Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа России в Независимом Туркменистане (1991-2007гг.)

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения образа России 5
1.1 Подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований 5
1.2 Факторы формирования имиджа страны 9
Глава 2 Особенности формирования имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг. 17
2.1 Российско-туркменские отношения в 1991-2007 гг. 17
2.2 Анализ имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг. 21
Заключение 27
Список использованных источников 29

1.1 Подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований

Рассмотрим подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований. В настоящее время большинство российских ученых: политиков, экономистов, обществоведов считают, что при выборе путей и средств модернизации России необходимо, во-первых, учитывать специфические особенности страны, которые представляют собой своеобразное точное отражение реальных исторических процессов; во-вторых, владеть конкретными практическими знаниями, неискаженными фактами. Основным требованием является качественное обновление научно-познавательного инструментария, что становится возможным в ходе научных исследований.
Остановимся на анализе понятий, которые служат для репрезентации понятия «имидж страны» и выявим их соотношение, так как оба эти вопроса вызывают разногласия среди ряда современных исследователей. Обратимся к понятию «образ страны».
...

1.2 Факторы формирования имиджа страны

В современных реалиях восприятие имиджа России как своими гражданами, так и гражданами других государств в целом имеет отрицательные характеристики. Преобладают негативные высказывания относительно имиджа России, касающиеся также разного рода сфер и областей социально-политической и экономической жизни страны. К примеру, европейские СМИ характеризуются большим количеством публикациями, которые представляют образ Россию в негативном аспекте.
В своем послании Федеральному собранию 2014 г. Владимир Путин озвучил свою позицию относительно отрицательного и предвзятого восприятия России международным сообществом и иностранными гражданами [13]. Россия на сегодняшний день – это своеобразная страна-изгой, которая имеет отрицательный имидж на внешних позициях.
...

Заключение

Актуальность работы определяется тем, что имидж России в Туркменистане в 1991-2007 гг., с одной стороны, понятие изменчивое, а с другой стороны, включает в себя ряд уже сложившихся устойчивых стереотипов.
Имидж государства является сложным, многоплановым явлением, которому необходимо комплексное и тщательное исследование. Оно должно включать в себя анализ отношения граждан к образу собственного государства (это является показателем внутриполитической ситуацию), а так же анализ восприятия страны вне её пределов – другими государствами и цивилизациями. Международный имидж государства влияет на его место и роль в системе международных отношений, в глобальной модели мирового порядка.
Суть осознания международного имиджа государства не столько в том, что оно представляет собой на данный момент в мировой политике, а скорее в том, к чему стремится, какие действия предпринимает.
...

1. Болдырев, И. Имидж власти и роль средств массовой информации / И. Болдырев // Приднестровье ХХI век. – Тирасполь, 2015. – № 32. – С. 6-9.
2. Бондарь, И.А. Россия в цифрах / И.А. Бондарь // Полис. – 2017. – №4. – С. 78-85.
3. Боулдинг, К. Менеджмент политических процессов / К. Боулдинг. – СПб.: Питер, 2012. – 874 с.
4. Буянов, В.С. Российская идентичность в условиях глобализиции: Монография / В.С. Буянов, Р.Г. Гаджиева, Л.О. Терновая. – М.: Издательство РАГС, 2014. – 119 с.
5. Важенина, И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина// Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №6. – С. 85-88.
6. Василенко, И.А. Современная российская политика: учебник для магистров / И.А. Василенко. – М.: Юрайт., 2014. – 488 с.
7. Волкова, В.В. Имиджелогия: учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2015. – 168 с.
8. Володенков, С.В. Управление современными политическими кампаниями: Учебное пособие для вузов / С.В. Володенков. – М.: Издательство Московского университета, 2012. – 312 с.
9. Горак, С. Туркменистан в поисках стабильного институционального дизайна: перестройка властной вертикали после распада СССР / С. Горак // Политическая наука. – 2014. – № 1. – С. 181-198.
10. Гульшмидт, В. Государственная идентичность / В. Гульдшмид. – М.: Прогресс, 2011. – 400 с.
11. Дробижева, Л.М. Государственная и этническая идентичность: выбор и подвижность / Л.М. Дробижева // Гражданская, этническая и религиозные идентичности в современной России. – М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 2016. – С. 10–30.
12. Евстигнеева, А. Радость мы ищем в сотворчестве / А. Евстигнеева // Нейтральный Туркменистан. – 2016. – № 50. – С. 3.
13. Ежегодное послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию (полная версия). [Электронный режим]. Режим доступа: http://www.1tv.ru/news (Дата обращения 09.06.2018 г.).
14. Ефименко, В.Н. Стр

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения образа России 5
1.1 Подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований 5
1.2 Факторы формирования имиджа страны 9
Глава 2 Особенности формирования имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг. 17
2.1 Российско-туркменские отношения в 1991-2007 гг. 17
2.2 Анализ имиджа России в Туркменистане в 1991-2007 гг. 21
Заключение 27
Список использованных источников 29

1.1 Подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований

Рассмотрим подходы к понятию «имидж России» в контексте междисциплинарных исследований. В настоящее время большинство российских ученых: политиков, экономистов, обществоведов считают, что при выборе путей и средств модернизации России необходимо, во-первых, учитывать специфические особенности страны, которые представляют собой своеобразное точное отражение реальных исторических процессов; во-вторых, владеть конкретными практическими знаниями, неискаженными фактами. Основным требованием является качественное обновление научно-познавательного инструментария, что становится возможным в ходе научных исследований.
Остановимся на анализе понятий, которые служат для репрезентации понятия «имидж страны» и выявим их соотношение, так как оба эти вопроса вызывают разногласия среди ряда современных исследователей. Обратимся к понятию «образ страны».
...

1.2 Факторы формирования имиджа страны

В современных реалиях восприятие имиджа России как своими гражданами, так и гражданами других государств в целом имеет отрицательные характеристики. Преобладают негативные высказывания относительно имиджа России, касающиеся также разного рода сфер и областей социально-политической и экономической жизни страны. К примеру, европейские СМИ характеризуются большим количеством публикациями, которые представляют образ Россию в негативном аспекте.
В своем послании Федеральному собранию 2014 г. Владимир Путин озвучил свою позицию относительно отрицательного и предвзятого восприятия России международным сообществом и иностранными гражданами [13]. Россия на сегодняшний день – это своеобразная страна-изгой, которая имеет отрицательный имидж на внешних позициях.
...

Заключение

Актуальность работы определяется тем, что имидж России в Туркменистане в 1991-2007 гг., с одной стороны, понятие изменчивое, а с другой стороны, включает в себя ряд уже сложившихся устойчивых стереотипов.
Имидж государства является сложным, многоплановым явлением, которому необходимо комплексное и тщательное исследование. Оно должно включать в себя анализ отношения граждан к образу собственного государства (это является показателем внутриполитической ситуацию), а так же анализ восприятия страны вне её пределов – другими государствами и цивилизациями. Международный имидж государства влияет на его место и роль в системе международных отношений, в глобальной модели мирового порядка.
Суть осознания международного имиджа государства не столько в том, что оно представляет собой на данный момент в мировой политике, а скорее в том, к чему стремится, какие действия предпринимает.
...

1. Болдырев, И. Имидж власти и роль средств массовой информации / И. Болдырев // Приднестровье ХХI век. – Тирасполь, 2015. – № 32. – С. 6-9.
2. Бондарь, И.А. Россия в цифрах / И.А. Бондарь // Полис. – 2017. – №4. – С. 78-85.
3. Боулдинг, К. Менеджмент политических процессов / К. Боулдинг. – СПб.: Питер, 2012. – 874 с.
4. Буянов, В.С. Российская идентичность в условиях глобализиции: Монография / В.С. Буянов, Р.Г. Гаджиева, Л.О. Терновая. – М.: Издательство РАГС, 2014. – 119 с.
5. Важенина, И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина// Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №6. – С. 85-88.
6. Василенко, И.А. Современная российская политика: учебник для магистров / И.А. Василенко. – М.: Юрайт., 2014. – 488 с.
7. Волкова, В.В. Имиджелогия: учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2015. – 168 с.
8. Володенков, С.В. Управление современными политическими кампаниями: Учебное пособие для вузов / С.В. Володенков. – М.: Издательство Московского университета, 2012. – 312 с.
9. Горак, С. Туркменистан в поисках стабильного институционального дизайна: перестройка властной вертикали после распада СССР / С. Горак // Политическая наука. – 2014. – № 1. – С. 181-198.
10. Гульшмидт, В. Государственная идентичность / В. Гульдшмид. – М.: Прогресс, 2011. – 400 с.
11. Дробижева, Л.М. Государственная и этническая идентичность: выбор и подвижность / Л.М. Дробижева // Гражданская, этническая и религиозные идентичности в современной России. – М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 2016. – С. 10–30.
12. Евстигнеева, А. Радость мы ищем в сотворчестве / А. Евстигнеева // Нейтральный Туркменистан. – 2016. – № 50. – С. 3.
13. Ежегодное послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию (полная версия). [Электронный режим]. Режим доступа: http://www.1tv.ru/news (Дата обращения 09.06.2018 г.).
14. Ефименко, В.Н. Стр

Купить эту работу

Формирование имиджа России в Независимом Туркменистане (1991-2007гг.)

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе mic94 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе mic94 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе mic94 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе mic94 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽