Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современный век индустриального и постиндустриального развития, средства массовой информации это одно из средств, с помощью которых освещается политическая жизнь страны. Ни одно современное государство не может существовать без СМИ. Наибольшее использование СМИ обуславливается их разнообразием, доступностью и информированностью общества о событиях, происходящих в стране. В связи с возрастанием роли средств массовой информации в жизни людей, возникает риск того, что СМИ перестаёт оставаться простым источником информации. Всё в большей степени посредством СМИ происходит манипуляция общественного мнения. Сейчас уже не всегда можно с достоверностью сказать, что новость, опубликованная в газете, на сайте Интернета или показанная по телевиденью, достоверна. Современные СМИ это способ пропаганды политической личности или взглядов политической элиты на то или иное событие в мире. Данная обстановка заставляет многих граждан задуматься над достоверностью преподносимой им информации, и попытаться понять истинную цель, которая несёт в себе та или иная статья в СМИ.
Вопросом о влияние СМИ на политическое сознание и поведение людей интересовались многие учёные и социологи, такие как, Прохоров Е.П., Фокина В.В., Балуев Д.Г., Новосёлов А.А., Евдокимов В.А. и другие.
Взглянув на современный мир, где СМИ стали занимать одно из важнейших мест в жизни общества, можно говорить и об актуальности исследования того, как массовые коммуникации влияют на политическое сознание и поведение людей.
В связи с этим, главной целью моей работы стало изучение влияния средств массовой информации, на политическое сознание и поведение людей.
Объектом данного исследования являются средства массовой информации в современном обществе.
Предметом исследования выступает взаимосвязь СМИ с обществом, и их влияние на формирование политического сознания и поведения людей.
Для достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
1)изучение развития и функционирования средств массовой информации;
2)изучение классификации современных СМИ;
3) определение роли СМИ в формировании политического сознания;
4) определение влияние СМИ на политическую жизнь в России.
Решение данных задач поможет определить степень воздействия СМИ на общественное политическое мнение граждан.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1.СРЕДСВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ………………………………………………...5
1.1.История развития СМИ……………………………………………………5
1.2.Классификация современных СМИ………………………………….…11
1.3. Функциональные особенности СМИ в современном мире…………...13
2. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ.................................................................................................................18
2.1. Роль СМИ в формировании политического сознания…………….......18
2.2. СМИ как фактор поведения общества……………………………........21
2.3. Влияние СМИ на политическую жизнь в России…………………......24
2.4. Роль СМИ на формирование политического сознания в ходе федеральных выборов в России…………………………………………….....28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....…31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………....33
вузовский плагиат 90%
1. Азимов Э. Г. , Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР 2009.
2. Балуев Д.Г. Введение в политический анализ. Учебное пособие. Нижний Новгород: ННГУ, 2008. -146 с.
3. Балуев Д.Г., Новоселов А.А. Роль «новых СМИ» в современных политических процессах. - //http://www.unn.ru/books/met_files/textbook.pdf (Дата обращения 28.03.2014)
4. Водопьянова Н.А. Информационная культура как фактор взаимодействия общественного и индивидуального // «Фундаментальные исследования» - http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=2068 (Дата обращения 29.03.2014)
5. Евдокимов В.А. Роль средств массовой информации в политизации социального конфликта // Электронная библиотека диссертаций -http://www.dissercat.com/content/rol-sredstv-massovoi-informatsii-v-politizatsii-sotsialnogo-konflikta (Дата обращения 28.03.2014)
6. Задорин И., Бурова Ю. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимосвязь - http://www.edu.ru/modules.php?page_id=6&name=Web_Links&l_op=viewlinkinfo&lid=35019 (дата обращения 17.05.2014)
7. История развития СМИ - http://picma.ru/novosti/20--2012-2/2334-2012-10-20-01-08-34.html (Дата обращения 28.03.2014)
8. История успеха Руперта Мердока. Конструктор успеха. -http://constructorus.ru/istorii-uspexa/rupert-merdok.html (Дата обращения 29.03.2014)
9. Коновалов В.Н. Политология. Словарь. 2010.
10. Немировский Е.Л. Энциклопедия Кольера. М. 1989.
11. Политическое прогнозирование // Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого Электронные лекции - http://tsput.ru/res/other/politolog/lec13.html (Дата обращения 24.03.2014)
12. Прохоров Е.П. Введение в журналистику. М.: АспектПресс. 2007г. С.170
13. Фокина В.В. СМИ, как акторы мировой политики // Журнал мировая политика.- http://vestnik-old.mgimo.ru/fileserver/28/11_fokina.pdf (Дата обращения 28.03.2014)
14. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий // Библиотека Полка букиниста -http://society.polbu.ru/shvidunova_smi/ch01_i.html (Дата обращения 29.03.2014)
15. «Eskuire» – Февраль – 2007.// Все о глянцевых журналах -http://www.glossy.ru/announcements/?id=165 (Дата обращения 29.03.2014)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современный век индустриального и постиндустриального развития, средства массовой информации это одно из средств, с помощью которых освещается политическая жизнь страны. Ни одно современное государство не может существовать без СМИ. Наибольшее использование СМИ обуславливается их разнообразием, доступностью и информированностью общества о событиях, происходящих в стране. В связи с возрастанием роли средств массовой информации в жизни людей, возникает риск того, что СМИ перестаёт оставаться простым источником информации. Всё в большей степени посредством СМИ происходит манипуляция общественного мнения. Сейчас уже не всегда можно с достоверностью сказать, что новость, опубликованная в газете, на сайте Интернета или показанная по телевиденью, достоверна. Современные СМИ это способ пропаганды политической личности или взглядов политической элиты на то или иное событие в мире. Данная обстановка заставляет многих граждан задуматься над достоверностью преподносимой им информации, и попытаться понять истинную цель, которая несёт в себе та или иная статья в СМИ.
Вопросом о влияние СМИ на политическое сознание и поведение людей интересовались многие учёные и социологи, такие как, Прохоров Е.П., Фокина В.В., Балуев Д.Г., Новосёлов А.А., Евдокимов В.А. и другие.
Взглянув на современный мир, где СМИ стали занимать одно из важнейших мест в жизни общества, можно говорить и об актуальности исследования того, как массовые коммуникации влияют на политическое сознание и поведение людей.
В связи с этим, главной целью моей работы стало изучение влияния средств массовой информации, на политическое сознание и поведение людей.
Объектом данного исследования являются средства массовой информации в современном обществе.
Предметом исследования выступает взаимосвязь СМИ с обществом, и их влияние на формирование политического сознания и поведения людей.
Для достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
1)изучение развития и функционирования средств массовой информации;
2)изучение классификации современных СМИ;
3) определение роли СМИ в формировании политического сознания;
4) определение влияние СМИ на политическую жизнь в России.
Решение данных задач поможет определить степень воздействия СМИ на общественное политическое мнение граждан.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
1.СРЕДСВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ………………………………………………...5
1.1.История развития СМИ……………………………………………………5
1.2.Классификация современных СМИ………………………………….…11
1.3. Функциональные особенности СМИ в современном мире…………...13
2. ВЛИЯНИЕ СМИ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ.................................................................................................................18
2.1. Роль СМИ в формировании политического сознания…………….......18
2.2. СМИ как фактор поведения общества……………………………........21
2.3. Влияние СМИ на политическую жизнь в России…………………......24
2.4. Роль СМИ на формирование политического сознания в ходе федеральных выборов в России…………………………………………….....28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....…31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………....33
вузовский плагиат 90%
1. Азимов Э. Г. , Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР 2009.
2. Балуев Д.Г. Введение в политический анализ. Учебное пособие. Нижний Новгород: ННГУ, 2008. -146 с.
3. Балуев Д.Г., Новоселов А.А. Роль «новых СМИ» в современных политических процессах. - //http://www.unn.ru/books/met_files/textbook.pdf (Дата обращения 28.03.2014)
4. Водопьянова Н.А. Информационная культура как фактор взаимодействия общественного и индивидуального // «Фундаментальные исследования» - http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=2068 (Дата обращения 29.03.2014)
5. Евдокимов В.А. Роль средств массовой информации в политизации социального конфликта // Электронная библиотека диссертаций -http://www.dissercat.com/content/rol-sredstv-massovoi-informatsii-v-politizatsii-sotsialnogo-konflikta (Дата обращения 28.03.2014)
6. Задорин И., Бурова Ю. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимосвязь - http://www.edu.ru/modules.php?page_id=6&name=Web_Links&l_op=viewlinkinfo&lid=35019 (дата обращения 17.05.2014)
7. История развития СМИ - http://picma.ru/novosti/20--2012-2/2334-2012-10-20-01-08-34.html (Дата обращения 28.03.2014)
8. История успеха Руперта Мердока. Конструктор успеха. -http://constructorus.ru/istorii-uspexa/rupert-merdok.html (Дата обращения 29.03.2014)
9. Коновалов В.Н. Политология. Словарь. 2010.
10. Немировский Е.Л. Энциклопедия Кольера. М. 1989.
11. Политическое прогнозирование // Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого Электронные лекции - http://tsput.ru/res/other/politolog/lec13.html (Дата обращения 24.03.2014)
12. Прохоров Е.П. Введение в журналистику. М.: АспектПресс. 2007г. С.170
13. Фокина В.В. СМИ, как акторы мировой политики // Журнал мировая политика.- http://vestnik-old.mgimo.ru/fileserver/28/11_fokina.pdf (Дата обращения 28.03.2014)
14. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий // Библиотека Полка букиниста -http://society.polbu.ru/shvidunova_smi/ch01_i.html (Дата обращения 29.03.2014)
15. «Eskuire» – Февраль – 2007.// Все о глянцевых журналах -http://www.glossy.ru/announcements/?id=165 (Дата обращения 29.03.2014)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую