Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговые марки и фирменные наименования
ВВЕДЕНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
2. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК
3. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Создание марки
3.2 Контроль и защита марки
3.3 Марочные стратегии
4. ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
5. БРЭНДИНГ
5.1 Международная практика брэндинга
5.2 Российская практика брэндинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Вильямс, 2000. – 350 с.
2.Бородина И. Брендинг в примерах. Практический опыт компаний//Маркетолог,2000, №12.
3.Годин А.М. Брендинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2006. – 424 с.
4.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. – СПб: Питер,2000. – 215 с.
5.Доленин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2002. – 280 с.
6.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.-
8.Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.
9.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.
10.Принга Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб: Питер,2001. – 344 с.
11.Райс Э., Трайт Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер,2000. – 168 с.
12.Рябова В. Создание промышленных брендов в России / Топ-менеджер,2002
13.Стась А. Архитектура брендов компании //Маркетинг и маркетинговые исследования в России,2000, №6.
14.Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива»,2003. – 268 с.
15.Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить//ЭКО,2000, №5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговые марки и фирменные наименования
ВВЕДЕНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
2. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК
3. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Создание марки
3.2 Контроль и защита марки
3.3 Марочные стратегии
4. ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
5. БРЭНДИНГ
5.1 Международная практика брэндинга
5.2 Российская практика брэндинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Вильямс, 2000. – 350 с.
2.Бородина И. Брендинг в примерах. Практический опыт компаний//Маркетолог,2000, №12.
3.Годин А.М. Брендинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2006. – 424 с.
4.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. – СПб: Питер,2000. – 215 с.
5.Доленин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2002. – 280 с.
6.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.-
8.Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.
9.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.
10.Принга Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб: Питер,2001. – 344 с.
11.Райс Э., Трайт Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер,2000. – 168 с.
12.Рябова В. Создание промышленных брендов в России / Топ-менеджер,2002
13.Стась А. Архитектура брендов компании //Маркетинг и маркетинговые исследования в России,2000, №6.
14.Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива»,2003. – 268 с.
15.Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить//ЭКО,2000, №5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую