Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь России и АТЭС на современном этапе

  • 44 страниц
  • 2017 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) является форумом, включающим 21 экономику Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), который стремится содействовать свободной торговле и экономическому сотрудничеству во всем АТР. АТЭС было создано в 1989 году в ответ на растущую взаимозависимость Азиатско-Тихоокеанского региона и появление региональных торговых блоков в других частях мира; в связи с опасениями, что промышленно развитая Япония (член G8) будет доминировать в экономической деятельности в АТР а также для организации новых рынков для сельскохозяйственной продукции и сырья за пределами Европы (где спрос снижается).
АТЭС работает на повышение уровня жизни и образования на основе устойчивого экономического роста и способствует созданию чувства общности и оценке общих интересов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона. АТЭС включает новые индустриальные страны (НИС), а ее деятельность направлена на создание возможностей для экономик АСЕАН исследовать новые направления для экспорта природных ресурсов, таких как природный газ, а также региональной экономической интеграции (промышленной интеграции) с помощью прямых иностранных инвестиций. Участники составляют приблизительно 40% населения в мире, примерно 54% мирового валового внутреннего продукта и около 44% мировой торговли.
В ежегодной встрече АТЭС принимают участие экономические лиде-ры, обычно главы правительств экономик-участниц организации и только Тайвань представлен чиновником уровня министра. Место проведения сам-мита меняется ежегодно среди экономик-участниц, и славные традиции, а затем для большинства (но не всех) встреч на высшем уровне, включают в себя, переодевание лидеров экономик-участниц в национальные костюмы принимающей страны.
В АТЭС в настоящее время входят 21 страна, в том числе большинство стран с береговой линии на Тихом океане. Тем не менее, критерием для членства является то, что член является отдельной экономикой, а не государством. В результате АТЭС использует термин экономики-участницы, а не страны-члены, чтобы обращаться к своим членам. Один из результатов этого критерия состоит в том, что форум включает Тайвань (официально Республика Китай, участвуя под названием «Китайский Тайбэй»), наряду с Китайской Народной Республикой, а также Гонконг, который вступил в АТЭС как британская колония, но теперь это специальный административный район Китайской Народной Республики. АТЭС также включает в себя три официальных наблюдателя: АСЕАН, Форум тихоокеанских островов и Тихоокеанский совета экономического сотрудничества.
Страны-участницы АТЭС: Австралия, Бруней, Канада, Индонезия, Япония, Республика Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Синга-пур, Таиланд, США, Китайский Тайбэй (Тайвань), Гонконг (Китай), Китай-ская Народная Республика, Мексика, Папуа — Новая Гвинея, Чили, Перу, Россия, Вьетнам.

.История взаимодействия России и АТЭС

В современном мировом хозяйстве развиваются два процесса — гло-бализация и регионализация. Глобализация предусматривает ослабление торговых ограничений, проходя по пути превращения мира в единое целое, а регионализация представляет собой заключение групповых соглашений с преференциальным режимом только для их участников. Иными словами, глобализация – это либерализация «вширь», а регионализация – «вглубь».
Форум АТЭС является одним из ярких примеров регионализации. Это самое большое региональное объединение в мире, показатели которого говорят сами за себя: на долю участников форума приходится 40% населения Земли (2,6 млрд. человек), 60% мирового ВВП и 50% мировой торговли [5, с. 63].
Россия также подключилась к процессу регионализации. В настоящий момент Россия состоит в пяти крупных региональных объединениях:
• Шанхайская организация сотрудничества (1996 г.);
• Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество (Россия присоединилась в 1998 г.);
• Черноморское экономическое сотрудничество (1998 г.);
• Договор о создании таможенного союза (2010 г.);
• Договор о зоне свободной торговли (страны СНГ, 2011 г.) [8, с. 77].
При оценке участия России в АТЭС необходимо учитывать специфи-ку, которая присуща этой организации. Форум АТЭС был создан по инициативе Австралии в 1989 году в составе 12 стран. На тот момент цели форума не были четко сформулированы. В 1991 году присоединились Китай, Гонконг и Тайвань, что обусловило появление одной из отличительных особенностей АТЭС – форум стал не объединением стран, как обычно, а объединением экономик. В итоговом документе саммита 1994 года было зафиксировано определение цели Форума – создание зоны свободной торговли (ЗСТ) [19, с. 78].
Но создание ЗСТ застопорилось. Причин было несколько. Экономики-участницы оказались для реализации такого плана слишком разными. Даже по масштабам. С одной стороны, Китай с населением в 1,3 млрд человек, с другой, — Бруней с населением в 350 тыс. человек. Не способствовал быстрому движению к поставленной цели и разный уровень экономического развития стран-участниц (высокоразвитые США, Япония, Австралия и менее развитые Папуа-Новая Гвинея, Бруней, Перу и т.д.), различие по темпам экономического развития и, как следствие, разная внешнеэкономическая политика (сильный протекционизм в одних странах и экономиках и свободная либерализованная экономика в других). Для примера, в Сингапуре средний уровень пошлин – 2%, а в Малайзии – 42%. Быстрого движения к цели не могло быть еще и потому, что АТЭС не является организацией правого характера; АТЭС – это форум, который носит рекомендательный и консультационный характер.
Вместе с тем, неудача в создании общей зоны свободной торговли не только не ослабила АТЭС, но наоборот, мобилизовала участников форума, заинтересованных во внешнеэкономических связях в регионе, к поискам новых нетрадиционных средств, которые бы способствовали развитию экономических отношений между ними. Такие средства были найдены и оказались достаточно эффективными [5, с. 64].

Цель работы – раскрыть взаимосвязь России и АТЭС на современном этапе.
Задачи:
1. Исторические аспекты взаимодействия России и АТЭС
2. Современное состояние взаимодействия России и АТЭС
3. Значение России через АТЭС
Предмет – значение взаимодействия России и АТЭС.
Объект – взаимодействие России и АТЭС. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Федеральный закон 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 9 июля 1999г.
2. Федеральный закон № 164-ФЗ от 8 декабря 2003 г. «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 03.11.2010 N 285-ФЗ, от 08.12.2010 N 336-ФЗ).
3. Федеральный закон 116-ФЗ «Об особых экономических зонах» от 22 июля 2005 г. (в ред. Федеральных законов от 03.06.2006 N 76-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2009 N 340-ФЗ).
4. Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» от 29 апреля 2008 г. (в ред. от 28.12.2010г).
5. Абрамов В.Л. - Мировая экономика: учеб.пособие для студентов и слушателей экон. специальностей. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 312 с.
6. Бабин Э.П., Исаченко Т.М. - Внешнеэкономическая политика: учеб.пособие для студентов, обучающихся по специальности «Мировая экономика». - М.: Экономика, 2006. - 463 с.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. - Внешнеэкономические связи: учеб.пособ. для студентов вузов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 544 с.
8. Гордеев В.В. - Мировая экономика и проблемы глобализации: [учеб.пособие]. - М.: Высш. шк., 2008. - 407 с.
9. Гурова И.П. - Мировая экономика: учеб.для студентов, обучаю-щихся по специальности «Мировая экономика». - М.: Омега-Л, 2007. - 394 с.
10. Даниленко Л.Н. - Мировая экономика: учеб.пособие для студен-тов высш. проф. образования, обучающихся по экон. специальностям. - М.: КноРус, 2010. - 320 с.
11. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. - Мировая экономика: учеб.пособие для студентов высш. проф. образования, обучающихся по экон. специальностям. - М.: КноРус, 2010. - 640 с.
12. Ломакин В.К. - Мировая экономика: Практикум : учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 223 с.
13. Ломакин В.К. - Мировая экономика: учеб.для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 672 с.
14. Мировая экономика: учеб.для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям./Алексеев В.В., Бабышев Л.С. , Бартенев С.А., Белорусов А.С. , Бельчук А.И. - М.: Экономистъ, 2007. - 860 с.
15. Мировая экономика: учеб.пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по экон. специальностям. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 510 с.
16. Мировая экономика: учеб.пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по экон. специальностям. - М.: Юнити, 2008. - 510 с.
17. Мировая экономика: учеб.пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по экон. специальностям./Клочков В.В., Павлова И.П., Ефимов В.Г., Тарасова С.В., Щетинина Е.Д., Демина М.П. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 510 с.
18. Мировая экономика: учебник./Падалкина Л.С., Клочков В. В., Тарасова С. В., [и др.]. - М.: Проспект, 2009. - 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) является форумом, включающим 21 экономику Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), который стремится содействовать свободной торговле и экономическому сотрудничеству во всем АТР. АТЭС было создано в 1989 году в ответ на растущую взаимозависимость Азиатско-Тихоокеанского региона и появление региональных торговых блоков в других частях мира; в связи с опасениями, что промышленно развитая Япония (член G8) будет доминировать в экономической деятельности в АТР а также для организации новых рынков для сельскохозяйственной продукции и сырья за пределами Европы (где спрос снижается).
АТЭС работает на повышение уровня жизни и образования на основе устойчивого экономического роста и способствует созданию чувства общности и оценке общих интересов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона. АТЭС включает новые индустриальные страны (НИС), а ее деятельность направлена на создание возможностей для экономик АСЕАН исследовать новые направления для экспорта природных ресурсов, таких как природный газ, а также региональной экономической интеграции (промышленной интеграции) с помощью прямых иностранных инвестиций. Участники составляют приблизительно 40% населения в мире, примерно 54% мирового валового внутреннего продукта и около 44% мировой торговли.
В ежегодной встрече АТЭС принимают участие экономические лиде-ры, обычно главы правительств экономик-участниц организации и только Тайвань представлен чиновником уровня министра. Место проведения сам-мита меняется ежегодно среди экономик-участниц, и славные традиции, а затем для большинства (но не всех) встреч на высшем уровне, включают в себя, переодевание лидеров экономик-участниц в национальные костюмы принимающей страны.
В АТЭС в настоящее время входят 21 страна, в том числе большинство стран с береговой линии на Тихом океане. Тем не менее, критерием для членства является то, что член является отдельной экономикой, а не государством. В результате АТЭС использует термин экономики-участницы, а не страны-члены, чтобы обращаться к своим членам. Один из результатов этого критерия состоит в том, что форум включает Тайвань (официально Республика Китай, участвуя под названием «Китайский Тайбэй»), наряду с Китайской Народной Республикой, а также Гонконг, который вступил в АТЭС как британская колония, но теперь это специальный административный район Китайской Народной Республики. АТЭС также включает в себя три официальных наблюдателя: АСЕАН, Форум тихоокеанских островов и Тихоокеанский совета экономического сотрудничества.
Страны-участницы АТЭС: Австралия, Бруней, Канада, Индонезия, Япония, Республика Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Синга-пур, Таиланд, США, Китайский Тайбэй (Тайвань), Гонконг (Китай), Китай-ская Народная Республика, Мексика, Папуа — Новая Гвинея, Чили, Перу, Россия, Вьетнам.

.История взаимодействия России и АТЭС

В современном мировом хозяйстве развиваются два процесса — гло-бализация и регионализация. Глобализация предусматривает ослабление торговых ограничений, проходя по пути превращения мира в единое целое, а регионализация представляет собой заключение групповых соглашений с преференциальным режимом только для их участников. Иными словами, глобализация – это либерализация «вширь», а регионализация – «вглубь».
Форум АТЭС является одним из ярких примеров регионализации. Это самое большое региональное объединение в мире, показатели которого говорят сами за себя: на долю участников форума приходится 40% населения Земли (2,6 млрд. человек), 60% мирового ВВП и 50% мировой торговли [5, с. 63].
Россия также подключилась к процессу регионализации. В настоящий момент Россия состоит в пяти крупных региональных объединениях:
• Шанхайская организация сотрудничества (1996 г.);
• Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество (Россия присоединилась в 1998 г.);
• Черноморское экономическое сотрудничество (1998 г.);
• Договор о создании таможенного союза (2010 г.);
• Договор о зоне свободной торговли (страны СНГ, 2011 г.) [8, с. 77].
При оценке участия России в АТЭС необходимо учитывать специфи-ку, которая присуща этой организации. Форум АТЭС был создан по инициативе Австралии в 1989 году в составе 12 стран. На тот момент цели форума не были четко сформулированы. В 1991 году присоединились Китай, Гонконг и Тайвань, что обусловило появление одной из отличительных особенностей АТЭС – форум стал не объединением стран, как обычно, а объединением экономик. В итоговом документе саммита 1994 года было зафиксировано определение цели Форума – создание зоны свободной торговли (ЗСТ) [19, с. 78].
Но создание ЗСТ застопорилось. Причин было несколько. Экономики-участницы оказались для реализации такого плана слишком разными. Даже по масштабам. С одной стороны, Китай с населением в 1,3 млрд человек, с другой, — Бруней с населением в 350 тыс. человек. Не способствовал быстрому движению к поставленной цели и разный уровень экономического развития стран-участниц (высокоразвитые США, Япония, Австралия и менее развитые Папуа-Новая Гвинея, Бруней, Перу и т.д.), различие по темпам экономического развития и, как следствие, разная внешнеэкономическая политика (сильный протекционизм в одних странах и экономиках и свободная либерализованная экономика в других). Для примера, в Сингапуре средний уровень пошлин – 2%, а в Малайзии – 42%. Быстрого движения к цели не могло быть еще и потому, что АТЭС не является организацией правого характера; АТЭС – это форум, который носит рекомендательный и консультационный характер.
Вместе с тем, неудача в создании общей зоны свободной торговли не только не ослабила АТЭС, но наоборот, мобилизовала участников форума, заинтересованных во внешнеэкономических связях в регионе, к поискам новых нетрадиционных средств, которые бы способствовали развитию экономических отношений между ними. Такие средства были найдены и оказались достаточно эффективными [5, с. 64].

Цель работы – раскрыть взаимосвязь России и АТЭС на современном этапе.
Задачи:
1. Исторические аспекты взаимодействия России и АТЭС
2. Современное состояние взаимодействия России и АТЭС
3. Значение России через АТЭС
Предмет – значение взаимодействия России и АТЭС.
Объект – взаимодействие России и АТЭС. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Федеральный закон 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 9 июля 1999г.
2. Федеральный закон № 164-ФЗ от 8 декабря 2003 г. «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 03.11.2010 N 285-ФЗ, от 08.12.2010 N 336-ФЗ).
3. Федеральный закон 116-ФЗ «Об особых экономических зонах» от 22 июля 2005 г. (в ред. Федеральных законов от 03.06.2006 N 76-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2009 N 340-ФЗ).
4. Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» от 29 апреля 2008 г. (в ред. от 28.12.2010г).
5. Абрамов В.Л. - Мировая экономика: учеб.пособие для студентов и слушателей экон. специальностей. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 312 с.
6. Бабин Э.П., Исаченко Т.М. - Внешнеэкономическая политика: учеб.пособие для студентов, обучающихся по специальности «Мировая экономика». - М.: Экономика, 2006. - 463 с.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. - Внешнеэкономические связи: учеб.пособ. для студентов вузов. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 544 с.
8. Гордеев В.В. - Мировая экономика и проблемы глобализации: [учеб.пособие]. - М.: Высш. шк., 2008. - 407 с.
9. Гурова И.П. - Мировая экономика: учеб.для студентов, обучаю-щихся по специальности «Мировая экономика». - М.: Омега-Л, 2007. - 394 с.
10. Даниленко Л.Н. - Мировая экономика: учеб.пособие для студен-тов высш. проф. образования, обучающихся по экон. специальностям. - М.: КноРус, 2010. - 320 с.
11. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. - Мировая экономика: учеб.пособие для студентов высш. проф. образования, обучающихся по экон. специальностям. - М.: КноРус, 2010. - 640 с.
12. Ломакин В.К. - Мировая экономика: Практикум : учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 223 с.
13. Ломакин В.К. - Мировая экономика: учеб.для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 672 с.
14. Мировая экономика: учеб.для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям./Алексеев В.В., Бабышев Л.С. , Бартенев С.А., Белорусов А.С. , Бельчук А.И. - М.: Экономистъ, 2007. - 860 с.
15. Мировая экономика: учеб.пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по экон. специальностям. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 510 с.
16. Мировая экономика: учеб.пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по экон. специальностям. - М.: Юнити, 2008. - 510 с.
17. Мировая экономика: учеб.пособие для студентов вузов, обучаю-щихся по экон. специальностям./Клочков В.В., Павлова И.П., Ефимов В.Г., Тарасова С.В., Щетинина Е.Д., Демина М.П. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 510 с.
18. Мировая экономика: учебник./Падалкина Л.С., Клочков В. В., Тарасова С. В., [и др.]. - М.: Проспект, 2009. - 240 с.

Купить эту работу

Взаимосвязь России и АТЭС на современном этапе

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе ViktorPetrovich 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе ViktorPetrovich 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе ViktorPetrovich 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе ViktorPetrovich 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽