Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………4
1. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
РОБ – определение, значение, состав, характеристика РММ………..5
Обоснование темы проекта………………………………………………...6
Расчёт трудоёмкости и распределения по видам работ.....................7
Расчёт фонда рабочего времени………………………………………….8
1.5. Расчёт количества рабочих и распределение по разрядам………....9
1.6. Расчёт и подбор оборудования, технологической оснастки…………10
1.7. Сводная ведомость оборудования……………………………………....11
1.8. Расчёт производственной площади участка ………………. 17
1.9. Организация труда на участке РММ……………………………………...18
1.10. Схема технологического процесса ремонта…………………………...20
1.11. Описание принятого технологического процесса ремонта………….21
2. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
2.1. Задача охраны труда и окружающей среды, виды инструктажей….26
2.2. Техника безопасности по видам работ на участке……………………27
2.3. Мероприятия по пожарной безопасности………………………………28
2.4. Промышленная санитария и гигиена труда……………………………28
2.5. Расчёт вентиляции, световой и силовой электроэнергии…………...29
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ.
3.1. Обоснование запроектированного приспособления………………….31
3.2. Эскиз или схема приспособления………………………………………..32
3.3. Описание устройства и принципа действия……………………………33
3.4. Краткое описание пользования принятой конструкции………………34
3.5. Выбор материала, расчёт основных деталей на прочность………...35
Список используемой литературы……………………………………………….36
1.2.Обоснование темы проекта.
Моторное отделение по ремонту двигателей КамАЗ-740 является одной из конструктивных частей РММ и предназначено для капитального ремонта двигателей и имеет большое значение в ремонтном производстве.
Двигатель является источником механической энергии, приводящей в движение автомобиль.
Детали двигателя при работе испытывают тепловое воздействие, корозионно-механические и молекулярно-механические износы, которые уменьшают рабочий ресурс агрегата, приводят к усталости металла.
Правильное определение технического состояния двигателя КамАЗ-740 позволяет прогнозировать сроки возможной эксплуатации до ремонта.
При выполнении ремонтных работ необходимо учитывать конструктивные особенности двигателя КамАЗ-740. В процессе ремонта рабочие должны пользоваться техническими условиями по ремонту двигателей и строго соблюдать ремонтные размеры деталей при сортировке и комплектовании.
...
1.7. Сводная ведомость оборудования; его характеристика.
Вспомогательное, подъёмно-транспортное оборудование, технологическую и организационную оснастку, выбранное исходя из условий фактической необходимости и выполнения технологического процесса и механизации работ, а также основное оборудование сводим в таблицу 1.4.
1.7 Сводная ведомость оборудования и его характеристика.
Таблица 4
Цена оборудования, руб.
Общая
11
-
-
-
-
-
Един.
10
-
-
-
-
-
Установочная мощность,кВт
Общая
9
0,3
-
-
-
4,8
Един.
8
0,3
-
-
-
4,8
Занимаемая площадь,м2
Общая
7
0,8
0,91
0,5
0,48
-
Едини.
...
1.10. Схема технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.
Рис. 1.1. Схема технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.
1.11. Описание технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.
1.11.1. Приемка.
Двигатели, направленные в ремонт, должны быть укомплектованными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.
Наружные поверхности двигателей должны быть очищены от грязи, а смазка и вода – слиты.
Двигатели и их сборочные единицы сдаются в ремонт согласно с требованиями ГОСТов и техническими условиями на ремонт. Сдаваемые на ремонт двигатели должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией.
К каждому двигателю прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.
1.11.2. Разборка двигателя на узлы.
...
2.3.Мероприятия по пожарной безопасности.
Пожарная безопасность – это состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей.
Отделение по ремонту двигателей КАМАЗ-740 относится к категории «Д» по пожарной безопасности. Основанием для отнесения к этой категории служит холодная обработка металла, применение несгораемых веществ и материалов, хранение несгораемых материалов. Поэтому к этому участку предъявляют не повышенные меры пожарной безопасности. Пол на участке должен быть бетонным. В цехе необходимо иметь быструю безопасную эвакуацию людей в случае возникновения пожара.
Для эвакуации людей допускается иметь одну дверь, с числом рабочих не более 50 человек, при площади пола не более 600 с производством категории «Д» по пожарной безопасности и минимальной шириной двери 0,8 м.
...
2.4.Промышленная санитария и гигиена труда.
В соответствии с санитарными нормами и правилами все производственные, складские, бытовые и административно-конторские помещения должны иметь естественное освещение. Его не устраивают в помещениях где противопоказано фотохимическое воздействие естественного света по техническим и другим соображениям. Дополнительно к естественному освещению должно применяться искусственное освещение. Оптимальная температура воздуха в цехе в холодное время года 16-22`С, в тёплое время года 18-25`С. Влажность воздуха 40-60%, оптимальная скорость движения воздуха 0,20,25 м/с, допустимая скорость 1 м/с.
Должны быть устроены санитарно-бытовые помещения: гардеробные, уборочные, умывальные, душевые, курительные, помещения общественного питания, помещения для отдыха, прачечная, здравпункты. Эти помещения следует размещать в пристройках и производственных зданиях.
...
Список используемой литературы
1. Ю. Ф. Чарнецкий, П. П. Назаров «Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию», М: Лесная промышленность, 1983г.
2. С. Н. Румянцев и др. «Ремонт автомобилей», М: Транспорт 1981г.
3. Б. Н. Суханов и др. «ТО и ремонт автомобилей» - учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию, М: Транспорт, 1985г.
4. М. И. Вейсман, В. П. Егозив «Краткий справочник строителя автомобильных дорог», III – издание, М: Транспорт 1987г.
5. З. Э. Фейгин, Р. П. Гнатюк «Справочник автолюбителя», II – издание, Минск: Ураджай, 1984г.
6. Н. М. Ильин и др. «Электрооборудование автомобилей», М: Транспорт, 1978г.
7. С. М. Бабусенко «Ремонт тракторов и автомобилей», М: Колос, 1980г.
8. Л. Ию Никитин «Охрана труда в лесном хозяйстве, лесной и деревообрабатывающей промышленности», III – издание, М: Лесная промышленность, 1985г.
9. З. Э. Фейгин, Р. П. Гнатюк «Справочник автолюбителя», III – издание, Минск: Ураджай, 1984г.
10. А. В. Горковенко «ТО и ремонт лесохозяйственного оборудования», III – издание, М: Лесная промышленность, 1978г.
11. В. И. Драгунович, В. С. Гончаров «Ремонт машин и механизмов в лесной промышленности», М: лесная промышленнось, 1978г.
12. В.А. Зорин «Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов»; Москва 2003 г
13. Б.В. Клебанов «Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий», Москва «ТРАНСПОРТ» 1975 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………4
1. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
РОБ – определение, значение, состав, характеристика РММ………..5
Обоснование темы проекта………………………………………………...6
Расчёт трудоёмкости и распределения по видам работ.....................7
Расчёт фонда рабочего времени………………………………………….8
1.5. Расчёт количества рабочих и распределение по разрядам………....9
1.6. Расчёт и подбор оборудования, технологической оснастки…………10
1.7. Сводная ведомость оборудования……………………………………....11
1.8. Расчёт производственной площади участка ………………. 17
1.9. Организация труда на участке РММ……………………………………...18
1.10. Схема технологического процесса ремонта…………………………...20
1.11. Описание принятого технологического процесса ремонта………….21
2. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
2.1. Задача охраны труда и окружающей среды, виды инструктажей….26
2.2. Техника безопасности по видам работ на участке……………………27
2.3. Мероприятия по пожарной безопасности………………………………28
2.4. Промышленная санитария и гигиена труда……………………………28
2.5. Расчёт вентиляции, световой и силовой электроэнергии…………...29
3. КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ.
3.1. Обоснование запроектированного приспособления………………….31
3.2. Эскиз или схема приспособления………………………………………..32
3.3. Описание устройства и принципа действия……………………………33
3.4. Краткое описание пользования принятой конструкции………………34
3.5. Выбор материала, расчёт основных деталей на прочность………...35
Список используемой литературы……………………………………………….36
1.2.Обоснование темы проекта.
Моторное отделение по ремонту двигателей КамАЗ-740 является одной из конструктивных частей РММ и предназначено для капитального ремонта двигателей и имеет большое значение в ремонтном производстве.
Двигатель является источником механической энергии, приводящей в движение автомобиль.
Детали двигателя при работе испытывают тепловое воздействие, корозионно-механические и молекулярно-механические износы, которые уменьшают рабочий ресурс агрегата, приводят к усталости металла.
Правильное определение технического состояния двигателя КамАЗ-740 позволяет прогнозировать сроки возможной эксплуатации до ремонта.
При выполнении ремонтных работ необходимо учитывать конструктивные особенности двигателя КамАЗ-740. В процессе ремонта рабочие должны пользоваться техническими условиями по ремонту двигателей и строго соблюдать ремонтные размеры деталей при сортировке и комплектовании.
...
1.7. Сводная ведомость оборудования; его характеристика.
Вспомогательное, подъёмно-транспортное оборудование, технологическую и организационную оснастку, выбранное исходя из условий фактической необходимости и выполнения технологического процесса и механизации работ, а также основное оборудование сводим в таблицу 1.4.
1.7 Сводная ведомость оборудования и его характеристика.
Таблица 4
Цена оборудования, руб.
Общая
11
-
-
-
-
-
Един.
10
-
-
-
-
-
Установочная мощность,кВт
Общая
9
0,3
-
-
-
4,8
Един.
8
0,3
-
-
-
4,8
Занимаемая площадь,м2
Общая
7
0,8
0,91
0,5
0,48
-
Едини.
...
1.10. Схема технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.
Рис. 1.1. Схема технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.
1.11. Описание технологического процесса ремонта двигателя КамАЗ-740.
1.11.1. Приемка.
Двигатели, направленные в ремонт, должны быть укомплектованными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.
Наружные поверхности двигателей должны быть очищены от грязи, а смазка и вода – слиты.
Двигатели и их сборочные единицы сдаются в ремонт согласно с требованиями ГОСТов и техническими условиями на ремонт. Сдаваемые на ремонт двигатели должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией.
К каждому двигателю прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.
1.11.2. Разборка двигателя на узлы.
...
2.3.Мероприятия по пожарной безопасности.
Пожарная безопасность – это состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей.
Отделение по ремонту двигателей КАМАЗ-740 относится к категории «Д» по пожарной безопасности. Основанием для отнесения к этой категории служит холодная обработка металла, применение несгораемых веществ и материалов, хранение несгораемых материалов. Поэтому к этому участку предъявляют не повышенные меры пожарной безопасности. Пол на участке должен быть бетонным. В цехе необходимо иметь быструю безопасную эвакуацию людей в случае возникновения пожара.
Для эвакуации людей допускается иметь одну дверь, с числом рабочих не более 50 человек, при площади пола не более 600 с производством категории «Д» по пожарной безопасности и минимальной шириной двери 0,8 м.
...
2.4.Промышленная санитария и гигиена труда.
В соответствии с санитарными нормами и правилами все производственные, складские, бытовые и административно-конторские помещения должны иметь естественное освещение. Его не устраивают в помещениях где противопоказано фотохимическое воздействие естественного света по техническим и другим соображениям. Дополнительно к естественному освещению должно применяться искусственное освещение. Оптимальная температура воздуха в цехе в холодное время года 16-22`С, в тёплое время года 18-25`С. Влажность воздуха 40-60%, оптимальная скорость движения воздуха 0,20,25 м/с, допустимая скорость 1 м/с.
Должны быть устроены санитарно-бытовые помещения: гардеробные, уборочные, умывальные, душевые, курительные, помещения общественного питания, помещения для отдыха, прачечная, здравпункты. Эти помещения следует размещать в пристройках и производственных зданиях.
...
Список используемой литературы
1. Ю. Ф. Чарнецкий, П. П. Назаров «Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию», М: Лесная промышленность, 1983г.
2. С. Н. Румянцев и др. «Ремонт автомобилей», М: Транспорт 1981г.
3. Б. Н. Суханов и др. «ТО и ремонт автомобилей» - учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию, М: Транспорт, 1985г.
4. М. И. Вейсман, В. П. Егозив «Краткий справочник строителя автомобильных дорог», III – издание, М: Транспорт 1987г.
5. З. Э. Фейгин, Р. П. Гнатюк «Справочник автолюбителя», II – издание, Минск: Ураджай, 1984г.
6. Н. М. Ильин и др. «Электрооборудование автомобилей», М: Транспорт, 1978г.
7. С. М. Бабусенко «Ремонт тракторов и автомобилей», М: Колос, 1980г.
8. Л. Ию Никитин «Охрана труда в лесном хозяйстве, лесной и деревообрабатывающей промышленности», III – издание, М: Лесная промышленность, 1985г.
9. З. Э. Фейгин, Р. П. Гнатюк «Справочник автолюбителя», III – издание, Минск: Ураджай, 1984г.
10. А. В. Горковенко «ТО и ремонт лесохозяйственного оборудования», III – издание, М: Лесная промышленность, 1978г.
11. В. И. Драгунович, В. С. Гончаров «Ремонт машин и механизмов в лесной промышленности», М: лесная промышленнось, 1978г.
12. В.А. Зорин «Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов»; Москва 2003 г
13. Б.В. Клебанов «Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий», Москва «ТРАНСПОРТ» 1975 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую