Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы.
В современных условиях глобализации и транс национализации производства, как никогда важно соблюдать деловой этикет, чтобы эффективно руководить предприятием, заключать международные договора и обретать новые возможности ведения бизнеса.
Успех человека зависит от его коммуникабельности, а успех делового человека зависит не только от умения эффективно выстраивать коммуникации, но и от владения азами и глубинными познаниями делового этикета, ведь от этого напрямую зависит качество и количество внешних деловых связей.
Цель курсовой работы. Теоретическое и практическое раскрытие сущности и специфики делового этикета в различных странах.
Задачи в представленной курсовой работы:
Раскрыть основные понятия этикета и его категории;
Проанализировать правила невербального этикета;
Рассмотреть психологические аспекты делового этикета;
Исследовать культурологические особенности делового этикета в мире на примере европейских стран (США, Англий, Франция, Германия, Италия);
Проанализировать сущность и специфику делового этикета в Российской Федерации.
Объект исследования: Деловой этикет.
Предмет исследования: Культурологические особенности делового этикета в мире.
Научная новизна курсовой работы. Новизна представленной работы состоит в наиболее глубоком теоретическом рассмотрении культурологических особенностей делового этикета в мире, на примере наиболее бизнес-адаптированных европейских стран.
Литературная база. В работе использованы литературные источники как зарубежных, так и отечественных авторов, в частности монографии, учебные пособия, исторические сводки, печатные периодические издания, в которых наиболее детально раскрыта тема представленной курсовой работы.
Использованные в работе научные методы:
Аналитический;
Информационный;
Эмпирический;
Метод сбора и обработки данных;
Системный подход;
Познавательный синтез.
Структурные части курсовой работы.
Работа состоит из содержания, двух глав, которые детально раскрывают предмет и объект исследования, а также максимально демонстрируют личное видение автором значимости и особенностей делового этикета в мире, заключения и списка использованных источников.
Объем работы: Курсовая работа представлена на 25 страницах машинописного текста.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты делового этикета и его структуры………..5
1.1. Основные понятия этикета и его категории……………………….…..5
1.2. Правила невербального этикета………………………………………...8
1.3. Психологические приемы в деловом этикете…………………………10
Глава 2. Анализ культурологических особенностей делового этике в мире.12
2.1. Исследование особенностей делового этике в европейских странах…12
2.2. Анализ специфики делового этикета в Российской Федерации……….19
Заключение………………………………………………………………….....22
Список использованных источников литературы…………………………..24
Акцентируем внимание, что в рамках написания первой главы выделены основные понятия делового этикета, определены принципы делового этикета, а также специфика вербального и невербального общения с применением правил и норм делового этикета.
Во второй главе представленной курсовой работы, автором раскрыты вопросы касательно межкультурных особенностей ведения бизнеса, на примере передовых стран Европы, а также определена специфика делового этикета в Российской Федерации.
Практический анализ норм делового этикета проведен на примере:
США;
Франции;
Англии;
Италии;
Германии.
Выбор именно этих стран был обусловлен различиями в менталитете, образе жизни, построении бизнеса и методе коммуникации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. М., 2007.
2. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Экоперспектива, 1996.
3. Василенко И. Искусство международных переговоров. - М.: Инфа-М, 2010.
4. Волгин Б. Деловые совещания. - М.: Московский рабочий, 1981.
5. Данкел Жаклин Деловой этикет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
6. Игнатьева Е. С. Международный бизнес этикет. -М.: Вече, 2009.
7. Кановская М. Б. Этикет. - М.: АСТ, 2005.
8. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М.: Ось-89, 2008.
9. Соловьев Э.А. Современный этикет. Деловой протокол. М.2010.
10. Психология и этика делового общения :учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.Н.Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2010.
11. Бреннен Л. Новая энциклопедия этикета: Деловой этикет двадцать первого века / Пер. с англ. Ю.О.Анохиной. – М., 2006.
12. А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. Психология управления. – Харьков,1998.
13. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивации в структуре конфликта: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. СПб. 1999.
14. Келли Г., Армстронг Р. Тренинг принятия решений. СПб., 2001.
15. Кобликов А.С. Юридическая этика./Учебник для вузов. М., 2007.
16. Коллинз Д. Этика и этикет в бизнесе.- Ростов- на Дону, 2006.
17. Кэтт Х, Скадамо П. Сила связей: Как использовать личные контакты в интересах карьера/Пер. с англ. К. Ткаченко. М., 2000.
18. Курбатов В.И. «Искусство управлять общением». Ростов-на Дону, 1997.
19. Поваляева М.А.. Психология и этика делового общения./Серия «Высшее образование», Ростов-на Дону, «Феникс», 2004.
20. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2004.
21. Стацевич Е. Манипуляция в деловых переговорах. Практика противодействия. М., 2007.
22. Юри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с «трудными людьми». М.2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы.
В современных условиях глобализации и транс национализации производства, как никогда важно соблюдать деловой этикет, чтобы эффективно руководить предприятием, заключать международные договора и обретать новые возможности ведения бизнеса.
Успех человека зависит от его коммуникабельности, а успех делового человека зависит не только от умения эффективно выстраивать коммуникации, но и от владения азами и глубинными познаниями делового этикета, ведь от этого напрямую зависит качество и количество внешних деловых связей.
Цель курсовой работы. Теоретическое и практическое раскрытие сущности и специфики делового этикета в различных странах.
Задачи в представленной курсовой работы:
Раскрыть основные понятия этикета и его категории;
Проанализировать правила невербального этикета;
Рассмотреть психологические аспекты делового этикета;
Исследовать культурологические особенности делового этикета в мире на примере европейских стран (США, Англий, Франция, Германия, Италия);
Проанализировать сущность и специфику делового этикета в Российской Федерации.
Объект исследования: Деловой этикет.
Предмет исследования: Культурологические особенности делового этикета в мире.
Научная новизна курсовой работы. Новизна представленной работы состоит в наиболее глубоком теоретическом рассмотрении культурологических особенностей делового этикета в мире, на примере наиболее бизнес-адаптированных европейских стран.
Литературная база. В работе использованы литературные источники как зарубежных, так и отечественных авторов, в частности монографии, учебные пособия, исторические сводки, печатные периодические издания, в которых наиболее детально раскрыта тема представленной курсовой работы.
Использованные в работе научные методы:
Аналитический;
Информационный;
Эмпирический;
Метод сбора и обработки данных;
Системный подход;
Познавательный синтез.
Структурные части курсовой работы.
Работа состоит из содержания, двух глав, которые детально раскрывают предмет и объект исследования, а также максимально демонстрируют личное видение автором значимости и особенностей делового этикета в мире, заключения и списка использованных источников.
Объем работы: Курсовая работа представлена на 25 страницах машинописного текста.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты делового этикета и его структуры………..5
1.1. Основные понятия этикета и его категории……………………….…..5
1.2. Правила невербального этикета………………………………………...8
1.3. Психологические приемы в деловом этикете…………………………10
Глава 2. Анализ культурологических особенностей делового этике в мире.12
2.1. Исследование особенностей делового этике в европейских странах…12
2.2. Анализ специфики делового этикета в Российской Федерации……….19
Заключение………………………………………………………………….....22
Список использованных источников литературы…………………………..24
Акцентируем внимание, что в рамках написания первой главы выделены основные понятия делового этикета, определены принципы делового этикета, а также специфика вербального и невербального общения с применением правил и норм делового этикета.
Во второй главе представленной курсовой работы, автором раскрыты вопросы касательно межкультурных особенностей ведения бизнеса, на примере передовых стран Европы, а также определена специфика делового этикета в Российской Федерации.
Практический анализ норм делового этикета проведен на примере:
США;
Франции;
Англии;
Италии;
Германии.
Выбор именно этих стран был обусловлен различиями в менталитете, образе жизни, построении бизнеса и методе коммуникации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. М., 2007.
2. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Экоперспектива, 1996.
3. Василенко И. Искусство международных переговоров. - М.: Инфа-М, 2010.
4. Волгин Б. Деловые совещания. - М.: Московский рабочий, 1981.
5. Данкел Жаклин Деловой этикет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
6. Игнатьева Е. С. Международный бизнес этикет. -М.: Вече, 2009.
7. Кановская М. Б. Этикет. - М.: АСТ, 2005.
8. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М.: Ось-89, 2008.
9. Соловьев Э.А. Современный этикет. Деловой протокол. М.2010.
10. Психология и этика делового общения :учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.Н.Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2010.
11. Бреннен Л. Новая энциклопедия этикета: Деловой этикет двадцать первого века / Пер. с англ. Ю.О.Анохиной. – М., 2006.
12. А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. Психология управления. – Харьков,1998.
13. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивации в структуре конфликта: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. СПб. 1999.
14. Келли Г., Армстронг Р. Тренинг принятия решений. СПб., 2001.
15. Кобликов А.С. Юридическая этика./Учебник для вузов. М., 2007.
16. Коллинз Д. Этика и этикет в бизнесе.- Ростов- на Дону, 2006.
17. Кэтт Х, Скадамо П. Сила связей: Как использовать личные контакты в интересах карьера/Пер. с англ. К. Ткаченко. М., 2000.
18. Курбатов В.И. «Искусство управлять общением». Ростов-на Дону, 1997.
19. Поваляева М.А.. Психология и этика делового общения./Серия «Высшее образование», Ростов-на Дону, «Феникс», 2004.
20. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2004.
21. Стацевич Е. Манипуляция в деловых переговорах. Практика противодействия. М., 2007.
22. Юри У. Преодолевая «нет», или Переговоры с «трудными людьми». М.2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую