Здравствуйте. Требуется корректировка этих работ. Пройдите пожалуйста по ссылке и посмотрите.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сертификат (от лат. certum – верно facere – делать) в дословном переводе «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность, направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта определенным требованиям.
На рынке присутствует большое количество товаров как высокого, так и низкого качества.
Сертификация призвана защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной продукции.
Сертификация учитывает интересы противоположных сторон, и выступает в роли своеобразного арбитра в получении объективной оценки качества продукции. Поэтому проведение испытаний и принятие решений по их результатам не могут быть доверены ни потребителю ни производителю, а поручается третьей независимой стороне – организации, чья компетентность, независимость и объективность признаны официально.
В тех случаях, когда продукция может представлять опасность для жизни и здоровья человека, его имуществу или окружающей среде, сертификация регулируется и контролируется исключительно государством.
Таким образом, сертификация призвана защитить потребителя от некачественной и опасной продукции, предоставляя достоверную объективную и точную информацию об ее качестве, освобождая тем самым покупателя от необходимости самостоятельно проводить сложную и трудоемкую оценку качества продукции.
в настоящее время сертификация является наиболее эффективной формой подтверждения качества произведенной продукции или услуги, на соответствие установленным на них требованиям и повышения их конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Введение 2
1 Сертификация в РФ 3
2 Виды сертификации 5
3 Органы по сертификации 9
4 Порядок проведения обязательной сертификации пищевой продукции 11
5 Порядок сертификации хлебобулочных изделий 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 1 - Сертификат на хлеб 24
Приложение 2 - Декларация о соответствии хлебобулочных изделий 25
Приложение 3 - Состав схем сертификации 26
Сегодняшний потребитель стал очень разборчив и не станет приобретать товар, качество которого не проверено. Принято считать, что сертификация товаров проводится с единственной целью – защитить потребителя от недоброкачественной продукции. Действительно, это основная цель, с которой проводится экспертиза продукции на соответствие принятым обязательным нормам, но далеко не единственная. Кроме всего прочего, сертификация дает возможность предпринимателям быть в курсе нововведений в области качества и безопасности соответствующего сегмента бизнеса. Информированность производителя в этих вопросах позволяет ему оперативно реагировать на постоянно меняющиеся потребности рынка и держать необходимую для успеха связь с потребителем
Подтверждение того, что продукция в полной мере соответствуют необходимым требованиям, выгодно не только потребителю, но и, в не меньшей степени, – производителю. Именно поэтому в нашей стране становится нормой такое явление, как добровольная сертификация. Инициатором добровольной сертификации является сам производитель, что, несомненно, служит признаком повышения культуры производства и потребления.
1 Марцынковский, Д.А. Руководство к интеграции систем менеджмента / Д.А. Марцынковский, А.В. Владимирцев, О.А. Марцынковский. – Ассоциация по сертификации «Русский Регистр». – Санкт-Петербург, 2008. – 124 с.
2 Хохлявин, С.А. Национальные и международные стандарты облегчают интеграцию систем менеджмента: зарубежный опыт / С.А. Хохлявин // Сертификация. – 2008. - № 2. – с. 34-38.
3 Свиткин, М.З. Практические аспекты создания ИСМ / М.З. Свиткин // Методы менеджмента качества. – 2007. – №5. – С. 24-30.
4 Клевлеев В.М., Кузнецова И.А., Попов Ю.П. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003. – 256с.
5 Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 711с.
6 Лифиц И. М. Стандартизация и сертификация: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2004. – 330с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сертификат (от лат. certum – верно facere – делать) в дословном переводе «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность, направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта определенным требованиям.
На рынке присутствует большое количество товаров как высокого, так и низкого качества.
Сертификация призвана защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной продукции.
Сертификация учитывает интересы противоположных сторон, и выступает в роли своеобразного арбитра в получении объективной оценки качества продукции. Поэтому проведение испытаний и принятие решений по их результатам не могут быть доверены ни потребителю ни производителю, а поручается третьей независимой стороне – организации, чья компетентность, независимость и объективность признаны официально.
В тех случаях, когда продукция может представлять опасность для жизни и здоровья человека, его имуществу или окружающей среде, сертификация регулируется и контролируется исключительно государством.
Таким образом, сертификация призвана защитить потребителя от некачественной и опасной продукции, предоставляя достоверную объективную и точную информацию об ее качестве, освобождая тем самым покупателя от необходимости самостоятельно проводить сложную и трудоемкую оценку качества продукции.
в настоящее время сертификация является наиболее эффективной формой подтверждения качества произведенной продукции или услуги, на соответствие установленным на них требованиям и повышения их конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Введение 2
1 Сертификация в РФ 3
2 Виды сертификации 5
3 Органы по сертификации 9
4 Порядок проведения обязательной сертификации пищевой продукции 11
5 Порядок сертификации хлебобулочных изделий 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 1 - Сертификат на хлеб 24
Приложение 2 - Декларация о соответствии хлебобулочных изделий 25
Приложение 3 - Состав схем сертификации 26
Сегодняшний потребитель стал очень разборчив и не станет приобретать товар, качество которого не проверено. Принято считать, что сертификация товаров проводится с единственной целью – защитить потребителя от недоброкачественной продукции. Действительно, это основная цель, с которой проводится экспертиза продукции на соответствие принятым обязательным нормам, но далеко не единственная. Кроме всего прочего, сертификация дает возможность предпринимателям быть в курсе нововведений в области качества и безопасности соответствующего сегмента бизнеса. Информированность производителя в этих вопросах позволяет ему оперативно реагировать на постоянно меняющиеся потребности рынка и держать необходимую для успеха связь с потребителем
Подтверждение того, что продукция в полной мере соответствуют необходимым требованиям, выгодно не только потребителю, но и, в не меньшей степени, – производителю. Именно поэтому в нашей стране становится нормой такое явление, как добровольная сертификация. Инициатором добровольной сертификации является сам производитель, что, несомненно, служит признаком повышения культуры производства и потребления.
1 Марцынковский, Д.А. Руководство к интеграции систем менеджмента / Д.А. Марцынковский, А.В. Владимирцев, О.А. Марцынковский. – Ассоциация по сертификации «Русский Регистр». – Санкт-Петербург, 2008. – 124 с.
2 Хохлявин, С.А. Национальные и международные стандарты облегчают интеграцию систем менеджмента: зарубежный опыт / С.А. Хохлявин // Сертификация. – 2008. - № 2. – с. 34-38.
3 Свиткин, М.З. Практические аспекты создания ИСМ / М.З. Свиткин // Методы менеджмента качества. – 2007. – №5. – С. 24-30.
4 Клевлеев В.М., Кузнецова И.А., Попов Ю.П. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003. – 256с.
5 Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 711с.
6 Лифиц И. М. Стандартизация и сертификация: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2004. – 330с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую