Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История создания Комитета Региона ЕС
Комитет регионов был официально создан в 1992 году в соответствии с Маастрихтским договором, но его основы можно, возможно, проследить назад на более чем 30 лет раньше по предложению Европейской Парламентской ассамблеи (предшественнику Европейского парламента) 9 мая 1960 г. создать консультативный комитет по региональным экономикам.
Однако только в Едином европейском законе 1986 года идея консультативного органа, состоящего из представителей региональных и местных властей действительно начал складываться. Единый европейский закон признал важную роль регионального развития в достижении полностью функционирующего единого рынка, подчеркивая прочную связь между экономическими и социальной сплоченности. В целях реализации своих новых компетенций в области развития Комиссия приступила к серии программ с участием субнациональных органов. Это ознаменовало начало диалога между институтами Сообщества и местные власти, которые с тех пор являются ключевыми для процесса европейской интеграции. Способность обращаться полностью представитель всех разных территорий, имеет решающее значение для повышения эффективности этого диалога. 24 июня 1988, поэтому Европейская комиссия учредила Консультативный совет региональных и местных органов власти, тем самым открывая метод консультаций с промежуточными уровнями правительства. Это, в свою очередь, подготовило почву для Комитета Регионов, предоставив территориальным властям европейский форум по вопросам регионального развития .
Европейскому союзу нужна подлинная политическая ассамблея, которая представляет собой полный спектр территорий: сформирован Комитет регионов.
Тот факт, что Комиссия несет ответственность за назначение членов, означает, что независимость и репрезентативность Консультативного совета региональных и местных органов власти была ограничена. Более того, его мнения не были обязательными.
Стремясь эффективно управлять политическим разнообразием и укрепить демократическую легитимность Союза, 21 октября 1990 года Комиссия опубликовала мнение, в котором содержится призыв к созданию консультативного органа, который был бы подлинно представительным регионов. Комиссия рассматривала «Европу регионов» как ключевой элемент процесса интеграции. Европейский совет Рима 14-15 декабря 1990 года отметил важность того, что некоторые государства-члены – особенно Германии, Бельгии и Испании - при консультациях с региональными и местными органами власти в рамках процесса принятия решений в ЕС обработать.
Последующие переговоры Межправительственной конференции (МКГР) и активные усилия, в частности, в регионах с законодательными полномочия завершились решением Европейского совета Маастрихта 9-10 декабря 1991 года о создании Комитета Регионов.
1.1. История создания Комитета Региона ЕС
Комитет регионов был официально создан в 1992 году в соответствии с Маастрихтским договором, но его основы можно, возможно, проследить назад на более чем 30 лет раньше по предложению Европейской Парламентской ассамблеи (предшественнику Европейского парламента) 9 мая 1960 г. создать консультативный комитет по региональным экономикам.
Однако только в Едином европейском законе 1986 года идея консультативного органа, состоящего из представителей региональных и местных властей действительно начал складываться. Единый европейский закон признал важную роль регионального развития в достижении полностью функционирующего единого рынка, подчеркивая прочную связь между экономическими и социальной сплоченности. В целях реализации своих новых компетенций в области развития Комиссия приступила к серии программ с участием субнациональных органов.
...
1.2. Институциональное оформление: Комитет регионов
Комитет регионов был учрежден в 1992 году с подписания договора в Маастрихте (формально известный как договор о Европейском Союзе, или ДФЭ) и был введен в действие в 1994 году. Роль Комитета действовать в качестве консультативного органа Совета Европейского Союза, Европейской Комиссии и Европейского парламента по вопросам, которые касаются региональных властей, таких как политика в области образования, окружающей среды и транспорта. Он состоит из шести комиссий, и в настоящее время насчитывает 344 члена, представленный 27 государств-членов Европейского Союза (ЕС).
Комитет регионов был официально создан в 1994 году, но идеи для его создания можно проследить насколько 1986 году Единый Европейский акт (море). Европейская комиссия создала консультативный Совет региональных и местных властей в 1988 году, который начал давать Европе площадь для официального обсуждения регионального развития.
...
2.1. Дефицит демократии в Евросоюзе
18 ноября 2015 г. в Брюсселе было опубликовано совместное коммюнике Европейской комиссии и Высокого представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности «Пересмотр Европейской политики соседства».
Документ адресован основным институтам Европейского союза (далее — ЕС): Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов, но в то же время несомненно, что его содержание будет представлять значительный интерес для всех государств — членов ЕС, а также для представителей власти и общественности стран, которые граничат с ЕС и в силу этого являются объектами Европейской политики соседства (далее — ЕПС). Концепция ЕПС была впервые сформулирована в 2003 г. и уточнялась на фоне расширения ЕС в 2004 г., когда к нему присоединилось 10 новых членов.
...
2.2. Причины дефицита демократии
Концепция «Дефицита демократии» используется при констатации положения о том, что Европейский Союз и его органы являются недостаточно демократичными и вследствие их сложного способа функционирования в недостаточной степени учитывают интересы граждан. Для общественного восприятия система Европейского Союза в общих чертах представляется следующим образом: доминирующую роль, с одной стороны, играет орган, одновременно имеющий законодательные и исполнительные полномочия (Совет Европейского Союза), с другой стороны – орган, которому недостает подлинной демократической легитимности (Европейская Комиссия).
В ходе процесса европейской интеграции все более остро вставал вопрос о демократической легитимации. Маастрихтский, Амстердамский и Ниццкий договоры положили начало включению в институциональное устройство Союза принципа демократической легитимности.
...
Заключение
Из проведенного выше анализа видно, что на данном этапе для Европейского Союза реальный сценарий заключается в сохранении целостности. Неопределенность в судьбу ЕС вносят как внутриорганизационные политические, финансово-экономические, управленческие кризисы, так и разработка на глобальном уровне альтернативных моделей мирового порядка. Специалисты не рассматривают сценарий его стремительного развития. Основной вопрос связан с поиском путей сохранения организации. Вступление «Старого света» в 2017 год с такими реалиями может открыть путь к серьезным изменениям в мировой политике в целом.
Причиной, по которой мощная организация, к которой питали большие надежды с момента ее возникновения, оказалась в такой ситуации, являются как геополитические события, происходящие в мировом масштабе, так и различного рода тенденции в рамках ЕС. Иными словами, сделанные выводы не случайны.
...
1. Буданова И.А. Становление региональной политики от Римского договора к Маастрихтским соглашениям: основные вехи развития //Вестник ивановского государственного университета. – 2020 - №4.- с.23-31- электронная версия.
2. Кирсанов Н.В. Процесс автономизации// Испания в начале 21 века: учеб.пособие/Отв. ред. С.М. Хенкин. –М.: МГИМО-Университет,2006. (электронная версия).
3. Понеделко Г.Н. Региональная политика Испании // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - №1. - С. 84-93. (электронная версия).
4. Прохоренко И. Л. Центр и регионы в системе поддержки малых и средних предприятий Испании // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - №10. - С. 32-43. (электронная версия).
5. Прохоренко И.Л. Местное самоуправление и регионы: деньги и политика// Регионы и центр: как строить отношения? Испанский вариант. – М.:ИЕ РАН,2008. С. 38-45. (электронная версия).
6. Синельщикова И.Г., Тесленко А.Ю. / Некоторые аспекты автономизации в Испании// Латинская Америка. - 1997. - N6. - С. 40-47. (электронная версия).
7. Тягнибеда А.В., Лавровский Б.Л.,Мурзов И.А., Уварова Е.В. Региональная политика выравнивания в ЕС: новейшие тенденции//Пространственная экономика – 2011г.- №1, с.30-48. (электронная версия).
8. Яровой Г. Регионализм и трансграничное сотрудничество в Европе. СПб. : Норма, 2007. 280 с.(электронная версия)
9. Региональная политика стран ЕС/ Центр европейских исследований ИМЭМО РАН. Отв.ред. А.В. Кузнецов.- М.: ИМЭМО РАН, 2009.- (электронная версия).
10. De la Fuente A., Vives X., Dolado J. J., Faini R. Infrastructure and Education as Instruments of Regional Policy: Evidence from Spain//Economic Policy, Vol. 10, No. 20, (Apr., 1995), pp. 13-51 (электронная версия).
11. Guinea F., Kubus R. Analysis of regional disparities in the Enlarged European Union. Structural Funds and Cohesion Policy. Lessons from Spain and Poland. – (электронная версия).
12. Hubner D. European Regional Policy: History, achievements and perspectives. Brussels, 2007. (электронная версия).
13. Salmon K. New directions in European regional policy and their implications for Spain/ Seccion: Politica Regional Europea// Investigaciones Regionales.12- p. 147-177. 2008.( электронная версия).
14. Regional Policy, Economic Growth and Convergence: Lessons from the Spanish Case/ by Juan R. Cuadrado-Roura (Editor) - Springer, 2009 (электронная версия).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История создания Комитета Региона ЕС
Комитет регионов был официально создан в 1992 году в соответствии с Маастрихтским договором, но его основы можно, возможно, проследить назад на более чем 30 лет раньше по предложению Европейской Парламентской ассамблеи (предшественнику Европейского парламента) 9 мая 1960 г. создать консультативный комитет по региональным экономикам.
Однако только в Едином европейском законе 1986 года идея консультативного органа, состоящего из представителей региональных и местных властей действительно начал складываться. Единый европейский закон признал важную роль регионального развития в достижении полностью функционирующего единого рынка, подчеркивая прочную связь между экономическими и социальной сплоченности. В целях реализации своих новых компетенций в области развития Комиссия приступила к серии программ с участием субнациональных органов. Это ознаменовало начало диалога между институтами Сообщества и местные власти, которые с тех пор являются ключевыми для процесса европейской интеграции. Способность обращаться полностью представитель всех разных территорий, имеет решающее значение для повышения эффективности этого диалога. 24 июня 1988, поэтому Европейская комиссия учредила Консультативный совет региональных и местных органов власти, тем самым открывая метод консультаций с промежуточными уровнями правительства. Это, в свою очередь, подготовило почву для Комитета Регионов, предоставив территориальным властям европейский форум по вопросам регионального развития .
Европейскому союзу нужна подлинная политическая ассамблея, которая представляет собой полный спектр территорий: сформирован Комитет регионов.
Тот факт, что Комиссия несет ответственность за назначение членов, означает, что независимость и репрезентативность Консультативного совета региональных и местных органов власти была ограничена. Более того, его мнения не были обязательными.
Стремясь эффективно управлять политическим разнообразием и укрепить демократическую легитимность Союза, 21 октября 1990 года Комиссия опубликовала мнение, в котором содержится призыв к созданию консультативного органа, который был бы подлинно представительным регионов. Комиссия рассматривала «Европу регионов» как ключевой элемент процесса интеграции. Европейский совет Рима 14-15 декабря 1990 года отметил важность того, что некоторые государства-члены – особенно Германии, Бельгии и Испании - при консультациях с региональными и местными органами власти в рамках процесса принятия решений в ЕС обработать.
Последующие переговоры Межправительственной конференции (МКГР) и активные усилия, в частности, в регионах с законодательными полномочия завершились решением Европейского совета Маастрихта 9-10 декабря 1991 года о создании Комитета Регионов.
1.1. История создания Комитета Региона ЕС
Комитет регионов был официально создан в 1992 году в соответствии с Маастрихтским договором, но его основы можно, возможно, проследить назад на более чем 30 лет раньше по предложению Европейской Парламентской ассамблеи (предшественнику Европейского парламента) 9 мая 1960 г. создать консультативный комитет по региональным экономикам.
Однако только в Едином европейском законе 1986 года идея консультативного органа, состоящего из представителей региональных и местных властей действительно начал складываться. Единый европейский закон признал важную роль регионального развития в достижении полностью функционирующего единого рынка, подчеркивая прочную связь между экономическими и социальной сплоченности. В целях реализации своих новых компетенций в области развития Комиссия приступила к серии программ с участием субнациональных органов.
...
1.2. Институциональное оформление: Комитет регионов
Комитет регионов был учрежден в 1992 году с подписания договора в Маастрихте (формально известный как договор о Европейском Союзе, или ДФЭ) и был введен в действие в 1994 году. Роль Комитета действовать в качестве консультативного органа Совета Европейского Союза, Европейской Комиссии и Европейского парламента по вопросам, которые касаются региональных властей, таких как политика в области образования, окружающей среды и транспорта. Он состоит из шести комиссий, и в настоящее время насчитывает 344 члена, представленный 27 государств-членов Европейского Союза (ЕС).
Комитет регионов был официально создан в 1994 году, но идеи для его создания можно проследить насколько 1986 году Единый Европейский акт (море). Европейская комиссия создала консультативный Совет региональных и местных властей в 1988 году, который начал давать Европе площадь для официального обсуждения регионального развития.
...
2.1. Дефицит демократии в Евросоюзе
18 ноября 2015 г. в Брюсселе было опубликовано совместное коммюнике Европейской комиссии и Высокого представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности «Пересмотр Европейской политики соседства».
Документ адресован основным институтам Европейского союза (далее — ЕС): Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов, но в то же время несомненно, что его содержание будет представлять значительный интерес для всех государств — членов ЕС, а также для представителей власти и общественности стран, которые граничат с ЕС и в силу этого являются объектами Европейской политики соседства (далее — ЕПС). Концепция ЕПС была впервые сформулирована в 2003 г. и уточнялась на фоне расширения ЕС в 2004 г., когда к нему присоединилось 10 новых членов.
...
2.2. Причины дефицита демократии
Концепция «Дефицита демократии» используется при констатации положения о том, что Европейский Союз и его органы являются недостаточно демократичными и вследствие их сложного способа функционирования в недостаточной степени учитывают интересы граждан. Для общественного восприятия система Европейского Союза в общих чертах представляется следующим образом: доминирующую роль, с одной стороны, играет орган, одновременно имеющий законодательные и исполнительные полномочия (Совет Европейского Союза), с другой стороны – орган, которому недостает подлинной демократической легитимности (Европейская Комиссия).
В ходе процесса европейской интеграции все более остро вставал вопрос о демократической легитимации. Маастрихтский, Амстердамский и Ниццкий договоры положили начало включению в институциональное устройство Союза принципа демократической легитимности.
...
Заключение
Из проведенного выше анализа видно, что на данном этапе для Европейского Союза реальный сценарий заключается в сохранении целостности. Неопределенность в судьбу ЕС вносят как внутриорганизационные политические, финансово-экономические, управленческие кризисы, так и разработка на глобальном уровне альтернативных моделей мирового порядка. Специалисты не рассматривают сценарий его стремительного развития. Основной вопрос связан с поиском путей сохранения организации. Вступление «Старого света» в 2017 год с такими реалиями может открыть путь к серьезным изменениям в мировой политике в целом.
Причиной, по которой мощная организация, к которой питали большие надежды с момента ее возникновения, оказалась в такой ситуации, являются как геополитические события, происходящие в мировом масштабе, так и различного рода тенденции в рамках ЕС. Иными словами, сделанные выводы не случайны.
...
1. Буданова И.А. Становление региональной политики от Римского договора к Маастрихтским соглашениям: основные вехи развития //Вестник ивановского государственного университета. – 2020 - №4.- с.23-31- электронная версия.
2. Кирсанов Н.В. Процесс автономизации// Испания в начале 21 века: учеб.пособие/Отв. ред. С.М. Хенкин. –М.: МГИМО-Университет,2006. (электронная версия).
3. Понеделко Г.Н. Региональная политика Испании // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - №1. - С. 84-93. (электронная версия).
4. Прохоренко И. Л. Центр и регионы в системе поддержки малых и средних предприятий Испании // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - №10. - С. 32-43. (электронная версия).
5. Прохоренко И.Л. Местное самоуправление и регионы: деньги и политика// Регионы и центр: как строить отношения? Испанский вариант. – М.:ИЕ РАН,2008. С. 38-45. (электронная версия).
6. Синельщикова И.Г., Тесленко А.Ю. / Некоторые аспекты автономизации в Испании// Латинская Америка. - 1997. - N6. - С. 40-47. (электронная версия).
7. Тягнибеда А.В., Лавровский Б.Л.,Мурзов И.А., Уварова Е.В. Региональная политика выравнивания в ЕС: новейшие тенденции//Пространственная экономика – 2011г.- №1, с.30-48. (электронная версия).
8. Яровой Г. Регионализм и трансграничное сотрудничество в Европе. СПб. : Норма, 2007. 280 с.(электронная версия)
9. Региональная политика стран ЕС/ Центр европейских исследований ИМЭМО РАН. Отв.ред. А.В. Кузнецов.- М.: ИМЭМО РАН, 2009.- (электронная версия).
10. De la Fuente A., Vives X., Dolado J. J., Faini R. Infrastructure and Education as Instruments of Regional Policy: Evidence from Spain//Economic Policy, Vol. 10, No. 20, (Apr., 1995), pp. 13-51 (электронная версия).
11. Guinea F., Kubus R. Analysis of regional disparities in the Enlarged European Union. Structural Funds and Cohesion Policy. Lessons from Spain and Poland. – (электронная версия).
12. Hubner D. European Regional Policy: History, achievements and perspectives. Brussels, 2007. (электронная версия).
13. Salmon K. New directions in European regional policy and their implications for Spain/ Seccion: Politica Regional Europea// Investigaciones Regionales.12- p. 147-177. 2008.( электронная версия).
14. Regional Policy, Economic Growth and Convergence: Lessons from the Spanish Case/ by Juan R. Cuadrado-Roura (Editor) - Springer, 2009 (электронная версия).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую