Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основания и виды ответственности перевозчика при осуществлении международных перевозок грузов, пассажиров и багажа

  • 19 страниц
  • 2013 год
  • 477 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Shelena

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Грузоперевозки давно стали важнейшей частью нашей повседневной жизни. Независимо от размеров и объемов грузов, их можно перевозить в любую точку на планете. Для этого существует очень много способов: автомобильные грузоперевозки, морские контейнерные перевозки, железнодорожные контейнерные перевозки, международные авиаперевозки и так далее. Еще несколько десятков лет назад приходилось ждать несколько недель, а то и месяцев, пока груз придет от отправителя до получателя. Сегодня сроки перевозки товаров существенно сократились, а границы возможностей расширились во все стороны мира.
Транспортировка грузов осуществляется любым способом, который клиент сочтет выгодным, с учетом сроков перевозки, объемов транспортируемого груза и места доставки.
Процесс перевозок грузов связан с перемещением груза от пункта производства к пункту потребления. Перевозки грузов обусловливаются необходимостью продолжения и завершения процесса производства продуктов промышленности и сельского хозяйства в сфере обращения, после чего они становятся готовыми к потреблению. В большинстве случаев в перемещении груза участвует несколько видов транспорта: автомобильный, железно дорожный промышленный, железно дорожный магистральный и другие. При передаче продукции транспортной организации для доставки потребителю происходит важный юридический акт - продукция превращается в груз.
Внешнеторговые грузы могут перевозиться разными видами транспорта. Определяющими факторами для выбора способа перевозки служат маршрут, характер транспортируемого груза, его стоимость, сроки доставки. Чтобы облегчить процесс международных перевозок, логистические компании разрабатывают различные схемы транспортировки грузов, причем некоторые подразумевают использование нескольких видов транспорта, иногда даже без проведения операций по перегрузке (например, если используется автомобильный и паромный транспорт). Подобные сочетания транспортных средств позволяют существенно сэкономить время и затраты на доставку экспортных грузов.
Довольно распространены сегодня и международные перевозки тяжеловесных, опасных и негабаритных грузов. Многие транспортные предприятия ведут бизнес, который затрагивает интересы представителей нескольких стран. В определенный момент назрела необходимость создания единых правил международных перевозок грузов.
Свод правил, регулирующих интернациональные перевозки, был определен межгосударственными конвенциями и договорами. Принимались во внимание и национальные законодательства государств, участвовавших во внешнеэкономической деятельности. Россия, являясь участником мировой торговли, также приняла на себя обязательства по выполнению целого ряда международных правил, которые унифицировали и упростили доставку внешнеторговых грузов.
Правила грузоперевозок, которые касаются разных стран, регламентируются Конвенцией о договоре по перевозке грузов (международной), которая часто в различных документах определяется как КДПГ. Согласно данному документу, устанавливаются правила в отношении не только морских и ж/д перевозок, но также и транспортировки товаров посредством авиатранспорта. При этом для каждого вида перевозки существуют свои особые правила и нормы, на которых мы и остановимся более подробно.

Содержание 2
Введение 3
1. Основания и виды ответственности перевозчика при осуществлении международных перевозок грузов, пассажиров и багажа 5
Заключение 17
Список литературы 19

Грузоперевозки давно стали важнейшей частью нашей повседневной жизни. Независимо от размеров и объемов грузов, их можно перевозить в любую точку на планете. Для этого существует очень много способов: автомобильные грузоперевозки, морские контейнерные перевозки, железнодорожные контейнерные перевозки, международные авиаперевозки и так далее. Еще несколько десятков лет назад приходилось ждать несколько недель, а то и месяцев, пока груз придет от отправителя до получателя. Сегодня сроки перевозки товаров существенно сократились, а границы возможностей расширились во все стороны мира.
Транспортировка грузов осуществляется любым способом, который клиент сочтет выгодным, с учетом сроков перевозки, объемов транспортируемого груза и места доставки.
Процесс перевозок грузов связан с перемещением груза от пункта производства к пункту потребления. Перевозки грузов обусловливаются необходимостью продолжения и завершения процесса производства продуктов промышленности и сельского хозяйства в сфере обращения, после чего они становятся готовыми к потреблению. В большинстве случаев в перемещении груза участвует несколько видов транспорта: автомобильный, железно дорожный промышленный, железно дорожный магистральный и другие. При передаче продукции транспортной организации для доставки потребителю происходит важный юридический акт - продукция превращается в груз.
Внешнеторговые грузы могут перевозиться разными видами транспорта. Определяющими факторами для выбора способа перевозки служат маршрут, характер транспортируемого груза, его стоимость, сроки доставки. Чтобы облегчить процесс международных перевозок, логистические компании разрабатывают различные схемы транспортировки грузов, причем некоторые подразумевают использование нескольких видов транспорта, иногда даже без проведения операций по перегрузке (например, если используется автомобильный и паромный транспорт). Подобные сочетания транспортных средств позволяют существенно сэкономить время и затраты на доставку экспортных грузов.
Довольно распространены сегодня и международные перевозки тяжеловесных, опасных и негабаритных грузов. Многие транспортные предприятия ведут бизнес, который затрагивает интересы представителей нескольких стран. В определенный момент назрела необходимость создания единых правил международных перевозок грузов.
Свод правил, регулирующих интернациональные перевозки, был определен межгосударственными конвенциями и договорами. Принимались во внимание и национальные законодательства государств, участвовавших во внешнеэкономической деятельности. Россия, являясь участником мировой торговли, также приняла на себя обязательства по выполнению целого ряда международных правил, которые унифицировали и упростили доставку внешнеторговых грузов.
Правила грузоперевозок, которые касаются разных стран, регламентируются Конвенцией о договоре по перевозке грузов (международной), которая часто в различных документах определяется как КДПГ. Согласно данному документу, устанавливаются правила в отношении не только морских и ж/д перевозок, но также и транспортировки товаров посредством авиатранспорта. При этом для каждого вида перевозки существуют свои особые правила и нормы, на которых мы и остановимся более подробно.

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993. // Российская газета. 1993. №237.
2. Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте. Брюссель 25 августа 1924.// Ежегодник. Т.11. Нью-Йорк: 1973. С. 161-174.
3. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП). Женева 14 ноября 1975 // Сборник международных договоров РФ. Вып. Xxv.М.,1999. С. 266-281.
4. Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов. Гамбург 31 марта 1978. // Сборник документов. М.: БЕК,: 1997. С. 215-269.
5. Конвенция о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ). Берн 09 мая 1980.// Ежегодник. Т. 12. Нью-Йорк: 1997. С. 76-145.
6. Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов. Женева 24 мая 1980. // Сборник документов. М.: БЕК,: 1997. С. 370-387.
7. Международные правила для документа на смешанную перевозку грузов. Женева.15сентября1973 // Ежегодник. 1992. Т. ХХ111. Нью-Йорк: 1994. С. 623-629.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 от 21 октября 1994.// СЗРФ.1994.№ 32. Ст.3301.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 22 декабря 1995. // СЗРФ.1996.№ 5. Ст.410.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Грузоперевозки давно стали важнейшей частью нашей повседневной жизни. Независимо от размеров и объемов грузов, их можно перевозить в любую точку на планете. Для этого существует очень много способов: автомобильные грузоперевозки, морские контейнерные перевозки, железнодорожные контейнерные перевозки, международные авиаперевозки и так далее. Еще несколько десятков лет назад приходилось ждать несколько недель, а то и месяцев, пока груз придет от отправителя до получателя. Сегодня сроки перевозки товаров существенно сократились, а границы возможностей расширились во все стороны мира.
Транспортировка грузов осуществляется любым способом, который клиент сочтет выгодным, с учетом сроков перевозки, объемов транспортируемого груза и места доставки.
Процесс перевозок грузов связан с перемещением груза от пункта производства к пункту потребления. Перевозки грузов обусловливаются необходимостью продолжения и завершения процесса производства продуктов промышленности и сельского хозяйства в сфере обращения, после чего они становятся готовыми к потреблению. В большинстве случаев в перемещении груза участвует несколько видов транспорта: автомобильный, железно дорожный промышленный, железно дорожный магистральный и другие. При передаче продукции транспортной организации для доставки потребителю происходит важный юридический акт - продукция превращается в груз.
Внешнеторговые грузы могут перевозиться разными видами транспорта. Определяющими факторами для выбора способа перевозки служат маршрут, характер транспортируемого груза, его стоимость, сроки доставки. Чтобы облегчить процесс международных перевозок, логистические компании разрабатывают различные схемы транспортировки грузов, причем некоторые подразумевают использование нескольких видов транспорта, иногда даже без проведения операций по перегрузке (например, если используется автомобильный и паромный транспорт). Подобные сочетания транспортных средств позволяют существенно сэкономить время и затраты на доставку экспортных грузов.
Довольно распространены сегодня и международные перевозки тяжеловесных, опасных и негабаритных грузов. Многие транспортные предприятия ведут бизнес, который затрагивает интересы представителей нескольких стран. В определенный момент назрела необходимость создания единых правил международных перевозок грузов.
Свод правил, регулирующих интернациональные перевозки, был определен межгосударственными конвенциями и договорами. Принимались во внимание и национальные законодательства государств, участвовавших во внешнеэкономической деятельности. Россия, являясь участником мировой торговли, также приняла на себя обязательства по выполнению целого ряда международных правил, которые унифицировали и упростили доставку внешнеторговых грузов.
Правила грузоперевозок, которые касаются разных стран, регламентируются Конвенцией о договоре по перевозке грузов (международной), которая часто в различных документах определяется как КДПГ. Согласно данному документу, устанавливаются правила в отношении не только морских и ж/д перевозок, но также и транспортировки товаров посредством авиатранспорта. При этом для каждого вида перевозки существуют свои особые правила и нормы, на которых мы и остановимся более подробно.

Содержание 2
Введение 3
1. Основания и виды ответственности перевозчика при осуществлении международных перевозок грузов, пассажиров и багажа 5
Заключение 17
Список литературы 19

Грузоперевозки давно стали важнейшей частью нашей повседневной жизни. Независимо от размеров и объемов грузов, их можно перевозить в любую точку на планете. Для этого существует очень много способов: автомобильные грузоперевозки, морские контейнерные перевозки, железнодорожные контейнерные перевозки, международные авиаперевозки и так далее. Еще несколько десятков лет назад приходилось ждать несколько недель, а то и месяцев, пока груз придет от отправителя до получателя. Сегодня сроки перевозки товаров существенно сократились, а границы возможностей расширились во все стороны мира.
Транспортировка грузов осуществляется любым способом, который клиент сочтет выгодным, с учетом сроков перевозки, объемов транспортируемого груза и места доставки.
Процесс перевозок грузов связан с перемещением груза от пункта производства к пункту потребления. Перевозки грузов обусловливаются необходимостью продолжения и завершения процесса производства продуктов промышленности и сельского хозяйства в сфере обращения, после чего они становятся готовыми к потреблению. В большинстве случаев в перемещении груза участвует несколько видов транспорта: автомобильный, железно дорожный промышленный, железно дорожный магистральный и другие. При передаче продукции транспортной организации для доставки потребителю происходит важный юридический акт - продукция превращается в груз.
Внешнеторговые грузы могут перевозиться разными видами транспорта. Определяющими факторами для выбора способа перевозки служат маршрут, характер транспортируемого груза, его стоимость, сроки доставки. Чтобы облегчить процесс международных перевозок, логистические компании разрабатывают различные схемы транспортировки грузов, причем некоторые подразумевают использование нескольких видов транспорта, иногда даже без проведения операций по перегрузке (например, если используется автомобильный и паромный транспорт). Подобные сочетания транспортных средств позволяют существенно сэкономить время и затраты на доставку экспортных грузов.
Довольно распространены сегодня и международные перевозки тяжеловесных, опасных и негабаритных грузов. Многие транспортные предприятия ведут бизнес, который затрагивает интересы представителей нескольких стран. В определенный момент назрела необходимость создания единых правил международных перевозок грузов.
Свод правил, регулирующих интернациональные перевозки, был определен межгосударственными конвенциями и договорами. Принимались во внимание и национальные законодательства государств, участвовавших во внешнеэкономической деятельности. Россия, являясь участником мировой торговли, также приняла на себя обязательства по выполнению целого ряда международных правил, которые унифицировали и упростили доставку внешнеторговых грузов.
Правила грузоперевозок, которые касаются разных стран, регламентируются Конвенцией о договоре по перевозке грузов (международной), которая часто в различных документах определяется как КДПГ. Согласно данному документу, устанавливаются правила в отношении не только морских и ж/д перевозок, но также и транспортировки товаров посредством авиатранспорта. При этом для каждого вида перевозки существуют свои особые правила и нормы, на которых мы и остановимся более подробно.

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993. // Российская газета. 1993. №237.
2. Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте. Брюссель 25 августа 1924.// Ежегодник. Т.11. Нью-Йорк: 1973. С. 161-174.
3. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП). Женева 14 ноября 1975 // Сборник международных договоров РФ. Вып. Xxv.М.,1999. С. 266-281.
4. Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов. Гамбург 31 марта 1978. // Сборник документов. М.: БЕК,: 1997. С. 215-269.
5. Конвенция о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ). Берн 09 мая 1980.// Ежегодник. Т. 12. Нью-Йорк: 1997. С. 76-145.
6. Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов. Женева 24 мая 1980. // Сборник документов. М.: БЕК,: 1997. С. 370-387.
7. Международные правила для документа на смешанную перевозку грузов. Женева.15сентября1973 // Ежегодник. 1992. Т. ХХ111. Нью-Йорк: 1994. С. 623-629.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 от 21 октября 1994.// СЗРФ.1994.№ 32. Ст.3301.
9. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 22 декабря 1995. // СЗРФ.1996.№ 5. Ст.410.

Купить эту работу

Основания и виды ответственности перевозчика при осуществлении международных перевозок грузов, пассажиров и багажа

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Shelena
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе Shelena 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе Shelena 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе Shelena 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе Shelena 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽