Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Торговые марки и фирменные наименования

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 484 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговые марки и фирменные наименования

ВВЕДЕНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
2. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК
3. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Создание марки
3.2 Контроль и защита марки
3.3 Марочные стратегии
4. ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
5. БРЭНДИНГ
5.1 Международная практика брэндинга
5.2 Российская практика брэндинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Вильямс, 2000. – 350 с.
2.Бородина И. Брендинг в примерах. Практический опыт компаний//Маркетолог,2000, №12.
3.Годин А.М. Брендинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2006. – 424 с.
4.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. – СПб: Питер,2000. – 215 с.
5.Доленин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2002. – 280 с.
6.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.-
8.Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.
9.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.
10.Принга Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб: Питер,2001. – 344 с.
11.Райс Э., Трайт Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер,2000. – 168 с.
12.Рябова В. Создание промышленных брендов в России / Топ-менеджер,2002
13.Стась А. Архитектура брендов компании //Маркетинг и маркетинговые исследования в России,2000, №6.
14.Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива»,2003. – 268 с.
15.Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить//ЭКО,2000, №5.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Торговые марки и фирменные наименования

ВВЕДЕНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
2. СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК
3. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ МАРОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1 Создание марки
3.2 Контроль и защита марки
3.3 Марочные стратегии
4. ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
5. БРЭНДИНГ
5.1 Международная практика брэндинга
5.2 Российская практика брэндинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: Вильямс, 2000. – 350 с.
2.Бородина И. Брендинг в примерах. Практический опыт компаний//Маркетолог,2000, №12.
3.Годин А.М. Брендинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2006. – 424 с.
4.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. – СПб: Питер,2000. – 215 с.
5.Доленин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2002. – 280 с.
6.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.-
8.Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.
9.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.
10.Принга Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб: Питер,2001. – 344 с.
11.Райс Э., Трайт Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер,2000. – 168 с.
12.Рябова В. Создание промышленных брендов в России / Топ-менеджер,2002
13.Стась А. Архитектура брендов компании //Маркетинг и маркетинговые исследования в России,2000, №6.
14.Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива»,2003. – 268 с.
15.Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить//ЭКО,2000, №5.




Купить эту работу

Торговые марки и фирменные наименования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Насколько актуальна геополитика в современных международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Теоретики феминизма (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международные кредитные отношения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблема расширения НАТО на Восток, как угроза национальной безопасности РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

МИД КНР. Структура. Функции. Характерные черты китайского дипломата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Миротворчество ООН в Конго 1960-1964гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Преодоление отсталости развивающихся стран как глобальная проблема человечества. Проблема развитости севера и не развитости юга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
22 ₽
Готовая работа

Международный бизнес во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности процесса принятия внешнеполитических решений в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

История арабо-израильского конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ввоз и вывоз капитала, рабочей силы, знаний и технологий. «Выход за рубеж» по-китайски и его последствия для мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Отраслевая структура мирового хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽