Здравствуйте. Требуется корректировка этих работ. Пройдите пожалуйста по ссылке и посмотрите.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При изготовлении деталей любым способом нельзя обеспечить абсолютное совпадение их действительных размеров с размерами на чертеже. Отклонения от заданного размера появляются в результате неточностей станка, приспособления и инструмента, зависят от индивидуальных особенностей оператора и других причин. Для того, чтобы изделие отвечало своему целевому назначению, необходимо выдерживать каждый размер между двумя допустимыми предельными размерами, разность которых образует допуск.
Для удобства указывают номинальный размер детали, а каждый из двух предельных размеров определяют по его отклонению от этого номинального размера. Все отклонения и допуски стандартизированы и зависят от номинального размера детали.
Введение 4
1. Анализ конструкции сборочной единицы 5
2. Выбор посадок 6
2.1 Посадка с натягом 7
2.2 Переходная посадка 9
2.3 Посадки колец подшипников качения 12
2.4 Посадка распорной втулки на вал 13
3. Выбор посадок типовых соединений 15
3.1 Выбор посадок шпоночного соединения 15
3.2 Выбор посадки шлицевого соединения 16
4. Расчет размерной цепи 18
5. Выбор измерительных средств 20
6. Выбор средств контроля 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Фрезерной станок представляет собой один из самых распространённых подвидов оборудования для обработки различных металлических заготовок и деталей. Основной частью станка является фреза – режущий инструмент с несколькими лезвиями, закреплённый на шпинделе. В универсальных фрезерных станках шпиндель располагается под углом 90° к заготовке, однако другие модели (например, широкоуниверсальный станок) имеют дополнительную шпиндельную головку на выдвижной конструкции, позволяющей менять угол наклона фрезы.
Коробка скоростей фрезерного станка - дает возможность изменять число оборотов шпинделя при неизменной скорости вращения вала электродвигателя». Ее устройство аналогично устройству коробки скоростей станка токарного.
Корпус коробки скоростей разъемный. Валы установлены на подшипниках качения. Смазка зубчатых колес осуществляется окунанием в картерное масло, подшипников – разбрызгиванием.
1. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст]: в 3-х т. – 9-е изд.- Т. 1,2 / В.И. Анурьев. – М.: Машиностроение, 2001. – 912 с.
2. Байделюк, В.С. Основы взаимозаменяемости [Текст]: учебное пособие для студентов направлений (специальностей) 170400, 563200 (171100), 655400 (170500), 655800 (170600), 030500.16 всех форм обучения / В.С. Байделюк. – Красноярск: СибГТУ, 2006 – 132 с.
3. Взаимозаменяемость: методические указания к практическим занятиям и к курсовой работе [Текст] / В.С, Секацкий, Н.В. Мерзлиника. – Красноярск: СФУ, 2007 – 39 с.
4. Дунаев, П.Ф. Допуски и посадки. Обоснование выбор [Текст]; учебное пособие для студентов машиностроительных вузов / П.Ф. Дунаев, О.П, Леликов, Л.П, Варламова. – М.: Высшкая школа, 1984. – 112 с.
5. Радкевич, Я.М, Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] / Я.М. Радкевич, А.Г. Схиртладзе, Б.И. Лактионов. – М.: Высшая школа, 2004. – 767 с.
6. ГОСТ 2546-89. Основные нормы взаимозаменяемости, КСПД. Общие положения, ряды допусков и основных отклонений.
7. ГОСТ 2789-73. Шероховатость поверхностей. Параметры и характеристики.
8. ГОСТ 24853-81. Калибры гладкие для размеров до 500 мм. Допуски.
9. ГОСТ 520-89. Подшипник качения. Общие технические условия.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При изготовлении деталей любым способом нельзя обеспечить абсолютное совпадение их действительных размеров с размерами на чертеже. Отклонения от заданного размера появляются в результате неточностей станка, приспособления и инструмента, зависят от индивидуальных особенностей оператора и других причин. Для того, чтобы изделие отвечало своему целевому назначению, необходимо выдерживать каждый размер между двумя допустимыми предельными размерами, разность которых образует допуск.
Для удобства указывают номинальный размер детали, а каждый из двух предельных размеров определяют по его отклонению от этого номинального размера. Все отклонения и допуски стандартизированы и зависят от номинального размера детали.
Введение 4
1. Анализ конструкции сборочной единицы 5
2. Выбор посадок 6
2.1 Посадка с натягом 7
2.2 Переходная посадка 9
2.3 Посадки колец подшипников качения 12
2.4 Посадка распорной втулки на вал 13
3. Выбор посадок типовых соединений 15
3.1 Выбор посадок шпоночного соединения 15
3.2 Выбор посадки шлицевого соединения 16
4. Расчет размерной цепи 18
5. Выбор измерительных средств 20
6. Выбор средств контроля 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Фрезерной станок представляет собой один из самых распространённых подвидов оборудования для обработки различных металлических заготовок и деталей. Основной частью станка является фреза – режущий инструмент с несколькими лезвиями, закреплённый на шпинделе. В универсальных фрезерных станках шпиндель располагается под углом 90° к заготовке, однако другие модели (например, широкоуниверсальный станок) имеют дополнительную шпиндельную головку на выдвижной конструкции, позволяющей менять угол наклона фрезы.
Коробка скоростей фрезерного станка - дает возможность изменять число оборотов шпинделя при неизменной скорости вращения вала электродвигателя». Ее устройство аналогично устройству коробки скоростей станка токарного.
Корпус коробки скоростей разъемный. Валы установлены на подшипниках качения. Смазка зубчатых колес осуществляется окунанием в картерное масло, подшипников – разбрызгиванием.
1. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст]: в 3-х т. – 9-е изд.- Т. 1,2 / В.И. Анурьев. – М.: Машиностроение, 2001. – 912 с.
2. Байделюк, В.С. Основы взаимозаменяемости [Текст]: учебное пособие для студентов направлений (специальностей) 170400, 563200 (171100), 655400 (170500), 655800 (170600), 030500.16 всех форм обучения / В.С. Байделюк. – Красноярск: СибГТУ, 2006 – 132 с.
3. Взаимозаменяемость: методические указания к практическим занятиям и к курсовой работе [Текст] / В.С, Секацкий, Н.В. Мерзлиника. – Красноярск: СФУ, 2007 – 39 с.
4. Дунаев, П.Ф. Допуски и посадки. Обоснование выбор [Текст]; учебное пособие для студентов машиностроительных вузов / П.Ф. Дунаев, О.П, Леликов, Л.П, Варламова. – М.: Высшкая школа, 1984. – 112 с.
5. Радкевич, Я.М, Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] / Я.М. Радкевич, А.Г. Схиртладзе, Б.И. Лактионов. – М.: Высшая школа, 2004. – 767 с.
6. ГОСТ 2546-89. Основные нормы взаимозаменяемости, КСПД. Общие положения, ряды допусков и основных отклонений.
7. ГОСТ 2789-73. Шероховатость поверхностей. Параметры и характеристики.
8. ГОСТ 24853-81. Калибры гладкие для размеров до 500 мм. Допуски.
9. ГОСТ 520-89. Подшипник качения. Общие технические условия.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую