Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Структура подвижного состава
1.2 Условия эксплуатации
1.3 При определении пробега до капитального ремонта коэффициент корректировки
1.4 Нормативы системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта
1.5 Определение количества технического обслуживания на планируемый период
1.6 Количество ежедневных обслуживаний определяется по значениям среднесуточного пробега
1.7 Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей , где Д – количество рабочих дней
1.8 Определение годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию
1.9 Трудоемкость работ человека час
1.1 Структура подвижного состава
Камаз 5320 38 штук (бортовой)
Камаз 55111 26 штук (самосвал)
Газ 33022 44 штук (фургон)
Тип автомобиля
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
Бортовой
Самосвал
Фургон
Пробег с начала эксплуатации
100
180
65
Среднесуточный пробег
110
70
140
Число дней работы в году
305
305
253
1.3 При определении пробега до капитального ремонта коэффициент корректировки
Тип автомобиля
Камаз 5320
Бортовой
Камаз 55111
Самосвал
Газ 33022
Фургон
К1
Периодичность ТО
0,6
Удельная трудоемкость ТР
1,5
Ресурс до капитального ремонта
0,6
К2
Трудоемкость ТО и ТР
1,15
1,15
1,10
Ресурс до капитального ремонта
0,90
0,85
0,95
К3
Периодичность ТО
1
Удельная трудоемкость ТР
1
Ресурс до капитального ремонта
1
К4
1,3
1,9
1
К5
Варьируется в пределах от 0,8 до 1,3 в зависимости от численности возрастания автомобилей
Камаз 5320 (бортовой)
Камаз 55111 (самосвал)
Газ 33022 (фургон)
Таблица №1
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
0,6
0,6
0,6
0,54
0,51
0,57
1,15
0,3225
1,347
2,242
3,769
2,242
1.4 Нормативы системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта
Периодичность ТО Пробег до КР
Трудоемкость ТО Трудоемкость ТР
где и соответственно нормы
трудоемкости ТР до корректировки.
Тип подвижного состава
Марка автомобиля
Нормативный пробег до КР тыс.км
Периодичность ТО
Трудоемкость ТО чел.час
Трудоемкость ТР чел.
...
1.5 Определение количества технического обслуживания на планируемый период
– среднесуточный пробег Х количество автомобиля
(Камаз 5320, 38) = 1274900
(Камаз 55111, 26) = 555100
(Газ 33022, 44) = 1591876
С учетом откорректированных значений периодичности и трудоемкости ТО и ТР определить количество обслуживаний каждого вида в планируемом переводе по паркам автомобилей данной марки.
...
1.7 Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей , где Д – количество рабочих дней
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
Таблица №3
Показатели
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
Количество автомобилей
38
26
44
Годовое обслуживание по видам
СТО
76
52
88
ТО-1
ТО-2
ЕТО
Суточная программа работ по видам ТО
ЕТО
38
26
44
ТО-1
ТО-2
Книгу преподаватель тщательно скрывал.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Структура подвижного состава
1.2 Условия эксплуатации
1.3 При определении пробега до капитального ремонта коэффициент корректировки
1.4 Нормативы системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта
1.5 Определение количества технического обслуживания на планируемый период
1.6 Количество ежедневных обслуживаний определяется по значениям среднесуточного пробега
1.7 Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей , где Д – количество рабочих дней
1.8 Определение годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию
1.9 Трудоемкость работ человека час
1.1 Структура подвижного состава
Камаз 5320 38 штук (бортовой)
Камаз 55111 26 штук (самосвал)
Газ 33022 44 штук (фургон)
Тип автомобиля
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
Бортовой
Самосвал
Фургон
Пробег с начала эксплуатации
100
180
65
Среднесуточный пробег
110
70
140
Число дней работы в году
305
305
253
1.3 При определении пробега до капитального ремонта коэффициент корректировки
Тип автомобиля
Камаз 5320
Бортовой
Камаз 55111
Самосвал
Газ 33022
Фургон
К1
Периодичность ТО
0,6
Удельная трудоемкость ТР
1,5
Ресурс до капитального ремонта
0,6
К2
Трудоемкость ТО и ТР
1,15
1,15
1,10
Ресурс до капитального ремонта
0,90
0,85
0,95
К3
Периодичность ТО
1
Удельная трудоемкость ТР
1
Ресурс до капитального ремонта
1
К4
1,3
1,9
1
К5
Варьируется в пределах от 0,8 до 1,3 в зависимости от численности возрастания автомобилей
Камаз 5320 (бортовой)
Камаз 55111 (самосвал)
Газ 33022 (фургон)
Таблица №1
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
0,6
0,6
0,6
0,54
0,51
0,57
1,15
0,3225
1,347
2,242
3,769
2,242
1.4 Нормативы системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта
Периодичность ТО Пробег до КР
Трудоемкость ТО Трудоемкость ТР
где и соответственно нормы
трудоемкости ТР до корректировки.
Тип подвижного состава
Марка автомобиля
Нормативный пробег до КР тыс.км
Периодичность ТО
Трудоемкость ТО чел.час
Трудоемкость ТР чел.
...
1.5 Определение количества технического обслуживания на планируемый период
– среднесуточный пробег Х количество автомобиля
(Камаз 5320, 38) = 1274900
(Камаз 55111, 26) = 555100
(Газ 33022, 44) = 1591876
С учетом откорректированных значений периодичности и трудоемкости ТО и ТР определить количество обслуживаний каждого вида в планируемом переводе по паркам автомобилей данной марки.
...
1.7 Определение суточной программы по техническому обслуживанию автомобилей , где Д – количество рабочих дней
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
Таблица №3
Показатели
Камаз 5320
Камаз 55111
Газ 33022
Количество автомобилей
38
26
44
Годовое обслуживание по видам
СТО
76
52
88
ТО-1
ТО-2
ЕТО
Суточная программа работ по видам ТО
ЕТО
38
26
44
ТО-1
ТО-2
Книгу преподаватель тщательно скрывал.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую