Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ременная передача – передача с промежуточным гибким звеном (ремнем), которая передает крутящий момент за счет сил трения .
Ременная передача состоит из следующих элементов:
1. - ведущий шкив;
2. - ведомый шкив;
3. - ремень;
4. - натяжное устройство.
Рис. 1. Принципиальная схема ременной передачи.
Ведущий и ведомый шкив охватывает ремень. За счет сил трения возникающих между ведущим шкивом и ремнем, возникающих в результате натяжения ремня, передается крутящий момент на ведомый вал.
За счет простоты изготовления шкивов, и достаточно обширной номенклатуры типоразмеров ремней данный вид передачи широко используется в различных конструкциях.
Введение 3
1. Плоскоременная передача 6
1.1 Проектный расчет 6
1.2. Проверочный расчет 8
1.3. Конструкция шкива 9
2. Клиноременная передача 11
2.1. Проектный расчет клиноременной передачи 13
2.2 Проверочный расчет 15
3.1 Проектный расчет передачи с зубчатым ремнем 17
3.2 Расчет параметров передачи. 21
3.3. Конструкция шкива 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
В процессе выполнения данной работы мы изучили:
• основные типы ременных передач;
• типы ремней, используемые в каждой передаче;
• достоинства и недостатки каждой передачи;
• детально изучили порядок расчета каждой передачи.
Так же в результате проделанной работы мы выяснили, что ременные передачи широко применяются в различных областях промышленности. Основным достоинством ременных передач является большие расстояния, на которые передается крутящий момент, простота изготовления.
Основным недостатком плоскоременной, клиноременной и круглоременной передачи является то, что основным критерием работы является сила трения возникающая между шкивом и ремнем, за счет которой передается крутящий момент. Также немаловажное значение имеет сила натяжения ремней, в следствии чего, возникает повышенное усилие действующее на вал, и соответственно опоры. В результате действия сил трения, вырабатывается статическое напряжение, соответственно использование плоскоременной передачи запрещено в ряде производств.
В отличии от плоскоременной передачи передача с зубчатым ремнем имеет ряд преимуществ:
• отсутствует сила трения, так как передача крутящего момента происходит за счет зубчатого зацепления;
• постоянное передаточное число, так как отсутствует скольжение;
• небольшие силы возникающие в результате натяжения.
Основным недостатком является:
• Сравнительно высокая стоимость;
• повышенные требования к соосности валов, что вызывает дополнительные условия монтажа.
Не смотря на более высокую стоимость и определенные условия монтажа, передача с зубчатым ремнем имеет более широкое применение в различных областях промышленности.
1. Березовский Ю.Н. Детали машин. Учебник для машиностроительных техникумов. М.: Машиностроение. 1983. -384 с.
2. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
3. Гузенков П.Г. Детали машин. Учебник для вузов. М.: Высш. шк., 1986. – 359 с.
4. Иванов М. Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 1998. — 383 с.
5. Курмаз Л.В. Конструирование узлов и деталей машин: Справочное учебно-методическое пособие. М.: Высшая школа., 2007.-455 с.
6. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов. М.: Машиностроение, 1989. – 496 с.
7. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. М.; Машиностроение, 1988. – 416с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ременная передача – передача с промежуточным гибким звеном (ремнем), которая передает крутящий момент за счет сил трения .
Ременная передача состоит из следующих элементов:
1. - ведущий шкив;
2. - ведомый шкив;
3. - ремень;
4. - натяжное устройство.
Рис. 1. Принципиальная схема ременной передачи.
Ведущий и ведомый шкив охватывает ремень. За счет сил трения возникающих между ведущим шкивом и ремнем, возникающих в результате натяжения ремня, передается крутящий момент на ведомый вал.
За счет простоты изготовления шкивов, и достаточно обширной номенклатуры типоразмеров ремней данный вид передачи широко используется в различных конструкциях.
Введение 3
1. Плоскоременная передача 6
1.1 Проектный расчет 6
1.2. Проверочный расчет 8
1.3. Конструкция шкива 9
2. Клиноременная передача 11
2.1. Проектный расчет клиноременной передачи 13
2.2 Проверочный расчет 15
3.1 Проектный расчет передачи с зубчатым ремнем 17
3.2 Расчет параметров передачи. 21
3.3. Конструкция шкива 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
В процессе выполнения данной работы мы изучили:
• основные типы ременных передач;
• типы ремней, используемые в каждой передаче;
• достоинства и недостатки каждой передачи;
• детально изучили порядок расчета каждой передачи.
Так же в результате проделанной работы мы выяснили, что ременные передачи широко применяются в различных областях промышленности. Основным достоинством ременных передач является большие расстояния, на которые передается крутящий момент, простота изготовления.
Основным недостатком плоскоременной, клиноременной и круглоременной передачи является то, что основным критерием работы является сила трения возникающая между шкивом и ремнем, за счет которой передается крутящий момент. Также немаловажное значение имеет сила натяжения ремней, в следствии чего, возникает повышенное усилие действующее на вал, и соответственно опоры. В результате действия сил трения, вырабатывается статическое напряжение, соответственно использование плоскоременной передачи запрещено в ряде производств.
В отличии от плоскоременной передачи передача с зубчатым ремнем имеет ряд преимуществ:
• отсутствует сила трения, так как передача крутящего момента происходит за счет зубчатого зацепления;
• постоянное передаточное число, так как отсутствует скольжение;
• небольшие силы возникающие в результате натяжения.
Основным недостатком является:
• Сравнительно высокая стоимость;
• повышенные требования к соосности валов, что вызывает дополнительные условия монтажа.
Не смотря на более высокую стоимость и определенные условия монтажа, передача с зубчатым ремнем имеет более широкое применение в различных областях промышленности.
1. Березовский Ю.Н. Детали машин. Учебник для машиностроительных техникумов. М.: Машиностроение. 1983. -384 с.
2. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
3. Гузенков П.Г. Детали машин. Учебник для вузов. М.: Высш. шк., 1986. – 359 с.
4. Иванов М. Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 1998. — 383 с.
5. Курмаз Л.В. Конструирование узлов и деталей машин: Справочное учебно-методическое пособие. М.: Высшая школа., 2007.-455 с.
6. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов. М.: Машиностроение, 1989. – 496 с.
7. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. М.; Машиностроение, 1988. – 416с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую