Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кинематический анализ ременной передачи

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ременная передача – передача с промежуточным гибким звеном (ремнем), которая передает крутящий момент за счет сил трения .
Ременная передача состоит из следующих элементов:
1. - ведущий шкив;
2. - ведомый шкив;
3. - ремень;
4. - натяжное устройство.

Рис. 1. Принципиальная схема ременной передачи.
Ведущий и ведомый шкив охватывает ремень. За счет сил трения возникающих между ведущим шкивом и ремнем, возникающих в результате натяжения ремня, передается крутящий момент на ведомый вал.
За счет простоты изготовления шкивов, и достаточно обширной номенклатуры типоразмеров ремней данный вид передачи широко используется в различных конструкциях.

Введение 3
1. Плоскоременная передача 6
1.1 Проектный расчет 6
1.2. Проверочный расчет 8
1.3. Конструкция шкива 9
2. Клиноременная передача 11
2.1. Проектный расчет клиноременной передачи 13
2.2 Проверочный расчет 15
3.1 Проектный расчет передачи с зубчатым ремнем 17
3.2 Расчет параметров передачи. 21
3.3. Конструкция шкива 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27


В процессе выполнения данной работы мы изучили:
• основные типы ременных передач;
• типы ремней, используемые в каждой передаче;
• достоинства и недостатки каждой передачи;
• детально изучили порядок расчета каждой передачи.
Так же в результате проделанной работы мы выяснили, что ременные передачи широко применяются в различных областях промышленности. Основным достоинством ременных передач является большие расстояния, на которые передается крутящий момент, простота изготовления.
Основным недостатком плоскоременной, клиноременной и круглоременной передачи является то, что основным критерием работы является сила трения возникающая между шкивом и ремнем, за счет которой передается крутящий момент. Также немаловажное значение имеет сила натяжения ремней, в следствии чего, возникает повышенное усилие действующее на вал, и соответственно опоры. В результате действия сил трения, вырабатывается статическое напряжение, соответственно использование плоскоременной передачи запрещено в ряде производств.
В отличии от плоскоременной передачи передача с зубчатым ремнем имеет ряд преимуществ:
• отсутствует сила трения, так как передача крутящего момента происходит за счет зубчатого зацепления;
• постоянное передаточное число, так как отсутствует скольжение;
• небольшие силы возникающие в результате натяжения.
Основным недостатком является:
• Сравнительно высокая стоимость;
• повышенные требования к соосности валов, что вызывает дополнительные условия монтажа.
Не смотря на более высокую стоимость и определенные условия монтажа, передача с зубчатым ремнем имеет более широкое применение в различных областях промышленности.

1. Березовский Ю.Н. Детали машин. Учебник для машиностроительных техникумов. М.: Машиностроение. 1983. -384 с.
2. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
3. Гузенков П.Г. Детали машин. Учебник для вузов. М.: Высш. шк., 1986. – 359 с.
4. Иванов М. Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 1998. — 383 с.
5. Курмаз Л.В. Конструирование узлов и деталей машин: Справочное учебно-методическое пособие. М.: Высшая школа., 2007.-455 с.
6. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов. М.: Машиностроение, 1989. – 496 с.
7. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. М.; Машиностроение, 1988. – 416с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ременная передача – передача с промежуточным гибким звеном (ремнем), которая передает крутящий момент за счет сил трения .
Ременная передача состоит из следующих элементов:
1. - ведущий шкив;
2. - ведомый шкив;
3. - ремень;
4. - натяжное устройство.

Рис. 1. Принципиальная схема ременной передачи.
Ведущий и ведомый шкив охватывает ремень. За счет сил трения возникающих между ведущим шкивом и ремнем, возникающих в результате натяжения ремня, передается крутящий момент на ведомый вал.
За счет простоты изготовления шкивов, и достаточно обширной номенклатуры типоразмеров ремней данный вид передачи широко используется в различных конструкциях.

Введение 3
1. Плоскоременная передача 6
1.1 Проектный расчет 6
1.2. Проверочный расчет 8
1.3. Конструкция шкива 9
2. Клиноременная передача 11
2.1. Проектный расчет клиноременной передачи 13
2.2 Проверочный расчет 15
3.1 Проектный расчет передачи с зубчатым ремнем 17
3.2 Расчет параметров передачи. 21
3.3. Конструкция шкива 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27


В процессе выполнения данной работы мы изучили:
• основные типы ременных передач;
• типы ремней, используемые в каждой передаче;
• достоинства и недостатки каждой передачи;
• детально изучили порядок расчета каждой передачи.
Так же в результате проделанной работы мы выяснили, что ременные передачи широко применяются в различных областях промышленности. Основным достоинством ременных передач является большие расстояния, на которые передается крутящий момент, простота изготовления.
Основным недостатком плоскоременной, клиноременной и круглоременной передачи является то, что основным критерием работы является сила трения возникающая между шкивом и ремнем, за счет которой передается крутящий момент. Также немаловажное значение имеет сила натяжения ремней, в следствии чего, возникает повышенное усилие действующее на вал, и соответственно опоры. В результате действия сил трения, вырабатывается статическое напряжение, соответственно использование плоскоременной передачи запрещено в ряде производств.
В отличии от плоскоременной передачи передача с зубчатым ремнем имеет ряд преимуществ:
• отсутствует сила трения, так как передача крутящего момента происходит за счет зубчатого зацепления;
• постоянное передаточное число, так как отсутствует скольжение;
• небольшие силы возникающие в результате натяжения.
Основным недостатком является:
• Сравнительно высокая стоимость;
• повышенные требования к соосности валов, что вызывает дополнительные условия монтажа.
Не смотря на более высокую стоимость и определенные условия монтажа, передача с зубчатым ремнем имеет более широкое применение в различных областях промышленности.

1. Березовский Ю.Н. Детали машин. Учебник для машиностроительных техникумов. М.: Машиностроение. 1983. -384 с.
2. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
3. Гузенков П.Г. Детали машин. Учебник для вузов. М.: Высш. шк., 1986. – 359 с.
4. Иванов М. Н. Детали машин. — М.: Высш. шк., 1998. — 383 с.
5. Курмаз Л.В. Конструирование узлов и деталей машин: Справочное учебно-методическое пособие. М.: Высшая школа., 2007.-455 с.
6. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов. М.: Машиностроение, 1989. – 496 с.
7. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. М.; Машиностроение, 1988. – 416с.

Купить эту работу

Кинематический анализ ременной передачи

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽