Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Привод— совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности. Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве. Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов.
Редуктор — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.
Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент.
Главной задачей данного проекта является проектирование цилиндрического двухступенчатого редуктора с прямозубым зацеплением быстроходной ступени и и с косозубым — тихоходной ступени для механического привода.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Вариант: 15.5.6.2.
Задание: Машинный агрегат состоит из двигателя, двух рабочих машин и редуктора, соединенных муфтами. Электродвигатель совместно с редуктором монтируется на раме, концы которой закреплены шарнирно. Требуется спроекти-ровать редуктор, подобрать стандартные двигатель, муфты и разработать конструкцию рамы для установки двигателя и редуктора, обеспечив условия заданного технологического цикла рабочей машины.
Исходные данные:
P3 4,2 кВт — мощность на выходном валу;
ω3 9,6 с-1 — угловая скорость выходного вала редуктора;
Lh 10500 ч — срок службы;
*2 — материал зубчатых колес.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной задачей курсового проекта является проектирование цилиндрического двухступенчатого редуктора для механического привода. В ходе работы мы последовательно прошли от выбора схемы механизма через многовариантность проектных решений до его воплощения в рабочих чертежах, используя знания из ряда пройденных дисциплин: механики, сопротивления материалов, конструкционного материаловедения.
Приобщаясь к инженерному творчеству, осваивая предшествующий опыт, мы научились предвидеть новые идеи в создании машин, надежных и долговечных, экономичных в изготовлении и эксплуатации, удобных и безопасных в обслуживании.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Чернавский С.А., Боков К.Н., Чернин И.М. и др. Курсовое проектирование деталей машин. — М.: ООО ТИД «Альянс», 2005.
3. Иванов М.Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 2000.
,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Привод— совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Механический привод устанавливается преимущественно на легковых автомобилях, оснащенных силовыми агрегатами малой мощности. Данный вид привода отличается предельно простым устройством и дешев при производстве. Кроме того, механический привод весьма прост в обслуживании и ремонте, так как содержит минимальное количество конструктивных элементов.
Редуктор — механизм, передающий и преобразующий крутящий момент, с одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора — КПД, передаточное отношение, передаваемая мощность, максимальные угловые скорости валов, количество ведущих и ведомых валов, тип и количество передач и ступеней.
Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент.
Главной задачей данного проекта является проектирование цилиндрического двухступенчатого редуктора с прямозубым зацеплением быстроходной ступени и и с косозубым — тихоходной ступени для механического привода.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Вариант: 15.5.6.2.
Задание: Машинный агрегат состоит из двигателя, двух рабочих машин и редуктора, соединенных муфтами. Электродвигатель совместно с редуктором монтируется на раме, концы которой закреплены шарнирно. Требуется спроекти-ровать редуктор, подобрать стандартные двигатель, муфты и разработать конструкцию рамы для установки двигателя и редуктора, обеспечив условия заданного технологического цикла рабочей машины.
Исходные данные:
P3 4,2 кВт — мощность на выходном валу;
ω3 9,6 с-1 — угловая скорость выходного вала редуктора;
Lh 10500 ч — срок службы;
*2 — материал зубчатых колес.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основной задачей курсового проекта является проектирование цилиндрического двухступенчатого редуктора для механического привода. В ходе работы мы последовательно прошли от выбора схемы механизма через многовариантность проектных решений до его воплощения в рабочих чертежах, используя знания из ряда пройденных дисциплин: механики, сопротивления материалов, конструкционного материаловедения.
Приобщаясь к инженерному творчеству, осваивая предшествующий опыт, мы научились предвидеть новые идеи в создании машин, надежных и долговечных, экономичных в изготовлении и эксплуатации, удобных и безопасных в обслуживании.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.
2. Чернавский С.А., Боков К.Н., Чернин И.М. и др. Курсовое проектирование деталей машин. — М.: ООО ТИД «Альянс», 2005.
3. Иванов М.Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 2000.
,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую