Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Безопасность движения и автоматические тормоза

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

GoAkademy

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Организация эксплуатации и технического обслуживания электровозов
1.1 График движения поездов
1.1.1 Подвязка электропоездов из-под прибывающих на станцию поездов к отправляющимся поездам
1.1.2 Подвязка электровозов с учётом производства технического обслуживания

Введение

Одной из главных задач железнодорожного транспорта является удовлетворение в грузоперевозках и перевозках пассажиров в заданных объёмах и показателях при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
Важнейшим показателем безопасности движения является безотказность работы тягового подвижного состава, качественное и высококвалифицированное их обслуживание локомотивными и ремонтными бригадами.
В последнее время наблюдается тенденция к увеличению скоростей движения грузовых и пассажирских поездов. Решение этой задачи в полной мере воспринимают заводы-изготовители с выпускаемыми новыми видами и модификациями подвижного состава, а также локомотивные хозяйства, эксплуатирующие подвижной состав.
...

1.1 График движения поездов

График движения поездов объединяет работу всех подразделений железных дорог и является основной организацией движения поездов. График движения поездов в основной мере определяют измерители эксплуатационной работы локомотивов.
Перед началом построения графика поездов произведем предварительные расчёты и составим расписание движения поездов по участку Б – А – В (таблица 1).
Определим количество пар поездов, курсирующих на данном участке

,

где А – суточный объём работы локомотивов, млн. ткм. бр.;
β – коэффициент одиночного пробега электровозов;
Q – вес поезда брутто, т;
2 (LАБ+LАВ) – удвоенная длина участка обращения, км.

Принимаем n = 28 пар.
Определяем время хода поездов по участкам АБ и АВ

где Vi – участковая скорость, км/ч;
i – соответствие определённому участку(АБ или АВ).
...

1.1.2 Подвязка электровозов с учётом производства технического обслуживания.
Экипировочные операции и техническое обслуживание максимально совмещают по месту и выполняют параллельно по времени в соответствии с графиками технологического процесса экипировки. Такие графики составляются в локомотивном депо и утверждаются начальником локомотивного отдела отделения дороги (рисунок 2).
...

1.2 График оборота электровозов
На основании расчётной ведомости составим график оборота электровозов (рисунок 5) по локомотивному депо станции А. График оборота называется типовым, так как при его построении вся группа поездов последовательно обслуживается одним локомотивом. По результатам построения получаю, что мне необходимо 31 электровозов для выполнения объёма перевозок, предусмотренного графиком движения поездов на участке Б – А – В (рисунок 1).
...

1.3 Определение эксплуатируемого парка и измерителей использования электровозов
Из расчётной ведомости и графика оборота электровозов определим суммарное время работы электровозов за сутки, используя формулу

где, – время в пути при движении с i-той парой поездов на
плече АБ в обоих направлениях;
- время в пути при движении с i-той парой поездов на
плече АВ в обоих направлениях;
; – время простоя на станции смены
локомотивных бригад при движении в обоих
направлениях;
; – время простоя в пунктах Б и В
соответственно.
...

1.4 Определение потребности в локомотивных бригадах графическим и аналитическим способами и организация их работы и отдыха

Для того, чтобы определить необходимое количество локомотивных бригад обслуживаемых заданный размер движения графическим способом составим ведомости оборота локомотивных бригад на участках А – В’ – А (таблица 7), А – Б – А (таблица 8) и В – В’ – В(таблица 9).
После заполнения ведомостей оборота локомотивных бригад, для определения их количества графическим способом, составим развернутый график работы локомотивных бригад (рисунок 6).
При расчёте численности работников определяют списочное и явочное наличие. Явочное наличие – это число работников, которое должно быть на работе. При определении потребностей в рабочей силе учитываем и работников для замещения отсутствующих, т.е. определяем списочное наличие

,

где Чяв – явочное наличие, чел.;
кзам = 0,13 – коэффициент замещения отсутствующих.
...

2.1 Определение годовой программы ремонтов и технического обслуживания электровозов

В настоящее время на сети железных дорог действует планово-предупредительная система ремонта и обслуживания ТПС.
Действующая система планово-предупредительных ремонтов включает в себя:
- техническое обслуживание ТО‑1, ТО‑2 и ТО‑3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО‑4, ТО‑5а, ТО‑5б, ТО‑5в, ТО‑5г планируется по необходимости;
- техническое обслуживание ТО‑1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
...

1 Лященко А.М. эксплуатация и технология технического обслуживания ЭПС. Метод. указания к курсовому проектированию. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2002. – 38с.
2 Железные дороги. Общий курс: Учебник для вузов / М.М.Уздин, Ю.И.Ефименко, В.И.Ковалев, С.И.Логинов, Б.Ф. Шаульский. Под ред. М.М. Уздина. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002. – 368 с.
3 Правила технического обслуживания и текущего ремонта электровозов переменного тока. – Москва, 1999. – 404
4 Ремонт электроподвижного состава. Учебник для техникумов железнодорожного транспорта / Находкин В.М., Яковлев Д.В., Черепашенец Р.Г. – Москва: Транспорт, 1989. – 295 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1 Организация эксплуатации и технического обслуживания электровозов
1.1 График движения поездов
1.1.1 Подвязка электропоездов из-под прибывающих на станцию поездов к отправляющимся поездам
1.1.2 Подвязка электровозов с учётом производства технического обслуживания

Введение

Одной из главных задач железнодорожного транспорта является удовлетворение в грузоперевозках и перевозках пассажиров в заданных объёмах и показателях при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
Важнейшим показателем безопасности движения является безотказность работы тягового подвижного состава, качественное и высококвалифицированное их обслуживание локомотивными и ремонтными бригадами.
В последнее время наблюдается тенденция к увеличению скоростей движения грузовых и пассажирских поездов. Решение этой задачи в полной мере воспринимают заводы-изготовители с выпускаемыми новыми видами и модификациями подвижного состава, а также локомотивные хозяйства, эксплуатирующие подвижной состав.
...

1.1 График движения поездов

График движения поездов объединяет работу всех подразделений железных дорог и является основной организацией движения поездов. График движения поездов в основной мере определяют измерители эксплуатационной работы локомотивов.
Перед началом построения графика поездов произведем предварительные расчёты и составим расписание движения поездов по участку Б – А – В (таблица 1).
Определим количество пар поездов, курсирующих на данном участке

,

где А – суточный объём работы локомотивов, млн. ткм. бр.;
β – коэффициент одиночного пробега электровозов;
Q – вес поезда брутто, т;
2 (LАБ+LАВ) – удвоенная длина участка обращения, км.

Принимаем n = 28 пар.
Определяем время хода поездов по участкам АБ и АВ

где Vi – участковая скорость, км/ч;
i – соответствие определённому участку(АБ или АВ).
...

1.1.2 Подвязка электровозов с учётом производства технического обслуживания.
Экипировочные операции и техническое обслуживание максимально совмещают по месту и выполняют параллельно по времени в соответствии с графиками технологического процесса экипировки. Такие графики составляются в локомотивном депо и утверждаются начальником локомотивного отдела отделения дороги (рисунок 2).
...

1.2 График оборота электровозов
На основании расчётной ведомости составим график оборота электровозов (рисунок 5) по локомотивному депо станции А. График оборота называется типовым, так как при его построении вся группа поездов последовательно обслуживается одним локомотивом. По результатам построения получаю, что мне необходимо 31 электровозов для выполнения объёма перевозок, предусмотренного графиком движения поездов на участке Б – А – В (рисунок 1).
...

1.3 Определение эксплуатируемого парка и измерителей использования электровозов
Из расчётной ведомости и графика оборота электровозов определим суммарное время работы электровозов за сутки, используя формулу

где, – время в пути при движении с i-той парой поездов на
плече АБ в обоих направлениях;
- время в пути при движении с i-той парой поездов на
плече АВ в обоих направлениях;
; – время простоя на станции смены
локомотивных бригад при движении в обоих
направлениях;
; – время простоя в пунктах Б и В
соответственно.
...

1.4 Определение потребности в локомотивных бригадах графическим и аналитическим способами и организация их работы и отдыха

Для того, чтобы определить необходимое количество локомотивных бригад обслуживаемых заданный размер движения графическим способом составим ведомости оборота локомотивных бригад на участках А – В’ – А (таблица 7), А – Б – А (таблица 8) и В – В’ – В(таблица 9).
После заполнения ведомостей оборота локомотивных бригад, для определения их количества графическим способом, составим развернутый график работы локомотивных бригад (рисунок 6).
При расчёте численности работников определяют списочное и явочное наличие. Явочное наличие – это число работников, которое должно быть на работе. При определении потребностей в рабочей силе учитываем и работников для замещения отсутствующих, т.е. определяем списочное наличие

,

где Чяв – явочное наличие, чел.;
кзам = 0,13 – коэффициент замещения отсутствующих.
...

2.1 Определение годовой программы ремонтов и технического обслуживания электровозов

В настоящее время на сети железных дорог действует планово-предупредительная система ремонта и обслуживания ТПС.
Действующая система планово-предупредительных ремонтов включает в себя:
- техническое обслуживание ТО‑1, ТО‑2 и ТО‑3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО‑4, ТО‑5а, ТО‑5б, ТО‑5в, ТО‑5г планируется по необходимости;
- техническое обслуживание ТО‑1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).
...

1 Лященко А.М. эксплуатация и технология технического обслуживания ЭПС. Метод. указания к курсовому проектированию. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2002. – 38с.
2 Железные дороги. Общий курс: Учебник для вузов / М.М.Уздин, Ю.И.Ефименко, В.И.Ковалев, С.И.Логинов, Б.Ф. Шаульский. Под ред. М.М. Уздина. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002. – 368 с.
3 Правила технического обслуживания и текущего ремонта электровозов переменного тока. – Москва, 1999. – 404
4 Ремонт электроподвижного состава. Учебник для техникумов железнодорожного транспорта / Находкин В.М., Яковлев Д.В., Черепашенец Р.Г. – Москва: Транспорт, 1989. – 295 с.

Купить эту работу

Безопасность движения и автоматические тормоза

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
GoAkademy
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе GoAkademy 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе GoAkademy 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе GoAkademy 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе GoAkademy 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ машинно-тракторного парка и полноты его использования на примере ООО Агрофирма "Приволье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽