Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект моторного отделения РММ по ремонту двигателей КамАЗ-740

  • 34 страниц
  • 2008 год
  • 557 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

KyrsakMaster

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………4
1. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
РОБ – определение, значение, состав, характеристика РММ………..5
Обоснование темы проекта………………………………………………...6
Расчёт трудоёмкости и распределения по видам работ.....................7
Расчёт фонда рабочего времени………………………………………….8
1.5. Расчёт количества рабочих и распределение по разрядам………....9
1.6. Расчёт и подбор оборудования, технологической оснастки…………10
1.7. Сводная ведомость оборудования……………………………………....11
1.8. Расчёт производственной площади участка ………………. 17
1.9. Организация труда на участке РММ……………………………………...18
1.10. Схема технологического процесса ремонта…………………………...20
1.11. Описание принятого технологического процесса ремонта………….21
2. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
2.1. Задача охраны труда и окружающей среды, виды инструктажей….26
2.2. Техника безопасности по видам работ на участке……………………27
2.3. Мероприятия по пожарной безопасности………………………………28
2.4. Промышленная санитария и гигиена труда……………………………28
2.5. Расчёт вентиляции, световой и силовой электроэнергии…………...29
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ.
3.1. Обоснование запроектированного приспособления………………….31
3.2. Эскиз или схема приспособления………………………………………..32
3.3. Описание устройства и принципа действия……………………………33
3.4. Краткое описание пользования принятой конструкции………………34
3.5. Выбор материала, расчёт основных деталей на прочность………...35
Список используемой литературы……………………………………………….36

1.2.Обоснование темы проекта.

Моторное отделение по ремонту двигателей КамАЗ-740 является одной из конструктивных частей РММ и предназначено для капитального ремонта двигателей и имеет большое значение в ремонтном производстве.
Двигатель является источником механической энергии, приводящей в движение автомобиль.
Детали двигателя при работе испытывают тепловое воздействие, корозионно-механические и молекулярно-механические износы, которые уменьшают рабочий ресурс агрегата, приводят к усталости металла.


Правильное определение технического состояния двигателя КамАЗ-740 позволяет прогнозировать сроки возможной эксплуатации до ремонта.
При выполнении ремонтных работ необходимо учитывать конструктивные особенности двигателя КамАЗ-740. В процессе ремонта рабочие должны пользоваться техническими условиями по ремонту двигателей и строго соблюдать ремонтные размеры деталей при сортировке и комплектовании.
...

1.7. Сводная ведомость оборудования; его характеристика.

Вспомогательное, подъёмно-транспортное оборудование, технологическую и организационную оснастку, выбранное исходя из условий фактической необходимости и выполнения технологического процесса и механизации работ, а также основное оборудование сводим в таблицу 1.4.

1.7 Сводная ведомость оборудования и его характеристика.
Таблица 4
Цена оборудования, руб.
Общая
11

-

-

-

-

-

Един.
10

-

-

-

-

-

Установочная мощность,кВт
Общая
9
0,3
-
-
-
4,8

Един.
8
0,3
-
-
-
4,8

Занимаемая площадь,м2
Общая
7
0,8
0,91
0,5
0,48
-

Едини.
...

1.10. Схема технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.

Рис. 1.1. Схема технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.

1.11. Описание технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.

1.11.1. Приемка.
Двигатели, направленные в ремонт, должны быть укомплектованными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.
Наружные поверхности двигателей должны быть очищены от грязи, а смазка и вода – слиты.
Двигатели и их сборочные единицы сдаются в ремонт согласно с требованиями ГОСТов и техническими условиями на ремонт. Сдаваемые на ремонт двигатели должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией.
К каждому двигателю прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.

1.11.2. Разборка двигателя на узлы.
...

2.3.Мероприятия по пожарной безопасности.

Пожарная безопасность – это состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей.
Отделение по ремонту двигателей КАМАЗ-740 относится к категории «Д» по пожарной безопасности. Основанием для отнесения к этой категории служит холодная обработка металла, применение несгораемых веществ и материалов, хранение несгораемых материалов. Поэтому к этому участку предъявляют не повышенные меры пожарной безопасности. Пол на участке должен быть бетонным. В цехе необходимо иметь быструю безопасную эвакуацию людей в случае возникновения пожара.
Для эвакуации людей допускается иметь одну дверь, с числом рабочих не более 50 человек, при площади пола не более 600 с производством категории «Д» по пожарной безопасности и минимальной шириной двери 0,8 м.
...

2.4.Промышленная санитария и гигиена труда.

В соответствии с санитарными нормами и правилами все производственные, складские, бытовые и административно-конторские помещения должны иметь естественное освещение. Его не устраивают в помещениях где противопоказано фотохимическое воздействие естественного света по техническим и другим соображениям. Дополнительно к естественному освещению должно применяться искусственное освещение. Оптимальная температура воздуха в цехе в холодное время года 16-22`С, в тёплое время года 18-25`С. Влажность воздуха 40-60%, оптимальная скорость движения воздуха 0,20,25 м/с, допустимая скорость 1 м/с.
Должны быть устроены санитарно-бытовые помещения: гардеробные, уборочные, умывальные, душевые, курительные, помещения общественного питания, помещения для отдыха, прачечная, здравпункты. Эти помещения следует размещать в пристройках и производственных зданиях.
...

Список используемой литературы

1. Ю. Ф. Чарнецкий, П. П. Назаров «Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию», М: Лесная промышленность, 1983г.
2. С. Н. Румянцев и др. «Ремонт автомобилей», М: Транспорт 1981г.
3. Б. Н. Суханов и др. «ТО и ремонт автомобилей» - учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию, М: Транспорт, 1985г.
4. М. И. Вейсман, В. П. Егозив «Краткий справочник строителя автомобильных дорог», III – издание, М: Транспорт 1987г.
5. З. Э. Фейгин, Р. П. Гнатюк «Справочник автолюбителя», II – издание, Минск: Ураджай, 1984г.
6. Н. М. Ильин и др. «Электрооборудование автомобилей», М: Транспорт, 1978г.
7. С. М. Бабусенко «Ремонт тракторов и автомобилей», М: Колос, 1980г.
8. Л. Ию Никитин «Охрана труда в лесном хозяйстве, лесной и деревообрабатывающей промышленности», III – издание, М: Лесная промышленность, 1985г.
9. З. Э. Фейгин, Р. П. Гнатюк «Справочник автолюбителя», III – издание, Минск: Ураджай, 1984г.
10. А. В. Горковенко «ТО и ремонт лесохозяйственного оборудования», III – издание, М: Лесная промышленность, 1978г.
11. В. И. Драгунович, В. С. Гончаров «Ремонт машин и механизмов в лесной промышленности», М: лесная промышленнось, 1978г.
12. В.А. Зорин «Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов»; Москва 2003 г
13. Б.В. Клебанов «Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий», Москва «ТРАНСПОРТ» 1975 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………4
1. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
РОБ – определение, значение, состав, характеристика РММ………..5
Обоснование темы проекта………………………………………………...6
Расчёт трудоёмкости и распределения по видам работ.....................7
Расчёт фонда рабочего времени………………………………………….8
1.5. Расчёт количества рабочих и распределение по разрядам………....9
1.6. Расчёт и подбор оборудования, технологической оснастки…………10
1.7. Сводная ведомость оборудования……………………………………....11
1.8. Расчёт производственной площади участка ………………. 17
1.9. Организация труда на участке РММ……………………………………...18
1.10. Схема технологического процесса ремонта…………………………...20
1.11. Описание принятого технологического процесса ремонта………….21
2. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
2.1. Задача охраны труда и окружающей среды, виды инструктажей….26
2.2. Техника безопасности по видам работ на участке……………………27
2.3. Мероприятия по пожарной безопасности………………………………28
2.4. Промышленная санитария и гигиена труда……………………………28
2.5. Расчёт вентиляции, световой и силовой электроэнергии…………...29
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ.
3.1. Обоснование запроектированного приспособления………………….31
3.2. Эскиз или схема приспособления………………………………………..32
3.3. Описание устройства и принципа действия……………………………33
3.4. Краткое описание пользования принятой конструкции………………34
3.5. Выбор материала, расчёт основных деталей на прочность………...35
Список используемой литературы……………………………………………….36

1.2.Обоснование темы проекта.

Моторное отделение по ремонту двигателей КамАЗ-740 является одной из конструктивных частей РММ и предназначено для капитального ремонта двигателей и имеет большое значение в ремонтном производстве.
Двигатель является источником механической энергии, приводящей в движение автомобиль.
Детали двигателя при работе испытывают тепловое воздействие, корозионно-механические и молекулярно-механические износы, которые уменьшают рабочий ресурс агрегата, приводят к усталости металла.


Правильное определение технического состояния двигателя КамАЗ-740 позволяет прогнозировать сроки возможной эксплуатации до ремонта.
При выполнении ремонтных работ необходимо учитывать конструктивные особенности двигателя КамАЗ-740. В процессе ремонта рабочие должны пользоваться техническими условиями по ремонту двигателей и строго соблюдать ремонтные размеры деталей при сортировке и комплектовании.
...

1.7. Сводная ведомость оборудования; его характеристика.

Вспомогательное, подъёмно-транспортное оборудование, технологическую и организационную оснастку, выбранное исходя из условий фактической необходимости и выполнения технологического процесса и механизации работ, а также основное оборудование сводим в таблицу 1.4.

1.7 Сводная ведомость оборудования и его характеристика.
Таблица 4
Цена оборудования, руб.
Общая
11

-

-

-

-

-

Един.
10

-

-

-

-

-

Установочная мощность,кВт
Общая
9
0,3
-
-
-
4,8

Един.
8
0,3
-
-
-
4,8

Занимаемая площадь,м2
Общая
7
0,8
0,91
0,5
0,48
-

Едини.
...

1.10. Схема технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.

Рис. 1.1. Схема технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.

1.11. Описание технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.

1.11.1. Приемка.
Двигатели, направленные в ремонт, должны быть укомплектованными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.
Наружные поверхности двигателей должны быть очищены от грязи, а смазка и вода – слиты.
Двигатели и их сборочные единицы сдаются в ремонт согласно с требованиями ГОСТов и техническими условиями на ремонт. Сдаваемые на ремонт двигатели должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией.
К каждому двигателю прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.

1.11.2. Разборка двигателя на узлы.
...

2.3.Мероприятия по пожарной безопасности.

Пожарная безопасность – это состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей.
Отделение по ремонту двигателей КАМАЗ-740 относится к категории «Д» по пожарной безопасности. Основанием для отнесения к этой категории служит холодная обработка металла, применение несгораемых веществ и материалов, хранение несгораемых материалов. Поэтому к этому участку предъявляют не повышенные меры пожарной безопасности. Пол на участке должен быть бетонным. В цехе необходимо иметь быструю безопасную эвакуацию людей в случае возникновения пожара.
Для эвакуации людей допускается иметь одну дверь, с числом рабочих не более 50 человек, при площади пола не более 600 с производством категории «Д» по пожарной безопасности и минимальной шириной двери 0,8 м.
...

2.4.Промышленная санитария и гигиена труда.

В соответствии с санитарными нормами и правилами все производственные, складские, бытовые и административно-конторские помещения должны иметь естественное освещение. Его не устраивают в помещениях где противопоказано фотохимическое воздействие естественного света по техническим и другим соображениям. Дополнительно к естественному освещению должно применяться искусственное освещение. Оптимальная температура воздуха в цехе в холодное время года 16-22`С, в тёплое время года 18-25`С. Влажность воздуха 40-60%, оптимальная скорость движения воздуха 0,20,25 м/с, допустимая скорость 1 м/с.
Должны быть устроены санитарно-бытовые помещения: гардеробные, уборочные, умывальные, душевые, курительные, помещения общественного питания, помещения для отдыха, прачечная, здравпункты. Эти помещения следует размещать в пристройках и производственных зданиях.
...

Список используемой литературы

1. Ю. Ф. Чарнецкий, П. П. Назаров «Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию», М: Лесная промышленность, 1983г.
2. С. Н. Румянцев и др. «Ремонт автомобилей», М: Транспорт 1981г.
3. Б. Н. Суханов и др. «ТО и ремонт автомобилей» - учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию, М: Транспорт, 1985г.
4. М. И. Вейсман, В. П. Егозив «Краткий справочник строителя автомобильных дорог», III – издание, М: Транспорт 1987г.
5. З. Э. Фейгин, Р. П. Гнатюк «Справочник автолюбителя», II – издание, Минск: Ураджай, 1984г.
6. Н. М. Ильин и др. «Электрооборудование автомобилей», М: Транспорт, 1978г.
7. С. М. Бабусенко «Ремонт тракторов и автомобилей», М: Колос, 1980г.
8. Л. Ию Никитин «Охрана труда в лесном хозяйстве, лесной и деревообрабатывающей промышленности», III – издание, М: Лесная промышленность, 1985г.
9. З. Э. Фейгин, Р. П. Гнатюк «Справочник автолюбителя», III – издание, Минск: Ураджай, 1984г.
10. А. В. Горковенко «ТО и ремонт лесохозяйственного оборудования», III – издание, М: Лесная промышленность, 1978г.
11. В. И. Драгунович, В. С. Гончаров «Ремонт машин и механизмов в лесной промышленности», М: лесная промышленнось, 1978г.
12. В.А. Зорин «Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов»; Москва 2003 г
13. Б.В. Клебанов «Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий», Москва «ТРАНСПОРТ» 1975 г.

Купить эту работу

Проект моторного отделения РММ по ремонту двигателей КамАЗ-740

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KyrsakMaster
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе KyrsakMaster 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе KyrsakMaster 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе KyrsakMaster 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе KyrsakMaster 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽