Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Массовая Культура США в XXI в.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. История и истоки массовой культуры США
ГЛАВА 2. Реализация культурной политики США
2.1. Методы и средства реализации культурной политики
2.2.Средства реализации культурной политики
ГЛАВА 3. Современная массовая культура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голованова Г.А. Перспективы развития американской печати в XXI веке / От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия / Отв. Ред. Я.Н. Засурский и Е.Л. Вартанова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.- 256 с.
2. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. – М.:и Аспект Пресс,2004. – 141 с.
3. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Права человека, 1998. – 230 с.
4. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика на рубеже веков / От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия / Отв. Ред. Я.Н. Засурский и Е.Л. Вартанова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.- 256 с.
5. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1999. – 278 с.
6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 350 с.
7. Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. – М.: РИП – холдинг, 2003. – 186 с.
8. Попов Н.П. Индустрия образов. Идеологические функции средств массовой информации в США. - М.: Политиздат, 1986. – 219 с.
9. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2000. – 198 с.
10. Пруцков Г.В. Введение в мировую журналистику. В 2-хтомах, Т. 2. – М.: Омега-Л, 2003. – 464 с.
11. Супян В.Б. Соединенные Штаты Америки в начале XXI века // США -Канада: экономика, политика, культура. № 5, 2003.
12. Толстанова М.В. Движение идей мультикультурализма в США конца XX века // США-Канада: экономика, политика, культура. № 10, 2000.
13. Шестаков В. П.Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». - М.: Искусство, 1988. - 224 с.
14. Шилова И. Заметки о мюзикле в зарубежном кино / Музыкальный современник. – М.: Искусство, 1983. – 299 с.
15. Хачатуров К. Три знака времени. Полвека в международной журналистике. – М.: Международные отношения,2002. – 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Массовая Культура США в XXI в.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. История и истоки массовой культуры США
ГЛАВА 2. Реализация культурной политики США
2.1. Методы и средства реализации культурной политики
2.2.Средства реализации культурной политики
ГЛАВА 3. Современная массовая культура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голованова Г.А. Перспективы развития американской печати в XXI веке / От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия / Отв. Ред. Я.Н. Засурский и Е.Л. Вартанова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.- 256 с.
2. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. – М.:и Аспект Пресс,2004. – 141 с.
3. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). - М.: Права человека, 1998. – 230 с.
4. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика на рубеже веков / От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия / Отв. Ред. Я.Н. Засурский и Е.Л. Вартанова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.- 256 с.
5. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1999. – 278 с.
6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 350 с.
7. Орлова В.В. Глобальные телесети новостей на информационном рынке. – М.: РИП – холдинг, 2003. – 186 с.
8. Попов Н.П. Индустрия образов. Идеологические функции средств массовой информации в США. - М.: Политиздат, 1986. – 219 с.
9. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2000. – 198 с.
10. Пруцков Г.В. Введение в мировую журналистику. В 2-хтомах, Т. 2. – М.: Омега-Л, 2003. – 464 с.
11. Супян В.Б. Соединенные Штаты Америки в начале XXI века // США -Канада: экономика, политика, культура. № 5, 2003.
12. Толстанова М.В. Движение идей мультикультурализма в США конца XX века // США-Канада: экономика, политика, культура. № 10, 2000.
13. Шестаков В. П.Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». - М.: Искусство, 1988. - 224 с.
14. Шилова И. Заметки о мюзикле в зарубежном кино / Музыкальный современник. – М.: Искусство, 1983. – 299 с.
15. Хачатуров К. Три знака времени. Полвека в международной журналистике. – М.: Международные отношения,2002. – 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую