Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие интеграционных процессов ведет к усилению конкуренции между странами, входящими в объединение, что приводит к регионализации и созданию общего рынка. Это позволяет в определенном географическом пространстве эффективнее организовать производственные процессы в условиях глобализации, что, в свою очередь, приводит к еще большему нарастанию конкуренции в мировой экономике.
В условиях глобализации государства активно втягиваются в международные экономические отношения, экономическая интеграция государств приобретает новые качественные и количественные параметры, и при этом многие традиционные методы государственного регулирования теряют свою эффективность, тем более если они осуществляются без должного учета международной практики регулирования таких отношений. Экономическая интеграция государств приобретает все более сложные взаимопересекающиеся и взаимопроникающие друг в друга формы. В то же время центр экономической силы в современном мире необязательно формируется посредством регионального объединения государств.
Международная экономическая интеграция как процесс хозяйственного и политического объединения стран на основе разделения труда между отдельными национальными хозяйствами и развития глубоких устойчивых взаимосвязей на различных уровнях и в различных сферах их экономик стала предпосылкой и движущей силой глобализации мировой экономики.
Цель работы – изучить сравнение этапов и уровней развития интеграционных процессов в рамках ЕС и СНГ.
Предмет исследования – сравнение этапов и уровней развития интеграционных процессов.
Объект исследования - интеграционные процессы в рамках ЕС и СНГ.
1. Развития интеграционных процессов в рамках СНГ
Для СНГ характерна множественность форм интеграции с участием как одних и тех же, так и разных государств-участников. Например, на постсоветском пространстве было создано несколько интеграционных объединений, в том числе само СНГ; Союзное государство России и Белоруссии; Организация Центрально-Азиатского сотрудничества (ОЦАС); Таможенный союз; Евразийское экономическое сообщество, а теперь Единое экономическое пространство (ЕЭП) [1].
Межгосударственная экономическая интеграция осуществляется в определенных организационно-правовых формах:
- зона свободной торговли (например, Зона свободной торговли СНГ, созданная Договором в 2011 г., который предусматривает сведение к минимуму исключений из номенклатуры товаров, к которым применяются импортные пошлины);
- таможенный союз (например, Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана, на основе которого создана общая таможенная территория трех государств);
- общий рынок (форма экономической интеграции стран, предполагающая свободное перемещение товаров, работ и услуг, а также факторов производства — капитала, трудовых ресурсов — через границы стран, являющихся членами общего рынка);
- экономический союз (форма экономической интеграции, отличается от общего рынка единой фискальной и монетарной политикой);
- единое экономическое пространство (форма экономической интеграции, в рамках которой достигается высокая степень единства и согласованности их экономических действий, используется единая валюта, вводятся единые таможенные пошлины, закладываются основы единой экономической политики).
Единую таможенную территорию (ТС) составляют современные границы России, Казахстана и Беларуси. Результатом реального движения в сторону единения стало обустройство Единого экономического пространства. ЕЭП включает общий рынок товаров, услуг, капитала и труда, функционирование единой инфраструктуры, гармонизацию, а затем и унификацию законодательств Сторон.
Роль международного права в интеграционных процессах определяется как характером объекта интеграции, так и особенностями действующих на момент интеграции условий экономического сотрудничества. При этом речь идет о международном праве как средстве интеграции и, в качестве ее предпосылки, об интеграционных процессах, происходящих в рамках самих правовых систем посредством их гармонизации и унификации.
Глобализация международного права на основе единых принципов требует, прежде всего, формирования идентичной правовой системы в рамках регионов. Создание региональных систем права, возможно, станет эффективным шагом на пути к глобальному правовому пространству.
В рамках регионального сотрудничества, например, СНГ, в том числе в сфере иностранных инвестиций, также происходит унификация национальных законодательств.
В работе сравниваются этапы и уровни развития интеграционных процессов в рамках ЕС и СНГ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Право Европейского Союза/О.Витвицкая, Г.Горниг, - СПб:. «Питер», 2005.
2. Халевинская Е.Д., Крозе И., Мировая экономика: учебник/Под ред. Е.Д.Халевинской, - М.; Юристъ, 2015
3. Банковское дело №11 2010г. «ОБ ИНТЕГРАЦИИ В ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ». И.Г.Суворов президент Межгосударственного банка.
4. Банковское дело №02 2008г. «Перспективы создания регионального рынка банковских услуг в ЕврАзЭС.» А.А. Абалкина, к.э.н., Финансовая академия при Правительстве РФ, Институт экономики РАН
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие интеграционных процессов ведет к усилению конкуренции между странами, входящими в объединение, что приводит к регионализации и созданию общего рынка. Это позволяет в определенном географическом пространстве эффективнее организовать производственные процессы в условиях глобализации, что, в свою очередь, приводит к еще большему нарастанию конкуренции в мировой экономике.
В условиях глобализации государства активно втягиваются в международные экономические отношения, экономическая интеграция государств приобретает новые качественные и количественные параметры, и при этом многие традиционные методы государственного регулирования теряют свою эффективность, тем более если они осуществляются без должного учета международной практики регулирования таких отношений. Экономическая интеграция государств приобретает все более сложные взаимопересекающиеся и взаимопроникающие друг в друга формы. В то же время центр экономической силы в современном мире необязательно формируется посредством регионального объединения государств.
Международная экономическая интеграция как процесс хозяйственного и политического объединения стран на основе разделения труда между отдельными национальными хозяйствами и развития глубоких устойчивых взаимосвязей на различных уровнях и в различных сферах их экономик стала предпосылкой и движущей силой глобализации мировой экономики.
Цель работы – изучить сравнение этапов и уровней развития интеграционных процессов в рамках ЕС и СНГ.
Предмет исследования – сравнение этапов и уровней развития интеграционных процессов.
Объект исследования - интеграционные процессы в рамках ЕС и СНГ.
1. Развития интеграционных процессов в рамках СНГ
Для СНГ характерна множественность форм интеграции с участием как одних и тех же, так и разных государств-участников. Например, на постсоветском пространстве было создано несколько интеграционных объединений, в том числе само СНГ; Союзное государство России и Белоруссии; Организация Центрально-Азиатского сотрудничества (ОЦАС); Таможенный союз; Евразийское экономическое сообщество, а теперь Единое экономическое пространство (ЕЭП) [1].
Межгосударственная экономическая интеграция осуществляется в определенных организационно-правовых формах:
- зона свободной торговли (например, Зона свободной торговли СНГ, созданная Договором в 2011 г., который предусматривает сведение к минимуму исключений из номенклатуры товаров, к которым применяются импортные пошлины);
- таможенный союз (например, Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана, на основе которого создана общая таможенная территория трех государств);
- общий рынок (форма экономической интеграции стран, предполагающая свободное перемещение товаров, работ и услуг, а также факторов производства — капитала, трудовых ресурсов — через границы стран, являющихся членами общего рынка);
- экономический союз (форма экономической интеграции, отличается от общего рынка единой фискальной и монетарной политикой);
- единое экономическое пространство (форма экономической интеграции, в рамках которой достигается высокая степень единства и согласованности их экономических действий, используется единая валюта, вводятся единые таможенные пошлины, закладываются основы единой экономической политики).
Единую таможенную территорию (ТС) составляют современные границы России, Казахстана и Беларуси. Результатом реального движения в сторону единения стало обустройство Единого экономического пространства. ЕЭП включает общий рынок товаров, услуг, капитала и труда, функционирование единой инфраструктуры, гармонизацию, а затем и унификацию законодательств Сторон.
Роль международного права в интеграционных процессах определяется как характером объекта интеграции, так и особенностями действующих на момент интеграции условий экономического сотрудничества. При этом речь идет о международном праве как средстве интеграции и, в качестве ее предпосылки, об интеграционных процессах, происходящих в рамках самих правовых систем посредством их гармонизации и унификации.
Глобализация международного права на основе единых принципов требует, прежде всего, формирования идентичной правовой системы в рамках регионов. Создание региональных систем права, возможно, станет эффективным шагом на пути к глобальному правовому пространству.
В рамках регионального сотрудничества, например, СНГ, в том числе в сфере иностранных инвестиций, также происходит унификация национальных законодательств.
В работе сравниваются этапы и уровни развития интеграционных процессов в рамках ЕС и СНГ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Право Европейского Союза/О.Витвицкая, Г.Горниг, - СПб:. «Питер», 2005.
2. Халевинская Е.Д., Крозе И., Мировая экономика: учебник/Под ред. Е.Д.Халевинской, - М.; Юристъ, 2015
3. Банковское дело №11 2010г. «ОБ ИНТЕГРАЦИИ В ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ». И.Г.Суворов президент Межгосударственного банка.
4. Банковское дело №02 2008г. «Перспективы создания регионального рынка банковских услуг в ЕврАзЭС.» А.А. Абалкина, к.э.н., Финансовая академия при Правительстве РФ, Институт экономики РАН
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую