Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчёт и проектирование механического привода.

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Привод— совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности. Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве. Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов.
Редуктор — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.
Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент.
Главной задачей данного проекта является проектирование цилиндрического двухступенчатого редуктора с прямозубым зацеплением быстроходной ступени и и с косозубым — тихоходной ступени для механического привода.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Вариант: 15.5.6.2.
Задание: Машинный агрегат состоит из двигателя, двух рабочих машин и редуктора, соединенных муфтами. Электродвигатель совместно с редуктором монтируется на раме, концы которой закреплены шарнирно. Требуется спроекти-ровать редуктор, подобрать стандартные двигатель, муфты и разработать конструкцию рамы для установки двигателя и редуктора, обеспечив условия заданного технологического цикла рабочей машины.
Исходные данные:
P3 4,2 кВт — мощность на выходном валу;
ω3 9,6 с-1 — угловая скорость выходного вала редуктора;
Lh 10500 ч — срок службы;
*2 — материал зубчатых колес.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной задачей курсового проекта является проектирование цилиндрического двухступенчатого редуктора для механического привода. В ходе работы мы последовательно прошли от выбора схемы механизма через многовариантность проектных решений до его воплощения в рабочих чертежах, используя знания из ряда пройденных дисциплин: механики, сопротивления материалов, конструкционного материаловедения.
Приобщаясь к инженерному творчеству, осваивая предшествующий опыт, мы научились предвидеть новые идеи в создании машин, надежных и долговечных, экономичных в изготовлении и эксплуатации, удобных и безопасных в обслуживании.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Чернавский С.А., Боков К.Н., Чернин И.М. и др. Курсовое проектирование деталей машин. — М.: ООО ТИД «Альянс», 2005.
3. Иванов М.Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 2000.
,


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Привод— совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности. Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве. Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов.
Редуктор — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.
Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент.
Главной задачей данного проекта является проектирование цилиндрического двухступенчатого редуктора с прямозубым зацеплением быстроходной ступени и и с косозубым — тихоходной ступени для механического привода.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Вариант: 15.5.6.2.
Задание: Машинный агрегат состоит из двигателя, двух рабочих машин и редуктора, соединенных муфтами. Электродвигатель совместно с редуктором монтируется на раме, концы которой закреплены шарнирно. Требуется спроекти-ровать редуктор, подобрать стандартные двигатель, муфты и разработать конструкцию рамы для установки двигателя и редуктора, обеспечив условия заданного технологического цикла рабочей машины.
Исходные данные:
P3 4,2 кВт — мощность на выходном валу;
ω3 9,6 с-1 — угловая скорость выходного вала редуктора;
Lh 10500 ч — срок службы;
*2 — материал зубчатых колес.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной задачей курсового проекта является проектирование цилиндрического двухступенчатого редуктора для механического привода. В ходе работы мы последовательно прошли от выбора схемы механизма через многовариантность проектных решений до его воплощения в рабочих чертежах, используя знания из ряда пройденных дисциплин: механики, сопротивления материалов, конструкционного материаловедения.
Приобщаясь к инженерному творчеству, осваивая предшествующий опыт, мы научились предвидеть новые идеи в создании машин, надежных и долговечных, экономичных в изготовлении и эксплуатации, удобных и безопасных в обслуживании.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Чернавский С.А., Боков К.Н., Чернин И.М. и др. Курсовое проектирование деталей машин. — М.: ООО ТИД «Альянс», 2005.
3. Иванов М.Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 2000.
,


Купить эту работу

Расчёт и проектирование механического привода.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽