Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Передачи винт–гайка скольжения достаточно широко применяются в различных отраслях техники при необходимости преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот. Одновременно эти передачи обеспечивают скоростные и силовые преобразования в широком диапазоне.
В виду простоты конструкции передачи, компактности и высокого КПД передача нашла очень широкое применение во всех областях промышленности.
Основные достоинства:
1. возможность получения большого выигрыша в силе;
2. высокая точность перемещения и возможность получения медленного движения;
3. плавность и бесшумность работы;
4. большая несущая способность при малых габаритных размерах;
5. простота конструкции.
Недостатки передач винт-гайка скольжения:
1. большие потери на трение и низкий КПД;
2. затруднительность применения при больших частотах вращения.
Цель курсовой работы рассмотреть назначение, устройство и принцип работы передач винт-гайка, провести кинематический расчет, сделать выводы о проведенной работе.
Задача курсовой работы - научится производить кинематический расчет передач винт-гайка в соответствии с указанными формулами расчета.
Актуальность курсовой работы по этой теме всегда важна в плане совершенствования работы инженера будущего инженера и приобретения навыков проектирования.
Новизна курсовой работы заключается в том, что мы рассматриваем подробно назначение устройство, принцип передач винт-гайка, проводим кинематический расчет.
B первой части кратко излагаются назначение, устройство и классификация передач винт-гайка, приводятся схемы устройства передач.
Вторая часть работы посвящена геометрическим параметрам и силовым отношениям в передачах винт-гайка. B заключение сделан анализ проделанной работы.
Введение 2
1.НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕДАЧИ ВИНТ-ГАЙКА 4
1.1. Назначение и устройство передачи винт-гайка 4
1.2 Классификация передач винт-гайка 8
2. МАТЕРИАЛЫ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДАЧ ВИНТ–ГАЙКА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13
3. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЧ ВИНТ–ГАЙКА СКОЛЬЖЕНИЯ 15
3.1 Самоторможение резьбовой передачи. 24
3.2 КПД винтовой пары 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
В ходе выполнения курсового проекта были достигнуты цели , поставленные в начале работы. Были рассмотрены и изучены :
-основные параметры передачи винт-гайка;
- классификация данной передачи;
- основные геометрические и кинематические расчетные зависимости.
Основными достоинствами передачи является самоторможение и относительная простота конструкции. Главным недостатком передачи является, износ резьбы.
КПД передачи достаточно высокий, но при вертикальном подъеме груза, резко падает и составляет всего 0,6.
После выполнения курсовой работы, я приобрел навыки в проектировании передач скольжения винт-гайка, а также закрепил теоретический материал по передачам.
1. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для техн. спец. вузов. – 7-е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2001.
3. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение: Учеб. для втузов – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1994.
4. Расчеты деталей машин / И.М.Чернин, А.В. Кузьмин, Г.М. Ицкович. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. шк., 1978.
5. Чернилевский Д.В. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1980.
6. Трение, изнашивание и смазка. Кн. 2. / Под ред. И.В. Крагельского, В.В. Алисина // М.: Машиностроение, 1978. — 357 с.
7. Иванов М. Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 1998. — 383 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Передачи винт–гайка скольжения достаточно широко применяются в различных отраслях техники при необходимости преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот. Одновременно эти передачи обеспечивают скоростные и силовые преобразования в широком диапазоне.
В виду простоты конструкции передачи, компактности и высокого КПД передача нашла очень широкое применение во всех областях промышленности.
Основные достоинства:
1. возможность получения большого выигрыша в силе;
2. высокая точность перемещения и возможность получения медленного движения;
3. плавность и бесшумность работы;
4. большая несущая способность при малых габаритных размерах;
5. простота конструкции.
Недостатки передач винт-гайка скольжения:
1. большие потери на трение и низкий КПД;
2. затруднительность применения при больших частотах вращения.
Цель курсовой работы рассмотреть назначение, устройство и принцип работы передач винт-гайка, провести кинематический расчет, сделать выводы о проведенной работе.
Задача курсовой работы - научится производить кинематический расчет передач винт-гайка в соответствии с указанными формулами расчета.
Актуальность курсовой работы по этой теме всегда важна в плане совершенствования работы инженера будущего инженера и приобретения навыков проектирования.
Новизна курсовой работы заключается в том, что мы рассматриваем подробно назначение устройство, принцип передач винт-гайка, проводим кинематический расчет.
B первой части кратко излагаются назначение, устройство и классификация передач винт-гайка, приводятся схемы устройства передач.
Вторая часть работы посвящена геометрическим параметрам и силовым отношениям в передачах винт-гайка. B заключение сделан анализ проделанной работы.
Введение 2
1.НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕДАЧИ ВИНТ-ГАЙКА 4
1.1. Назначение и устройство передачи винт-гайка 4
1.2 Классификация передач винт-гайка 8
2. МАТЕРИАЛЫ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДАЧ ВИНТ–ГАЙКА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13
3. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЧ ВИНТ–ГАЙКА СКОЛЬЖЕНИЯ 15
3.1 Самоторможение резьбовой передачи. 24
3.2 КПД винтовой пары 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
В ходе выполнения курсового проекта были достигнуты цели , поставленные в начале работы. Были рассмотрены и изучены :
-основные параметры передачи винт-гайка;
- классификация данной передачи;
- основные геометрические и кинематические расчетные зависимости.
Основными достоинствами передачи является самоторможение и относительная простота конструкции. Главным недостатком передачи является, износ резьбы.
КПД передачи достаточно высокий, но при вертикальном подъеме груза, резко падает и составляет всего 0,6.
После выполнения курсовой работы, я приобрел навыки в проектировании передач скольжения винт-гайка, а также закрепил теоретический материал по передачам.
1. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для техн. спец. вузов. – 7-е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2001.
3. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение: Учеб. для втузов – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1994.
4. Расчеты деталей машин / И.М.Чернин, А.В. Кузьмин, Г.М. Ицкович. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. шк., 1978.
5. Чернилевский Д.В. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1980.
6. Трение, изнашивание и смазка. Кн. 2. / Под ред. И.В. Крагельского, В.В. Алисина // М.: Машиностроение, 1978. — 357 с.
7. Иванов М. Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 1998. — 383 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую