Здравствуйте. Требуется корректировка этих работ. Пройдите пожалуйста по ссылке и посмотрите.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации.
Основная общая цель организации (миссия) образует фундамент для установления ключевых общеорганизационных целей, на достижение которых должно ориентироваться высшее руководство.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Взгляд менеджера компании на то, какими видами деятельности собирается заниматься компания, а также на долгосрочный курс составляет стратегическое видение.
Миссию компании ООО «Форсаж» можно озвучить так - завоевать собственную долю на рынке продаж моторных масел и укрепиться на нем, затем расширить сферу деятельности компании. Укрепить позицию компании в продаже автомобильных запчастей. Обеспечить автолюбителей недорогим и качественным товаром.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………...…3
1. Миссия ООО «Форсаж»………..………………………………..……..…..4
2. Видение ООО «Форсаж»………………………...………………..….....….5
3. Ценности ООО «Форсаж»……………………………….....………....…....6
4. Цели ООО «Форсаж»………………………………………..….......…........7
5. Политика в области качества……………………………………………....8
6. Работа с поставщиками ООО «Форсаж»…................................................10
7. Описание конкурентоспособности ООО «Форсаж…………………..….11
8. Руководство по качеству………………………………...………………...12
9. Организационная структура ООО «Форсаж»…….….……..……......…..23
10. Должностная инструкция руководителя отдела по качеству……..…..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30
Предприятие ООО «Форсаж» занимается производством высококачественных моторных и технических масел.
Целью данной работы, является разработка политики, видения, целей, миссии, и других элементов системы менеджмента качества.
Задачами данной работы, являются:
1. описание основных теоретических требований из стандарта ИСО 9001;
2. рассмотрение практического применения требований из стандарта ИСО 9001;
3. оказание помощи предприятию, нуждающемуся в улучшении качества производства с помощью требований из стандарта ИСО 9001.
Сертификация по ИСО 9001 – это добровольная сертификация, которой предшествует консалтинг в области управления качеством, обучение внедрению СМК, подготовке к сертификации, и выход на сертификационный аудит. Сертификация СМК стала обязательным требованием для участия тендеров, особенно при экспортных поставках. Для получения государственного заказа также требуется наличие на предприятиях сертифицированной СМК.
1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия и термины. Общие положения: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 мая 2020 г. № 1379-ст: введ. впервые: дата введ. 2020-08-12 / разработан Технический комитет. - Москва: Стандартинформ, 2020. - 20 с. - Текст: непосредственный.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2019. Система менеджмента качества. Общие положения: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 декабря 2019 г. № 1379-ст: введ. впервые: дата введ. 2020-03-01 / разработан Технический комитет. -
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2019 Менеджмент качества. Руководство по достижению устойчивого успеха организации. Общие положения: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2020 г. № 1379-ст: введ. впервые: дата введ. 2021-04-02 / разработан Технический комитет.
4. Совян, А.В. Управление качеством услуг / А.В Совян, И.К. Дашков. - Новосибирск: Издательский центр «Академия», 2020. - 374 с. - Текст: непосредственный.
5. Городзенский С.Я. Менеджмент качества / Заика И.Т. - Новосибирск: Омега-Л, 2019. - 156 c. - Текст: непосредственный
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации.
Основная общая цель организации (миссия) образует фундамент для установления ключевых общеорганизационных целей, на достижение которых должно ориентироваться высшее руководство.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Взгляд менеджера компании на то, какими видами деятельности собирается заниматься компания, а также на долгосрочный курс составляет стратегическое видение.
Миссию компании ООО «Форсаж» можно озвучить так - завоевать собственную долю на рынке продаж моторных масел и укрепиться на нем, затем расширить сферу деятельности компании. Укрепить позицию компании в продаже автомобильных запчастей. Обеспечить автолюбителей недорогим и качественным товаром.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………...…3
1. Миссия ООО «Форсаж»………..………………………………..……..…..4
2. Видение ООО «Форсаж»………………………...………………..….....….5
3. Ценности ООО «Форсаж»……………………………….....………....…....6
4. Цели ООО «Форсаж»………………………………………..….......…........7
5. Политика в области качества……………………………………………....8
6. Работа с поставщиками ООО «Форсаж»…................................................10
7. Описание конкурентоспособности ООО «Форсаж…………………..….11
8. Руководство по качеству………………………………...………………...12
9. Организационная структура ООО «Форсаж»…….….……..……......…..23
10. Должностная инструкция руководителя отдела по качеству……..…..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30
Предприятие ООО «Форсаж» занимается производством высококачественных моторных и технических масел.
Целью данной работы, является разработка политики, видения, целей, миссии, и других элементов системы менеджмента качества.
Задачами данной работы, являются:
1. описание основных теоретических требований из стандарта ИСО 9001;
2. рассмотрение практического применения требований из стандарта ИСО 9001;
3. оказание помощи предприятию, нуждающемуся в улучшении качества производства с помощью требований из стандарта ИСО 9001.
Сертификация по ИСО 9001 – это добровольная сертификация, которой предшествует консалтинг в области управления качеством, обучение внедрению СМК, подготовке к сертификации, и выход на сертификационный аудит. Сертификация СМК стала обязательным требованием для участия тендеров, особенно при экспортных поставках. Для получения государственного заказа также требуется наличие на предприятиях сертифицированной СМК.
1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия и термины. Общие положения: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 мая 2020 г. № 1379-ст: введ. впервые: дата введ. 2020-08-12 / разработан Технический комитет. - Москва: Стандартинформ, 2020. - 20 с. - Текст: непосредственный.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2019. Система менеджмента качества. Общие положения: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 декабря 2019 г. № 1379-ст: введ. впервые: дата введ. 2020-03-01 / разработан Технический комитет. -
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2019 Менеджмент качества. Руководство по достижению устойчивого успеха организации. Общие положения: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2020 г. № 1379-ст: введ. впервые: дата введ. 2021-04-02 / разработан Технический комитет.
4. Совян, А.В. Управление качеством услуг / А.В Совян, И.К. Дашков. - Новосибирск: Издательский центр «Академия», 2020. - 374 с. - Текст: непосредственный.
5. Городзенский С.Я. Менеджмент качества / Заика И.Т. - Новосибирск: Омега-Л, 2019. - 156 c. - Текст: непосредственный
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую