Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приспособления для обработки проушины вала сошки руля ГАЗ-53

  • 16 страниц
  • 2006 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

KyrsakMaster

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Введение

Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов . В решении задач дальнейшего развития автомобильного транспорта , решающая роль принадлежит инженерно-техническим работникам , занимающимся ТОиРА. При работе детали автомобилей изнашиваются , возникают различные неисправности , эксплуатационные качества автомобиля ухудшаются . Через определенное время техническое состояние автомобиля достигает предельного, при котором нарушается его работоспособность . В результате этого его дальнейшая эксплуатация становится невозможной или экономически нецелесообразной . Для восстановления работоспособности с сохранением эксплуатационных показателей в течении требуемого промежутка времени автомобили (агрегаты) капитально ремонтируют . При КР автомобиль (агрегаты) полностью разбирают , заменяют или ремонтируют любые детали , включая базовые , собирают , испытывают и регулируют . В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за износившихся деталей , а также коррозии и усталости метала , из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности , которые устраняют при ТО и Р. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей .
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравно прочностью их составных частей . Известно , что создать равнопрочный автомобиль , все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы , невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на АТП периодическое ТО и при необходимости ТР , которые осуществляются путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.ТР должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта , причем этот пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае возникновения отказов выполняют неплановый ТР , при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме , определяемом техническим состоянием автомобиля. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей , поступивших в КР , могут быть использованы повторно либо без ремонта , либо после небольшого ремонтного воздействия.



Изм Лист № докум. Подп. Дата КП.1705.43.17.01.001.ПЗ Лист
4



Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось много внимания. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей , главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой советской республике не было ни материальной базы, ни опыта , ни подготовленных кадров , поэтому развитие авторемонтного производства исторически определило развитие отечественного автомобилестроения Современное автотранспортное производства в настоящие время пришло в упадок. Создание крупных АРЗ и их совершенствование на сегодняшний день
Экономически не целесообразно. На сегодняшний день начали развиваться мелкие АТП и СТО, производящие ТО и ремонт автомобиля. В результате отсутствия специального оборудование резко снижается качество капитального ремонта авто и агрегатов.
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса ремонта вала сошки руля. Курсовым проектом предполагается приспособления для обработки проушины у вала сошки руля.


































Придется составить

Приспособления для обработки проушины вала сошки руля ГАЗ-53

Список используемой литературы.

1. Румянцев С.И. «Ремонт автомобилей» М., Транспорт, 1988.
2. Клебанов Б.В. «Ремонт автомобилей» М., Транспорт, 1975.
3. Шадричев В.А. «Ремонт автомобилей» Машиностроения, 1965.
4. Кузнецов А.И. «Курсовое проектирование по ремонту автомобилей и дорожных машин» 1962.
5. Постовалов И.И. «Техническое нормирования в ремонтных в сельском хозяйстве, М., Колос. 1962
6. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ, Л., Агропромиздат, 1987.
7. Юрковский И.М. Автомобиль КАМАЗ, М., ДОСААВ,1975.
8. Методическое пособие по курсовому проектированию, А., 2002.
9. Методическое указания по ремонту автомобилей и двигателей, М., Н-Новгород, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ



Введение

Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов . В решении задач дальнейшего развития автомобильного транспорта , решающая роль принадлежит инженерно-техническим работникам , занимающимся ТОиРА. При работе детали автомобилей изнашиваются , возникают различные неисправности , эксплуатационные качества автомобиля ухудшаются . Через определенное время техническое состояние автомобиля достигает предельного, при котором нарушается его работоспособность . В результате этого его дальнейшая эксплуатация становится невозможной или экономически нецелесообразной . Для восстановления работоспособности с сохранением эксплуатационных показателей в течении требуемого промежутка времени автомобили (агрегаты) капитально ремонтируют . При КР автомобиль (агрегаты) полностью разбирают , заменяют или ремонтируют любые детали , включая базовые , собирают , испытывают и регулируют . В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за износившихся деталей , а также коррозии и усталости метала , из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности , которые устраняют при ТО и Р. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей .
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравно прочностью их составных частей . Известно , что создать равнопрочный автомобиль , все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы , невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на АТП периодическое ТО и при необходимости ТР , которые осуществляются путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.ТР должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта , причем этот пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае возникновения отказов выполняют неплановый ТР , при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме , определяемом техническим состоянием автомобиля. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей , поступивших в КР , могут быть использованы повторно либо без ремонта , либо после небольшого ремонтного воздействия.



Изм Лист № докум. Подп. Дата КП.1705.43.17.01.001.ПЗ Лист
4



Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось много внимания. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей , главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой советской республике не было ни материальной базы, ни опыта , ни подготовленных кадров , поэтому развитие авторемонтного производства исторически определило развитие отечественного автомобилестроения Современное автотранспортное производства в настоящие время пришло в упадок. Создание крупных АРЗ и их совершенствование на сегодняшний день
Экономически не целесообразно. На сегодняшний день начали развиваться мелкие АТП и СТО, производящие ТО и ремонт автомобиля. В результате отсутствия специального оборудование резко снижается качество капитального ремонта авто и агрегатов.
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса ремонта вала сошки руля. Курсовым проектом предполагается приспособления для обработки проушины у вала сошки руля.


































Придется составить

Приспособления для обработки проушины вала сошки руля ГАЗ-53

Список используемой литературы.

1. Румянцев С.И. «Ремонт автомобилей» М., Транспорт, 1988.
2. Клебанов Б.В. «Ремонт автомобилей» М., Транспорт, 1975.
3. Шадричев В.А. «Ремонт автомобилей» Машиностроения, 1965.
4. Кузнецов А.И. «Курсовое проектирование по ремонту автомобилей и дорожных машин» 1962.
5. Постовалов И.И. «Техническое нормирования в ремонтных в сельском хозяйстве, М., Колос. 1962
6. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ, Л., Агропромиздат, 1987.
7. Юрковский И.М. Автомобиль КАМАЗ, М., ДОСААВ,1975.
8. Методическое пособие по курсовому проектированию, А., 2002.
9. Методическое указания по ремонту автомобилей и двигателей, М., Н-Новгород, 1999.

Купить эту работу

Приспособления для обработки проушины вала сошки руля ГАЗ-53

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KyrsakMaster
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе KyrsakMaster 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе KyrsakMaster 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе KyrsakMaster 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе KyrsakMaster 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ машинно-тракторного парка и полноты его использования на примере ООО Агрофирма "Приволье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽