Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 70 страниц
  • 2018 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ИЗРАИЛ ЬСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ЭПОХУ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ


1.1. Американо-израильские отношения 1949-1966 гг.

Арабо-израильский, или как его часто называют, Ближневосточный конфликт, является самым длительным из всех неурегулированных конфликтов в мире. Его начало относится к 40-м годам XX века и связано с проблемой создания в Палестине еврейского и арабского государств .
В период 1947–1977 гг. после изучения различных альтернатив ООН предложила разделить Палестину на два независимых государства: одно — палестинское арабское и другое — еврейское, с приданием Иерусалиму международного статуса (резолюция 181 (II) от 29 ноября 1947 г.). Одно из двух государств, предусмотренных планом раздела, объявило о своей независимости как Израиль и в результате экспансионистских действий в войне 1948 г. оккупировало 77 процентов территории Палестины. Израиль также оккупировал большую часть Иерусалима. Более половины коренных палестинцев бежали или были изгнаны. Иордания и Египет оккупировали другие части территории, предназначенной в соответствии с резолюцией о разделе для так и не созданного палестинского арабского государства .
Когда 25 января 1949 г. в Израиле прошли первые демократические выборы, Соединенные Штаты признали новое государство де-юре. С этого дня не сразу, постепенно, очень не просто и не гладко между США и Израилем начала складываться уни¬кальная модель «особых отношений». Поддержка Израиля сделалась одним из постоянных элементов внешней политики США, а Израиль стал надежным союзником Соединенных Штатов .
1 января 1949 г. Д. Макдональд вручил израильскому правительству английский ультиматум, в котором говорилось, что если израильские войска не бу¬дут выведены из Синая, то Великобритания по условиям англо-египет-ского договора 1936 г. будет вынуждена оказать военную помощь Египту. Вечером того же дня посол Макдональд лично встретился с Бен-Гурионом и передал ему официальную ноту президента Трумэна: «... Во избежание разрастания конфликта минимальным требованием со стороны правительства США является немедленный отвод израильских войск с территории Египта» .
24 февраля 1949 г. Израиль подписал с Египтом соглашение о перемирии.
В марте соглашение о перемирии было подписано с Ливаном: израильские войска ушли с ливанской территории. В апреле Израиль подписал мирное соглашение с Трансиорданией. Соглашение с Сирией было подписано в июле того же года. Первая арабо-израильская война 1948-1949 гг. завершилась .
Соединенные Штаты до войны 1967 г. не воспринимали Израиль в качестве партнера на Ближнем Востоке. Между тем именно в те годы, несмотря на напряженные отношения США с Израилем, была создана основа для развития дальнейшего партнерства между двумя государствами.
В 1953 и в 1956 гг. проводилась политика широкомасштабных экономических санкций по отношению к правительству Бен-Гуриона.

1.3. Израиль-США: начало стратегического сотрудничества

Постепенно американское руководство начало уделять Ближнему Востоку все большее внимание. Именно в этом регионе американские стратеги были намерены «отыграться» за неудачи в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. Особое значение имела переоценка стратегиче­ской роли Израиля в системе региональных интересов США. Прежде всего главным итогом израильской победы в Шестидневной войне стало поражение союзников СССР, и региональный баланс изменился в поль­зу прозападных сил. Это позволяло американским политикам надеяться на дальнейшее ослабление и возможное вытеснение СССР из региона, стратегическая важность которого резко повысилась из-за устойчивой тенденции к росту спроса на нефть. Естественно, на увеличении внима­ния к этому региону настаивали влиятельные представители американ­ской бизнес-элиты, прежде всего из числа нефтяных корпораций, а так­же влиятельная в США еврейская диаспора и произраильское лобби.
...

1.4. Израиль - стратегический вненатовский партнер США

В ноябре 1980 г. Рональд Рейган победил на выборах Джимми Кар­тера.
Администрация Рейгана унаследовала все проблемы Ближне­го Востока — кризис в Иране от 1979 г. и его последствия; ситуацию в Афганистане, усиление холодной войны с СССР и противостояние с Советами на Ближнем Востоке. В этой ситуации в глазах американ­цев резко повысилась ценность Израиля как регионального партнера. Рейгановская дипломатия была нацелена на более активное вовлече­ние своих союзников, в частности Израиля, в проводимый ими антисо­ветский курс за счет наращивания их военных бюджетов и подчинения их экономической политики целям Вашинггона. Именно в гот период, в 1980-е годы, отношения Соединенных Штатов и Израиля окончательно вышли на стратегический уровень. Рейган открыто придерживался произраильских взглядов. Он считал Израиль союзником в холодной войне и устойчиво демократическим государством — единственным на Ближнем Востоке21.
В сентябре 1981 г.
...

2.1. Ближневосточная политика США и отношения с Израилем в условиях распада биполярной системы

С окончанием холодной войны в международной системе произошло немало изменений.
В январе 1989 г. в результате победы на президентских выборах к власти пришла Республиканская партия во главе с Дж. Бушем-стар­шим. Буш был одним из самых опытных американских президентов в сфере внешней политики25.
29 января 1991 г. в послании Конгрессу американский президент развернул свою идею «нового мирового порядка». Буш подчеркнул «уникальную» роль Америки, которая «уже два столетия борется за свободу» и является мировым лидером на пути к ней.
После окончания холодной войны Вашингтону приходилось неоднократно формулировать новые подходы и приоритеты своего ближневосточного курса, что, в свою очередь, было обусловлено быстрыми и глобальными политико-экономическими изменениями.
...

2.2. Отношения Израиля и США в период «мирного процесса»

Команда Клинтонаразработала новую внешнеполитическую стратегию. Новые подходы США к решению проблем безопасности формировались в процессе разработки глобальной стратегии на период после распада биполярного мирового порядка. Обсуждавшиеся в ходе внешнеполитических дискуссий концепции были использованы адми­нистрацией Клинтона при подготовке летом 1994 г. официального до­кумента, известного как «Стратегия национальной безопасности вовле­ченности и расширения (СНБ)» (National Security Strategy’ of Engagement and Enlargement)30. Основным положением документа было утверждение о том, что граница между внутренней и внешней политикой стирается, укрепление национальной экономики необходимо для поддержания во­енной моши, проведения внешней политики и усиления мирового влия­ния США, активная международная деятельность обеспечивает расши­рение торговли и новые рабочие места для американцев.
...

2.3 Политика администрации Дж. Буша-младшего относительно арабо-израильского урегулирования

В связи с начавшейся осенью 2000 г. интифадой президент США У. Клинтон столкнулся с тем, что к концу его второго президентского срока уровень конфликтности на Ближнем Востоке превышал тот, который наблюдался до его прихода к власти. Окончание президентства У. Клинтона и начало президентского правления Дж. Буша проходило под знаком не только коллапса мирного процесса, но и опасности эскалации противостояния и развязывания крупномасштабных военных действий. К концу 2000 г. Израиль столкнулся с конфликтными ситуациями сразу в трех плоскостях: с палестинцами на Западном Берегу и в Газе, с арабским населением внутри своих границ, а также с Сирией и Ливаном. При этом палестинский лидер Я. Арафат пошел на компромисс с исламской оппозицией в лице ХАМАС и освободил активистов этой организации из палестинских тюрем.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев тему курсовой работы «Эволюция политики США в отношении арабо-израильского конфликта» можно сделать следующие выводы.
Соединенные Штаты до войны 1967 г. не воспринимали Израиль в качестве партнера на Ближнем Востоке. Между тем именно в те годы, несмотря на напряженные отношения США с Израилем, была создана основа для развития дальнейшего партнерства между двумя государствами.
Война 1967 г. стала одним из самых ярких примеров включенно­сти сверхдержав в региональные конфликты в эпоху холодной войны. Противостояние западных стран, прежде всего США и Советского Союза, на Ближнем Востоке, их политическое и экономическое влия­ние на отдельные группы стран и разделение их на «проамериканские» и «просоветские» (весьма условное. — Т. К.) сыграло свою роль в обо­стрении арабо-израильского конфликта в июне 1967 г.
Мадридская конференция имела большое значение для американ­ской дипломатии.
...

1. Асадова, Н. Израиль и Палестина отпустят Буша с миром? / Н. Асадова // Коммерсант Daily. — 2007. — 29 нояб. — С. 9.
2. Буш хвалит односторонний план Шарона [Электронный ресурс] // ВВС Russian.com. — 2004. — 15 апр. — Режим доступа: 3. Визит Дж. Буша на Ближний Восток: цели не достигнуты [Электронный ресурс] // Наш мир — 2008. — 19 сент. — Режим доступа: .
4. Голубев, Д. С. Концептуальные основы посредничества США в урегулировании арабо-израильского конфликта на современном этапе: автореф . дис. ... канд. полит. наук / Д.С. Голубев. — СПб., 2011. — 40 с.
5. Долгов, Б. Ближневосточный конфликт и внутрипалестинское противостояние / Б. Долгов [Электронный ресурс] // Портал «Перспективы». — Режим доступа: .
6. «Дорожная карта» — подробности плана [Электронный ресурс] // ВВС Russian.com. — 2003. — 30 апр. — Режим доступа: .
7. Захарченко, А. Н. Перспективы плана «Дорожная карта» / А. Н. Захарченко [Электронный ресурс] // Jewniverse — Yiddish Shtetl. — 2004. — 19 дек. — Режим доступа: http://www.jewniverse.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1044
8. Израиль продолжит строительство стены безопасности, несмотря на резолюцию ООН [Электронный ресурс] // NEWSru.com. — 2003. — 22 окт. — Режим доступа: .
9. К конференции по Ближнему Востоку в Аннаполисе (США) [Электронный ресурс] // Портал «Радон»: изучение и дальнейшая разработка Д. Л. Андреева. — 2007. — 27 нояб. — Режим доступа: .
10. Калиекова, М. А. Арабо-израильский конфликт: история и современность // Credo. – 2012. - № 2. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://credonew.ru/content/view/1131/67/
11. Капитонов, К. А. О бойкоте правительства ПНА / К. А. Капитонов [Электронный ресурс] // Институт Ближнего Востока. — Режим доступа: http://www.iimes.ru/rus/stat/2006/17-04-06c.htm
12. Кирсанов, Е. Е. «Литой свинец» застыл (промежуточные итоги) / Е. Е. Кирсанов [Электронный ресурс] // Институт Ближнего Востока. — Режим доступа:
13. Лященко, А. Буш призывает Израиль и Палестину пойти на «болезненные уступки» / А. Лященко [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Новая политика». — 2008. — 10 янв. — Режим доступа:
14. Пырлин, Е. Д. Трудный и долгий путь к миру: взгляд из Москвы на проблему ближневосточного урегулирования / Е. Д. Пырлин. — М.: РОССПЭН, 2002. — 325 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ИЗРАИЛ ЬСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ЭПОХУ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ


1.1. Американо-израильские отношения 1949-1966 гг.

Арабо-израильский, или как его часто называют, Ближневосточный конфликт, является самым длительным из всех неурегулированных конфликтов в мире. Его начало относится к 40-м годам XX века и связано с проблемой создания в Палестине еврейского и арабского государств .
В период 1947–1977 гг. после изучения различных альтернатив ООН предложила разделить Палестину на два независимых государства: одно — палестинское арабское и другое — еврейское, с приданием Иерусалиму международного статуса (резолюция 181 (II) от 29 ноября 1947 г.). Одно из двух государств, предусмотренных планом раздела, объявило о своей независимости как Израиль и в результате экспансионистских действий в войне 1948 г. оккупировало 77 процентов территории Палестины. Израиль также оккупировал большую часть Иерусалима. Более половины коренных палестинцев бежали или были изгнаны. Иордания и Египет оккупировали другие части территории, предназначенной в соответствии с резолюцией о разделе для так и не созданного палестинского арабского государства .
Когда 25 января 1949 г. в Израиле прошли первые демократические выборы, Соединенные Штаты признали новое государство де-юре. С этого дня не сразу, постепенно, очень не просто и не гладко между США и Израилем начала складываться уни¬кальная модель «особых отношений». Поддержка Израиля сделалась одним из постоянных элементов внешней политики США, а Израиль стал надежным союзником Соединенных Штатов .
1 января 1949 г. Д. Макдональд вручил израильскому правительству английский ультиматум, в котором говорилось, что если израильские войска не бу¬дут выведены из Синая, то Великобритания по условиям англо-египет-ского договора 1936 г. будет вынуждена оказать военную помощь Египту. Вечером того же дня посол Макдональд лично встретился с Бен-Гурионом и передал ему официальную ноту президента Трумэна: «... Во избежание разрастания конфликта минимальным требованием со стороны правительства США является немедленный отвод израильских войск с территории Египта» .
24 февраля 1949 г. Израиль подписал с Египтом соглашение о перемирии.
В марте соглашение о перемирии было подписано с Ливаном: израильские войска ушли с ливанской территории. В апреле Израиль подписал мирное соглашение с Трансиорданией. Соглашение с Сирией было подписано в июле того же года. Первая арабо-израильская война 1948-1949 гг. завершилась .
Соединенные Штаты до войны 1967 г. не воспринимали Израиль в качестве партнера на Ближнем Востоке. Между тем именно в те годы, несмотря на напряженные отношения США с Израилем, была создана основа для развития дальнейшего партнерства между двумя государствами.
В 1953 и в 1956 гг. проводилась политика широкомасштабных экономических санкций по отношению к правительству Бен-Гуриона.

1.3. Израиль-США: начало стратегического сотрудничества

Постепенно американское руководство начало уделять Ближнему Востоку все большее внимание. Именно в этом регионе американские стратеги были намерены «отыграться» за неудачи в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. Особое значение имела переоценка стратегиче­ской роли Израиля в системе региональных интересов США. Прежде всего главным итогом израильской победы в Шестидневной войне стало поражение союзников СССР, и региональный баланс изменился в поль­зу прозападных сил. Это позволяло американским политикам надеяться на дальнейшее ослабление и возможное вытеснение СССР из региона, стратегическая важность которого резко повысилась из-за устойчивой тенденции к росту спроса на нефть. Естественно, на увеличении внима­ния к этому региону настаивали влиятельные представители американ­ской бизнес-элиты, прежде всего из числа нефтяных корпораций, а так­же влиятельная в США еврейская диаспора и произраильское лобби.
...

1.4. Израиль - стратегический вненатовский партнер США

В ноябре 1980 г. Рональд Рейган победил на выборах Джимми Кар­тера.
Администрация Рейгана унаследовала все проблемы Ближне­го Востока — кризис в Иране от 1979 г. и его последствия; ситуацию в Афганистане, усиление холодной войны с СССР и противостояние с Советами на Ближнем Востоке. В этой ситуации в глазах американ­цев резко повысилась ценность Израиля как регионального партнера. Рейгановская дипломатия была нацелена на более активное вовлече­ние своих союзников, в частности Израиля, в проводимый ими антисо­ветский курс за счет наращивания их военных бюджетов и подчинения их экономической политики целям Вашинггона. Именно в гот период, в 1980-е годы, отношения Соединенных Штатов и Израиля окончательно вышли на стратегический уровень. Рейган открыто придерживался произраильских взглядов. Он считал Израиль союзником в холодной войне и устойчиво демократическим государством — единственным на Ближнем Востоке21.
В сентябре 1981 г.
...

2.1. Ближневосточная политика США и отношения с Израилем в условиях распада биполярной системы

С окончанием холодной войны в международной системе произошло немало изменений.
В январе 1989 г. в результате победы на президентских выборах к власти пришла Республиканская партия во главе с Дж. Бушем-стар­шим. Буш был одним из самых опытных американских президентов в сфере внешней политики25.
29 января 1991 г. в послании Конгрессу американский президент развернул свою идею «нового мирового порядка». Буш подчеркнул «уникальную» роль Америки, которая «уже два столетия борется за свободу» и является мировым лидером на пути к ней.
После окончания холодной войны Вашингтону приходилось неоднократно формулировать новые подходы и приоритеты своего ближневосточного курса, что, в свою очередь, было обусловлено быстрыми и глобальными политико-экономическими изменениями.
...

2.2. Отношения Израиля и США в период «мирного процесса»

Команда Клинтонаразработала новую внешнеполитическую стратегию. Новые подходы США к решению проблем безопасности формировались в процессе разработки глобальной стратегии на период после распада биполярного мирового порядка. Обсуждавшиеся в ходе внешнеполитических дискуссий концепции были использованы адми­нистрацией Клинтона при подготовке летом 1994 г. официального до­кумента, известного как «Стратегия национальной безопасности вовле­ченности и расширения (СНБ)» (National Security Strategy’ of Engagement and Enlargement)30. Основным положением документа было утверждение о том, что граница между внутренней и внешней политикой стирается, укрепление национальной экономики необходимо для поддержания во­енной моши, проведения внешней политики и усиления мирового влия­ния США, активная международная деятельность обеспечивает расши­рение торговли и новые рабочие места для американцев.
...

2.3 Политика администрации Дж. Буша-младшего относительно арабо-израильского урегулирования

В связи с начавшейся осенью 2000 г. интифадой президент США У. Клинтон столкнулся с тем, что к концу его второго президентского срока уровень конфликтности на Ближнем Востоке превышал тот, который наблюдался до его прихода к власти. Окончание президентства У. Клинтона и начало президентского правления Дж. Буша проходило под знаком не только коллапса мирного процесса, но и опасности эскалации противостояния и развязывания крупномасштабных военных действий. К концу 2000 г. Израиль столкнулся с конфликтными ситуациями сразу в трех плоскостях: с палестинцами на Западном Берегу и в Газе, с арабским населением внутри своих границ, а также с Сирией и Ливаном. При этом палестинский лидер Я. Арафат пошел на компромисс с исламской оппозицией в лице ХАМАС и освободил активистов этой организации из палестинских тюрем.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев тему курсовой работы «Эволюция политики США в отношении арабо-израильского конфликта» можно сделать следующие выводы.
Соединенные Штаты до войны 1967 г. не воспринимали Израиль в качестве партнера на Ближнем Востоке. Между тем именно в те годы, несмотря на напряженные отношения США с Израилем, была создана основа для развития дальнейшего партнерства между двумя государствами.
Война 1967 г. стала одним из самых ярких примеров включенно­сти сверхдержав в региональные конфликты в эпоху холодной войны. Противостояние западных стран, прежде всего США и Советского Союза, на Ближнем Востоке, их политическое и экономическое влия­ние на отдельные группы стран и разделение их на «проамериканские» и «просоветские» (весьма условное. — Т. К.) сыграло свою роль в обо­стрении арабо-израильского конфликта в июне 1967 г.
Мадридская конференция имела большое значение для американ­ской дипломатии.
...

1. Асадова, Н. Израиль и Палестина отпустят Буша с миром? / Н. Асадова // Коммерсант Daily. — 2007. — 29 нояб. — С. 9.
2. Буш хвалит односторонний план Шарона [Электронный ресурс] // ВВС Russian.com. — 2004. — 15 апр. — Режим доступа: 3. Визит Дж. Буша на Ближний Восток: цели не достигнуты [Электронный ресурс] // Наш мир — 2008. — 19 сент. — Режим доступа: .
4. Голубев, Д. С. Концептуальные основы посредничества США в урегулировании арабо-израильского конфликта на современном этапе: автореф . дис. ... канд. полит. наук / Д.С. Голубев. — СПб., 2011. — 40 с.
5. Долгов, Б. Ближневосточный конфликт и внутрипалестинское противостояние / Б. Долгов [Электронный ресурс] // Портал «Перспективы». — Режим доступа: .
6. «Дорожная карта» — подробности плана [Электронный ресурс] // ВВС Russian.com. — 2003. — 30 апр. — Режим доступа: .
7. Захарченко, А. Н. Перспективы плана «Дорожная карта» / А. Н. Захарченко [Электронный ресурс] // Jewniverse — Yiddish Shtetl. — 2004. — 19 дек. — Режим доступа: http://www.jewniverse.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1044
8. Израиль продолжит строительство стены безопасности, несмотря на резолюцию ООН [Электронный ресурс] // NEWSru.com. — 2003. — 22 окт. — Режим доступа: .
9. К конференции по Ближнему Востоку в Аннаполисе (США) [Электронный ресурс] // Портал «Радон»: изучение и дальнейшая разработка Д. Л. Андреева. — 2007. — 27 нояб. — Режим доступа: .
10. Калиекова, М. А. Арабо-израильский конфликт: история и современность // Credo. – 2012. - № 2. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://credonew.ru/content/view/1131/67/
11. Капитонов, К. А. О бойкоте правительства ПНА / К. А. Капитонов [Электронный ресурс] // Институт Ближнего Востока. — Режим доступа: http://www.iimes.ru/rus/stat/2006/17-04-06c.htm
12. Кирсанов, Е. Е. «Литой свинец» застыл (промежуточные итоги) / Е. Е. Кирсанов [Электронный ресурс] // Институт Ближнего Востока. — Режим доступа:
13. Лященко, А. Буш призывает Израиль и Палестину пойти на «болезненные уступки» / А. Лященко [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Новая политика». — 2008. — 10 янв. — Режим доступа:
14. Пырлин, Е. Д. Трудный и долгий путь к миру: взгляд из Москвы на проблему ближневосточного урегулирования / Е. Д. Пырлин. — М.: РОССПЭН, 2002. — 325 c.

Купить эту работу

Эволюция политики США

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе ViktorPetrovich 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе ViktorPetrovich 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе ViktorPetrovich 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе ViktorPetrovich 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽