Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание современных машин невозможно без учета колебательных процессов, во многом определяющих такие параметры машин, как их производительность, качество выпускаемой продукции, долговечность, надежность, условия труда человека-оператора.
Каждая современная машина состоит из нескольких функциональных частей – двигателя, механической системы машины и системы управления движением. Механическим колебаниям в первую очередь подвержены эле-менты механической системы машины. В ней осуществляется преобразова-ние сравнительно простых движений входных звеньев в сложные движения исполнительных органов, требуемых для выполнения заданных технологиче-ских или транспортных операций. Кинематическая схема машины является «скелетом» ее реальной конструкции. Выбор и проектирование схемы, выбор материалов и размеров деталей будущей машины определяют этапы проек-тирования конструкции. Определение методов и средств изготовления той или иной конструкции завершает этапы проектирования.
1. Расчет колебаний привода машин.
1.1. Техническое задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
1.2. Составление динамической модели (ДМ) привода машины . . 3
1.3. Выбор обобщенных координат . . . . . . . . . . . . . 4
1.4. Составление системы дифференциальных уравнений
привода машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.5. Расчет частоты свободных колебаний . . . . . . . . . . . . 8
1.6. Расчет вынужденных колебаний . . . . . . . . . . . . 11
1.7. Определение максимального значения движущего момента . . 12
1.8. Изгибные колебания. Математическая модель . . . . . . . . . 14
1.9. Вынужденные изгибные колебания вала . . . . . . . . . . . 16
1.10. Определение критической скорости вала (ротора).
Самоцентрирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2 Виброизоляция машины . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Расчет динамической модели привода, составление и решение дифференциальных уравнений. Решение задачи виброизоляции привода.
Чернавский С.А. и др. Проектирование механических передач. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1984. – 560 с
Фатеев В.И. Введение в механику деформируемых систем / Новосибирский государственный технический универси-тет. – Новосибирск, 1993. – 115 с.
Длоугий В.В. Приводы машин. – Л.: Машиностроение. 1982. – 383 с.
Вульфсон И.И. Колебания в машинах./Учебное пособие. – СПб.: СПГУТД, 2006 –260 с.
Бидерман В. Л. Теория механических колебаний.– М.: Высшая школа, 1980.-408 с.
Маслов Г.С. Расчеты колебаний валов. М.: Машиностроение, 1968. -272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание современных машин невозможно без учета колебательных процессов, во многом определяющих такие параметры машин, как их производительность, качество выпускаемой продукции, долговечность, надежность, условия труда человека-оператора.
Каждая современная машина состоит из нескольких функциональных частей – двигателя, механической системы машины и системы управления движением. Механическим колебаниям в первую очередь подвержены эле-менты механической системы машины. В ней осуществляется преобразова-ние сравнительно простых движений входных звеньев в сложные движения исполнительных органов, требуемых для выполнения заданных технологиче-ских или транспортных операций. Кинематическая схема машины является «скелетом» ее реальной конструкции. Выбор и проектирование схемы, выбор материалов и размеров деталей будущей машины определяют этапы проек-тирования конструкции. Определение методов и средств изготовления той или иной конструкции завершает этапы проектирования.
1. Расчет колебаний привода машин.
1.1. Техническое задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
1.2. Составление динамической модели (ДМ) привода машины . . 3
1.3. Выбор обобщенных координат . . . . . . . . . . . . . 4
1.4. Составление системы дифференциальных уравнений
привода машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.5. Расчет частоты свободных колебаний . . . . . . . . . . . . 8
1.6. Расчет вынужденных колебаний . . . . . . . . . . . . 11
1.7. Определение максимального значения движущего момента . . 12
1.8. Изгибные колебания. Математическая модель . . . . . . . . . 14
1.9. Вынужденные изгибные колебания вала . . . . . . . . . . . 16
1.10. Определение критической скорости вала (ротора).
Самоцентрирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2 Виброизоляция машины . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Расчет динамической модели привода, составление и решение дифференциальных уравнений. Решение задачи виброизоляции привода.
Чернавский С.А. и др. Проектирование механических передач. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1984. – 560 с
Фатеев В.И. Введение в механику деформируемых систем / Новосибирский государственный технический универси-тет. – Новосибирск, 1993. – 115 с.
Длоугий В.В. Приводы машин. – Л.: Машиностроение. 1982. – 383 с.
Вульфсон И.И. Колебания в машинах./Учебное пособие. – СПб.: СПГУТД, 2006 –260 с.
Бидерман В. Л. Теория механических колебаний.– М.: Высшая школа, 1980.-408 с.
Маслов Г.С. Расчеты колебаний валов. М.: Машиностроение, 1968. -272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую