Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОБЛЕМЫ ДВУСТОРОННИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ США И ГОСУДАРСТВОМ ИЗРАИЛЬ В 2009-2016 ГОДАХ

  • 41 страниц
  • 2017 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mrparmezan

Кандидат исторических наук, реконструктор, полиглот, журналист

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ АМЕРИКАНО-ИЗРАИЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ К 2009 Г. 6
1.1. Отношения США и Израиля в ХХ веке. 6
1.2. ХХI век - новый этап в отношениях. 13

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПЕРИОД АДМИНИСТРАЦИИ Б.ОБАМЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА Б.НЕТАНЬЯХУ. 15
2.1. Стратегический союз США и Израиля. 15
2.2. Военно-техническое сотрудничество Израиля и США. 18

ГЛАВА 3. ИТОГИ ПРАВЛЕНИЯ Б.ОБАМЫ И НЫНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ АМЕРИКАНО-ИЗРАИЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 25
3.1. Достижения и потери в двусторонних отношениях. 25
3.2. Перспективы американо-израильских отношений после избрания президентом Д.Трампа. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40

1.1. Отношения США и Израиля в ХХ веке.

После завершения II мировой войны Соединенные Штаты Америки становятся одним из активных участников политического процесса в ближневосточном регионе. Совместно с Великобританий Штаты создают комиссию по будущему устройству Палестины. Главным итогом работы этой комиссии стало предложение о создании двунационального государства на территории Эрец-Исраэль и репатриации 100 тысяч еврейских беженцев их Европы. Решение комиссии о разделе Палестины с сохранением британского мандата не устроило ни евреев, ни арабов.
Созданная также после Второй мировой войны Организация объединенных наций (ООН) на II сессии своей Генассамблеи 29.11.1947 г. приняла резолюция №181, согласно которой Палестина разделялась на два государства: еврейское и арабское. Решение это было принято еще и благодаря поддержке его крупнейшими державами того времени - Советским Союзом и США5.
...

1.2. ХХI век - новый этап в отношениях.

Американо-израильское экономическое сотрудничество достигает своего апогея в начале 2000-х гг. - на фондовых рынках США, включая нью-йоркскую биржу, представлены сотни израильских компаний, в основном из сферы высоких технологий.
Избрание президентом США Дж.Буша-младшего практически свела на нет американскую заинтересованность в продвижении мирного процесса на Ближнем Востоке. После террористической атаки 11.09.2001 г. Соединенные Штаты вводят в свою антитеррористическую практику израильские методы борьбы с терроризмом и поддержания уровня безопасности внутри страны.
Опасения израильского правительства по поводу формирования двойного отношения к терактам на территории Израиля и в остальном мире (свидетельство этих опасений - знаменитая «чехословацкая речь» израильского премьера А.Шарона, заявившего, что Израиль не намерен стать новой жертвой сверхдержав, подобно Чехословакии в 1938 г.) абсолютно не подтвердились.
...

2.1. Стратегический союз США и Израиля.

Начиная с конца прошлого века наблюдается постепенный и последовательный процесс снижения экономической помощи Израилю со стороны их многолетнего партнера США. Эта помощь, достигавшая в середине 2000-х гг. более 2,5 млрд. долларов в год13, на данный момент не является определяющим фактором в американо-израильских отношениях. Это обстоятельство снижает эффективность американской администрации по использованию экономической помощи в качестве инструмента воздействия на Израиль.
В связи со стагнацией и кризисом ближневосточного мирного урегулирования можно утверждать, что стратегический союз США и Израиля весьма негативно влияет на региональную безопасность Ближнего Востока. Неизбежным последствием американо-израильского альянса является то, что ближневосточную политику США осуждает большая часть мусульманского мира.
...

2.2. Военно-техническое сотрудничество Израиля и США.

Не секрет, что одна из главных особенностей экспортной политики Израиля - ее высокая зависимость от США: Израиль лицензирует в Штатах существенную часть своей продукции военного назначения, идущей на экспорт, причина этого - использование в процессе ее изготовления американских технологий и/или финансовых средств.
В отличие от других основных производителей оружия у Израиля имеются объективные ограничители на потенциальный объем его экспорта вооружения и военной техники (ВВТ). Военно-техническая и военно-политическая зависимость от США приводит к тому, что для оборонной промышленности страны закрыта или затруднена возможность выхода на мировой рынок с такими видами ВВТ, как боевые самолеты, комплексы ПВО, вертолетная техника, надводные корабли, бронетанковая техника.
...

3.1. Достижения и потери в двусторонних отношениях.

Уже в ходе президентской кампании Барака Обамы и Джона Маккейна многие и в Израиле, и в США, да и во всем мире пытались понять, какой курс будет избран новым президентом в отношении одного из главных союзников Америки в мире.
Первые шаги нового президента и его администрации несколько озадачили сторонников произраильского курса:
во-первых, почти сразу зазвучавшая критическая риторика в адрес строительства новых еврейских поселений на палестинских территориях,
во-вторых, поддержка Штатами заявления ООН о полном уничтожении ядерного оружия на Ближнем Востоке и контроле ядерного арсенала Израиля
- не просто не улучшили двустороннее сотрудничество, а привели к резкому ухудшению американо-израильских отношений.
...

3.2. Перспективы американо-израильских отношений после избрания президентом Д.Трампа.

Уже сейчас ситуацию с избранием Д.Трампа президентом США можно описать двумя словами - «неоправданные восторги». Если в отношении Обамы еще можно сделать определенные, неутешительные для Израиля выводы, так как по мнению большинства экспертов по международным отношениям, хуже американского президента для Израиля, чем Обама, все равно уже не будет. Откровенно антиизраильская, а по сути, антисемитская позиция Обамы не могла принести Израилю ничего хорошего. Обама стал первым президентом США, во-первых, нарушившим договор с Израилем о защите его интересов, во-вторых, подготовившим и проведшим через Совет безопасности ООН одну из самых опасных антиизраильских резолюций.
А последнее решение Обамы - финансовая помощь палестинцам в виде перевода 221 млн. долларов - грозило стать еще одним ударом по Израилю в череде уже совершенных чувствительных оплеух, так радующих противников еврейского государства.
...

1. аль-Фади Дж. Израиль в культурном наследии Америки. // Samanews.com, 22.02.2017. - http://inosmi.ru/politic/20170222/238771804.html
2. Вавилов А.И. Туманные перспективы ближневосточного урегулирования. // Вестник МГЛУ. - 2013, №2. - С. 28-46.
3. Виноградов Р.Ф. Влияние сделки по ядерной программе ирана на расстановку сил в регионе Ближнего Востока: новый вызов внешней политике США. // Управленческое консультирование. - 2016, №4. - С. 274-280.
4. Графов Д.Б. Работа произраильского лобби в США XXI века. // Историческая психология и социология истории. - 2013, №2. - С. 107-127.
5. Дегтярев Д.А., Степкин Е.А. Американская помощь Израилю: истоки, структура, динамика. // Вестник МГИМО Университета. - 2013, №3. - С. 92-99.
6. Евтушенко А.С. Влияние внутриполитической расстановки сил в Израиле на отношения с США и ход ближневосточного мирного процесса: 1990-х гг. - нач. XXI в. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История, Политология, Экономика, Информатика. - 2009, №11. - С. 79-83.
7. Зисер Э. Америка возвращается на Ближний Восток. // Israel Hayom, 21.03.2017. - http://inosmi.ru/politic/20170321/238922839.html
8. Злобин Н.В. Белый дом и создание государства Израиль. // Континент. - 2002, Вып. 111.
9. Кривов С.В., Рыжов И.В. Политика США и баланс сил на Ближнем Востоке: от ключевых очагов воздействия к нейтрализации радикальных режимов. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2014, №1. - С. 382-389.
10. Крылов А.В. Роль религиозного фактора в «Арабской весне». // Вестник МГИМО Университета. - 2013, №4. - С. 43-51.
11. Фрадкова В.И. Ближневосточная стратегия неоконсерваторов США или другая правда о войне в Ираке. // Вестник МГИМО Университета. - 2011, №2. - С. 281-286.
12. Эпштейн Е.Е. Образование государства Израиль и ближневосточная дипломатия США. Т. 2. - М.: ПОЛИТЭКС. 2006. - С. 173-185.
13. Эпштейн Е.Е. Стратегический союз США и Израиля как фактор ближневосточного конфликта. // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Серия 6. Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. - 2006, вып. 3. - С. 207-212.
14. Bolliger M. Atom-Vereinbarung mit Iran: Das Vertrauen stärken. // Neue Zuercher Zeitung, 11.01.2017. - https://www.nzz.ch/international/donald-trumps-amtsantritt-nuklearabkommen-mit-iran-in-der-schwebe-ld.139099
15. Donald Trump: "Without Twitter, I would not be here". // Financial Times, 2.04.2017. - https://www.ft.com/content/943e322a-178a-11e7-9c35-0dd2cb31823a
16. Herzinger R. Im Nahen Osten bildet sich eine überraschende Allianz. // Die Welt, 28.02.2017. - https://www.welt.de/politik/ausland/article162450654/Im-Nahen-Osten-bildet-sich-eine-ueberraschende-Allianz.html
17. Reilly K. Read What President Obama Said at His Final White House Press Conference. // Time, 18.01.2017. - http://time.com/4638406/president-obama-final-press-conference-transcript/
18. Gilboa E. Obama in Israel: Fixing American-Israeli Relations. // Israel Journal of Foreign Affairs. - 2013, №VII (2). - Р. 19-28.
19. Leep M.C. The Affective Production of Others: United States Policy towards the Israeli-Palestinian Conflict. // Cooperation and Conflict. - 2010, №45 (3). - Р. 331-352.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ АМЕРИКАНО-ИЗРАИЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ К 2009 Г. 6
1.1. Отношения США и Израиля в ХХ веке. 6
1.2. ХХI век - новый этап в отношениях. 13

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПЕРИОД АДМИНИСТРАЦИИ Б.ОБАМЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА Б.НЕТАНЬЯХУ. 15
2.1. Стратегический союз США и Израиля. 15
2.2. Военно-техническое сотрудничество Израиля и США. 18

ГЛАВА 3. ИТОГИ ПРАВЛЕНИЯ Б.ОБАМЫ И НЫНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ АМЕРИКАНО-ИЗРАИЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 25
3.1. Достижения и потери в двусторонних отношениях. 25
3.2. Перспективы американо-израильских отношений после избрания президентом Д.Трампа. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40

1.1. Отношения США и Израиля в ХХ веке.

После завершения II мировой войны Соединенные Штаты Америки становятся одним из активных участников политического процесса в ближневосточном регионе. Совместно с Великобританий Штаты создают комиссию по будущему устройству Палестины. Главным итогом работы этой комиссии стало предложение о создании двунационального государства на территории Эрец-Исраэль и репатриации 100 тысяч еврейских беженцев их Европы. Решение комиссии о разделе Палестины с сохранением британского мандата не устроило ни евреев, ни арабов.
Созданная также после Второй мировой войны Организация объединенных наций (ООН) на II сессии своей Генассамблеи 29.11.1947 г. приняла резолюция №181, согласно которой Палестина разделялась на два государства: еврейское и арабское. Решение это было принято еще и благодаря поддержке его крупнейшими державами того времени - Советским Союзом и США5.
...

1.2. ХХI век - новый этап в отношениях.

Американо-израильское экономическое сотрудничество достигает своего апогея в начале 2000-х гг. - на фондовых рынках США, включая нью-йоркскую биржу, представлены сотни израильских компаний, в основном из сферы высоких технологий.
Избрание президентом США Дж.Буша-младшего практически свела на нет американскую заинтересованность в продвижении мирного процесса на Ближнем Востоке. После террористической атаки 11.09.2001 г. Соединенные Штаты вводят в свою антитеррористическую практику израильские методы борьбы с терроризмом и поддержания уровня безопасности внутри страны.
Опасения израильского правительства по поводу формирования двойного отношения к терактам на территории Израиля и в остальном мире (свидетельство этих опасений - знаменитая «чехословацкая речь» израильского премьера А.Шарона, заявившего, что Израиль не намерен стать новой жертвой сверхдержав, подобно Чехословакии в 1938 г.) абсолютно не подтвердились.
...

2.1. Стратегический союз США и Израиля.

Начиная с конца прошлого века наблюдается постепенный и последовательный процесс снижения экономической помощи Израилю со стороны их многолетнего партнера США. Эта помощь, достигавшая в середине 2000-х гг. более 2,5 млрд. долларов в год13, на данный момент не является определяющим фактором в американо-израильских отношениях. Это обстоятельство снижает эффективность американской администрации по использованию экономической помощи в качестве инструмента воздействия на Израиль.
В связи со стагнацией и кризисом ближневосточного мирного урегулирования можно утверждать, что стратегический союз США и Израиля весьма негативно влияет на региональную безопасность Ближнего Востока. Неизбежным последствием американо-израильского альянса является то, что ближневосточную политику США осуждает большая часть мусульманского мира.
...

2.2. Военно-техническое сотрудничество Израиля и США.

Не секрет, что одна из главных особенностей экспортной политики Израиля - ее высокая зависимость от США: Израиль лицензирует в Штатах существенную часть своей продукции военного назначения, идущей на экспорт, причина этого - использование в процессе ее изготовления американских технологий и/или финансовых средств.
В отличие от других основных производителей оружия у Израиля имеются объективные ограничители на потенциальный объем его экспорта вооружения и военной техники (ВВТ). Военно-техническая и военно-политическая зависимость от США приводит к тому, что для оборонной промышленности страны закрыта или затруднена возможность выхода на мировой рынок с такими видами ВВТ, как боевые самолеты, комплексы ПВО, вертолетная техника, надводные корабли, бронетанковая техника.
...

3.1. Достижения и потери в двусторонних отношениях.

Уже в ходе президентской кампании Барака Обамы и Джона Маккейна многие и в Израиле, и в США, да и во всем мире пытались понять, какой курс будет избран новым президентом в отношении одного из главных союзников Америки в мире.
Первые шаги нового президента и его администрации несколько озадачили сторонников произраильского курса:
во-первых, почти сразу зазвучавшая критическая риторика в адрес строительства новых еврейских поселений на палестинских территориях,
во-вторых, поддержка Штатами заявления ООН о полном уничтожении ядерного оружия на Ближнем Востоке и контроле ядерного арсенала Израиля
- не просто не улучшили двустороннее сотрудничество, а привели к резкому ухудшению американо-израильских отношений.
...

3.2. Перспективы американо-израильских отношений после избрания президентом Д.Трампа.

Уже сейчас ситуацию с избранием Д.Трампа президентом США можно описать двумя словами - «неоправданные восторги». Если в отношении Обамы еще можно сделать определенные, неутешительные для Израиля выводы, так как по мнению большинства экспертов по международным отношениям, хуже американского президента для Израиля, чем Обама, все равно уже не будет. Откровенно антиизраильская, а по сути, антисемитская позиция Обамы не могла принести Израилю ничего хорошего. Обама стал первым президентом США, во-первых, нарушившим договор с Израилем о защите его интересов, во-вторых, подготовившим и проведшим через Совет безопасности ООН одну из самых опасных антиизраильских резолюций.
А последнее решение Обамы - финансовая помощь палестинцам в виде перевода 221 млн. долларов - грозило стать еще одним ударом по Израилю в череде уже совершенных чувствительных оплеух, так радующих противников еврейского государства.
...

1. аль-Фади Дж. Израиль в культурном наследии Америки. // Samanews.com, 22.02.2017. - http://inosmi.ru/politic/20170222/238771804.html
2. Вавилов А.И. Туманные перспективы ближневосточного урегулирования. // Вестник МГЛУ. - 2013, №2. - С. 28-46.
3. Виноградов Р.Ф. Влияние сделки по ядерной программе ирана на расстановку сил в регионе Ближнего Востока: новый вызов внешней политике США. // Управленческое консультирование. - 2016, №4. - С. 274-280.
4. Графов Д.Б. Работа произраильского лобби в США XXI века. // Историческая психология и социология истории. - 2013, №2. - С. 107-127.
5. Дегтярев Д.А., Степкин Е.А. Американская помощь Израилю: истоки, структура, динамика. // Вестник МГИМО Университета. - 2013, №3. - С. 92-99.
6. Евтушенко А.С. Влияние внутриполитической расстановки сил в Израиле на отношения с США и ход ближневосточного мирного процесса: 1990-х гг. - нач. XXI в. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История, Политология, Экономика, Информатика. - 2009, №11. - С. 79-83.
7. Зисер Э. Америка возвращается на Ближний Восток. // Israel Hayom, 21.03.2017. - http://inosmi.ru/politic/20170321/238922839.html
8. Злобин Н.В. Белый дом и создание государства Израиль. // Континент. - 2002, Вып. 111.
9. Кривов С.В., Рыжов И.В. Политика США и баланс сил на Ближнем Востоке: от ключевых очагов воздействия к нейтрализации радикальных режимов. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2014, №1. - С. 382-389.
10. Крылов А.В. Роль религиозного фактора в «Арабской весне». // Вестник МГИМО Университета. - 2013, №4. - С. 43-51.
11. Фрадкова В.И. Ближневосточная стратегия неоконсерваторов США или другая правда о войне в Ираке. // Вестник МГИМО Университета. - 2011, №2. - С. 281-286.
12. Эпштейн Е.Е. Образование государства Израиль и ближневосточная дипломатия США. Т. 2. - М.: ПОЛИТЭКС. 2006. - С. 173-185.
13. Эпштейн Е.Е. Стратегический союз США и Израиля как фактор ближневосточного конфликта. // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Серия 6. Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. - 2006, вып. 3. - С. 207-212.
14. Bolliger M. Atom-Vereinbarung mit Iran: Das Vertrauen stärken. // Neue Zuercher Zeitung, 11.01.2017. - https://www.nzz.ch/international/donald-trumps-amtsantritt-nuklearabkommen-mit-iran-in-der-schwebe-ld.139099
15. Donald Trump: "Without Twitter, I would not be here". // Financial Times, 2.04.2017. - https://www.ft.com/content/943e322a-178a-11e7-9c35-0dd2cb31823a
16. Herzinger R. Im Nahen Osten bildet sich eine überraschende Allianz. // Die Welt, 28.02.2017. - https://www.welt.de/politik/ausland/article162450654/Im-Nahen-Osten-bildet-sich-eine-ueberraschende-Allianz.html
17. Reilly K. Read What President Obama Said at His Final White House Press Conference. // Time, 18.01.2017. - http://time.com/4638406/president-obama-final-press-conference-transcript/
18. Gilboa E. Obama in Israel: Fixing American-Israeli Relations. // Israel Journal of Foreign Affairs. - 2013, №VII (2). - Р. 19-28.
19. Leep M.C. The Affective Production of Others: United States Policy towards the Israeli-Palestinian Conflict. // Cooperation and Conflict. - 2010, №45 (3). - Р. 331-352.

Купить эту работу

ПРОБЛЕМЫ ДВУСТОРОННИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ США И ГОСУДАРСТВОМ ИЗРАИЛЬ В 2009-2016 ГОДАХ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mrparmezan
4.1
Кандидат исторических наук, реконструктор, полиглот, журналист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе mrparmezan 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе mrparmezan 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе mrparmezan 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе mrparmezan 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽