Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения образа России 5
1.1 Подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований 5
1.2 Факторы формирования имиджа страны 9
Глава 2 Особенности формирования имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг. 17
2.1 Российско-туркменские отношения в 1991-2007 гг. 17
2.2 Анализ имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг. 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
1.1 Подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований
Рассмотрим подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований. В настоящее время большинство российских ученых: политиков, экономистов, обществоведов считают, что при выборе путей и средств модернизации России необходимо, во-первых, учитывать специфические особенности страны, которые представляют собой своеобразное точное отражение реальных исторических процессов; во-вторых, владеть конкретными практическими знаниями, неискаженными фактами. Основным требованием является качественное обновление научно-познавательного инструментария, что становится возможным в ходе научных исследований.
Остановимся на анализе понятий, которые служат для репрезентации понятия «имидж страны» и выявим их соотношение, так как оба эти вопроса вызывают разногласия среди ряда современных исследователей. Обратимся к понятию «образ страны».
...
1.2 Факторы формирования имиджа страны
В современных реалиях восприятие имиджа России как своими гражданами, так и гражданами других государств в целом имеет отрицательные характеристики. Преобладают негативные высказывания относительно имиджа России, касающиеся также разного рода сфер и областей социально-политической и экономической жизни страны. К примеру, европейские СМИ характеризуются большим количеством публикациями, которые представляют образ Россию в негативном аспекте.
В своем послании Федеральному собранию 2014 г. Владимир Путин озвучил свою позицию относительно отрицательного и предвзятого восприятия России международным сообществом и иностранными гражданами [13]. Россия на сегодняшний день – это своеобразная страна-изгой, которая имеет отрицательный имидж на внешних позициях.
...
Заключение
Актуальность работы определяется тем, что имидж России в Туркменистане в 1991-2007 гг., с одной стороны, понятие изменчивое, а с другой стороны, включает в себя ряд уже сложившихся устойчивых стереотипов.
Имидж государства является сложным, многоплановым явлением, которому необходимо комплексное и тщательное исследование. Оно должно включать в себя анализ отношения граждан к образу собственного государства (это является показателем внутриполитической ситуацию), а так же анализ восприятия страны вне её пределов – другими государствами и цивилизациями. Международный имидж государства влияет на его место и роль в системе международных отношений, в глобальной модели мирового порядка.
Суть осознания международного имиджа государства не столько в том, что оно представляет собой на данный момент в мировой политике, а скорее в том, к чему стремится, какие действия предпринимает.
...
1. Болдырев, И. Имидж власти и роль средств массовой информации / И. Болдырев // Приднестровье ХХI век. – Тирасполь, 2015. – № 32. – С. 6-9.
2. Бондарь, И.А. Россия в цифрах / И.А. Бондарь // Полис. – 2017. – №4. – С. 78-85.
3. Боулдинг, К. Менеджмент политических процессов / К. Боулдинг. – СПб.: Питер, 2012. – 874 с.
4. Буянов, В.С. Российская идентичность в условиях глобализиции: Монография / В.С. Буянов, Р.Г. Гаджиева, Л.О. Терновая. – М.: Издательство РАГС, 2014. – 119 с.
5. Важенина, И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина// Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №6. – С. 85-88.
6. Василенко, И.А. Современная российская политика: учебник для магистров / И.А. Василенко. – М.: Юрайт., 2014. – 488 с.
7. Волкова, В.В. Имиджелогия: учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2015. – 168 с.
8. Володенков, С.В. Управление современными политическими кампаниями: Учебное пособие для вузов / С.В. Володенков. – М.: Издательство Московского университета, 2012. – 312 с.
9. Горак, С. Туркменистан в поисках стабильного институционального дизайна: перестройка властной вертикали после распада СССР / С. Горак // Политическая наука. – 2014. – № 1. – С. 181-198.
10. Гульшмидт, В. Государственная идентичность / В. Гульдшмид. – М.: Прогресс, 2011. – 400 с.
11. Дробижева, Л.М. Государственная и этническая идентичность: выбор и подвижность / Л.М. Дробижева // Гражданская, этническая и религиозные идентичности в современной России. – М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 2016. – С. 10–30.
12. Евстигнеева, А. Радость мы ищем в сотворчестве / А. Евстигнеева // Нейтральный Туркменистан. – 2016. – № 50. – С. 3.
13. Ежегодное послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию (полная версия). [Электронный режим]. Режим доступа: http://www.1tv.ru/news (Дата обращения 09.06.2018 г.).
14. Ефименко, В.Н. Стр
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения образа России 5
1.1 Подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований 5
1.2 Факторы формирования имиджа страны 9
Глава 2 Особенности формирования имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг. 17
2.1 Российско-туркменские отношения в 1991-2007 гг. 17
2.2 Анализ имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг. 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
1.1 Подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований
Рассмотрим подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований. В настоящее время большинство российских ученых: политиков, экономистов, обществоведов считают, что при выборе путей и средств модернизации России необходимо, во-первых, учитывать специфические особенности страны, которые представляют собой своеобразное точное отражение реальных исторических процессов; во-вторых, владеть конкретными практическими знаниями, неискаженными фактами. Основным требованием является качественное обновление научно-познавательного инструментария, что становится возможным в ходе научных исследований.
Остановимся на анализе понятий, которые служат для репрезентации понятия «имидж страны» и выявим их соотношение, так как оба эти вопроса вызывают разногласия среди ряда современных исследователей. Обратимся к понятию «образ страны».
...
1.2 Факторы формирования имиджа страны
В современных реалиях восприятие имиджа России как своими гражданами, так и гражданами других государств в целом имеет отрицательные характеристики. Преобладают негативные высказывания относительно имиджа России, касающиеся также разного рода сфер и областей социально-политической и экономической жизни страны. К примеру, европейские СМИ характеризуются большим количеством публикациями, которые представляют образ Россию в негативном аспекте.
В своем послании Федеральному собранию 2014 г. Владимир Путин озвучил свою позицию относительно отрицательного и предвзятого восприятия России международным сообществом и иностранными гражданами [13]. Россия на сегодняшний день – это своеобразная страна-изгой, которая имеет отрицательный имидж на внешних позициях.
...
Заключение
Актуальность работы определяется тем, что имидж России в Туркменистане в 1991-2007 гг., с одной стороны, понятие изменчивое, а с другой стороны, включает в себя ряд уже сложившихся устойчивых стереотипов.
Имидж государства является сложным, многоплановым явлением, которому необходимо комплексное и тщательное исследование. Оно должно включать в себя анализ отношения граждан к образу собственного государства (это является показателем внутриполитической ситуацию), а так же анализ восприятия страны вне её пределов – другими государствами и цивилизациями. Международный имидж государства влияет на его место и роль в системе международных отношений, в глобальной модели мирового порядка.
Суть осознания международного имиджа государства не столько в том, что оно представляет собой на данный момент в мировой политике, а скорее в том, к чему стремится, какие действия предпринимает.
...
1. Болдырев, И. Имидж власти и роль средств массовой информации / И. Болдырев // Приднестровье ХХI век. – Тирасполь, 2015. – № 32. – С. 6-9.
2. Бондарь, И.А. Россия в цифрах / И.А. Бондарь // Полис. – 2017. – №4. – С. 78-85.
3. Боулдинг, К. Менеджмент политических процессов / К. Боулдинг. – СПб.: Питер, 2012. – 874 с.
4. Буянов, В.С. Российская идентичность в условиях глобализиции: Монография / В.С. Буянов, Р.Г. Гаджиева, Л.О. Терновая. – М.: Издательство РАГС, 2014. – 119 с.
5. Важенина, И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина// Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №6. – С. 85-88.
6. Василенко, И.А. Современная российская политика: учебник для магистров / И.А. Василенко. – М.: Юрайт., 2014. – 488 с.
7. Волкова, В.В. Имиджелогия: учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2015. – 168 с.
8. Володенков, С.В. Управление современными политическими кампаниями: Учебное пособие для вузов / С.В. Володенков. – М.: Издательство Московского университета, 2012. – 312 с.
9. Горак, С. Туркменистан в поисках стабильного институционального дизайна: перестройка властной вертикали после распада СССР / С. Горак // Политическая наука. – 2014. – № 1. – С. 181-198.
10. Гульшмидт, В. Государственная идентичность / В. Гульдшмид. – М.: Прогресс, 2011. – 400 с.
11. Дробижева, Л.М. Государственная и этническая идентичность: выбор и подвижность / Л.М. Дробижева // Гражданская, этническая и религиозные идентичности в современной России. – М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 2016. – С. 10–30.
12. Евстигнеева, А. Радость мы ищем в сотворчестве / А. Евстигнеева // Нейтральный Туркменистан. – 2016. – № 50. – С. 3.
13. Ежегодное послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию (полная версия). [Электронный режим]. Режим доступа: http://www.1tv.ru/news (Дата обращения 09.06.2018 г.).
14. Ефименко, В.Н. Стр
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую