Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы остаётся и в наше время. Турция на протяжении последних восьмидесяти лет, прошедших после Кемалистской революции, с завидной стабильностью демонстрирует возможности уникального для мусульманского государства пути – пути лаицизма. В Турции, воплощающей в своем современном образе все разнообразие культурных пластов, доставшихся в наследство от многовековой истории и в силу уникальности ее географического расположения, в течение длительного времени входят в противоречие принадлежность к светской европейской модели государственного устройства и укореняющегося в обществе исламизма. С давних времён этой стране была присуща борьба этих двух тенденций развития. Несколько столетий подряд монархи Османской империи носили титул верховного главы всего исламского мира, а Стамбул являлся его духовным и политическим центром. И казалось, с падением османского абсолютизма и провозглашения в 1923 году на территории Турции республиканского строя, период господства теократических норм жизни государства остался прерогативой ученых-теологов и историков. Тем более что президентство Мустафы Кемаля Ататюрка в 1923-1938 годах ознаменовалось проведением глубоких преобразований, в основе которых лежали два главенствующих принципа: лаицизм - развитие Турции как светского государства, в соответствии с которым в 1928 году ислам перестал быть государственной религией, и этатизм - решающая роль государства в развитии экономики. Признаки возросшего значения ислама особенно заметны на бытовом уровне. На улицах крупных городов сейчас можно встретить множество девушек, головы которых покрыты платками по мусульманскому обычаю, и юношей, носящих бороду, чего практически не наблюдалось в течение всего республиканского периода развития Турции. Повсюду возникают и активно развиваются религиозные ордена, мусульманские благотворительные общества, а также массовые организации и коммерческие структуры, непосредственно связанные с исламскими партиями. По крайней мере три сферы жизни страны претерпели настолько важные изменения, что есть все основания говорить о коренном отличии Турции XX в. от Турции XXI в.
Содержание
Введение………………………………………………………………………2
Глава I Специфика развития Турецкой Республики, как светского государства……………………………………………………………………8
1.1 Борьба светских и религиозных тенденций в общественно – политической жизни Турции………………………………………………...8
1.2 Путь к построению светского государства……………………………17
Глава II Актуализация религиозных тенденций в Турции во второй половине ХХ века…………………………………………………………....30
2.1 Нарастание светско – религиозных противоречий во второй половине ХХ века…………………………………………………………………….....30
2.2 Новое противостояние и «Третья республика»………………………..42
Глава III Светское и религиозное начало в Турции в начале ХI века……52
3.1 Старые противоречия в новом веке…………………………………….52
Работа описывает противостояние религии и государства после становления Турции республикой (1923 год). Методы борьбы кемалистов (последователей Ататюрка) - это перевороты, которые не заканчиваются по сей день.
Работа была защищена на отлично в СИМОиР в 2009 году. Информация за этот период не устарела.
Литература
Нормативно – правовые акты:
Конституция Турецкой Республики 1923г.// http://www.vneshmarket.ru/content/document_r_FBC9257A-14B0-4FBB-8138-AEC5AA373779.html
Уголовный Кодекс Турецкой Республики// http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1242102&subID=100099623,100099625
Гражданский Кодекс Турецкой Республики// http://www.k-turkam.ru/index/turkey/state/legislation/
Сборник республиканских законов Турецкой Республики 1924 – 1926 гг.// http://www.hrono.info/1924_.html
Книги и монографии:
Erbakan N. Milli gorus. Istanbul. 1975. – 42 s.
Boll M. Turkey between East and West: the regional alternative. London. 1979.
Forbes N. The Balkans: a history of Bulgaria, Serbia, Greece, Rumania, Turkey. New York. 1970.
Hopf C. Turkey and the Balkans. Washington. 1990.
Kilis A. Turkey and the World. Istanbul. 1959.
Manisali E. Turkey and the Balkans. Istanbul. 1990.
Milli Nizam Partisi Program ve Tuziik. Istanbul. 1970.
Milli Nizam Partisi kurulus' beyannamesi. Ankara. 1970.
Sander O. The Balkan Developments and Turkey 1945 - 1965. Ankara. 1969.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы остаётся и в наше время. Турция на протяжении последних восьмидесяти лет, прошедших после Кемалистской революции, с завидной стабильностью демонстрирует возможности уникального для мусульманского государства пути – пути лаицизма. В Турции, воплощающей в своем современном образе все разнообразие культурных пластов, доставшихся в наследство от многовековой истории и в силу уникальности ее географического расположения, в течение длительного времени входят в противоречие принадлежность к светской европейской модели государственного устройства и укореняющегося в обществе исламизма. С давних времён этой стране была присуща борьба этих двух тенденций развития. Несколько столетий подряд монархи Османской империи носили титул верховного главы всего исламского мира, а Стамбул являлся его духовным и политическим центром. И казалось, с падением османского абсолютизма и провозглашения в 1923 году на территории Турции республиканского строя, период господства теократических норм жизни государства остался прерогативой ученых-теологов и историков. Тем более что президентство Мустафы Кемаля Ататюрка в 1923-1938 годах ознаменовалось проведением глубоких преобразований, в основе которых лежали два главенствующих принципа: лаицизм - развитие Турции как светского государства, в соответствии с которым в 1928 году ислам перестал быть государственной религией, и этатизм - решающая роль государства в развитии экономики. Признаки возросшего значения ислама особенно заметны на бытовом уровне. На улицах крупных городов сейчас можно встретить множество девушек, головы которых покрыты платками по мусульманскому обычаю, и юношей, носящих бороду, чего практически не наблюдалось в течение всего республиканского периода развития Турции. Повсюду возникают и активно развиваются религиозные ордена, мусульманские благотворительные общества, а также массовые организации и коммерческие структуры, непосредственно связанные с исламскими партиями. По крайней мере три сферы жизни страны претерпели настолько важные изменения, что есть все основания говорить о коренном отличии Турции XX в. от Турции XXI в.
Содержание
Введение………………………………………………………………………2
Глава I Специфика развития Турецкой Республики, как светского государства……………………………………………………………………8
1.1 Борьба светских и религиозных тенденций в общественно – политической жизни Турции………………………………………………...8
1.2 Путь к построению светского государства……………………………17
Глава II Актуализация религиозных тенденций в Турции во второй половине ХХ века…………………………………………………………....30
2.1 Нарастание светско – религиозных противоречий во второй половине ХХ века…………………………………………………………………….....30
2.2 Новое противостояние и «Третья республика»………………………..42
Глава III Светское и религиозное начало в Турции в начале ХI века……52
3.1 Старые противоречия в новом веке…………………………………….52
Работа описывает противостояние религии и государства после становления Турции республикой (1923 год). Методы борьбы кемалистов (последователей Ататюрка) - это перевороты, которые не заканчиваются по сей день.
Работа была защищена на отлично в СИМОиР в 2009 году. Информация за этот период не устарела.
Литература
Нормативно – правовые акты:
Конституция Турецкой Республики 1923г.// http://www.vneshmarket.ru/content/document_r_FBC9257A-14B0-4FBB-8138-AEC5AA373779.html
Уголовный Кодекс Турецкой Республики// http://law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1242102&subID=100099623,100099625
Гражданский Кодекс Турецкой Республики// http://www.k-turkam.ru/index/turkey/state/legislation/
Сборник республиканских законов Турецкой Республики 1924 – 1926 гг.// http://www.hrono.info/1924_.html
Книги и монографии:
Erbakan N. Milli gorus. Istanbul. 1975. – 42 s.
Boll M. Turkey between East and West: the regional alternative. London. 1979.
Forbes N. The Balkans: a history of Bulgaria, Serbia, Greece, Rumania, Turkey. New York. 1970.
Hopf C. Turkey and the Balkans. Washington. 1990.
Kilis A. Turkey and the World. Istanbul. 1959.
Manisali E. Turkey and the Balkans. Istanbul. 1990.
Milli Nizam Partisi Program ve Tuziik. Istanbul. 1970.
Milli Nizam Partisi kurulus' beyannamesi. Ankara. 1970.
Sander O. The Balkan Developments and Turkey 1945 - 1965. Ankara. 1969.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую