Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет судовой энергетической установки

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 212 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Двигатель 6Ч 18/22 тихоходный, шестицилиндровый с полуразделенной камерой сгорания. Двигатель снабжён реверс редуктором и имеет устройство для дополнительного отбора мощности. Устанавливается в качестве главного двигателя на маломерных промысловых судах. Данный двигатель без реверс редуктора используется на ряде судов в качестве вспомогательного. Выпускаются двигатели с наддувом мощностью до 225 э.л.с. при 750 мин-1, предназначенные для установки двигателя в качестве главного на промысловых судах
Фундаментная рама и блок цилиндров с помощью шпилек соединены в одно целое и образуют остов двигателя. Фундаментная рама чугунная, цельнолитная, на боковых стенках рамы расположены смотровые люки. Блок цилиндра чугунный с двумя симметричными полостями: полостью всасывания и полостью штанг. Полость всасывания изолирована от кривошипной камеры дизеля заглушками и образует ресивер всасывания воздуха. Цилиндровые втулки чугунные, вставлены в цилиндровый блок. Внизу втулка уплотняется двумя резиновыми кольцами. Крышки цилиндров крепятся на блоке с помощью шпилек. На крышке имеются форсунка, впускной и выпускной клапаны, индикаторный клапан и термопара для измерения температуры выпускных газов. Поршень цельнолитой, чугунный, имеет четыре компрессионных и два маслосъемных кольца. Верхнее компрессионное кольцо хромированное. В днище поршня расположена камера сгорания. Поршневой палец полый, стальной, со стержнем двутаврового сечения, имеющим сверления для подвода масла к головному подшипнику. Коленчатый вал цельнокованный, изготовлен из стали СТ45. В щеках и шейках коленвала имеются сверления для подвода масла. От масляного насоса масло подводится к каждому рамовому подшипнику. Механизм газораспределения, впускные и выпускные клапаны, штанги приводятся в действие от распределительного вала.
Двигатель 6Ч 18/22 тихоходный, шестицилиндровый с полуразделенной камерой сгорания. Двигатель снабжён реверс редуктором и имеет устройство для дополнительного отбора мощности. Устанавливается в качестве главного двигателя на маломерных промысловых судах. Данный двигатель без реверс редуктора используется на ряде судов в качестве вспомогательного. Выпускаются двигатели с наддувом мощностью до 225 э.л.с. при 750 мин-1, предназначенные для установки двигателя в качестве главного на промысловых судах
Фундаментная рама и блок цилиндров с помощью шпилек соединены в одно целое и образуют остов двигателя. Фундаментная рама чугунная, цельнолитная, на боковых стенках рамы расположены смотровые люки. Блок цилиндра чугунный с двумя симметричными полостями: полостью всасывания и полостью штанг. Полость всасывания изолирована от кривошипной камеры дизеля заглушками и образует ресивер всасывания воздуха. Цилиндровые втулки чугунные, вставлены в цилиндровый блок. Внизу втулка уплотняется двумя резиновыми кольцами. Крышки цилиндров крепятся на блоке с помощью шпилек. На крышке имеются форсунка, впускной и выпускной клапаны, индикаторный клапан и термопара для измерения температуры выпускных газов. Поршень цельнолитой, чугунный, имеет четыре компрессионных и два маслосъемных кольца. Верхнее компрессионное кольцо хромированное. В днище поршня расположена камера сгорания. Поршневой палец полый, стальной, со стержнем двутаврового сечения, имеющим сверления для подвода масла к головному подшипнику. Коленчатый вал цельнокованный, изготовлен из стали СТ45. В щеках и шейках коленвала имеются сверления для подвода масла. От масляного насоса масло подводится к каждому рамовому подшипнику. Механизм газораспределения, впускные и выпускные клапаны, штанги приводятся в действие от распределительного вала.

Введение 2
1. Тепловой расчет рабочего процесса 3
2. Динамика двигателя 12
3. Расчет маховика 15
4. Анализ уравновешенности двигателя 17
5. Расчет цилиндровой втулки 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24


В данном курсовом проекте выполнен расчет судового двигателя внутреннего сгорания типа 6Ч 18/22, а именно: тепловой расчет рабочего процесса, расчет диаграмм, расчет маховика, исследование уравновешенности двигателя и расчет втулки.
На основе расчетной части выполнена графическая часть, включающая в себя построение диаграмм (индикаторной, развернутой индикаторной, касательных усилий и отображение исследований уравновешенности двигателя), чертеж поперченого разреза двигателя.


1. А.Г. Миклос. Судовые двигатели внутреннего сгорания, 2003 г.
2. А.Г. Миклос. Курсовое проектирование, 2000 г.
3. А.Ф. Куприянов. Теория судовых ДВС, 2000 г.
4. Е.М. Соловьев. Пособие механика крупнотоннажного судна, 2001 г.
5. А.М. Кравцов. Дизели морских судов, 2002 г.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Двигатель 6Ч 18/22 тихоходный, шестицилиндровый с полуразделенной камерой сгорания. Двигатель снабжён реверс редуктором и имеет устройство для дополнительного отбора мощности. Устанавливается в качестве главного двигателя на маломерных промысловых судах. Данный двигатель без реверс редуктора используется на ряде судов в качестве вспомогательного. Выпускаются двигатели с наддувом мощностью до 225 э.л.с. при 750 мин-1, предназначенные для установки двигателя в качестве главного на промысловых судах
Фундаментная рама и блок цилиндров с помощью шпилек соединены в одно целое и образуют остов двигателя. Фундаментная рама чугунная, цельнолитная, на боковых стенках рамы расположены смотровые люки. Блок цилиндра чугунный с двумя симметричными полостями: полостью всасывания и полостью штанг. Полость всасывания изолирована от кривошипной камеры дизеля заглушками и образует ресивер всасывания воздуха. Цилиндровые втулки чугунные, вставлены в цилиндровый блок. Внизу втулка уплотняется двумя резиновыми кольцами. Крышки цилиндров крепятся на блоке с помощью шпилек. На крышке имеются форсунка, впускной и выпускной клапаны, индикаторный клапан и термопара для измерения температуры выпускных газов. Поршень цельнолитой, чугунный, имеет четыре компрессионных и два маслосъемных кольца. Верхнее компрессионное кольцо хромированное. В днище поршня расположена камера сгорания. Поршневой палец полый, стальной, со стержнем двутаврового сечения, имеющим сверления для подвода масла к головному подшипнику. Коленчатый вал цельнокованный, изготовлен из стали СТ45. В щеках и шейках коленвала имеются сверления для подвода масла. От масляного насоса масло подводится к каждому рамовому подшипнику. Механизм газораспределения, впускные и выпускные клапаны, штанги приводятся в действие от распределительного вала.
Двигатель 6Ч 18/22 тихоходный, шестицилиндровый с полуразделенной камерой сгорания. Двигатель снабжён реверс редуктором и имеет устройство для дополнительного отбора мощности. Устанавливается в качестве главного двигателя на маломерных промысловых судах. Данный двигатель без реверс редуктора используется на ряде судов в качестве вспомогательного. Выпускаются двигатели с наддувом мощностью до 225 э.л.с. при 750 мин-1, предназначенные для установки двигателя в качестве главного на промысловых судах
Фундаментная рама и блок цилиндров с помощью шпилек соединены в одно целое и образуют остов двигателя. Фундаментная рама чугунная, цельнолитная, на боковых стенках рамы расположены смотровые люки. Блок цилиндра чугунный с двумя симметричными полостями: полостью всасывания и полостью штанг. Полость всасывания изолирована от кривошипной камеры дизеля заглушками и образует ресивер всасывания воздуха. Цилиндровые втулки чугунные, вставлены в цилиндровый блок. Внизу втулка уплотняется двумя резиновыми кольцами. Крышки цилиндров крепятся на блоке с помощью шпилек. На крышке имеются форсунка, впускной и выпускной клапаны, индикаторный клапан и термопара для измерения температуры выпускных газов. Поршень цельнолитой, чугунный, имеет четыре компрессионных и два маслосъемных кольца. Верхнее компрессионное кольцо хромированное. В днище поршня расположена камера сгорания. Поршневой палец полый, стальной, со стержнем двутаврового сечения, имеющим сверления для подвода масла к головному подшипнику. Коленчатый вал цельнокованный, изготовлен из стали СТ45. В щеках и шейках коленвала имеются сверления для подвода масла. От масляного насоса масло подводится к каждому рамовому подшипнику. Механизм газораспределения, впускные и выпускные клапаны, штанги приводятся в действие от распределительного вала.

Введение 2
1. Тепловой расчет рабочего процесса 3
2. Динамика двигателя 12
3. Расчет маховика 15
4. Анализ уравновешенности двигателя 17
5. Расчет цилиндровой втулки 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24


В данном курсовом проекте выполнен расчет судового двигателя внутреннего сгорания типа 6Ч 18/22, а именно: тепловой расчет рабочего процесса, расчет диаграмм, расчет маховика, исследование уравновешенности двигателя и расчет втулки.
На основе расчетной части выполнена графическая часть, включающая в себя построение диаграмм (индикаторной, развернутой индикаторной, касательных усилий и отображение исследований уравновешенности двигателя), чертеж поперченого разреза двигателя.


1. А.Г. Миклос. Судовые двигатели внутреннего сгорания, 2003 г.
2. А.Г. Миклос. Курсовое проектирование, 2000 г.
3. А.Ф. Куприянов. Теория судовых ДВС, 2000 г.
4. Е.М. Соловьев. Пособие механика крупнотоннажного судна, 2001 г.
5. А.М. Кравцов. Дизели морских судов, 2002 г.




Купить эту работу

Расчет судовой энергетической установки

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка методического обеспечения практикума и самостоятельной работы студентов СПО КУПК по разделу «Детали машин»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ изучение проекта реконструкции/модернизации шиноремонтного участка «Автобаза правительства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽