Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Организация эксплуатации и технического обслуживания электровозов
1.1 График движения поездов
1.1.1 Подвязка электропоездов из-под прибывающих на станцию поездов к отправляющимся поездам
1.1.2 Подвязка электровозов с учётом производства технического обслуживания
Введение
Одной из главных задач железнодорожного транспорта является удовлетворение в грузоперевозках и перевозках пассажиров в заданных объёмах и показателях при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
Важнейшим показателем безопасности движения является безотказность работы тягового подвижного состава, качественное и высококвалифицированное их обслуживание локомотивными и ремонтными бригадами.
В последнее время наблюдается тенденция к увеличению скоростей движения грузовых и пассажирских поездов. Решение этой задачи в полной мере воспринимают заводы-изготовители с выпускаемыми новыми видами и модификациями подвижного состава, а также локомотивные хозяйства, эксплуатирующие подвижной состав.
...
1.1 График движения поездов
График движения поездов объединяет работу всех подразделений железных дорог и является основной организацией движения поездов. График движения поездов в основной мере определяют измерители эксплуатационной работы локомотивов.
Перед началом построения графика поездов произведем предварительные расчёты и составим расписание движения поездов по участку Б – А – В (таблица 1).
Определим количество пар поездов, курсирующих на данном участке
,
где А – суточный объём работы локомотивов, млн. ткм. бр.;
β – коэффициент одиночного пробега электровозов;
Q – вес поезда брутто, т;
2 (LАБ+LАВ) – удвоенная длина участка обращения, км.
Принимаем n = 28 пар.
Определяем время хода поездов по участкам АБ и АВ
где Vi – участковая скорость, км/ч;
i – соответствие определённому участку(АБ или АВ).
...
1.1.2 Подвязка электровозов с учётом производства технического обслуживания.
Экипировочные операции и техническое обслуживание максимально совмещают по месту и выполняют параллельно по времени в соответствии с графиками технологического процесса экипировки. Такие графики составляются в локомотивном депо и утверждаются начальником локомотивного отдела отделения дороги (рисунок 2).
...
1.2 График оборота электровозов
На основании расчётной ведомости составим график оборота электровозов (рисунок 5) по локомотивному депо станции А. График оборота называется типовым, так как при его построении вся группа поездов последовательно обслуживается одним локомотивом. По результатам построения получаю, что мне необходимо 31 электровозов для выполнения объёма перевозок, предусмотренного графиком движения поездов на участке Б – А – В (рисунок 1).
...
1.3 Определение эксплуатируемого парка и измерителей использования электровозов
Из расчётной ведомости и графика оборота электровозов определим суммарное время работы электровозов за сутки, используя формулу
где, – время в пути при движении с i-той парой поездов на
плече АБ в обоих направлениях;
- время в пути при движении с i-той парой поездов на
плече АВ в обоих направлениях;
; – время простоя на станции смены
локомотивных бригад при движении в обоих
направлениях;
; – время простоя в пунктах Б и В
соответственно.
...
1.4 Определение потребности в локомотивных бригадах графическим и аналитическим способами и организация их работы и отдыха
Для того, чтобы определить необходимое количество локомотивных бригад обслуживаемых заданный размер движения графическим способом составим ведомости оборота локомотивных бригад на участках А – В’ – А (таблица 7), А – Б – А (таблица 8) и В – В’ – В(таблица 9).
После заполнения ведомостей оборота локомотивных бригад, для определения их количества графическим способом, составим развернутый график работы локомотивных бригад (рисунок 6).
При расчёте численности работников определяют списочное и явочное наличие. Явочное наличие – это число работников, которое должно быть на работе. При определении потребностей в рабочей силе учитываем и работников для замещения отсутствующих, т.е. определяем списочное наличие
,
где Чяв – явочное наличие, чел.;
кзам = 0,13 – коэффициент замещения отсутствующих.
...
2.1 Определение годовой программы ремонтов и технического обслуживания электровозов
В настоящее время на сети железных дорог действует планово-предупредительная система ремонта и обслуживания ТПС.
Действующая система планово-предупредительных ремонтов включает в себя:
- техническое обслуживание ТО‑1, ТО‑2 и ТО‑3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО‑4, ТО‑5а, ТО‑5б, ТО‑5в, ТО‑5г планируется по необходимости;
- техническое обслуживание ТО‑1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
...
1 Лященко А.М. эксплуатация и технология технического обслуживания ЭПС. Метод. указания к курсовому проектированию. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2002. – 38с.
2 Железные дороги. Общий курс: Учебник для вузов / М.М.Уздин, Ю.И.Ефименко, В.И.Ковалев, С.И.Логинов, Б.Ф. Шаульский. Под ред. М.М. Уздина. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002. – 368 с.
3 Правила технического обслуживания и текущего ремонта электровозов переменного тока. – Москва, 1999. – 404
4 Ремонт электроподвижного состава. Учебник для техникумов железнодорожного транспорта / Находкин В.М., Яковлев Д.В., Черепашенец Р.Г. – Москва: Транспорт, 1989. – 295 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Организация эксплуатации и технического обслуживания электровозов
1.1 График движения поездов
1.1.1 Подвязка электропоездов из-под прибывающих на станцию поездов к отправляющимся поездам
1.1.2 Подвязка электровозов с учётом производства технического обслуживания
Введение
Одной из главных задач железнодорожного транспорта является удовлетворение в грузоперевозках и перевозках пассажиров в заданных объёмах и показателях при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
Важнейшим показателем безопасности движения является безотказность работы тягового подвижного состава, качественное и высококвалифицированное их обслуживание локомотивными и ремонтными бригадами.
В последнее время наблюдается тенденция к увеличению скоростей движения грузовых и пассажирских поездов. Решение этой задачи в полной мере воспринимают заводы-изготовители с выпускаемыми новыми видами и модификациями подвижного состава, а также локомотивные хозяйства, эксплуатирующие подвижной состав.
...
1.1 График движения поездов
График движения поездов объединяет работу всех подразделений железных дорог и является основной организацией движения поездов. График движения поездов в основной мере определяют измерители эксплуатационной работы локомотивов.
Перед началом построения графика поездов произведем предварительные расчёты и составим расписание движения поездов по участку Б – А – В (таблица 1).
Определим количество пар поездов, курсирующих на данном участке
,
где А – суточный объём работы локомотивов, млн. ткм. бр.;
β – коэффициент одиночного пробега электровозов;
Q – вес поезда брутто, т;
2 (LАБ+LАВ) – удвоенная длина участка обращения, км.
Принимаем n = 28 пар.
Определяем время хода поездов по участкам АБ и АВ
где Vi – участковая скорость, км/ч;
i – соответствие определённому участку(АБ или АВ).
...
1.1.2 Подвязка электровозов с учётом производства технического обслуживания.
Экипировочные операции и техническое обслуживание максимально совмещают по месту и выполняют параллельно по времени в соответствии с графиками технологического процесса экипировки. Такие графики составляются в локомотивном депо и утверждаются начальником локомотивного отдела отделения дороги (рисунок 2).
...
1.2 График оборота электровозов
На основании расчётной ведомости составим график оборота электровозов (рисунок 5) по локомотивному депо станции А. График оборота называется типовым, так как при его построении вся группа поездов последовательно обслуживается одним локомотивом. По результатам построения получаю, что мне необходимо 31 электровозов для выполнения объёма перевозок, предусмотренного графиком движения поездов на участке Б – А – В (рисунок 1).
...
1.3 Определение эксплуатируемого парка и измерителей использования электровозов
Из расчётной ведомости и графика оборота электровозов определим суммарное время работы электровозов за сутки, используя формулу
где, – время в пути при движении с i-той парой поездов на
плече АБ в обоих направлениях;
- время в пути при движении с i-той парой поездов на
плече АВ в обоих направлениях;
; – время простоя на станции смены
локомотивных бригад при движении в обоих
направлениях;
; – время простоя в пунктах Б и В
соответственно.
...
1.4 Определение потребности в локомотивных бригадах графическим и аналитическим способами и организация их работы и отдыха
Для того, чтобы определить необходимое количество локомотивных бригад обслуживаемых заданный размер движения графическим способом составим ведомости оборота локомотивных бригад на участках А – В’ – А (таблица 7), А – Б – А (таблица 8) и В – В’ – В(таблица 9).
После заполнения ведомостей оборота локомотивных бригад, для определения их количества графическим способом, составим развернутый график работы локомотивных бригад (рисунок 6).
При расчёте численности работников определяют списочное и явочное наличие. Явочное наличие – это число работников, которое должно быть на работе. При определении потребностей в рабочей силе учитываем и работников для замещения отсутствующих, т.е. определяем списочное наличие
,
где Чяв – явочное наличие, чел.;
кзам = 0,13 – коэффициент замещения отсутствующих.
...
2.1 Определение годовой программы ремонтов и технического обслуживания электровозов
В настоящее время на сети железных дорог действует планово-предупредительная система ремонта и обслуживания ТПС.
Действующая система планово-предупредительных ремонтов включает в себя:
- техническое обслуживание ТО‑1, ТО‑2 и ТО‑3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО‑4, ТО‑5а, ТО‑5б, ТО‑5в, ТО‑5г планируется по необходимости;
- техническое обслуживание ТО‑1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
...
1 Лященко А.М. эксплуатация и технология технического обслуживания ЭПС. Метод. указания к курсовому проектированию. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2002. – 38с.
2 Железные дороги. Общий курс: Учебник для вузов / М.М.Уздин, Ю.И.Ефименко, В.И.Ковалев, С.И.Логинов, Б.Ф. Шаульский. Под ред. М.М. Уздина. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002. – 368 с.
3 Правила технического обслуживания и текущего ремонта электровозов переменного тока. – Москва, 1999. – 404
4 Ремонт электроподвижного состава. Учебник для техникумов железнодорожного транспорта / Находкин В.М., Яковлев Д.В., Черепашенец Р.Г. – Москва: Транспорт, 1989. – 295 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую