Здравствуйте. Требуется корректировка этих работ. Пройдите пожалуйста по ссылке и посмотрите.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовую работу 3
1 Краткое описание конструкции подшипника коленчатого вала двигателя марки
FIAT 8144 и процесса изнашивания деталей. 4
2. Расчёт показателей работоспособности подшипников 6
3 Анализ влияния эксплуатационных факторов на работоспособность
подшипников. 10
3.1 Влияние величины нагрузки на подшипник. 10
3.2 Влияние частоты вращения вала на работоспособность подшипников 13
3.3 Влияние вязкости смазочного масла. 15
4 Анализ изменения работоспособности подшипника по мере изнашивания деталей
подшипника (увеличения зазора в подшипнике). 17
Выводы 21
Список литературы:
2. Расчёт показателей работоспособности подшипников
Параметром, характеризующим несущую способность подшипника, является коэффициент нагруженности (безразмерное число Зоммерфельда).
Коэффициент нагруженности показывает, в каких условиях смазки работает подшипник.
По его величине определяется минимальная толщина слоя смазки.
Коэффициент нагруженности определяется по формуле
2
0,1
F
,
(11)
где F - среднее давление в подшипнике, Па;
значения параметров:
• – относительный зазор;
- Определены в таблице 1.
– динамическая вязкость, Па с;
– угловая скорость вала, рад/с.
7
• таблице 2 приведены рассчитанные по формуле (1) значения коэффициента нагруженености в заданном диапазоне изменения нагрузки для 4 значений частоты вращения вала (от минимального до максимального).
Таблица 2.
...
3.1 Влияние величины нагрузки на подшипник.
Анализ влияние нагрузки на подшипник на минимальную толщину масляного слоя производится аналогично анализу влияния режима работы подшипника на коэффициент запаса надёжности.
Для нахождения величины относительного эксцентриситета можно использовать аналитические выражения, полученные аппроксимацией кривых графика Зоммерфельда для наиболее распространённых отношений длины подшипника к его диаметру:
для
для
для
k l / d k l / d k l / d
=0,3
0,8 0,28logФ 0,1(logФ)2 ;
(14)
=0,4
0,76 0,28logФ 0,1(logФ)2 ;
(15)
=0,5
0,72 0,28logФ 0,1(logФ)2 .
(16)
11
Анализируемый подшипник имеет k l / d =0,44, воспользуемся формулой (15) для k l / d =0,4 . Результаты расчетов представлены в таблице 4.
Таблица 4 .
...
3.2 Влияние частоты вращения вала на работоспособность подшипников
Для анализа влияния частоты вращения вала на коэффициент запаса надёжности рассчитываем коэффициент запаса надёжности kнад (13) при 15 значениях частоты вращения в диапазоне изменения скоростного режима (900-3500 об/мин).
Так как коэффициент запаса надёжности зависит не только от скоростного режима, но и от нагрузки на подшипник, расчёт производим при четырех величинах нагрузки в диапазоне изменения нагрузочного режима (1,5-4МПа).
• таблице 5 приведены результаты расчёта зависимости коэффициента запаса надёжности (при номинальном зазоре в подшипнике 0,022 мм и вязкости масла 0,01 Па с)
от частоты вращения вала.
Таблица 5.
...
3.3 Влияние вязкости смазочного масла.
Анализ влияния вязкости смазочного масла на работоспособность подшипника производится аналогично исследованиям влияния нагрузки и частоты вращения коленчатого вала.
Изменяемым параметром в данном случае является вязкость смазочного масла (расчёт проводится для 10 – 15 значений вязкости в диапазоне 0,005 – 0,02 Па.с) для следующих вариантов режима работы подшипника:
– минимальная нагрузка, минимальная частота вращения вала;
– минимальная нагрузка, максимальная частота вращения вала;
– максимальная нагрузка, минимальная частота вращения вала;
– максимальная нагрузка, максимальная частота вращения вала;
◦ таблице 7 приведены результаты расчёта зависимости минимальной толщины масляного слоя (при номинальном зазоре в подшипнике 0,034 мм) от вязкости масла при различной нагрузке и частоте вращения вала.
...
4 Анализ изменения работоспособности подшипника по мере изнашивания деталей подшипника (увеличения зазора в подшипнике).
Для анализа влияния величины зазора в подшипнике и определения предельного зазора проводим анализ изменения толщины масляного слоя в зависимости от величины зазора во всём диапазоне нагрузочных и скоростных режимов работы подшипника. Для этого рассчитана минимальная толщина масляного слоя при 15 значениях величины зазора
• пределах от номинального до предельного =0,25 мм.
◦ таблицах 8 и 9 приведены результаты расчёта величины минимальной толщины масляного слоя при различной величине зазора в подшипнике и различной нагрузке на подшипник. Расчёты произведены для двух частот вращения коленчатого вала - 900 об. в минуту и 3500 об. в минуту. На рисунках 8 и 9 приведена графическая иллюстрация результатов расчёта.
...
Список литературы:
1. Сковородин В.Я. Основы работоспособности технических систем:
2. Методические рекомендации для изучения дисциплины и выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Основы работоспособности технических систем» . – СПб.: СПбГАУ, 2015. – 40 с.
3. Зорин, В. А. Основы работоспособности технических систем : учебник для вузов. -
М. : Академия, 2009. - 204 с.
4. Стандарт СПбГАУ СМК–СТО–2.5/09-2014. Правила оформления и общие требования к текстовым документам СПбГАУ. \
5. http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/vkladyshi-podshipniki-dvigatelya.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Задание на курсовую работу 3
1 Краткое описание конструкции подшипника коленчатого вала двигателя марки
FIAT 8144 и процесса изнашивания деталей. 4
2. Расчёт показателей работоспособности подшипников 6
3 Анализ влияния эксплуатационных факторов на работоспособность
подшипников. 10
3.1 Влияние величины нагрузки на подшипник. 10
3.2 Влияние частоты вращения вала на работоспособность подшипников 13
3.3 Влияние вязкости смазочного масла. 15
4 Анализ изменения работоспособности подшипника по мере изнашивания деталей
подшипника (увеличения зазора в подшипнике). 17
Выводы 21
Список литературы:
2. Расчёт показателей работоспособности подшипников
Параметром, характеризующим несущую способность подшипника, является коэффициент нагруженности (безразмерное число Зоммерфельда).
Коэффициент нагруженности показывает, в каких условиях смазки работает подшипник.
По его величине определяется минимальная толщина слоя смазки.
Коэффициент нагруженности определяется по формуле
2
0,1
F
,
(11)
где F - среднее давление в подшипнике, Па;
значения параметров:
• – относительный зазор;
- Определены в таблице 1.
– динамическая вязкость, Па с;
– угловая скорость вала, рад/с.
7
• таблице 2 приведены рассчитанные по формуле (1) значения коэффициента нагруженености в заданном диапазоне изменения нагрузки для 4 значений частоты вращения вала (от минимального до максимального).
Таблица 2.
...
3.1 Влияние величины нагрузки на подшипник.
Анализ влияние нагрузки на подшипник на минимальную толщину масляного слоя производится аналогично анализу влияния режима работы подшипника на коэффициент запаса надёжности.
Для нахождения величины относительного эксцентриситета можно использовать аналитические выражения, полученные аппроксимацией кривых графика Зоммерфельда для наиболее распространённых отношений длины подшипника к его диаметру:
для
для
для
k l / d k l / d k l / d
=0,3
0,8 0,28logФ 0,1(logФ)2 ;
(14)
=0,4
0,76 0,28logФ 0,1(logФ)2 ;
(15)
=0,5
0,72 0,28logФ 0,1(logФ)2 .
(16)
11
Анализируемый подшипник имеет k l / d =0,44, воспользуемся формулой (15) для k l / d =0,4 . Результаты расчетов представлены в таблице 4.
Таблица 4 .
...
3.2 Влияние частоты вращения вала на работоспособность подшипников
Для анализа влияния частоты вращения вала на коэффициент запаса надёжности рассчитываем коэффициент запаса надёжности kнад (13) при 15 значениях частоты вращения в диапазоне изменения скоростного режима (900-3500 об/мин).
Так как коэффициент запаса надёжности зависит не только от скоростного режима, но и от нагрузки на подшипник, расчёт производим при четырех величинах нагрузки в диапазоне изменения нагрузочного режима (1,5-4МПа).
• таблице 5 приведены результаты расчёта зависимости коэффициента запаса надёжности (при номинальном зазоре в подшипнике 0,022 мм и вязкости масла 0,01 Па с)
от частоты вращения вала.
Таблица 5.
...
3.3 Влияние вязкости смазочного масла.
Анализ влияния вязкости смазочного масла на работоспособность подшипника производится аналогично исследованиям влияния нагрузки и частоты вращения коленчатого вала.
Изменяемым параметром в данном случае является вязкость смазочного масла (расчёт проводится для 10 – 15 значений вязкости в диапазоне 0,005 – 0,02 Па.с) для следующих вариантов режима работы подшипника:
– минимальная нагрузка, минимальная частота вращения вала;
– минимальная нагрузка, максимальная частота вращения вала;
– максимальная нагрузка, минимальная частота вращения вала;
– максимальная нагрузка, максимальная частота вращения вала;
◦ таблице 7 приведены результаты расчёта зависимости минимальной толщины масляного слоя (при номинальном зазоре в подшипнике 0,034 мм) от вязкости масла при различной нагрузке и частоте вращения вала.
...
4 Анализ изменения работоспособности подшипника по мере изнашивания деталей подшипника (увеличения зазора в подшипнике).
Для анализа влияния величины зазора в подшипнике и определения предельного зазора проводим анализ изменения толщины масляного слоя в зависимости от величины зазора во всём диапазоне нагрузочных и скоростных режимов работы подшипника. Для этого рассчитана минимальная толщина масляного слоя при 15 значениях величины зазора
• пределах от номинального до предельного =0,25 мм.
◦ таблицах 8 и 9 приведены результаты расчёта величины минимальной толщины масляного слоя при различной величине зазора в подшипнике и различной нагрузке на подшипник. Расчёты произведены для двух частот вращения коленчатого вала - 900 об. в минуту и 3500 об. в минуту. На рисунках 8 и 9 приведена графическая иллюстрация результатов расчёта.
...
Список литературы:
1. Сковородин В.Я. Основы работоспособности технических систем:
2. Методические рекомендации для изучения дисциплины и выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Основы работоспособности технических систем» . – СПб.: СПбГАУ, 2015. – 40 с.
3. Зорин, В. А. Основы работоспособности технических систем : учебник для вузов. -
М. : Академия, 2009. - 204 с.
4. Стандарт СПбГАУ СМК–СТО–2.5/09-2014. Правила оформления и общие требования к текстовым документам СПбГАУ. \
5. http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/vkladyshi-podshipniki-dvigatelya.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую