Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политика Германии в области европейской безопасности

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MaryRnD

Специалист со стажем выполнения работ более 10 лет.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. История развития европейской политики безопасности 6
1.1. Этапы формирования ОПБО ЕС 6
1.2. Эволюция отношений ЕС-НАТО 10
Глава 2. Положение Германии в структуре европейской безопасности 14
2.1. Отношения Германии и НАТО 14
2.2. Современное состояние армии Германии 17
Глава 3. Позиция Германии по трансформации системы европейской безопасности 21
3.1. Текущие проблемы европейской безопасности 21
3.2. Позиция Германии по вопросу европейской армии 26
Заключение 30
Список использованных источников: 31

1.1. Этапы формирования ОПБО ЕС
Вопрос европейской обороны на сегодняшний день является одной из центральных тем европейской политики. Стоит уточнить, что же подразумевается под понятием «европейская оборона». Это создание европейской армии, что и планировалось после окончания Второй мировой войны, или пока еще незавершенный результат в области развития общей политики безопасности и обороны Евросоюза? Данная проблема вновь обретает свою актуальность в современной ситуации, в эпоху глобализационных процессов.
Так, в мае 1952 г. был подписан Договор о Европейском оборонительном сообществе (ЕОС) при участии Бельгии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Франции и ФРГ.
В 1954 году французская Национальная ассамблея отказалась от ратификации данного договора, а функции коллективной обороны созданного в том же году Западноевропейского союза (ЗЕС) были делегированы НАТО, военно-интеграционный проект в Западной Европе перестал существовать.
...

1.2. Эволюция отношений ЕС-НАТО
В отношениях ЕС и НАТО роль Вашингтона можно назвать ключевой по вопросам евроатлантической безопасности. Как мы уже говорили ранее, в начале 21 века НАТО еще играло роль доминирующего института обеспечения безопасности в регионе и была замыкающим звеном по вопросам развития потенциала европейских союзников, а также играло решающую роль в коллективных механизмах по принятиям решений, к примеру, НАТО и ЗЕС – Берлино-брюссельские договоренности, прошедшие в 1994-1996 годах.
Деклорация Сен-Мало, сформулированная в декабре 1998 года, которая инициировала необходимость наделения ЕС собственным оперативным потенциалом по части безопасности и обороны была новым этапом как в развитии самого ЕС, так и в его отношениях с НАТО10.
...

2.1. Отношения Германии и НАТО
После присоединения к НАТО в 1955 году ФРГ становится ключевым членом блока, с ролью страны сосредоточения основных сил НАТО в Западной Европе.
Такую позицию республика занимала вплоть до завершения «холодной войны». После распада социалистического блока во внешней и военной политике объединенной Германии стала прослеживаться большая самостоятельность. Новый немецкий интервенционизм облекался в многосторонние рамки. Власти ФРГ проявляли приверженность коллективным действиям и опирались на международные институты. Решение Берлина об одностороннем признании независимости Хорватии и Словении в ходе распада Югославии или несанкционированных Советом Безопасности ООН бомбардировках Люфтваффе Сербии, осуществлялись с опорой или от имени международных организаций.
Изменившаяся  геополитическая ситуация в Европе требовала от ФРГ более осмысленной стратегии поведения внутри Североатлантического Альянса.
...

2.2. Современное состояние армии Германии
Современное состояние бундесвера оценивается как кризисное, и связано с недофинансированием, в первую очередь. Так, 20 процентов кандидатов на офицерские должности оставляют службу уже в первые полгода, и с каждым годом набор добровольцев для прохождения службы в армии становится проблематичнее, несмотря на их необходимое малое количество в 10 тысяч человек20.
Финансирование – это основная проблема немецкой армии. К примеру, в 2018 году оборонный бюджет страны составлял 38,5 млрд. евро, сумма немаленькая, но не для армии большого государства. На личный состав уходит половина вышеуказанных средств, эксплуатационные расходы забирают еще 18% и лишь 13% денежных средств выделено на оборонные закупки21. Таким образом, прослеживается сокращение военной техники. Например, на момент окончания «холодной войны» в Германии насчитывалось 4,5 тысячи танков, в настоящее время – это 432 единиц22.
...

3.1. Текущие проблемы европейской безопасности
Современная мировая обстановка находится под влияние сложного и динамичного процесса, основой для которого является глобализация мировой экономики, а также переосмысление всего процесса ведения международных отношений.
Спектр мировых угроз в настоящее время крайне расширился и пополнился новыми, которые ранее были признаны потенциальными из-за постоянно возникающих стремлений отдельных государств, стран, народов или политических и религиозных группировок для достижения своих целей.
...

3.2. Позиция Германии по вопросу европейской армии
В постсоветское время было, по крайней мере, две попытки подойти к созданию общеевропейского оборонного потенциала.
Немецкие политики открыты в отношении предложения главы Еврокомиссии о создании современной единой европейской армии. Ранее за эту идею выступала Социал-демократическая партия (СДПГ). Канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel) и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен (Ursula von der Leyen) заявили, что Европа нуждается в «углубленном сотрудничестве в военной сфере»28. При этом они подчеркнули, что это «проект будущего», и с назначением конкретных сроков его реализации спешить не следует29.
В настоящее время в ЕС существует 28 армий, общее количество солдат в которых составляет порядка 1,5 млн человек. Оборона организована преимущественно на национальном уровне, что приводит к дублированию структур и функций и высоким расходам.
...

Заключение
Сегодня безопасность Германии основана на сильном и решительном Североатлантическом альянсе и едином Европейском союзе. Германия готова активно участвовать в становлении мирового порядка и рассматривает себя, как активного игрока на европейском континенте. Иными словами, ФРГ готова самостоятельно возглавлять коалиции и действовать независимо от других стран.
Рассмотренная в работе тема весьма актуальна, так как затрагивает не только европейские, но и мировые вопросы обороны и безопасности. Политика Германии в данном вопросе может оказаться решающей и повлиять на отношения с другими странами. Уже сейчас становится ясной конечная цель германской парадигмы безопасности в Европе – автономия при лидерстве Германии с учетом современных вопросов в сфере безопасности, связанных с терроризмом, киберугрозами, гибридными войнами и вопросом беженцев. Так же роль ФРГ в вопросе ЕПОБ позволит России выстроить правильный диалог с Европой о дальнейшем сотрудничестве.
...

Научная и учебная литература:

1. A secure Europe in a better world European Security Strategy. Brussels, 12 September 2003.
2. Consolidated Version of the Treaty on European Union. Article 42 // Official Journal of the European Union C 83/13, 30.3.2010. C. 83/38.
3. Final Report of the Future of Europe Group of the Foreign Ministers. – P. 7.
4. Jehin, Olivier. Rebirth of European defence is becoming possible // Europe Diplomacy and Defence, № 555, 25 October 2012. – P. 1.
5. Letter of the Weimar Triangle to the High Representative, 6 December 2010.
6. Idid. – P. 4.
7. Solana, J. Relation UE—OTAN / Discours de Javier Solana à la Session d’Ouverture du Séminaire Relatif à la Relation UE—OTAN / J. Solana // Sécurité at Défense de l’UE: Textes fondamentaux 2008. — Paris: Institut d’Etudes de Sécurité, 2009. — P. 289—291.
8. The European Security Strategy: Reinvigorate, Revise or Reinvent? // UI Occasional Papers. 2011, № 7.
9. Treaty on European Union (1992). Article J.4 // Official Journal C 191 of 29 July 1992. № C. 191/59.
10. Treaty of Lisbon // Official Journal of the European Union. — 2007. — Vol. 50, C 306. — P. 1—271.
11. What Ambitions for European Defense in 2020? / еd. by A. de Vasconcelos. — Paris: The European Union Institute for Security Studies, 2009. — 170 p.
12. Европеизм и атлантизм в политике стран Европейского союза / отв. ред. Н. К. Арбатова. — М.: ИМЭМО РАН, 2009. — 118 с.
13. Стратегия Могерини и военная доктрина Трампа: предстоящие вызовы России. Фархутдинов И. З. Евразийский юридичесий журнал. № 11 (102) 2016г.
14. Хухлындина, Л. М. Европейский союз: становление и развитие / Л. М. Хухлындина. — Минск: РИВШ БГУ, 2004. — 254 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. История развития европейской политики безопасности 6
1.1. Этапы формирования ОПБО ЕС 6
1.2. Эволюция отношений ЕС-НАТО 10
Глава 2. Положение Германии в структуре европейской безопасности 14
2.1. Отношения Германии и НАТО 14
2.2. Современное состояние армии Германии 17
Глава 3. Позиция Германии по трансформации системы европейской безопасности 21
3.1. Текущие проблемы европейской безопасности 21
3.2. Позиция Германии по вопросу европейской армии 26
Заключение 30
Список использованных источников: 31

1.1. Этапы формирования ОПБО ЕС
Вопрос европейской обороны на сегодняшний день является одной из центральных тем европейской политики. Стоит уточнить, что же подразумевается под понятием «европейская оборона». Это создание европейской армии, что и планировалось после окончания Второй мировой войны, или пока еще незавершенный результат в области развития общей политики безопасности и обороны Евросоюза? Данная проблема вновь обретает свою актуальность в современной ситуации, в эпоху глобализационных процессов.
Так, в мае 1952 г. был подписан Договор о Европейском оборонительном сообществе (ЕОС) при участии Бельгии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Франции и ФРГ.
В 1954 году французская Национальная ассамблея отказалась от ратификации данного договора, а функции коллективной обороны созданного в том же году Западноевропейского союза (ЗЕС) были делегированы НАТО, военно-интеграционный проект в Западной Европе перестал существовать.
...

1.2. Эволюция отношений ЕС-НАТО
В отношениях ЕС и НАТО роль Вашингтона можно назвать ключевой по вопросам евроатлантической безопасности. Как мы уже говорили ранее, в начале 21 века НАТО еще играло роль доминирующего института обеспечения безопасности в регионе и была замыкающим звеном по вопросам развития потенциала европейских союзников, а также играло решающую роль в коллективных механизмах по принятиям решений, к примеру, НАТО и ЗЕС – Берлино-брюссельские договоренности, прошедшие в 1994-1996 годах.
Деклорация Сен-Мало, сформулированная в декабре 1998 года, которая инициировала необходимость наделения ЕС собственным оперативным потенциалом по части безопасности и обороны была новым этапом как в развитии самого ЕС, так и в его отношениях с НАТО10.
...

2.1. Отношения Германии и НАТО
После присоединения к НАТО в 1955 году ФРГ становится ключевым членом блока, с ролью страны сосредоточения основных сил НАТО в Западной Европе.
Такую позицию республика занимала вплоть до завершения «холодной войны». После распада социалистического блока во внешней и военной политике объединенной Германии стала прослеживаться большая самостоятельность. Новый немецкий интервенционизм облекался в многосторонние рамки. Власти ФРГ проявляли приверженность коллективным действиям и опирались на международные институты. Решение Берлина об одностороннем признании независимости Хорватии и Словении в ходе распада Югославии или несанкционированных Советом Безопасности ООН бомбардировках Люфтваффе Сербии, осуществлялись с опорой или от имени международных организаций.
Изменившаяся  геополитическая ситуация в Европе требовала от ФРГ более осмысленной стратегии поведения внутри Североатлантического Альянса.
...

2.2. Современное состояние армии Германии
Современное состояние бундесвера оценивается как кризисное, и связано с недофинансированием, в первую очередь. Так, 20 процентов кандидатов на офицерские должности оставляют службу уже в первые полгода, и с каждым годом набор добровольцев для прохождения службы в армии становится проблематичнее, несмотря на их необходимое малое количество в 10 тысяч человек20.
Финансирование – это основная проблема немецкой армии. К примеру, в 2018 году оборонный бюджет страны составлял 38,5 млрд. евро, сумма немаленькая, но не для армии большого государства. На личный состав уходит половина вышеуказанных средств, эксплуатационные расходы забирают еще 18% и лишь 13% денежных средств выделено на оборонные закупки21. Таким образом, прослеживается сокращение военной техники. Например, на момент окончания «холодной войны» в Германии насчитывалось 4,5 тысячи танков, в настоящее время – это 432 единиц22.
...

3.1. Текущие проблемы европейской безопасности
Современная мировая обстановка находится под влияние сложного и динамичного процесса, основой для которого является глобализация мировой экономики, а также переосмысление всего процесса ведения международных отношений.
Спектр мировых угроз в настоящее время крайне расширился и пополнился новыми, которые ранее были признаны потенциальными из-за постоянно возникающих стремлений отдельных государств, стран, народов или политических и религиозных группировок для достижения своих целей.
...

3.2. Позиция Германии по вопросу европейской армии
В постсоветское время было, по крайней мере, две попытки подойти к созданию общеевропейского оборонного потенциала.
Немецкие политики открыты в отношении предложения главы Еврокомиссии о создании современной единой европейской армии. Ранее за эту идею выступала Социал-демократическая партия (СДПГ). Канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel) и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен (Ursula von der Leyen) заявили, что Европа нуждается в «углубленном сотрудничестве в военной сфере»28. При этом они подчеркнули, что это «проект будущего», и с назначением конкретных сроков его реализации спешить не следует29.
В настоящее время в ЕС существует 28 армий, общее количество солдат в которых составляет порядка 1,5 млн человек. Оборона организована преимущественно на национальном уровне, что приводит к дублированию структур и функций и высоким расходам.
...

Заключение
Сегодня безопасность Германии основана на сильном и решительном Североатлантическом альянсе и едином Европейском союзе. Германия готова активно участвовать в становлении мирового порядка и рассматривает себя, как активного игрока на европейском континенте. Иными словами, ФРГ готова самостоятельно возглавлять коалиции и действовать независимо от других стран.
Рассмотренная в работе тема весьма актуальна, так как затрагивает не только европейские, но и мировые вопросы обороны и безопасности. Политика Германии в данном вопросе может оказаться решающей и повлиять на отношения с другими странами. Уже сейчас становится ясной конечная цель германской парадигмы безопасности в Европе – автономия при лидерстве Германии с учетом современных вопросов в сфере безопасности, связанных с терроризмом, киберугрозами, гибридными войнами и вопросом беженцев. Так же роль ФРГ в вопросе ЕПОБ позволит России выстроить правильный диалог с Европой о дальнейшем сотрудничестве.
...

Научная и учебная литература:

1. A secure Europe in a better world European Security Strategy. Brussels, 12 September 2003.
2. Consolidated Version of the Treaty on European Union. Article 42 // Official Journal of the European Union C 83/13, 30.3.2010. C. 83/38.
3. Final Report of the Future of Europe Group of the Foreign Ministers. – P. 7.
4. Jehin, Olivier. Rebirth of European defence is becoming possible // Europe Diplomacy and Defence, № 555, 25 October 2012. – P. 1.
5. Letter of the Weimar Triangle to the High Representative, 6 December 2010.
6. Idid. – P. 4.
7. Solana, J. Relation UE—OTAN / Discours de Javier Solana à la Session d’Ouverture du Séminaire Relatif à la Relation UE—OTAN / J. Solana // Sécurité at Défense de l’UE: Textes fondamentaux 2008. — Paris: Institut d’Etudes de Sécurité, 2009. — P. 289—291.
8. The European Security Strategy: Reinvigorate, Revise or Reinvent? // UI Occasional Papers. 2011, № 7.
9. Treaty on European Union (1992). Article J.4 // Official Journal C 191 of 29 July 1992. № C. 191/59.
10. Treaty of Lisbon // Official Journal of the European Union. — 2007. — Vol. 50, C 306. — P. 1—271.
11. What Ambitions for European Defense in 2020? / еd. by A. de Vasconcelos. — Paris: The European Union Institute for Security Studies, 2009. — 170 p.
12. Европеизм и атлантизм в политике стран Европейского союза / отв. ред. Н. К. Арбатова. — М.: ИМЭМО РАН, 2009. — 118 с.
13. Стратегия Могерини и военная доктрина Трампа: предстоящие вызовы России. Фархутдинов И. З. Евразийский юридичесий журнал. № 11 (102) 2016г.
14. Хухлындина, Л. М. Европейский союз: становление и развитие / Л. М. Хухлындина. — Минск: РИВШ БГУ, 2004. — 254 с.

Купить эту работу

Политика Германии в области европейской безопасности

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MaryRnD
4.9
Специалист со стажем выполнения работ более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе MaryRnD 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе MaryRnD 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе MaryRnD 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе MaryRnD 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽