Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Международная миграция и глобализация. 8
1.1 Общие представления о миграции 8
1.2 Роль глобализации в миграционных процессах. 12
Глава 2. Двойственность миграционной политики в ХХI веке 20
2.1 Общие представления о политике двойных стандартов в мире 20
2.2 Политика двойных стандартов в области миграции на национальном уровне в Российской Федерации 28
Заключение 30
Список литературы 32
1.1 Общие представления о миграции
Различные события, например, уровень смертности и рождаемости, с учетом технологического прогресса и возможностей институтов власти посчитать достаточно просто. Однако такой же вывод никоим образом нельзя сделать относительно международной миграции населения. Определенные трудности при анализе и измерении международной миграции населения обусловлены многими факторами. Например, достоверно известно, что перемещения людей различаются по направлениям «прибытие или отбытие», по времени отсутствия, по расстоянию от места постоянного проживания, социальной обстановкой, целям и так далее. Абсолютной обыденностью также является то обстоятельство, что число событий выезда/въезда существенно превышает количество лиц, их совершивших (Это обусловлено многократностью передвижений одного субъекта) значительной разнородностью источников данных о ней.
...
1.2 Роль глобализации в миграционных процессах.
В результате трансформаций, произошедших во второй половине ХХ века, а также благодаря процессу глобализации, который является объективным по своей природе, человечество столкнулось с четко обозначенными тенденциями в области миграции.
...
2.1 Общие представления о политике двойных стандартов в мире
Столкновение различных подходов в определении роли миграционных потоков в конкретной стране связаны с барьерами в области понимания личных, национальных и международных интересов. Необходимо дать определение этим терминам, чтобы понять существуют ли между ними противоречия.
Итак, под национальным интересом, в их обобщенной интерпретации подразумевается «некое олицетворение высших ценностей и целей государства, сообщества, общественного движения»16 Сегодня данное определение дополняется рядом факторов, которое только запутывает толкование. Среди них, во-первых – интенсивная глобализация общественного развития, выдвигающая на главный план общечеловеческие ценности, права, свободы, наполняющие ими интересы всех государств и наций.
...
2.2 Политика двойных стандартов в области миграции на национальном уровне в Российской Федерации
Россия же наравне с другими странами постсоветского пространства, является государством, имеющим значительные преимущества в интеграционном направлении. И сегодня она с большим успехом не упускает возможности по решению национальных задач в области миграционной политики. Российская Федерация активно использует потенциал объединяющего экономического сотрудничества, в том числе и в области эффективного использования сформированного и развивающегося трудового потенциала, обусловленного, как различиями в демографическом развитии, так и доставшимися в наследство от Советского Союза экономическими связями, общностью языка, культуры, разнообразие этнических групп.
Положительным следствием создания общего рынка можно считать, во-первых, увеличение гибкости рынка труда и более эффективное удовлетворение спроса на рабочую силу.
...
Заключение
Таким образом, двойственность политики миграции заключается в применении политики двойных стандартов, как на международном, так и на национальном уровне. Противоречия интересов экономических, политических групп, их попытка стабилизировать положение в обществе, консолидировать населения для различных целей, установить определенный контроль над нишами, которые активно занимают иммигранты. Cоциально-значимые общественные институты, отвечающие за исполнение принятых и ратифицированных протоколов, и стремящиеся максимизировать положительный эффект от международной миграции бизнес структуры могут создавать друг для друга многоуровневые барьеры, генерирующие правовой конфликт в области проведения политики миграции. Как следствие, существующие документы и резолюции, а также хартии, принятые на всесторонних конференциях международного уровня теряют свою силу и долгое время остаются вне поля зрения политического истеблишмента отдельных стран.
...
1 Доклад ООН Экономического и Социального Совета при Европейской Экономической комиссии ООН, Фонд Народонаселения 2011 г. 104стр.
2 http://www.unece.org/fileadmin/DAM/stats/publications/RUS_International_Migration_Statistics_Practical_Guide.pdf
3 The United Nations Recommendations on Statistics of International Migration http://unstats.un.org/unsd/pubs/gesgrid.asp?ID=116
4 European Commission, Statistical Migration Data
5 Migration and Asylum flows: collecting and analysing statistics http://ec.europa.eu/justice_home/fsj/immigration/statistics/wai/fsj_immigration_statistics_en.htm (Дата перехода 12.03.2015)
6 (Рекомендации Конференции европейских статистиков по проведению переписей населения и жилищного фонда 2010 года, ООН, Нью-Йорк, Женева, 2006)
7 United Nations Expert Group Meeting on the Use of Censuses and Surveys to Measure International Migration 24-28 September 2007, NY, Introduction and Part One : Concepts And Definitions
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Международная миграция и глобализация. 8
1.1 Общие представления о миграции 8
1.2 Роль глобализации в миграционных процессах. 12
Глава 2. Двойственность миграционной политики в ХХI веке 20
2.1 Общие представления о политике двойных стандартов в мире 20
2.2 Политика двойных стандартов в области миграции на национальном уровне в Российской Федерации 28
Заключение 30
Список литературы 32
1.1 Общие представления о миграции
Различные события, например, уровень смертности и рождаемости, с учетом технологического прогресса и возможностей институтов власти посчитать достаточно просто. Однако такой же вывод никоим образом нельзя сделать относительно международной миграции населения. Определенные трудности при анализе и измерении международной миграции населения обусловлены многими факторами. Например, достоверно известно, что перемещения людей различаются по направлениям «прибытие или отбытие», по времени отсутствия, по расстоянию от места постоянного проживания, социальной обстановкой, целям и так далее. Абсолютной обыденностью также является то обстоятельство, что число событий выезда/въезда существенно превышает количество лиц, их совершивших (Это обусловлено многократностью передвижений одного субъекта) значительной разнородностью источников данных о ней.
...
1.2 Роль глобализации в миграционных процессах.
В результате трансформаций, произошедших во второй половине ХХ века, а также благодаря процессу глобализации, который является объективным по своей природе, человечество столкнулось с четко обозначенными тенденциями в области миграции.
...
2.1 Общие представления о политике двойных стандартов в мире
Столкновение различных подходов в определении роли миграционных потоков в конкретной стране связаны с барьерами в области понимания личных, национальных и международных интересов. Необходимо дать определение этим терминам, чтобы понять существуют ли между ними противоречия.
Итак, под национальным интересом, в их обобщенной интерпретации подразумевается «некое олицетворение высших ценностей и целей государства, сообщества, общественного движения»16 Сегодня данное определение дополняется рядом факторов, которое только запутывает толкование. Среди них, во-первых – интенсивная глобализация общественного развития, выдвигающая на главный план общечеловеческие ценности, права, свободы, наполняющие ими интересы всех государств и наций.
...
2.2 Политика двойных стандартов в области миграции на национальном уровне в Российской Федерации
Россия же наравне с другими странами постсоветского пространства, является государством, имеющим значительные преимущества в интеграционном направлении. И сегодня она с большим успехом не упускает возможности по решению национальных задач в области миграционной политики. Российская Федерация активно использует потенциал объединяющего экономического сотрудничества, в том числе и в области эффективного использования сформированного и развивающегося трудового потенциала, обусловленного, как различиями в демографическом развитии, так и доставшимися в наследство от Советского Союза экономическими связями, общностью языка, культуры, разнообразие этнических групп.
Положительным следствием создания общего рынка можно считать, во-первых, увеличение гибкости рынка труда и более эффективное удовлетворение спроса на рабочую силу.
...
Заключение
Таким образом, двойственность политики миграции заключается в применении политики двойных стандартов, как на международном, так и на национальном уровне. Противоречия интересов экономических, политических групп, их попытка стабилизировать положение в обществе, консолидировать населения для различных целей, установить определенный контроль над нишами, которые активно занимают иммигранты. Cоциально-значимые общественные институты, отвечающие за исполнение принятых и ратифицированных протоколов, и стремящиеся максимизировать положительный эффект от международной миграции бизнес структуры могут создавать друг для друга многоуровневые барьеры, генерирующие правовой конфликт в области проведения политики миграции. Как следствие, существующие документы и резолюции, а также хартии, принятые на всесторонних конференциях международного уровня теряют свою силу и долгое время остаются вне поля зрения политического истеблишмента отдельных стран.
...
1 Доклад ООН Экономического и Социального Совета при Европейской Экономической комиссии ООН, Фонд Народонаселения 2011 г. 104стр.
2 http://www.unece.org/fileadmin/DAM/stats/publications/RUS_International_Migration_Statistics_Practical_Guide.pdf
3 The United Nations Recommendations on Statistics of International Migration http://unstats.un.org/unsd/pubs/gesgrid.asp?ID=116
4 European Commission, Statistical Migration Data
5 Migration and Asylum flows: collecting and analysing statistics http://ec.europa.eu/justice_home/fsj/immigration/statistics/wai/fsj_immigration_statistics_en.htm (Дата перехода 12.03.2015)
6 (Рекомендации Конференции европейских статистиков по проведению переписей населения и жилищного фонда 2010 года, ООН, Нью-Йорк, Женева, 2006)
7 United Nations Expert Group Meeting on the Use of Censuses and Surveys to Measure International Migration 24-28 September 2007, NY, Introduction and Part One : Concepts And Definitions
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую