Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ремонт тяжелой техники

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

fmaya7

занимаюсь репетиторством по математике, решаю задания по математике и теормеху

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Структура подвижного состава

1.2 Условия эксплуатации

1.3 При определении пробега до капитального ремонта коэффициент корректировки

1.4 Нормативы системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта

1.5 Определение количества технического обслуживания на планируемый период

1.6 Количество ежедневных обслуживаний определяется по значениям среднесуточного пробега

1.7 Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей , где Д – количество рабочих дней

1.8 Определение годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию

1.9 Трудоемкость работ человека час

1.1 Структура подвижного состава
Камаз 5320 38 штук (бортовой)
Камаз 55111 26 штук (самосвал)
Газ 33022 44 штук (фургон)
Тип автомобиля
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022

Бортовой
Самосвал
Фургон
Пробег с начала эксплуатации
100
180
65
Среднесуточный пробег
110
70
140
Число дней работы в году
305
305
253



1.3 При определении пробега до капитального ремонта коэффициент корректировки
Тип автомобиля
Камаз 5320
Бортовой
Камаз 55111
Самосвал
Газ 33022
Фургон

К1
Периодичность ТО
0,6

Удельная трудоемкость ТР
1,5

Ресурс до капитального ремонта
0,6

К2
Трудоемкость ТО и ТР
1,15
1,15
1,10

Ресурс до капитального ремонта
0,90
0,85
0,95

К3
Периодичность ТО
1

Удельная трудоемкость ТР
1

Ресурс до капитального ремонта
1
К4

1,3
1,9
1
К5
Варьируется в пределах от 0,8 до 1,3 в зависимости от численности возрастания автомобилей

Камаз 5320 (бортовой)



Камаз 55111 (самосвал)





Газ 33022 (фургон)




Таблица №1
Камаз 5320

Камаз 55111

Газ 33022

0,6
0,6
0,6

0,54
0,51
0,57

1,15
0,3225
1,347

2,242
3,769
2,242


1.4 Нормативы системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта
Периодичность ТО Пробег до КР


Трудоемкость ТО Трудоемкость ТР

где и соответственно нормы
трудоемкости ТР до корректировки.
Тип подвижного состава
Марка автомобиля
Нормативный пробег до КР тыс.км
Периодичность ТО
Трудоемкость ТО чел.час
Трудоемкость ТР чел.
...

1.5 Определение количества технического обслуживания на планируемый период
– среднесуточный пробег Х количество автомобиля
(Камаз 5320, 38) = 1274900
(Камаз 55111, 26) = 555100
(Газ 33022, 44) = 1591876

С учетом откорректированных значений периодичности и трудоемкости ТО и ТР определить количество обслуживаний каждого вида в планируемом переводе по паркам автомобилей данной марки.
...

1.7 Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей , где Д – количество рабочих дней
Камаз 5320

Камаз 55111

Газ 33022


Таблица №3
Показатели
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
Количество автомобилей
38
26
44
Годовое обслуживание по видам
СТО
76
52
88
ТО-1

ТО-2

ЕТО

Суточная программа работ по видам ТО
ЕТО
38
26
44
ТО-1

ТО-2



Книгу преподаватель тщательно скрывал.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Структура подвижного состава

1.2 Условия эксплуатации

1.3 При определении пробега до капитального ремонта коэффициент корректировки

1.4 Нормативы системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта

1.5 Определение количества технического обслуживания на планируемый период

1.6 Количество ежедневных обслуживаний определяется по значениям среднесуточного пробега

1.7 Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей , где Д – количество рабочих дней

1.8 Определение годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию

1.9 Трудоемкость работ человека час

1.1 Структура подвижного состава
Камаз 5320 38 штук (бортовой)
Камаз 55111 26 штук (самосвал)
Газ 33022 44 штук (фургон)
Тип автомобиля
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022

Бортовой
Самосвал
Фургон
Пробег с начала эксплуатации
100
180
65
Среднесуточный пробег
110
70
140
Число дней работы в году
305
305
253



1.3 При определении пробега до капитального ремонта коэффициент корректировки
Тип автомобиля
Камаз 5320
Бортовой
Камаз 55111
Самосвал
Газ 33022
Фургон

К1
Периодичность ТО
0,6

Удельная трудоемкость ТР
1,5

Ресурс до капитального ремонта
0,6

К2
Трудоемкость ТО и ТР
1,15
1,15
1,10

Ресурс до капитального ремонта
0,90
0,85
0,95

К3
Периодичность ТО
1

Удельная трудоемкость ТР
1

Ресурс до капитального ремонта
1
К4

1,3
1,9
1
К5
Варьируется в пределах от 0,8 до 1,3 в зависимости от численности возрастания автомобилей

Камаз 5320 (бортовой)



Камаз 55111 (самосвал)





Газ 33022 (фургон)




Таблица №1
Камаз 5320

Камаз 55111

Газ 33022

0,6
0,6
0,6

0,54
0,51
0,57

1,15
0,3225
1,347

2,242
3,769
2,242


1.4 Нормативы системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта
Периодичность ТО Пробег до КР


Трудоемкость ТО Трудоемкость ТР

где и соответственно нормы
трудоемкости ТР до корректировки.
Тип подвижного состава
Марка автомобиля
Нормативный пробег до КР тыс.км
Периодичность ТО
Трудоемкость ТО чел.час
Трудоемкость ТР чел.
...

1.5 Определение количества технического обслуживания на планируемый период
– среднесуточный пробег Х количество автомобиля
(Камаз 5320, 38) = 1274900
(Камаз 55111, 26) = 555100
(Газ 33022, 44) = 1591876

С учетом откорректированных значений периодичности и трудоемкости ТО и ТР определить количество обслуживаний каждого вида в планируемом переводе по паркам автомобилей данной марки.
...

1.7 Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей , где Д – количество рабочих дней
Камаз 5320

Камаз 55111

Газ 33022


Таблица №3
Показатели
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
Количество автомобилей
38
26
44
Годовое обслуживание по видам
СТО
76
52
88
ТО-1

ТО-2

ЕТО

Суточная программа работ по видам ТО
ЕТО
38
26
44
ТО-1

ТО-2



Книгу преподаватель тщательно скрывал.

Купить эту работу

Ремонт тяжелой техники

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fmaya7
4.7
занимаюсь репетиторством по математике, решаю задания по математике и теормеху
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиля ВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Ремонт тормозной системы легкового автомобиляВАЗ-2107

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Детали машин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Расчет по технико-экономических показателей по ремонту вакуумного центробежного насоса 3ВВН1-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Исследования движения механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв мари об авторе fmaya7 2014-10-16
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе fmaya7 2015-12-14
Курсовая работа

Работа была сделана по всем требованиям, автор всегда был на связи, что очень важно и всегда шел на встречу, спасибо, буду обращаться еще!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе fmaya7 2015-10-23
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе fmaya7 2015-01-09
Курсовая работа

+100500.Очень рада, что с вами поработала.Думаю не в последний раз.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля ГАЗ-31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Трансмиссия – сцепление ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ МИКРООБЪЕКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация электроснабжения шахты «Ерунаковская VIII

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

тормозная система грузового автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Детали машин спроектировать привод цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Механизация грузоподъемных работ на складе металлоконструкций (кран мостовой).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Модернизация конструкции передвижной вышки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт цилиндро-поршневой группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система охлаждения автомобиля ВАЗ-2106

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект организации ТО автомобилей в условиях ОАО «Подхоз» Ширинс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽