Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной экономической ситуации жесткая конкуренция, стремление увеличить объемы продаж, ориентация на поиск новых рынков сбыта стимулируют многие компании изучать особенности международного маркетинга и уделять внимание разработке интернациональных рекламных компаний.
Международных маркетинг – это прогнозирование и анализ рыночной ситуации за пределами национальных границ с целью обеспечения максимально благоприятных условий для реализации произведенной продукции.....
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия международного маркетинга………...4
1.1. Понятие, виды и функции международного маркетинга…………4
1.2. Основные участники международного маркетинга………………9
1.3. Инструменты международного маркетинга……………………...11
Глава 2. Анализ проблем современного международного маркетинга, тенденций его развития и методов совершенствования его стратегий…………21
2.1. Анализ основных проблем развития международного маркетинга на современном этапе………………………………………………………………21
2.2. Современные тенденции развития международного маркетинга..27
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии международного маркетинга в российских компаниях……………………………………………...31
Заключение………………………………………………………………………….35
Список литературы…………………………………………………………………38
Приложения
В работе раскрываются теоретические аспекты понятия международного маркетинга, а также проанализированы проблемы современного международного маркетинга, тенденций его развития и методов совершенствования его стратегий
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 С.;
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. – 352 С.;
3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 С.
4. Все о маркетинге. – М.: Азимут, 2017. – 368 С.;
5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 С.;
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной экономической ситуации жесткая конкуренция, стремление увеличить объемы продаж, ориентация на поиск новых рынков сбыта стимулируют многие компании изучать особенности международного маркетинга и уделять внимание разработке интернациональных рекламных компаний.
Международных маркетинг – это прогнозирование и анализ рыночной ситуации за пределами национальных границ с целью обеспечения максимально благоприятных условий для реализации произведенной продукции.....
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия международного маркетинга………...4
1.1. Понятие, виды и функции международного маркетинга…………4
1.2. Основные участники международного маркетинга………………9
1.3. Инструменты международного маркетинга……………………...11
Глава 2. Анализ проблем современного международного маркетинга, тенденций его развития и методов совершенствования его стратегий…………21
2.1. Анализ основных проблем развития международного маркетинга на современном этапе………………………………………………………………21
2.2. Современные тенденции развития международного маркетинга..27
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии международного маркетинга в российских компаниях……………………………………………...31
Заключение………………………………………………………………………….35
Список литературы…………………………………………………………………38
Приложения
В работе раскрываются теоретические аспекты понятия международного маркетинга, а также проанализированы проблемы современного международного маркетинга, тенденций его развития и методов совершенствования его стратегий
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 С.;
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. – 352 С.;
3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 С.
4. Все о маркетинге. – М.: Азимут, 2017. – 368 С.;
5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 С.;
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую