Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политика Южной Кореи на постсоветском пространстве

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной темы в том, что преобразование национальных моделей развития экономики в 21 веке привело к изменению влияния различных стран на глобальную экономику. Такое преобразование привело к изменению интеграции стран в глобальное экономическое пространство. В наше время Южная Корея является одной из стран с прогрессирующей экономической системой.
Начало нового этапа развития новой экономической модели Южной Кореи сопровождается изменением роли и места страны в процессах региональной и глобальной интеграции.
Отрицательное влияние на экономику Южной Кореи оказывает отсутствие сухопутных путей. Корейский полуостров был разделен на две республики: Северную и Южную Корею. Северная Корея находится в напряженных политических отношениях с Южной Кореей. Поэтому доступ к связи с материком у Южной Кореи практически отсутствует.
Южная Корея входит в состав большой двадцатки. В последнее время Южная Корея все активнее заявляет о себе в мировом обществе. Роль Южной Кореи на мировое экономическое пространство значительно возросла в 21 веке. Из ряда стран с разряда новоиндустриальных стран в разряд промышленно развитых стран и имеет огромное значение, не только для близлежащих стран, но и для всего мира в целом. В стране интенсивно финансируется развитие отраслей культуры и науки, накапливаются военные и политические ресурсы.
В Южной Корее сформировался целый ряд мощнейших промышленных предприятий различных отраслей, что определяет её бесспорную экономическую мощь. Ведущие компании страны, такие как Samsung, Daewoo, LG, Hyundai , заявили о себе на весь мир, показав качество выпускаемой ими продукции.
В последние годы огромное влияние на мир внесло такое понятие как «Корейская Волна». Что привлекло внимание большинство стран. Распространение корейской музыки, фильмов, сериалов и передач различного характера, привлекло огромное внимание туристов. Так за последние года уровень въезда зарубежных граждан в ЮК возрос в 4 раза по сравнению с 2003 годом.
Южная Корея экспортирует в страны Восточной Азии в основном продукцию машиностроительной отрасли, текстиль, электронику, автомобили, продукцию металлургической и нефтехимической отрасли.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть политику Южной Кореи на постсоветском пространстве.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть Концепцию внешней политики Южной Кореи после распада СССР;
2. Охарактеризовать Российское направление внешней политики Южной Кореи;
3. Изучить отношения со странами Прибалтики;
4. Проанализировать политику Южной Кореи в Центральной Азии;
5. Охарактеризовать проблемы Южной Кореи на постсоветском пространстве.
Работа состоит из введения, 5 разделов, заключения и списка использованной литературы.

Оглавление

Введение 3
Раздел 1. Концепция внешней политики Южной Кореи после распада СССР 5
Раздел 2. Российское направление внешней политики Южной Кореи 7
Раздел 3. Отношения со странами Прибалтики 12
Раздел 4. Политика Южной Кореи в Центральной Азии 14
Раздел 5. Проблемы Южной Кореи на постсоветском пространстве 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27


Заключение

Анализ законодательной базы и взаимоотношений Российской Федерации и Республики Корея показал, что этика в межкультурном общении является механизмом гармонизации, помогает снимать напряженность и находить компромиссный способ коммуникации. Сотрудничество России и Республики Корея формируется с учетом этических принципов, которые основаны на гуманизме, доверии, уважении, дружбе и свободе.
Ежегодно их взаимоотношения переходят на новый уровень развития: заключается все больше договоров о международном сотрудничестве по разным направлениям, проводятся ознакомительные мероприятия двух стран (фестивали, встречи, национальные праздники, изучение обычаев и национальной кухни). Обе страны посвящены в этику деловых отношений, осведомлены об особенностях национального характера, а также знают культуру и язык своего партнёра.
Сегодня очевидно, что продуктивное общение между странами возможно только при взаимодействии различных культур. При этом каждая страна должна осознавать как особенности своей национальной культуры, так понимать и принимать правила и нормы культуры других народов, отличать национальные и индивидуальные качества коммуниканта, обладать навыками межкультурного общения а также принимать во внимание нравственные и этические аспекты межкультурной коммуникации.
В долгосрочной перспективе предполагается, что экономическое сотрудничество между Республикой Корея и Центральной Азией будет возрастать и расширяться, чему будет способствовать более активное инвестирование в крупномасштабные экспортно-ориентированные проекты. Южная Корея может стать одним из важнейших и основных партнеров Центральной Азии, которая, в свою очередь, в контексте продвижения «Евразийской инициативы» будет иметь большое значение для Сеула.
В случае последовательной успешной и эффективной реализации концепции «Евразийская инициатива» страны Центральной Азии также смогут наблюдать прогресс в области развития своей экономической, социальной и промышленной инфраструктуры.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной темы в том, что преобразование национальных моделей развития экономики в 21 веке привело к изменению влияния различных стран на глобальную экономику. Такое преобразование привело к изменению интеграции стран в глобальное экономическое пространство. В наше время Южная Корея является одной из стран с прогрессирующей экономической системой.
Начало нового этапа развития новой экономической модели Южной Кореи сопровождается изменением роли и места страны в процессах региональной и глобальной интеграции.
Отрицательное влияние на экономику Южной Кореи оказывает отсутствие сухопутных путей. Корейский полуостров был разделен на две республики: Северную и Южную Корею. Северная Корея находится в напряженных политических отношениях с Южной Кореей. Поэтому доступ к связи с материком у Южной Кореи практически отсутствует.
Южная Корея входит в состав большой двадцатки. В последнее время Южная Корея все активнее заявляет о себе в мировом обществе. Роль Южной Кореи на мировое экономическое пространство значительно возросла в 21 веке. Из ряда стран с разряда новоиндустриальных стран в разряд промышленно развитых стран и имеет огромное значение, не только для близлежащих стран, но и для всего мира в целом. В стране интенсивно финансируется развитие отраслей культуры и науки, накапливаются военные и политические ресурсы.
В Южной Корее сформировался целый ряд мощнейших промышленных предприятий различных отраслей, что определяет её бесспорную экономическую мощь. Ведущие компании страны, такие как Samsung, Daewoo, LG, Hyundai , заявили о себе на весь мир, показав качество выпускаемой ими продукции.
В последние годы огромное влияние на мир внесло такое понятие как «Корейская Волна». Что привлекло внимание большинство стран. Распространение корейской музыки, фильмов, сериалов и передач различного характера, привлекло огромное внимание туристов. Так за последние года уровень въезда зарубежных граждан в ЮК возрос в 4 раза по сравнению с 2003 годом.
Южная Корея экспортирует в страны Восточной Азии в основном продукцию машиностроительной отрасли, текстиль, электронику, автомобили, продукцию металлургической и нефтехимической отрасли.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть политику Южной Кореи на постсоветском пространстве.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть Концепцию внешней политики Южной Кореи после распада СССР;
2. Охарактеризовать Российское направление внешней политики Южной Кореи;
3. Изучить отношения со странами Прибалтики;
4. Проанализировать политику Южной Кореи в Центральной Азии;
5. Охарактеризовать проблемы Южной Кореи на постсоветском пространстве.
Работа состоит из введения, 5 разделов, заключения и списка использованной литературы.

Оглавление

Введение 3
Раздел 1. Концепция внешней политики Южной Кореи после распада СССР 5
Раздел 2. Российское направление внешней политики Южной Кореи 7
Раздел 3. Отношения со странами Прибалтики 12
Раздел 4. Политика Южной Кореи в Центральной Азии 14
Раздел 5. Проблемы Южной Кореи на постсоветском пространстве 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27


Заключение

Анализ законодательной базы и взаимоотношений Российской Федерации и Республики Корея показал, что этика в межкультурном общении является механизмом гармонизации, помогает снимать напряженность и находить компромиссный способ коммуникации. Сотрудничество России и Республики Корея формируется с учетом этических принципов, которые основаны на гуманизме, доверии, уважении, дружбе и свободе.
Ежегодно их взаимоотношения переходят на новый уровень развития: заключается все больше договоров о международном сотрудничестве по разным направлениям, проводятся ознакомительные мероприятия двух стран (фестивали, встречи, национальные праздники, изучение обычаев и национальной кухни). Обе страны посвящены в этику деловых отношений, осведомлены об особенностях национального характера, а также знают культуру и язык своего партнёра.
Сегодня очевидно, что продуктивное общение между странами возможно только при взаимодействии различных культур. При этом каждая страна должна осознавать как особенности своей национальной культуры, так понимать и принимать правила и нормы культуры других народов, отличать национальные и индивидуальные качества коммуниканта, обладать навыками межкультурного общения а также принимать во внимание нравственные и этические аспекты межкультурной коммуникации.
В долгосрочной перспективе предполагается, что экономическое сотрудничество между Республикой Корея и Центральной Азией будет возрастать и расширяться, чему будет способствовать более активное инвестирование в крупномасштабные экспортно-ориентированные проекты. Южная Корея может стать одним из важнейших и основных партнеров Центральной Азии, которая, в свою очередь, в контексте продвижения «Евразийской инициативы» будет иметь большое значение для Сеула.
В случае последовательной успешной и эффективной реализации концепции «Евразийская инициатива» страны Центральной Азии также смогут наблюдать прогресс в области развития своей экономической, социальной и промышленной инфраструктуры.

-

Купить эту работу

Политика Южной Кореи на постсоветском пространстве

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽