Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Человеческая цивилизация не стоит на месте, она развивается, и, в связи с этим возрастает потребность человека в коммуникации. Без межличностного взаимодействия не обойтись ни в одной из сфер человеческой жизни, будь то экономическая, политическая, социальная или иная сфера. Благодаря различным видам общения (коммуникации) мы можем обмениваться информацией с друзьями, родственниками, коллегами, сокурсниками. Так же, коммуникация позволяет нам ставить цели, решать определенные проблемы или задачи. Общество невозможно без коммуникации. Очень важно применять возможности общения как можно эффективнее, для этого надо уметь правильно использовать коммуникативные средства и развивать необходимые для этого навыки. Безусловно, все эти навыки важны для каждого человека, так как человек - биосоциальное существо. Но, в профессиональной сфере большую роль играет результат данной коммуникации, следовательно, представителям этой сферы необходимо в полной мере понять и освоить эту сложную науку общения. Это никогда не будет лишним, а, наоборот, благодаря этому у человека смогут развиться необходимые личностные и профессиональные качества.
В современном мире развивается процесс глобализации, поэтому люди все больше уделяют внимания международному общению. Например, в данный вид отношений вступают как организации, представляющие различные национальные культуры, так и целые государства. Благодаря уникальным особенностям традиций, ритуалов, поведения, этикета сложилось историческое различие между нациями. Чтобы получить желаемый результат от переговоров с представителями других наций, необходимо подробно изучить их обычаи, манеру общения и поведения, традиции. Познания в этой сфере помогут исключить недопонимания.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Деловая коммуникация как важная часть жизни современного человека 6
1.1 Деловое общение и его формы 6
1.2 Цель, функции и этапы деловых переговоров 8
2. Межнациональные деловые переговоры как распространенное явление 11
2.1 Особенности переговоров с представителями других наций 11
2.2 Различия в национальных стилях ведения переговоров 12
2.2.1 Английский стиль 12
2.2.2 Французский стиль 14
2.2.3 Американский стиль 15
2.2.4 Арабский стиль 17
2.2.5 Японский стиль 18
2.2.6 Российский стиль 21
2.2.7 Китайский стиль 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Деловая коммуникация как важная часть жизни современного человека
1.1 Деловое общение и его формы
Деловое общение в первую очередь является предметно-целевой деятельностью. Исходя из этого, от коммуникативного намерения и ожидаемого результата зависит содержание каждой коммуникативной формы, например доклада, дискуссии, лекции, выступления, а также речевых конструкций, таких как мнение, реплика, критика, вывод и т.д. Любая профессиональная цель требует такого содержания коммуникации, при котором возможно осуществить достижение требующихся результатов. Когда целью коммуникации является разъяснение чего - либо, то содержание информации - инструктивное, рассуждающее или повествующее (инструктаж, комментарий, консультация). Когда возникает необходимость опровергнуть какие-либо аргументы, используются доказательства, критические высказывания, тезисы и т.д.Я
Более того, личностные потенциал партнера и особенности ситуации могут влиять на содержание делового общения. Например, участник коммуникации при переговорах хотел использовать для передачи информации метод индукции (от частного к общему и выводу), но в ходе переговоров понял, что для данного делового партнера более подходит метод дедукции (от общего к частному).
Кроме того, на протекание переговорного процесса влияют такие факторы как особенности коммуникативных возможностей партнеров (интеллектуальная деятельность, речевая культура, умение слушать), сложившийся характер отношений с деловыми партнерами (сотрудничество, уважение), психотип и деловой статус партнеров (намерения в конкретной ситуации).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c.
2. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 c.
3. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 c.
4. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.
5. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c.
6. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 c.
7. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 c.
8. Коновалова В.Г. Управление организационной культурой: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации" / [Коновалова В. Г.] ; под ред. А. Я. Кибанова Москва: Проспект, 2012. – 857 с.
9. Кошарная Г. Б. Организационная культура: учебное пособие / Г. Б. Кошарная, Л. Т. Толубаева ; под ред. Г. Б. Кошарной ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ) Пенза: Изд-во ПГУ, 2012. – 459 с.
10. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2013. - 200 c.
11. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c.
12. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
13. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
14. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2013. - 208 c.
15. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 476 c.
16. Уколов, В.Ф. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе: учебник / В.Ф. Уколов. - М.: Экономика, 2009. - 400 c.
17. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013. - 448 c.
18. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Эдгар Шейн ; [пер. с англ. C. Жильцов] Пер.:.- Jossey-Bass, 2004 0-7879-7597-4 Москва [и др.]: Питер, 2011. – 298 с.
19. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2013. - 176 c.
20. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Человеческая цивилизация не стоит на месте, она развивается, и, в связи с этим возрастает потребность человека в коммуникации. Без межличностного взаимодействия не обойтись ни в одной из сфер человеческой жизни, будь то экономическая, политическая, социальная или иная сфера. Благодаря различным видам общения (коммуникации) мы можем обмениваться информацией с друзьями, родственниками, коллегами, сокурсниками. Так же, коммуникация позволяет нам ставить цели, решать определенные проблемы или задачи. Общество невозможно без коммуникации. Очень важно применять возможности общения как можно эффективнее, для этого надо уметь правильно использовать коммуникативные средства и развивать необходимые для этого навыки. Безусловно, все эти навыки важны для каждого человека, так как человек - биосоциальное существо. Но, в профессиональной сфере большую роль играет результат данной коммуникации, следовательно, представителям этой сферы необходимо в полной мере понять и освоить эту сложную науку общения. Это никогда не будет лишним, а, наоборот, благодаря этому у человека смогут развиться необходимые личностные и профессиональные качества.
В современном мире развивается процесс глобализации, поэтому люди все больше уделяют внимания международному общению. Например, в данный вид отношений вступают как организации, представляющие различные национальные культуры, так и целые государства. Благодаря уникальным особенностям традиций, ритуалов, поведения, этикета сложилось историческое различие между нациями. Чтобы получить желаемый результат от переговоров с представителями других наций, необходимо подробно изучить их обычаи, манеру общения и поведения, традиции. Познания в этой сфере помогут исключить недопонимания.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Деловая коммуникация как важная часть жизни современного человека 6
1.1 Деловое общение и его формы 6
1.2 Цель, функции и этапы деловых переговоров 8
2. Межнациональные деловые переговоры как распространенное явление 11
2.1 Особенности переговоров с представителями других наций 11
2.2 Различия в национальных стилях ведения переговоров 12
2.2.1 Английский стиль 12
2.2.2 Французский стиль 14
2.2.3 Американский стиль 15
2.2.4 Арабский стиль 17
2.2.5 Японский стиль 18
2.2.6 Российский стиль 21
2.2.7 Китайский стиль 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Деловая коммуникация как важная часть жизни современного человека
1.1 Деловое общение и его формы
Деловое общение в первую очередь является предметно-целевой деятельностью. Исходя из этого, от коммуникативного намерения и ожидаемого результата зависит содержание каждой коммуникативной формы, например доклада, дискуссии, лекции, выступления, а также речевых конструкций, таких как мнение, реплика, критика, вывод и т.д. Любая профессиональная цель требует такого содержания коммуникации, при котором возможно осуществить достижение требующихся результатов. Когда целью коммуникации является разъяснение чего - либо, то содержание информации - инструктивное, рассуждающее или повествующее (инструктаж, комментарий, консультация). Когда возникает необходимость опровергнуть какие-либо аргументы, используются доказательства, критические высказывания, тезисы и т.д.Я
Более того, личностные потенциал партнера и особенности ситуации могут влиять на содержание делового общения. Например, участник коммуникации при переговорах хотел использовать для передачи информации метод индукции (от частного к общему и выводу), но в ходе переговоров понял, что для данного делового партнера более подходит метод дедукции (от общего к частному).
Кроме того, на протекание переговорного процесса влияют такие факторы как особенности коммуникативных возможностей партнеров (интеллектуальная деятельность, речевая культура, умение слушать), сложившийся характер отношений с деловыми партнерами (сотрудничество, уважение), психотип и деловой статус партнеров (намерения в конкретной ситуации).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c.
2. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 c.
3. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 c.
4. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.
5. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c.
6. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 c.
7. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 c.
8. Коновалова В.Г. Управление организационной культурой: учебно-практическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации" / [Коновалова В. Г.] ; под ред. А. Я. Кибанова Москва: Проспект, 2012. – 857 с.
9. Кошарная Г. Б. Организационная культура: учебное пособие / Г. Б. Кошарная, Л. Т. Толубаева ; под ред. Г. Б. Кошарной ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ) Пенза: Изд-во ПГУ, 2012. – 459 с.
10. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2013. - 200 c.
11. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c.
12. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
13. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
14. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2013. - 208 c.
15. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 476 c.
16. Уколов, В.Ф. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе: учебник / В.Ф. Уколов. - М.: Экономика, 2009. - 400 c.
17. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013. - 448 c.
18. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Эдгар Шейн ; [пер. с англ. C. Жильцов] Пер.:.- Jossey-Bass, 2004 0-7879-7597-4 Москва [и др.]: Питер, 2011. – 298 с.
19. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2013. - 176 c.
20. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую