Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 29 страниц
  • 2017 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Любое национальное государство представляет собой часть человеческого общества и не может развиваться вне связи с другими странами и народами. Следует отметить, что связи весьма разнообразны и регулируются как в рамках каждой отдельной страны, так и в международном масштабе. Из этого следует, что любое суверенное государство осуществляет не только внутреннюю, но и внешнюю политику, которая выступает как элемент политического процесса.
В связи с всеобщей интеграцией и расширением внешних связей между странами, имеющем место на данном этапе развития нашей цивилизации, вопрос внешней политики и её составляющих представляется автору этой работы исключительно интересным и познавательным.

Международные политические институты и их влияние на современные международные отношения
Политические институты являются законодательно закрепленными нормами поведения, общими правилами и правилами, а также институтами, формирующими политическую систему, существующую на определенный период времени и на определенной территории. В этом случае норма поведения обычно основывается как на местном «этическом коде», так и на формализованных правилах («законах») внутри страны и международных обязательствах .
Сами политические институты, независимо от их имени и структурного содержания, выполняют две основные функции. Во-первых, это реализация государственной власти. Вторая - поддержка (сохранение) общественного договора между правительством и народом о модели государства, целях его развития. Строго говоря, в зависимости от модели государства определяются как структура, так и функциональное состояние всех институтов .
Правда, политические институты можно рассматривать как чисто бюрократические организации, которые имеют монополию на законное насилие. В этом отношении все государственные учреждения делятся на две условные категории. Прежде всего, правительство и институты, то есть государство и правительство в целом. Вторая группа - это институты политического участия, которые обеспечивают моральную, этическую, политическую, правовую и инструментальную связь между государством и обществом. Эти отношения составляют национальные (президент, парламент и, как следствие, правительство) и региональные (мэр, советы, муниципальные собрания, другие местные органы власти) выборы.
Но в то же время, как и в других организациях. Согласно его логике, общее число зависит от того, объединены ли члены этой организации общей идеей или нет. Таким образом, когда институт начал «работать» для единой цели-идеи, тогда вся организация стала неотъемлемой частью того, что мы называем «политическими институтами».
Если мы рассматриваем государство как целое политическое и правовое государство, то мы можем выделить следующие институты: президент, правительство, парламент, партии, суды, частная собственность и т. д. Если мы рассмотрим государство как элемент международной политической системы, они отличаются такими международными политическими институтами: «настоящими» институтами - международными правами, обязательствами и нормами, которые обычно становятся частью национальных правовых систем; - международные организации, среди которых мировые и региональные, политические, военные и экономические ассоциации, которые влияют на политическое и экономическое развитие государств, входящих в ту или иную ассоциацию .

Предмет исследования курсовой работы – внешняя политика Италии.
Объект исследования – Италия.
Цель данной работы – проанализировать внешнюю политику Италии как элемент политического процесса.
Задачи курсовой работы:
1.Изучить:
Международные политические институты и их влияние на современные международные отношения.
2.Проанализировать:
Основные векторы современной внешней политики Италии.
3. Рассмотреть реализацию внешнеполитических интересов Италии в рамках международных политических интересов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Арбатова Н.К. Внешняя политика Италии. - Москва: Наука, 2015. - 223 с.
2. Варес П.А. Рим и Вашингтон: исторические направления партнерства. - Москва: Наука, 1983. - 319 с.
3. История Италии в 3-х томах. Т.3. / Редакционная коллегия: Акад. S.D. Сказкин [и другие] - Москва: Полигон, 2016. - 486 с.
4. История Италии //http://www.edic.ru/res/art_9530/html
5. Новейшая история / (всемирная история, т. 6) - Санкт-Петербург: Издательский дом «Полигон», 2016. - 564 с.
6. Комолова Н.П. Самая новая история Италии. - Москва: Образование, 1970. - 319 с.
7. Всемирная история 1640-1996 гг. Http://www.ipolitics.ru/projects/history/index.htm
8. Всемирная история. Энциклопедия. Том 6 http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000034/
9. История дипломатии http://www.diphis.ru/#6
10. Лекции по истории международных отношений в наше время http://humanities.edu.ru/db/msg/43470
11. Самая новая история стран Европы и Америки. Двадцатый век: учебник. Для студентов университетов: через 3 часа / том 2. / ред. А. Родригес. и Пономарев М.В. - Москва: ВЛАДОС, 2005. - 1945-2002. - 385 с.
12. Самая новая история стран Европы и Америки. Двадцатый век: учебник. Для студентов университетов: через 3 часа / Том 3. / Ред. А. Родригес. и Пономарев М.В. - Москва: ВЛАДОС, 2005. - 1945-2002. - 354 с.
13. Лактонов А. История дипломатии. - Москва: АСТ: АСТ Москва, 2006. - 943 с.
14. Всемирная история. Том 13./ Начальник отдела. А. Л. Ларионов. - Москва: Мысль, 1983. - 719 с.
15. Всемирная история. Том 12. / Заведующий кафедрой. А. Л. Ларионов. - Москва: Мысль, 1979. - 672 с.
16. Всемирная история. Том 11./ Начальник отдела. А. Л. Ларионов .- М .: Мысль, 1977. - 649 с.
17. NormanDavies. перевод А. Коваленко. Европа. - Oxford University Press, 1996. - 1465 с.
18. Самая новая история стран Европы и Америки (1945-2002). - Винница: Фолио, 2003. - 560 с.
19. Европа. Вчера сегодня завтра. / Ред. N.P. Шмелев. - Москва: Экономика, 2002. - 823 с.
20. О. Суворов. История двадцатого века. Люди, события, факты. Пер-М.: Аквариум, 2016. - 895 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Любое национальное государство представляет собой часть человеческого общества и не может развиваться вне связи с другими странами и народами. Следует отметить, что связи весьма разнообразны и регулируются как в рамках каждой отдельной страны, так и в международном масштабе. Из этого следует, что любое суверенное государство осуществляет не только внутреннюю, но и внешнюю политику, которая выступает как элемент политического процесса.
В связи с всеобщей интеграцией и расширением внешних связей между странами, имеющем место на данном этапе развития нашей цивилизации, вопрос внешней политики и её составляющих представляется автору этой работы исключительно интересным и познавательным.

Международные политические институты и их влияние на современные международные отношения
Политические институты являются законодательно закрепленными нормами поведения, общими правилами и правилами, а также институтами, формирующими политическую систему, существующую на определенный период времени и на определенной территории. В этом случае норма поведения обычно основывается как на местном «этическом коде», так и на формализованных правилах («законах») внутри страны и международных обязательствах .
Сами политические институты, независимо от их имени и структурного содержания, выполняют две основные функции. Во-первых, это реализация государственной власти. Вторая - поддержка (сохранение) общественного договора между правительством и народом о модели государства, целях его развития. Строго говоря, в зависимости от модели государства определяются как структура, так и функциональное состояние всех институтов .
Правда, политические институты можно рассматривать как чисто бюрократические организации, которые имеют монополию на законное насилие. В этом отношении все государственные учреждения делятся на две условные категории. Прежде всего, правительство и институты, то есть государство и правительство в целом. Вторая группа - это институты политического участия, которые обеспечивают моральную, этическую, политическую, правовую и инструментальную связь между государством и обществом. Эти отношения составляют национальные (президент, парламент и, как следствие, правительство) и региональные (мэр, советы, муниципальные собрания, другие местные органы власти) выборы.
Но в то же время, как и в других организациях. Согласно его логике, общее число зависит от того, объединены ли члены этой организации общей идеей или нет. Таким образом, когда институт начал «работать» для единой цели-идеи, тогда вся организация стала неотъемлемой частью того, что мы называем «политическими институтами».
Если мы рассматриваем государство как целое политическое и правовое государство, то мы можем выделить следующие институты: президент, правительство, парламент, партии, суды, частная собственность и т. д. Если мы рассмотрим государство как элемент международной политической системы, они отличаются такими международными политическими институтами: «настоящими» институтами - международными правами, обязательствами и нормами, которые обычно становятся частью национальных правовых систем; - международные организации, среди которых мировые и региональные, политические, военные и экономические ассоциации, которые влияют на политическое и экономическое развитие государств, входящих в ту или иную ассоциацию .

Предмет исследования курсовой работы – внешняя политика Италии.
Объект исследования – Италия.
Цель данной работы – проанализировать внешнюю политику Италии как элемент политического процесса.
Задачи курсовой работы:
1.Изучить:
Международные политические институты и их влияние на современные международные отношения.
2.Проанализировать:
Основные векторы современной внешней политики Италии.
3. Рассмотреть реализацию внешнеполитических интересов Италии в рамках международных политических интересов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Арбатова Н.К. Внешняя политика Италии. - Москва: Наука, 2015. - 223 с.
2. Варес П.А. Рим и Вашингтон: исторические направления партнерства. - Москва: Наука, 1983. - 319 с.
3. История Италии в 3-х томах. Т.3. / Редакционная коллегия: Акад. S.D. Сказкин [и другие] - Москва: Полигон, 2016. - 486 с.
4. История Италии //http://www.edic.ru/res/art_9530/html
5. Новейшая история / (всемирная история, т. 6) - Санкт-Петербург: Издательский дом «Полигон», 2016. - 564 с.
6. Комолова Н.П. Самая новая история Италии. - Москва: Образование, 1970. - 319 с.
7. Всемирная история 1640-1996 гг. Http://www.ipolitics.ru/projects/history/index.htm
8. Всемирная история. Энциклопедия. Том 6 http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000034/
9. История дипломатии http://www.diphis.ru/#6
10. Лекции по истории международных отношений в наше время http://humanities.edu.ru/db/msg/43470
11. Самая новая история стран Европы и Америки. Двадцатый век: учебник. Для студентов университетов: через 3 часа / том 2. / ред. А. Родригес. и Пономарев М.В. - Москва: ВЛАДОС, 2005. - 1945-2002. - 385 с.
12. Самая новая история стран Европы и Америки. Двадцатый век: учебник. Для студентов университетов: через 3 часа / Том 3. / Ред. А. Родригес. и Пономарев М.В. - Москва: ВЛАДОС, 2005. - 1945-2002. - 354 с.
13. Лактонов А. История дипломатии. - Москва: АСТ: АСТ Москва, 2006. - 943 с.
14. Всемирная история. Том 13./ Начальник отдела. А. Л. Ларионов. - Москва: Мысль, 1983. - 719 с.
15. Всемирная история. Том 12. / Заведующий кафедрой. А. Л. Ларионов. - Москва: Мысль, 1979. - 672 с.
16. Всемирная история. Том 11./ Начальник отдела. А. Л. Ларионов .- М .: Мысль, 1977. - 649 с.
17. NormanDavies. перевод А. Коваленко. Европа. - Oxford University Press, 1996. - 1465 с.
18. Самая новая история стран Европы и Америки (1945-2002). - Винница: Фолио, 2003. - 560 с.
19. Европа. Вчера сегодня завтра. / Ред. N.P. Шмелев. - Москва: Экономика, 2002. - 823 с.
20. О. Суворов. История двадцатого века. Люди, события, факты. Пер-М.: Аквариум, 2016. - 895 с.

Купить эту работу

Внешняя политика Италии

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе ViktorPetrovich 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе ViktorPetrovich 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе ViktorPetrovich 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе ViktorPetrovich 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽