Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль публичной дипломатии СМИ во внешней политике Великобритании

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Современные международные отношения претерпевают глубокие изменения, вызванные процессами глобализации. Стремительное развитие технологий обеспечивает открытость «информационных границ» государств и обществ. В настоящее время выработка внешнеполитического курса любого государства предполагает учет как традиционных факторов – защиту базовых национальных интересов, – так и новых, включая психологический. Сложившиеся образы государств влияют на восприятие и оценку их действий на международной арене гражданами других государств. Следовательно, формируя или изменяя те или иные образы, можно манипулировать общественным мнением как внутри, так и за пределами национальных границ. На общенациональном и межгосударственном уровнях эти цели достигаются в рамках публичной дипломатии.
Публичная дипломатия является, в сущности, открытым процессом коммуникации. Основным объектом публичной дипломатии является информация, а управление содержанием и формой информационных потоков – ее основным инструментом. Соответственно, важнейшим актором и медиатором в информационной политике государства выступают СМИ.
Британское общество является примером единого информационного пространства с высоким уровнем коммуникационного взаимодействия всего множества акторов общественных отношений. Опыт Великобритании в сфере публичной дипломатии может быть полезен для выработки и эффективной реализации публичной дипломатии Российской Федерации. В этой связи изучение опыта публичной дипломатии Великобритании, в частности, с использованием СМИ, представляется в особенности актуальным в настоящее время, учитывая неудовлетворительный характер российско-британских отношений в последние годы.
Цель работы заключается в выявлении роли СМИ в реализации внешней политики Великобритании.
Достижению цели способствует решение следующих задач:
- анализ взаимодействия СМИ с правительством Великобритании и официальной оппозицией;
- изучение специфики менеджмента новостей как фактора публичной дипломатии Великобритании;
- анализ британских СМИ как инструмента экономического и политического влияния на Россию.
Объектом исследования выступает публичная дипломатия Великобритании в начале XXI вв.
Предметом исследования является взаимодействие ведущих британских СМИ с правительством Великобритании.
Методологической основой исследования служит функциональный подход, позволяющий учесть множество аспектов информационной составляющей жизни общества, а также ее особенностей в конкретный исторический период. Учитывая актуальность выбранной темы, автор следует принципу научной объективности. Основу практического инструментария составили методы контент-анализа. В настоящей работе понятие публичной дипломатии включает в себя осуществляемые при государственной поддержке информационные программы, имеющие целью формирование зарубежного общественного мнения, формирование имиджа государства с использованием средств массовой информации.


Введение
Глава 1. Взаимодействие СМИ Великобритании с правительством и официальной оппозицией
Глава 2. Менеджмент новостей как фактор национальной публичной дипломатии
Глава 3. Публичная дипломатия британских СМИ как инструмент экономического и политического влияния на Россию
Заключение
Список литературы


Премьер-министр Д. Кэмерон, выступая накануне референдума о независимости Шотландии в феврале 2014 г., охарактеризовал Великобританию как «сверхдержаву мягкой силы» (soft power superpower) .
Подобный статус предполагает обладание внушительным потенциалом публичной дипломатии и его эффективную реализацию. Действительно, возможности Великобритании в этой сфере широки и способствуют поддержанию положительного образа страны в мире. Одним из инструментов публичной дипломатии являются СМИ.
Посредством СМИ британское правительство управляет формой и содержанием информационных потоков как внутри, так и за пределами национальных границ. Современные технологии позволяют расширять территориальные рамки и повышать эффективность информационного воздействия на зарубежную аудиторию. Таким образом, СМИ не только передают информацию, но конструируют образы в общественном сознании, благоприятные для внешнеполитических интересов Великобритании.
С помощью манипулирования предотвращаются или снижаются риски от информации негативного характера. Применение пропагандистских технологий политической коммуникации позволяет корректировать восприятие общества в соответствии с внешнеполитическими задачами. Потенциал использования СМИ в публичной дипломатии неизмеримо высок, поскольку события, тем или иным образом затрагивающие образ страны, происходят постоянно. Освещение этих событий в выгодном ключе позволяет избегать ощущения предвзятости и надуманности информационных поводов. Таким образом поддерживается доверие аудитории к источнику информации и, соответственно, положительный образ страны.
Менеджмент новостей и управление повесткой дня дают возможность продвигать британские интересы в глобальном масштабе посредством СМИ. Ключевым проводником этих интересов можно считать ВВС, поскольку она является крупнейшей вещательной корпорацией, действующей практически в каждой стране мира. ВВС, таким образом, – это ценный актив внешней политики Великобритании, на финансирование которого выделялось 30-40% бюджета Форин офис. Присутствие ВВС в информационном пространстве России также способствует сохранению положительного образа Великобритании в российском обществе. Каналами представления материалов британской компании выступают как ее локализованный сегмент – Русская служба Би-би-си, – так и партнерские отношения с рядом российских участников медиарынка.


1. «Дождь» и РБК продвигают интересы Великобритании // http://izvestia.ru/news/589880
2. Active Diplomacy for a Changing World. The UK’s International Priorities. Presented to Parliament by the Secretary of State for Foreign & Commonwealth Affairs by Command of Her Majesty, March 2006 // https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/272260/6762.pdf
3. Battle to raise standards // The BBC, 7 February, 2001. http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/1157911.stm
4. Curran J., Seaton J. Power Without Responsibility: The Press, Broadcasting, and New Media in Britain. Routledge, 2003. 459 р.
5. Dixon P. Victory by spin? Britain, the US and the propaganda War over Kosovo // Civil Wars. – 2003. – No. 6(4). – P. 83-106.
6. Effective Communications Between the Public Service and the Media, SIGMA Papers, No. 9. OECD Publishing, 1996 // http://dx.doi.org/10.1787/5kml6g6m8zjl-en
7. Financial Times opts out of IPSO regulator in favour of its own system // Press Gazette, 17 April 2014. http://www.pressgazette.co.uk/financial-times-opts-out-ipso-favour-its-own-system-regulation;
8. Hacking scandal: is this Britain's Watergate? // The Independent, 9 July 2011. http://www.independent.co.uk/news/uk/crime/hacking-scandal-is-this-britains-watergate-2309487.html
9. Hacking trial: The verdicts // The BBC, 4 July 2014. http://www.bbc.com/news/uk-27145187
10. Hocking B., Melissen J. Diplomacy in the Digital Age. Clingendael Institute, 2015. http://www.clingendael.nl/sites/default/files/Digital_Diplomacy_in_the_Digital%20Age_Clingendael_July2015.pdf
11. Jones N. The Control Freaks: How New Labour Gets Its Own Way. London: Politico’s, 2001. 350 p.
12. McNair B. PR Must Die: spin, anti-spin and political public relations in the UK, 1997–2004 // Journalism Studies. – 2004. – Vol. 5. – № 3. – P. 325-338.
13. Moloney K. Rethinking Public Relations. The Spin and The Substance. London: Routledge, 2000. 212 p.
14. MPs put pressure on David Cameron to recognise Christian 'genocide' in the Middle East // The Tablet, 21 December 2015. http://www.thetablet.co.uk/news/2913/0/mps-put-pressure-on-david-cameron-to-recognise-christian-genocide-in-the-middle-east
15. Phone hacking: David Cameron announces terms of phone-hacking inquiry // The Telegraph, 13 Jul 2011. http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/phone-hacking/8634757/Phone-hacking-David-Cameron-announces-terms-of-phone-hacking-inquiry.html
16. Richards P. Be Your Own Spin Doctor. London: Politico’s, 2005. 144 p.
17. Richman J., Mercer D. «Modern language» or «spin»? Nursing, «newspeak» and organizational culture: new health scriptures // Journal of Nursing Management. – 2004. – Vol. 12. – P. 290-298.
18. Roberts A.S. Spin Control and Freedom of Information: Lessons for the United Kingdom from Canada // Public Administration. – 2005. – Vol. 83. – № 1. – P. 4.
19. The importance of Scotland to the UK: David Cameron’s speech // https://www.gov.uk/government/speeches/the-importance-of-scotland-to-the-uk-david-camerons-speech
20. The Independent Press Standards Organisation (IPSO) // https://www.ipso.co.uk/IPSO/aboutipso/aboutipso.html
21. The Leveson inquiry: culture, practice and ethics of the press // http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20140122145147/http:/www.levesoninquiry.org.uk/
22. The Mass Media & Power In Modern Britain / John Eldridge, Jenny Kitzinger and Kevin Williams, eds. Oxford University Press, 1997. 216 p.
23. What is Ofcom? // The Office of Communications. http://www.ofcom.org.uk/about/what-is-ofcom/
24. Why the Guardian's decision not to sign up to Ipso makes sense // The Guardian, 4 Sep 2014. http://www.theguardian.com/media/greenslade/2014/sep/04/press-regulation-ipso
25. Бодрунова С. Современные стратегии британской политической коммуникации. М.: Товарищество научных изданий КМК, 2010. 424 с.
26. Галумов А.Э. Опыт публичной дипломатии в формировании имиджа Европейского Союза в Российской Федерации. Дисс. на соиск. уч. ст. канд. полит. н. М., 2012. 196 c.
27. Ингэм. Б. Английскому опыту обуздания власти — 800 лет! // Четвертая власть. – 2000. – № 3. – С. 36–39.
28. Ингэм Б. Взаимодействие СМИ и правительства в Великобритании // Вестник московской школы гражданского просвещения. – 2005. – № 32. http://otetrad.ru/article-1264.html
29. Кавказ глазами блогеров - с порталом "Кавказский узел" // http://www.bbc.com/russian/topics/blog_caucasus
30. Партнерство с Русской службой Би-би-си // http://www.bbc.com/russian/international/2011/02/000000_g_partners

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Современные международные отношения претерпевают глубокие изменения, вызванные процессами глобализации. Стремительное развитие технологий обеспечивает открытость «информационных границ» государств и обществ. В настоящее время выработка внешнеполитического курса любого государства предполагает учет как традиционных факторов – защиту базовых национальных интересов, – так и новых, включая психологический. Сложившиеся образы государств влияют на восприятие и оценку их действий на международной арене гражданами других государств. Следовательно, формируя или изменяя те или иные образы, можно манипулировать общественным мнением как внутри, так и за пределами национальных границ. На общенациональном и межгосударственном уровнях эти цели достигаются в рамках публичной дипломатии.
Публичная дипломатия является, в сущности, открытым процессом коммуникации. Основным объектом публичной дипломатии является информация, а управление содержанием и формой информационных потоков – ее основным инструментом. Соответственно, важнейшим актором и медиатором в информационной политике государства выступают СМИ.
Британское общество является примером единого информационного пространства с высоким уровнем коммуникационного взаимодействия всего множества акторов общественных отношений. Опыт Великобритании в сфере публичной дипломатии может быть полезен для выработки и эффективной реализации публичной дипломатии Российской Федерации. В этой связи изучение опыта публичной дипломатии Великобритании, в частности, с использованием СМИ, представляется в особенности актуальным в настоящее время, учитывая неудовлетворительный характер российско-британских отношений в последние годы.
Цель работы заключается в выявлении роли СМИ в реализации внешней политики Великобритании.
Достижению цели способствует решение следующих задач:
- анализ взаимодействия СМИ с правительством Великобритании и официальной оппозицией;
- изучение специфики менеджмента новостей как фактора публичной дипломатии Великобритании;
- анализ британских СМИ как инструмента экономического и политического влияния на Россию.
Объектом исследования выступает публичная дипломатия Великобритании в начале XXI вв.
Предметом исследования является взаимодействие ведущих британских СМИ с правительством Великобритании.
Методологической основой исследования служит функциональный подход, позволяющий учесть множество аспектов информационной составляющей жизни общества, а также ее особенностей в конкретный исторический период. Учитывая актуальность выбранной темы, автор следует принципу научной объективности. Основу практического инструментария составили методы контент-анализа. В настоящей работе понятие публичной дипломатии включает в себя осуществляемые при государственной поддержке информационные программы, имеющие целью формирование зарубежного общественного мнения, формирование имиджа государства с использованием средств массовой информации.


Введение
Глава 1. Взаимодействие СМИ Великобритании с правительством и официальной оппозицией
Глава 2. Менеджмент новостей как фактор национальной публичной дипломатии
Глава 3. Публичная дипломатия британских СМИ как инструмент экономического и политического влияния на Россию
Заключение
Список литературы


Премьер-министр Д. Кэмерон, выступая накануне референдума о независимости Шотландии в феврале 2014 г., охарактеризовал Великобританию как «сверхдержаву мягкой силы» (soft power superpower) .
Подобный статус предполагает обладание внушительным потенциалом публичной дипломатии и его эффективную реализацию. Действительно, возможности Великобритании в этой сфере широки и способствуют поддержанию положительного образа страны в мире. Одним из инструментов публичной дипломатии являются СМИ.
Посредством СМИ британское правительство управляет формой и содержанием информационных потоков как внутри, так и за пределами национальных границ. Современные технологии позволяют расширять территориальные рамки и повышать эффективность информационного воздействия на зарубежную аудиторию. Таким образом, СМИ не только передают информацию, но конструируют образы в общественном сознании, благоприятные для внешнеполитических интересов Великобритании.
С помощью манипулирования предотвращаются или снижаются риски от информации негативного характера. Применение пропагандистских технологий политической коммуникации позволяет корректировать восприятие общества в соответствии с внешнеполитическими задачами. Потенциал использования СМИ в публичной дипломатии неизмеримо высок, поскольку события, тем или иным образом затрагивающие образ страны, происходят постоянно. Освещение этих событий в выгодном ключе позволяет избегать ощущения предвзятости и надуманности информационных поводов. Таким образом поддерживается доверие аудитории к источнику информации и, соответственно, положительный образ страны.
Менеджмент новостей и управление повесткой дня дают возможность продвигать британские интересы в глобальном масштабе посредством СМИ. Ключевым проводником этих интересов можно считать ВВС, поскольку она является крупнейшей вещательной корпорацией, действующей практически в каждой стране мира. ВВС, таким образом, – это ценный актив внешней политики Великобритании, на финансирование которого выделялось 30-40% бюджета Форин офис. Присутствие ВВС в информационном пространстве России также способствует сохранению положительного образа Великобритании в российском обществе. Каналами представления материалов британской компании выступают как ее локализованный сегмент – Русская служба Би-би-си, – так и партнерские отношения с рядом российских участников медиарынка.


1. «Дождь» и РБК продвигают интересы Великобритании // http://izvestia.ru/news/589880
2. Active Diplomacy for a Changing World. The UK’s International Priorities. Presented to Parliament by the Secretary of State for Foreign & Commonwealth Affairs by Command of Her Majesty, March 2006 // https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/272260/6762.pdf
3. Battle to raise standards // The BBC, 7 February, 2001. http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/1157911.stm
4. Curran J., Seaton J. Power Without Responsibility: The Press, Broadcasting, and New Media in Britain. Routledge, 2003. 459 р.
5. Dixon P. Victory by spin? Britain, the US and the propaganda War over Kosovo // Civil Wars. – 2003. – No. 6(4). – P. 83-106.
6. Effective Communications Between the Public Service and the Media, SIGMA Papers, No. 9. OECD Publishing, 1996 // http://dx.doi.org/10.1787/5kml6g6m8zjl-en
7. Financial Times opts out of IPSO regulator in favour of its own system // Press Gazette, 17 April 2014. http://www.pressgazette.co.uk/financial-times-opts-out-ipso-favour-its-own-system-regulation;
8. Hacking scandal: is this Britain's Watergate? // The Independent, 9 July 2011. http://www.independent.co.uk/news/uk/crime/hacking-scandal-is-this-britains-watergate-2309487.html
9. Hacking trial: The verdicts // The BBC, 4 July 2014. http://www.bbc.com/news/uk-27145187
10. Hocking B., Melissen J. Diplomacy in the Digital Age. Clingendael Institute, 2015. http://www.clingendael.nl/sites/default/files/Digital_Diplomacy_in_the_Digital%20Age_Clingendael_July2015.pdf
11. Jones N. The Control Freaks: How New Labour Gets Its Own Way. London: Politico’s, 2001. 350 p.
12. McNair B. PR Must Die: spin, anti-spin and political public relations in the UK, 1997–2004 // Journalism Studies. – 2004. – Vol. 5. – № 3. – P. 325-338.
13. Moloney K. Rethinking Public Relations. The Spin and The Substance. London: Routledge, 2000. 212 p.
14. MPs put pressure on David Cameron to recognise Christian 'genocide' in the Middle East // The Tablet, 21 December 2015. http://www.thetablet.co.uk/news/2913/0/mps-put-pressure-on-david-cameron-to-recognise-christian-genocide-in-the-middle-east
15. Phone hacking: David Cameron announces terms of phone-hacking inquiry // The Telegraph, 13 Jul 2011. http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/phone-hacking/8634757/Phone-hacking-David-Cameron-announces-terms-of-phone-hacking-inquiry.html
16. Richards P. Be Your Own Spin Doctor. London: Politico’s, 2005. 144 p.
17. Richman J., Mercer D. «Modern language» or «spin»? Nursing, «newspeak» and organizational culture: new health scriptures // Journal of Nursing Management. – 2004. – Vol. 12. – P. 290-298.
18. Roberts A.S. Spin Control and Freedom of Information: Lessons for the United Kingdom from Canada // Public Administration. – 2005. – Vol. 83. – № 1. – P. 4.
19. The importance of Scotland to the UK: David Cameron’s speech // https://www.gov.uk/government/speeches/the-importance-of-scotland-to-the-uk-david-camerons-speech
20. The Independent Press Standards Organisation (IPSO) // https://www.ipso.co.uk/IPSO/aboutipso/aboutipso.html
21. The Leveson inquiry: culture, practice and ethics of the press // http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20140122145147/http:/www.levesoninquiry.org.uk/
22. The Mass Media & Power In Modern Britain / John Eldridge, Jenny Kitzinger and Kevin Williams, eds. Oxford University Press, 1997. 216 p.
23. What is Ofcom? // The Office of Communications. http://www.ofcom.org.uk/about/what-is-ofcom/
24. Why the Guardian's decision not to sign up to Ipso makes sense // The Guardian, 4 Sep 2014. http://www.theguardian.com/media/greenslade/2014/sep/04/press-regulation-ipso
25. Бодрунова С. Современные стратегии британской политической коммуникации. М.: Товарищество научных изданий КМК, 2010. 424 с.
26. Галумов А.Э. Опыт публичной дипломатии в формировании имиджа Европейского Союза в Российской Федерации. Дисс. на соиск. уч. ст. канд. полит. н. М., 2012. 196 c.
27. Ингэм. Б. Английскому опыту обуздания власти — 800 лет! // Четвертая власть. – 2000. – № 3. – С. 36–39.
28. Ингэм Б. Взаимодействие СМИ и правительства в Великобритании // Вестник московской школы гражданского просвещения. – 2005. – № 32. http://otetrad.ru/article-1264.html
29. Кавказ глазами блогеров - с порталом "Кавказский узел" // http://www.bbc.com/russian/topics/blog_caucasus
30. Партнерство с Русской службой Би-би-си // http://www.bbc.com/russian/international/2011/02/000000_g_partners

Купить эту работу

Роль публичной дипломатии СМИ во внешней политике Великобритании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽