Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Тормозная система автомобиля ВАЗ 2017

  • 65 страниц
  • 2014 год
  • 1060 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
В современных условиях рыночной экономики автомобильный транс-порт играет очень важную роль. С каждым годом объемы движения неук-лонно возрастают, повышаются требования к качеству выполнения транс-портной работы, сокращаются сроки доставки грузов. Это ведет за собой по-вышение интенсивности эксплуатации транспортного состава. Выполнение данных условий возможно лишь при использовании исправной автомобиль-ной техники, а также современных методов и способов организации обслу-живания и ремонта.
Эффективность использования автомобильного транспорта, прежде всего, зависит от его технического состояния. В данной связи тормозная сис-тема любого автотранспортного средства требует особо внимательного от-ношения к себе, ведь от ее состояния зависит жизнь и здоровье людей.
К сожалению, из-за ненадлежащего обслуживания тормозов ежегодно в мире происходит большое количество дорожно-транспортных происшест-вий.
Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной на-дёжности, создание безопасных условий труда, минимальное загрязнение ок-ружающей среды являются, на данный момент, главной целью деятельности всех служб по обслуживанию автотранспорта.
Значительное отставание производственно-технической базы автомо-бильного транспорта от роста парка, недостаточное оснащение её средствами механизации производственных процессов, сравнительно малые размеры ав-тотранспортных предприятий (особенно ведомственных) отрицательно влияют на техническое состояние автомобилей, увеличивают потребность в ресурсах и снижают рост производительности труда ремонтного персонала.
В основе разработки лежат проектные решения по технологии и орга-низации производства, технического обслуживания и ремонта машин.
Важность темы работы обусловлена и тем, что ВАЗ-2107 - это прекрас-ный автомобиль, который стал победителем в конкурсе «Европейские авто-мобили года» еще в 1967 году. Этот заднеприводный седан с четырьмя дверьми. Этот автомобиль называют по-разному - ВАЗ-2107, Лада 2107, се-мерка, а на экспорт это авто вышло такими названиями, как LadaNova, LadaRiva, Lada 1500. За свои превосходные качества и прекрасный внешний вид во времена Советского Союза, этот автомобиль часто в просто народе на-зывали «Русский Мерседес».
Предмет исследования - тормозная система ВАЗ 2107.
Объект исследования - механизм тормозной системы ВАЗ 2107.
Целью работы является - изучение устройства и процессов техниче-ского обслуживания тормозной системы ВАЗ 2107.
Задачи работы:
1. Определить назначение, тип и устройство тормозной системы ВАЗ 2107.
2. Охарактеризовать процесс технического обслуживания и технологии тормозной системы ВАЗ 2107.
3. Выявить основные неисправности тормозной системы ВАЗ 2107.и способы их устранения.
4. Описать технику обеспечения безопасности и охраны труда.
Методологической основой исследования является литература по те-ме работы: были использованы публикации таких авторов как Бирюков М., Ковригин М., Ладыгин А., Лукьянов В., Ревин А. Солдатов Р., Сухов А., Ус-тинов В. и др.

Введение………………………………………………………………………...4
1. Назначение, тип и устройство тормозной системы ВАЗ 2107……………6
1.1. Общая характеристика тормозной системы ВАЗ 2107………………….6
1.2. Устройство тормозные механизмы колес ВАЗ 2107…………………….6
1.3. Работа тормозных механизмов ВАЗ 2107……………………………….10
2. Техническое обслуживание тормозной системы ВАЗ 2107……………...16
2.1. Замена колодок тормозной системы……………………………………..16
2.2. Проверка работоспособности вакуумного усилителя Ваз 2107………..16
2.3. Регулировка привода тормоза Ваз 2107………………………………….18
2.4. Регулировка стояночного тормоза………………………………………..18
2.5. Удаление воздуха из гидропривода……………………………………....19
2.6. Установка для регулировки регулятора давления задних тормозов…...19
2.7. Главный цилиндр тормозов Ваз 2107…………………………………….20
2.8. Передние тормоза Ваз 2107……………………………………………….21
2.9. Задние тормоза Ваз 2107…………………………………………………..22
2.10. Разборка и сборка колёсных цилиндров Ваз 2107……………………..23
3. Основные неисправности тормозной системы ВАЗ 2107 и способы
их устранения………………………………………………………………..26
3.1. Неисправности тормозной системы: причины и методы устранения...26
3.2. Проблема с задними тормозами на автомобилях Ваз 2107…………….29
3.3. Проверка трубопроводов и соединений тормозной системы…………..31
3.4 Устранение неисправностей ручного тормоза ВАЗ 2107……………….31
3.5. Проверка регулятора давления тормозной системы Ваз 2107…………33
3.6. Снижение эффективности торможения и прокачка тормозов…………35
4. Техника безопасности и охрана труда……………………………………..39
4.1. Пожарная безопасность…………………………………………………...39
4.2 Защита от шума на рабочем месте………………………………………...41
4.3. Защита от вибрации на рабочем месте…………………………………...42
4.4. Защита от запыленности и загазованности воздуха…………………….44
4.5. Микроклимат………………………………………………………………44
4.6. Освещение…………………………………………………………………46
4.7. Искусственное освещение……………………………………………….48
Заключение……………………………………………………………………..51
Список литературы…………………………………………………………….54
Приложения…………………………………………………………………….56

Заключение

Тормозная система предназначается для управления скоростью движе-ния, остановки и удержания его в неподвижном состоянии на необходимый промежуток времени. Она является одной из наиболее важных систем управ-ления автомобилем, так как безопасность дорожного движения функцио-нально зависит от степени исправности и эффективности тормозной системы.
В ВАЗ-2107 реализованы в «чистом» виде рабочая и стояночная ТС.
Принципиальная схема ТС включает следующие элементы: тормозной механизм; тормозной привод.
Тормозной механизм реализует функцию торможения – достижения момента, который необходим для уменьшения скорости движения или оста-новки. На ВАЗ-2107 установлены классический вариант фрикционных меха-низмов, основанных на силе трения.
Их конструкция может быть представлена следующими двумя вариан-тами: дисковыми (работа механизма на сжимание); барабанными (работа ме-ханизма на разжимание).
В ВАЗ-2107 дисковый механизм применяется на передних колесах, а барабанный – на задних.
В процессе эксплуатации тормозящие функции системы ухудшаются. Это связано с износом узлов, агрегатов и деталей, для которых требуется ре-монт.
Наиболее распространенная неисправность тормозной системы – это неэффективность, которая диагностируется двумя основными параметрами (при осуществлении специализированного инструментального исследова-ния): увеличением тормозного пути; ростом установившегося замедления при торможении.
Указанная неисправность может быть обусловлена: наличием воздуха в системе; утечкой жидкости из системы; изношенностью колодок; выходом из строя главного или колесных цилиндров.
Иными словами, мониторингу должна быть подвержена практически вся ТС. Ремонт (замена) узлов и агрегатов потребует прокачки системы для удаления из нее воздуха.
В ходе работы ТС узлы, агрегаты и детали подвергаются износу, что приводит к разгерметизации системы и утеканию тормозной жидкости. Чаще всего это происходит в тормозных шлангах или колесных цилиндрах. Ремонт неисправности осуществляется путем мониторинга течи и замены повреж-денных элементов.
Неэффективность стояночной ТС - данный дефект - самый распростра-ненный, когда автомобиль осуществляет непроизвольное движение даже при зафиксированном «ручнике». Это обусловлено износом колодок, дисков или барабанов, а также вытягиванием тросовых элементов.
Относительные неисправности ТС - данный перечень неисправностей не относится к абсолютным (или категориальным). Их наличие связано с удобством (или неудобством) движения на автомобиле.
Причины «проваливания» педали обуславливается присутствием воз-духа в системе; предельной изношенностью тормозных колодок; отказом в работе главного или колесных цилиндров. Схема действий при ликвидации технических проблем включает в себя проверку и ремонт всех узлов и агре-гатов системы; а при необходимости - замену вышедших из строя и прокачку системы.
Смещение в сторону траектории движения автомобиля при торможе-нии – данная неисправность обусловлена либо отказом в работе рабочего (ко-лесного) цилиндра, либо износом колодок. Их замена (или ремонт) позволит решить возникшую проблему.
Повышенный шумовой фон, трение (скрежет) в тормозном механизме – данные недостатки локализуются, в основном, в задних механизмах и оп-ределяются загрязнением механизма, критическим износом колодок, полом-кой пружинных элементов, неравномерным износом дисков или барабанов. Ремонт неисправностей связан с промывкой и заменой деталей механизма.
Вибрация при торможении - это достаточно распространенная неис-правность, которая связана исключительно с критическим или неравномер-ным износом дисков или барабанов, и ремонт будет заключаться в их замене.
Итак, Тормозная система ВАЗ-2107, как и любого другого автомобиля, является важным компонентом целостной системы управления транспорт-ным средством, обеспечивающим безопасность движения. Диагностика и своевременный ремонт ТС – это жизненно важная необходимость.

.......
16. Техническая эксплуатация автомобилей Под ред. Г.В. Крамаренко. – М.: Транспорт, 2007. – 390 с.
17. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Под ред. Е.С. Кузнецова. - М.: Транспорт, 2007. - 413 с.
18. Технологическое оборудование для ТО и ремонта легковых автомоби-лей. - М.: Транспорт, 2008. 176 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
В современных условиях рыночной экономики автомобильный транс-порт играет очень важную роль. С каждым годом объемы движения неук-лонно возрастают, повышаются требования к качеству выполнения транс-портной работы, сокращаются сроки доставки грузов. Это ведет за собой по-вышение интенсивности эксплуатации транспортного состава. Выполнение данных условий возможно лишь при использовании исправной автомобиль-ной техники, а также современных методов и способов организации обслу-живания и ремонта.
Эффективность использования автомобильного транспорта, прежде всего, зависит от его технического состояния. В данной связи тормозная сис-тема любого автотранспортного средства требует особо внимательного от-ношения к себе, ведь от ее состояния зависит жизнь и здоровье людей.
К сожалению, из-за ненадлежащего обслуживания тормозов ежегодно в мире происходит большое количество дорожно-транспортных происшест-вий.
Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной на-дёжности, создание безопасных условий труда, минимальное загрязнение ок-ружающей среды являются, на данный момент, главной целью деятельности всех служб по обслуживанию автотранспорта.
Значительное отставание производственно-технической базы автомо-бильного транспорта от роста парка, недостаточное оснащение её средствами механизации производственных процессов, сравнительно малые размеры ав-тотранспортных предприятий (особенно ведомственных) отрицательно влияют на техническое состояние автомобилей, увеличивают потребность в ресурсах и снижают рост производительности труда ремонтного персонала.
В основе разработки лежат проектные решения по технологии и орга-низации производства, технического обслуживания и ремонта машин.
Важность темы работы обусловлена и тем, что ВАЗ-2107 - это прекрас-ный автомобиль, который стал победителем в конкурсе «Европейские авто-мобили года» еще в 1967 году. Этот заднеприводный седан с четырьмя дверьми. Этот автомобиль называют по-разному - ВАЗ-2107, Лада 2107, се-мерка, а на экспорт это авто вышло такими названиями, как LadaNova, LadaRiva, Lada 1500. За свои превосходные качества и прекрасный внешний вид во времена Советского Союза, этот автомобиль часто в просто народе на-зывали «Русский Мерседес».
Предмет исследования - тормозная система ВАЗ 2107.
Объект исследования - механизм тормозной системы ВАЗ 2107.
Целью работы является - изучение устройства и процессов техниче-ского обслуживания тормозной системы ВАЗ 2107.
Задачи работы:
1. Определить назначение, тип и устройство тормозной системы ВАЗ 2107.
2. Охарактеризовать процесс технического обслуживания и технологии тормозной системы ВАЗ 2107.
3. Выявить основные неисправности тормозной системы ВАЗ 2107.и способы их устранения.
4. Описать технику обеспечения безопасности и охраны труда.
Методологической основой исследования является литература по те-ме работы: были использованы публикации таких авторов как Бирюков М., Ковригин М., Ладыгин А., Лукьянов В., Ревин А. Солдатов Р., Сухов А., Ус-тинов В. и др.

Введение………………………………………………………………………...4
1. Назначение, тип и устройство тормозной системы ВАЗ 2107……………6
1.1. Общая характеристика тормозной системы ВАЗ 2107………………….6
1.2. Устройство тормозные механизмы колес ВАЗ 2107…………………….6
1.3. Работа тормозных механизмов ВАЗ 2107……………………………….10
2. Техническое обслуживание тормозной системы ВАЗ 2107……………...16
2.1. Замена колодок тормозной системы……………………………………..16
2.2. Проверка работоспособности вакуумного усилителя Ваз 2107………..16
2.3. Регулировка привода тормоза Ваз 2107………………………………….18
2.4. Регулировка стояночного тормоза………………………………………..18
2.5. Удаление воздуха из гидропривода……………………………………....19
2.6. Установка для регулировки регулятора давления задних тормозов…...19
2.7. Главный цилиндр тормозов Ваз 2107…………………………………….20
2.8. Передние тормоза Ваз 2107……………………………………………….21
2.9. Задние тормоза Ваз 2107…………………………………………………..22
2.10. Разборка и сборка колёсных цилиндров Ваз 2107……………………..23
3. Основные неисправности тормозной системы ВАЗ 2107 и способы
их устранения………………………………………………………………..26
3.1. Неисправности тормозной системы: причины и методы устранения...26
3.2. Проблема с задними тормозами на автомобилях Ваз 2107…………….29
3.3. Проверка трубопроводов и соединений тормозной системы…………..31
3.4 Устранение неисправностей ручного тормоза ВАЗ 2107……………….31
3.5. Проверка регулятора давления тормозной системы Ваз 2107…………33
3.6. Снижение эффективности торможения и прокачка тормозов…………35
4. Техника безопасности и охрана труда……………………………………..39
4.1. Пожарная безопасность…………………………………………………...39
4.2 Защита от шума на рабочем месте………………………………………...41
4.3. Защита от вибрации на рабочем месте…………………………………...42
4.4. Защита от запыленности и загазованности воздуха…………………….44
4.5. Микроклимат………………………………………………………………44
4.6. Освещение…………………………………………………………………46
4.7. Искусственное освещение……………………………………………….48
Заключение……………………………………………………………………..51
Список литературы…………………………………………………………….54
Приложения…………………………………………………………………….56

Заключение

Тормозная система предназначается для управления скоростью движе-ния, остановки и удержания его в неподвижном состоянии на необходимый промежуток времени. Она является одной из наиболее важных систем управ-ления автомобилем, так как безопасность дорожного движения функцио-нально зависит от степени исправности и эффективности тормозной системы.
В ВАЗ-2107 реализованы в «чистом» виде рабочая и стояночная ТС.
Принципиальная схема ТС включает следующие элементы: тормозной механизм; тормозной привод.
Тормозной механизм реализует функцию торможения – достижения момента, который необходим для уменьшения скорости движения или оста-новки. На ВАЗ-2107 установлены классический вариант фрикционных меха-низмов, основанных на силе трения.
Их конструкция может быть представлена следующими двумя вариан-тами: дисковыми (работа механизма на сжимание); барабанными (работа ме-ханизма на разжимание).
В ВАЗ-2107 дисковый механизм применяется на передних колесах, а барабанный – на задних.
В процессе эксплуатации тормозящие функции системы ухудшаются. Это связано с износом узлов, агрегатов и деталей, для которых требуется ре-монт.
Наиболее распространенная неисправность тормозной системы – это неэффективность, которая диагностируется двумя основными параметрами (при осуществлении специализированного инструментального исследова-ния): увеличением тормозного пути; ростом установившегося замедления при торможении.
Указанная неисправность может быть обусловлена: наличием воздуха в системе; утечкой жидкости из системы; изношенностью колодок; выходом из строя главного или колесных цилиндров.
Иными словами, мониторингу должна быть подвержена практически вся ТС. Ремонт (замена) узлов и агрегатов потребует прокачки системы для удаления из нее воздуха.
В ходе работы ТС узлы, агрегаты и детали подвергаются износу, что приводит к разгерметизации системы и утеканию тормозной жидкости. Чаще всего это происходит в тормозных шлангах или колесных цилиндрах. Ремонт неисправности осуществляется путем мониторинга течи и замены повреж-денных элементов.
Неэффективность стояночной ТС - данный дефект - самый распростра-ненный, когда автомобиль осуществляет непроизвольное движение даже при зафиксированном «ручнике». Это обусловлено износом колодок, дисков или барабанов, а также вытягиванием тросовых элементов.
Относительные неисправности ТС - данный перечень неисправностей не относится к абсолютным (или категориальным). Их наличие связано с удобством (или неудобством) движения на автомобиле.
Причины «проваливания» педали обуславливается присутствием воз-духа в системе; предельной изношенностью тормозных колодок; отказом в работе главного или колесных цилиндров. Схема действий при ликвидации технических проблем включает в себя проверку и ремонт всех узлов и агре-гатов системы; а при необходимости - замену вышедших из строя и прокачку системы.
Смещение в сторону траектории движения автомобиля при торможе-нии – данная неисправность обусловлена либо отказом в работе рабочего (ко-лесного) цилиндра, либо износом колодок. Их замена (или ремонт) позволит решить возникшую проблему.
Повышенный шумовой фон, трение (скрежет) в тормозном механизме – данные недостатки локализуются, в основном, в задних механизмах и оп-ределяются загрязнением механизма, критическим износом колодок, полом-кой пружинных элементов, неравномерным износом дисков или барабанов. Ремонт неисправностей связан с промывкой и заменой деталей механизма.
Вибрация при торможении - это достаточно распространенная неис-правность, которая связана исключительно с критическим или неравномер-ным износом дисков или барабанов, и ремонт будет заключаться в их замене.
Итак, Тормозная система ВАЗ-2107, как и любого другого автомобиля, является важным компонентом целостной системы управления транспорт-ным средством, обеспечивающим безопасность движения. Диагностика и своевременный ремонт ТС – это жизненно важная необходимость.

.......
16. Техническая эксплуатация автомобилей Под ред. Г.В. Крамаренко. – М.: Транспорт, 2007. – 390 с.
17. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Под ред. Е.С. Кузнецова. - М.: Транспорт, 2007. - 413 с.
18. Технологическое оборудование для ТО и ремонта легковых автомоби-лей. - М.: Транспорт, 2008. 176 с.

Купить эту работу

Курсовая Тормозная система автомобиля ВАЗ 2017

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе helptostudent 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе helptostudent 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе helptostudent 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе helptostudent 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽