Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Ремонт автомобилей как область человеческой деятельности возник одновременно с их появлением. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравной прочностью их агрегатов и деталей. Известно, что создать равнопрочную машину невозможно, так как все детали не имеют равномерного износа и одинакового срока службы. Следовательно, ремонт автомобиля, даже путем замены его некоторых агрегатов и деталей, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях периодическое техническое обслуживание и при необходимости текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных агрегатов деталей, отказавших в работе.
Современные автомобили представляют собой сложные технические системы, поэтому для проведения качественного ремонта нужны хорошо оснащенные в техническом и организационном плане автотранспортные заводы. Современное автотранспортное производство располагает механизированными транспортными линиями разборки-сборки, современными способами ремонта деталей, высоко производственным оборудованием, прогрессивными технологическими процессами.
Создание крупных авторемонтных предприятий и их специализация совершенствования технологии и организации производства, резкое повышение качества капитального ремонта автомобилей и агрегатов и снижение его себестоимости, являются основными задачами, стоящими перед авторемонтным производством.
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса ремонта гильзы цилиндров двигателя ГАЗ-53. Курсовым проектом предлагается приспособление для роликовой раскатки гильз цилиндров.
Оглавление.
1. Введение.
2. Технологическая часть.
2. 1. Описание конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемой детали.
2. 2. Карта на контроль и сортировку.
2. 3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали.
2. 4. Описание дефектов и причины их появления.
2. 5. Способы восстановления дефектов детали.
2. 6. Выбор рациональных способов восстановления дефектов.
2. 7. Выбор размера партии.
2. 8. Выбор установочных баз.
2. 9. Выбор режима обработки.
2. 1. 0. Расчет технического нормирования времени.
2. 1. 1. Обоснование выбора оборудования и инструментов.
2. 1. 2. Карта на ремонт детали.
3. Конструктивная часть.
3. 1. Обоснование выбора приспособления.
3. 2. Описание устройства и принципа действия приспособления
3. 3. Расчет деталей на прочность.
3. 4. Краткая технология изготовления деталей приспособления.
4. Список используемой литературы
Описание конструктивных особенностей и условий работы.
Назначение:
Двух поршневой колесный тормозной цилиндр гидропривода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-53А служит для преобразования давления тормозной жидкости в силу прижимающую к тормозному барабану.
Каждый колесный цилиндр имеет два поршня, две уплотнительные манжеты, две распорные чашечки и пружину. Распорная чашечка постоянно прижимает кромку манжеты к зеркалу цилиндра, обеспечивая надежное уплотнение. Пружина вместе с тем прижимает поршни колесного цилиндра к упорным концам ребер колодок. Чтобы в колесный цилиндр не попадала вода, песок, грязь и т. п., с обоих торцов на цилиндр надеты резиновые колпачки. Колесный цилиндр имеет два отверстия: одно (нижнее) соединяет полость цилиндра с системой гидравлического привода, а другое (верхнее) – два выпуска воздуха из системы при заполнении ее жидкостью. В отверстии для выпуска ввернут перепускной клапан, который при плотном завертывании, перекрывая своим конусом отверстие в цилиндре, обеспечивает его герметичность, а при отвертывании на 1/2-3/4 оборота соединяет полость цилиндра с атмосферой. Избежать засорения отверстия клапана помогает защитный резиновый колпачок с гофрированной наружной поверхностью.
1. «Ремонт автомобилей» Липкин А.Г. (стр. 254)
2. «Шасси автомобиля ГАЗ-53А» Кригер А.М. (стр. 84)
3. «Ремонт автомобилей» Румянцев С.И.
4. «Курсовое проектирование» Кузнецов А.И.(стр. 14) М.:АвтоТрансИздат, 1962
5. «Техническое нормирование в ремонтных мастерских» Пустовалов И.И., 1962
6. «Устройство автомобиля» Михайловский (стр. 225)
7. «Ремонт автомобилей» Шадричев В.А. (стр. 545)
8. «Ремонт автомобилей» Клебанов Б.В. (стр. 196) 1974г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте.
Ремонт автомобилей как область человеческой деятельности возник одновременно с их появлением. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравной прочностью их агрегатов и деталей. Известно, что создать равнопрочную машину невозможно, так как все детали не имеют равномерного износа и одинакового срока службы. Следовательно, ремонт автомобиля, даже путем замены его некоторых агрегатов и деталей, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях периодическое техническое обслуживание и при необходимости текущий ремонт, который осуществляется путем замены отдельных агрегатов деталей, отказавших в работе.
Современные автомобили представляют собой сложные технические системы, поэтому для проведения качественного ремонта нужны хорошо оснащенные в техническом и организационном плане автотранспортные заводы. Современное автотранспортное производство располагает механизированными транспортными линиями разборки-сборки, современными способами ремонта деталей, высоко производственным оборудованием, прогрессивными технологическими процессами.
Создание крупных авторемонтных предприятий и их специализация совершенствования технологии и организации производства, резкое повышение качества капитального ремонта автомобилей и агрегатов и снижение его себестоимости, являются основными задачами, стоящими перед авторемонтным производством.
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса ремонта гильзы цилиндров двигателя ГАЗ-53. Курсовым проектом предлагается приспособление для роликовой раскатки гильз цилиндров.
Оглавление.
1. Введение.
2. Технологическая часть.
2. 1. Описание конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемой детали.
2. 2. Карта на контроль и сортировку.
2. 3. Рабочий чертеж ремонтируемой детали.
2. 4. Описание дефектов и причины их появления.
2. 5. Способы восстановления дефектов детали.
2. 6. Выбор рациональных способов восстановления дефектов.
2. 7. Выбор размера партии.
2. 8. Выбор установочных баз.
2. 9. Выбор режима обработки.
2. 1. 0. Расчет технического нормирования времени.
2. 1. 1. Обоснование выбора оборудования и инструментов.
2. 1. 2. Карта на ремонт детали.
3. Конструктивная часть.
3. 1. Обоснование выбора приспособления.
3. 2. Описание устройства и принципа действия приспособления
3. 3. Расчет деталей на прочность.
3. 4. Краткая технология изготовления деталей приспособления.
4. Список используемой литературы
Описание конструктивных особенностей и условий работы.
Назначение:
Двух поршневой колесный тормозной цилиндр гидропривода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-53А служит для преобразования давления тормозной жидкости в силу прижимающую к тормозному барабану.
Каждый колесный цилиндр имеет два поршня, две уплотнительные манжеты, две распорные чашечки и пружину. Распорная чашечка постоянно прижимает кромку манжеты к зеркалу цилиндра, обеспечивая надежное уплотнение. Пружина вместе с тем прижимает поршни колесного цилиндра к упорным концам ребер колодок. Чтобы в колесный цилиндр не попадала вода, песок, грязь и т. п., с обоих торцов на цилиндр надеты резиновые колпачки. Колесный цилиндр имеет два отверстия: одно (нижнее) соединяет полость цилиндра с системой гидравлического привода, а другое (верхнее) – два выпуска воздуха из системы при заполнении ее жидкостью. В отверстии для выпуска ввернут перепускной клапан, который при плотном завертывании, перекрывая своим конусом отверстие в цилиндре, обеспечивает его герметичность, а при отвертывании на 1/2-3/4 оборота соединяет полость цилиндра с атмосферой. Избежать засорения отверстия клапана помогает защитный резиновый колпачок с гофрированной наружной поверхностью.
1. «Ремонт автомобилей» Липкин А.Г. (стр. 254)
2. «Шасси автомобиля ГАЗ-53А» Кригер А.М. (стр. 84)
3. «Ремонт автомобилей» Румянцев С.И.
4. «Курсовое проектирование» Кузнецов А.И.(стр. 14) М.:АвтоТрансИздат, 1962
5. «Техническое нормирование в ремонтных мастерских» Пустовалов И.И., 1962
6. «Устройство автомобиля» Михайловский (стр. 225)
7. «Ремонт автомобилей» Шадричев В.А. (стр. 545)
8. «Ремонт автомобилей» Клебанов Б.В. (стр. 196) 1974г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую