Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность данной темы в том, что преобразование национальных моделей развития экономики в 21 веке привело к изменению влияния различных стран на глобальную экономику. Такое преобразование привело к изменению интеграции стран в глобальное экономическое пространство. В наше время Южная Корея является одной из стран с прогрессирующей экономической системой.
Начало нового этапа развития новой экономической модели Южной Кореи сопровождается изменением роли и места страны в процессах региональной и глобальной интеграции.
Отрицательное влияние на экономику Южной Кореи оказывает отсутствие сухопутных путей. Корейский полуостров был разделен на две республики: Северную и Южную Корею. Северная Корея находится в напряженных политических отношениях с Южной Кореей. Поэтому доступ к связи с материком у Южной Кореи практически отсутствует.
Южная Корея входит в состав большой двадцатки. В последнее время Южная Корея все активнее заявляет о себе в мировом обществе. Роль Южной Кореи на мировое экономическое пространство значительно возросла в 21 веке. Из ряда стран с разряда новоиндустриальных стран в разряд промышленно развитых стран и имеет огромное значение, не только для близлежащих стран, но и для всего мира в целом. В стране интенсивно финансируется развитие отраслей культуры и науки, накапливаются военные и политические ресурсы.
В Южной Корее сформировался целый ряд мощнейших промышленных предприятий различных отраслей, что определяет её бесспорную экономическую мощь. Ведущие компании страны, такие как Samsung, Daewoo, LG, Hyundai , заявили о себе на весь мир, показав качество выпускаемой ими продукции.
В последние годы огромное влияние на мир внесло такое понятие как «Корейская Волна». Что привлекло внимание большинство стран. Распространение корейской музыки, фильмов, сериалов и передач различного характера, привлекло огромное внимание туристов. Так за последние года уровень въезда зарубежных граждан в ЮК возрос в 4 раза по сравнению с 2003 годом.
Южная Корея экспортирует в страны Восточной Азии в основном продукцию машиностроительной отрасли, текстиль, электронику, автомобили, продукцию металлургической и нефтехимической отрасли.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть политику Южной Кореи на постсоветском пространстве.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть Концепцию внешней политики Южной Кореи после распада СССР;
2. Охарактеризовать Российское направление внешней политики Южной Кореи;
3. Изучить отношения со странами Прибалтики;
4. Проанализировать политику Южной Кореи в Центральной Азии;
5. Охарактеризовать проблемы Южной Кореи на постсоветском пространстве.
Работа состоит из введения, 5 разделов, заключения и списка использованной литературы.
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Концепция внешней политики Южной Кореи после распада СССР 5
Раздел 2. Российское направление внешней политики Южной Кореи 7
Раздел 3. Отношения со странами Прибалтики 12
Раздел 4. Политика Южной Кореи в Центральной Азии 14
Раздел 5. Проблемы Южной Кореи на постсоветском пространстве 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27
Заключение
Анализ законодательной базы и взаимоотношений Российской Федерации и Республики Корея показал, что этика в межкультурном общении является механизмом гармонизации, помогает снимать напряженность и находить компромиссный способ коммуникации. Сотрудничество России и Республики Корея формируется с учетом этических принципов, которые основаны на гуманизме, доверии, уважении, дружбе и свободе.
Ежегодно их взаимоотношения переходят на новый уровень развития: заключается все больше договоров о международном сотрудничестве по разным направлениям, проводятся ознакомительные мероприятия двух стран (фестивали, встречи, национальные праздники, изучение обычаев и национальной кухни). Обе страны посвящены в этику деловых отношений, осведомлены об особенностях национального характера, а также знают культуру и язык своего партнёра.
Сегодня очевидно, что продуктивное общение между странами возможно только при взаимодействии различных культур. При этом каждая страна должна осознавать как особенности своей национальной культуры, так понимать и принимать правила и нормы культуры других народов, отличать национальные и индивидуальные качества коммуниканта, обладать навыками межкультурного общения а также принимать во внимание нравственные и этические аспекты межкультурной коммуникации.
В долгосрочной перспективе предполагается, что экономическое сотрудничество между Республикой Корея и Центральной Азией будет возрастать и расширяться, чему будет способствовать более активное инвестирование в крупномасштабные экспортно-ориентированные проекты. Южная Корея может стать одним из важнейших и основных партнеров Центральной Азии, которая, в свою очередь, в контексте продвижения «Евразийской инициативы» будет иметь большое значение для Сеула.
В случае последовательной успешной и эффективной реализации концепции «Евразийская инициатива» страны Центральной Азии также смогут наблюдать прогресс в области развития своей экономической, социальной и промышленной инфраструктуры.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность данной темы в том, что преобразование национальных моделей развития экономики в 21 веке привело к изменению влияния различных стран на глобальную экономику. Такое преобразование привело к изменению интеграции стран в глобальное экономическое пространство. В наше время Южная Корея является одной из стран с прогрессирующей экономической системой.
Начало нового этапа развития новой экономической модели Южной Кореи сопровождается изменением роли и места страны в процессах региональной и глобальной интеграции.
Отрицательное влияние на экономику Южной Кореи оказывает отсутствие сухопутных путей. Корейский полуостров был разделен на две республики: Северную и Южную Корею. Северная Корея находится в напряженных политических отношениях с Южной Кореей. Поэтому доступ к связи с материком у Южной Кореи практически отсутствует.
Южная Корея входит в состав большой двадцатки. В последнее время Южная Корея все активнее заявляет о себе в мировом обществе. Роль Южной Кореи на мировое экономическое пространство значительно возросла в 21 веке. Из ряда стран с разряда новоиндустриальных стран в разряд промышленно развитых стран и имеет огромное значение, не только для близлежащих стран, но и для всего мира в целом. В стране интенсивно финансируется развитие отраслей культуры и науки, накапливаются военные и политические ресурсы.
В Южной Корее сформировался целый ряд мощнейших промышленных предприятий различных отраслей, что определяет её бесспорную экономическую мощь. Ведущие компании страны, такие как Samsung, Daewoo, LG, Hyundai , заявили о себе на весь мир, показав качество выпускаемой ими продукции.
В последние годы огромное влияние на мир внесло такое понятие как «Корейская Волна». Что привлекло внимание большинство стран. Распространение корейской музыки, фильмов, сериалов и передач различного характера, привлекло огромное внимание туристов. Так за последние года уровень въезда зарубежных граждан в ЮК возрос в 4 раза по сравнению с 2003 годом.
Южная Корея экспортирует в страны Восточной Азии в основном продукцию машиностроительной отрасли, текстиль, электронику, автомобили, продукцию металлургической и нефтехимической отрасли.
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть политику Южной Кореи на постсоветском пространстве.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть Концепцию внешней политики Южной Кореи после распада СССР;
2. Охарактеризовать Российское направление внешней политики Южной Кореи;
3. Изучить отношения со странами Прибалтики;
4. Проанализировать политику Южной Кореи в Центральной Азии;
5. Охарактеризовать проблемы Южной Кореи на постсоветском пространстве.
Работа состоит из введения, 5 разделов, заключения и списка использованной литературы.
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Концепция внешней политики Южной Кореи после распада СССР 5
Раздел 2. Российское направление внешней политики Южной Кореи 7
Раздел 3. Отношения со странами Прибалтики 12
Раздел 4. Политика Южной Кореи в Центральной Азии 14
Раздел 5. Проблемы Южной Кореи на постсоветском пространстве 21
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 27
Заключение
Анализ законодательной базы и взаимоотношений Российской Федерации и Республики Корея показал, что этика в межкультурном общении является механизмом гармонизации, помогает снимать напряженность и находить компромиссный способ коммуникации. Сотрудничество России и Республики Корея формируется с учетом этических принципов, которые основаны на гуманизме, доверии, уважении, дружбе и свободе.
Ежегодно их взаимоотношения переходят на новый уровень развития: заключается все больше договоров о международном сотрудничестве по разным направлениям, проводятся ознакомительные мероприятия двух стран (фестивали, встречи, национальные праздники, изучение обычаев и национальной кухни). Обе страны посвящены в этику деловых отношений, осведомлены об особенностях национального характера, а также знают культуру и язык своего партнёра.
Сегодня очевидно, что продуктивное общение между странами возможно только при взаимодействии различных культур. При этом каждая страна должна осознавать как особенности своей национальной культуры, так понимать и принимать правила и нормы культуры других народов, отличать национальные и индивидуальные качества коммуниканта, обладать навыками межкультурного общения а также принимать во внимание нравственные и этические аспекты межкультурной коммуникации.
В долгосрочной перспективе предполагается, что экономическое сотрудничество между Республикой Корея и Центральной Азией будет возрастать и расширяться, чему будет способствовать более активное инвестирование в крупномасштабные экспортно-ориентированные проекты. Южная Корея может стать одним из важнейших и основных партнеров Центральной Азии, которая, в свою очередь, в контексте продвижения «Евразийской инициативы» будет иметь большое значение для Сеула.
В случае последовательной успешной и эффективной реализации концепции «Евразийская инициатива» страны Центральной Азии также смогут наблюдать прогресс в области развития своей экономической, социальной и промышленной инфраструктуры.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую