Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воздействие информационных процессов на протекание международных отношений

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Положение в мире характеризуется динамичной трансформацией системы международных отношений. После окончания эры биполярной конфронтации возобладали две взаимоисключающие тенденции.
Первая тенденция проявляется в укреплении экономических и политических позиций значительного числа государств и их интеграционных объединений, в совершенствовании механизмов многостороннего управления международными процессами. При этом все большую роль играют экономические, политические, научно-технические, экологические и информационные факторы. Россия будет способствовать формированию идеологии становления многополярного мира на этой основе.
Вторая тенденция проявляется через попытки создания структуры международных отношений, основанной на доминировании в международном сообществе развитых западных стран при лидерстве США и рассчитанной на односторонние, прежде всего военно-силовые, решения ключевых проблем мировой политики в обход основополагающих норм международного права.
Формирование международных отношений сопровождается конкуренцией, а также стремлением ряда государств усилить свое влияние на мировую политику, в том числе путем создания оружия массового уничтожения. Значение военно-силовых аспектов в международных отношениях продолжает оставаться существенным.

Роль СМИ в современном мире

СМИ и политика всегда были тесно связаны. Именно с помощью СМИ люди узнают о новостях в мире политики, с помощью СМИ политики доносят свои мысли до населения страны. Но как же складываются отношения между этими двумя структурами?
Любая ветка власти опирается в своей деятельности на другие ветки и это по сути является общепринятой формой взаимопомощи, с которой так тяжело бороться в государстве с переходной экономикой. Тем более, когда практически все СМИ и политика повязаны между собой, ввиду того что контролируются сильными мира сего. Но при этом существуют новостные ресурсы способные отказаться от вмешательства в свою работу, о чём мечтают как политики, так и чиновники самого разного ранга и уровня влияния на политические процессы в стране.
Несомненно, связка, в которой СМИ и политика вместе продвигают те или иные идеи в общество, способна перевернуть страну как в плане политической дестабилизации, так и в плане экономического манипулирования. Но такие игры с общественностью зачастую не приводят к получению намеченного результата, так как непредсказуемость поступков общества достаточно трудно оценить. А следовательно при определённых обстоятельствах нет полной уверенности в правильности сделанного выбора при представлении информации в однотонном виде. Но опасность дестабилизации общественной жизни не всегда пугает СМИ и политиков, так как только при частичной и полной дестабилизации можно получить значительные выгоды. Следовательно, абсолютно неподконтрольных средств массовой информации попросту не существует, ввиду того что СМИ стало мощным оружием в борьбе между конкурентами в мире политики и экономического доминирования.
Возможно, все новостные ресурсы и агентства имеют своих владельцев, но зачастую они вмешиваются в работу СМИ только во времена политических или экономических нападений на свои бизнес структуры. Именно тогда оправдывается владение дорогостоящими СМИ, информация с которых подхватывается общественностью, что позволяет отразить самые мощные экономические и даже политические нападения со стороны третьих лиц. Вот почему СМИ считаются наиболее влиятельными источниками информации, которая позволяет поддерживать экономическую и политическую независимость новостного ресурса и бизнеса владельца СМИ.
В последнее время, актуализировались проблемы связанные с преступлениями в сфере информационных технологий. Проблема достигает такого размаха, что выходит за пределы одного государства, и затрагивает интересы не только частных лиц, но и интересы национальной безопасности. Например, можно вспомнить массовую хакерскую атаку 12 мая 2017 года сети российских телекоммуника¬ционных компаний, и баз силовых ведомств [14].
Информационным преступлением считаются преднамеренные умышленные действия, направленные на хищение или разрушение информации в информационных системах и сетях, исходящие из корыстных или хулиганских побуждений.

Объект работы: информационные процессы.
Предмет: воздействие информационных процессов на протекание международных отношений.
Цель: рассмотреть степень воздействия информационных процессов на протекание международных отношений.
В наиболее агрегированном виде можно выделить два класса задач, решаемых системой управления:
1) сетевое управление - мониторинг сетевых устройств и управление ими;
2) системное управление - управление пользователями, их средствами и ресурсами, включая ПО и пользовательские процессы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Российская газета от 25.12.1993 г.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ» // Российская газета, N 27, 07.02.2014.
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 320 «Об утверждении государственной программы РФ «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс], URL: http://www.pravo.gov.ru
4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.12.2014 N 246 «О Программе по разработке (пересмотру, внесению изменений) стандартов…» // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. [Электронный ресурс], URL: http://www.eurasiancommission.org/
5. Алехин А.П. Административное право России: учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Зерцало-М, 2014. С.105-112.
6. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России: Научно-методическое пособие / А.Б. Антопольский. - М.: Либерия, 2014. - 424 c.
7. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 224 c.
8. Бутова Т.В. Применение зарубежного опыта этического регулирования на государственной службе / Бутова Т.В., Дунаева А.И., Удачин Н.О. // Научные исследования. 2014. № 2. С. 159-162.
9. Воронцов С.А. Об использовании в противодействии коррупции в России основных принципов зарубежных антикоррупционных технологий, показавших высокую эффективность // Юристъ - Правоведъ. 2011. - №1. - С. 88.
10. Гайнанов Д.А. Теория и механизмы современного государственного управления: Учебное пособие / Д.А. Гайнанов, А.Г. Атаева, И.Д. Закиров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
11. Информатика и информационные технологии / ред. Ю.Д. Романова. - М.: Эксмо, 2011. - 544 c.
12. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика,2012. - 768 c.
13. Кобзарь-Фролова М.Н. О реализации принципа профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих // Право и практика. 2013. №2. С. 46-52.
14. Лазарев Б.М. Государственная служба: учебник / Б.М. Лазарев. – М.: РАН. Ин-т государства и права. Акад. правовой ун-т., 2010.С.14-16.
15. Лытов Б.В. Государственная служба в условиях глобализации // Право и управление. XXI век. 2013. - №1. - С. 67-71.
16. Назарова С.В. Институт государственной службы в Российской Федерации: дисс…канд. юр. наук, Ростов-на-Дону. 2011. – 191 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Положение в мире характеризуется динамичной трансформацией системы международных отношений. После окончания эры биполярной конфронтации возобладали две взаимоисключающие тенденции.
Первая тенденция проявляется в укреплении экономических и политических позиций значительного числа государств и их интеграционных объединений, в совершенствовании механизмов многостороннего управления международными процессами. При этом все большую роль играют экономические, политические, научно-технические, экологические и информационные факторы. Россия будет способствовать формированию идеологии становления многополярного мира на этой основе.
Вторая тенденция проявляется через попытки создания структуры международных отношений, основанной на доминировании в международном сообществе развитых западных стран при лидерстве США и рассчитанной на односторонние, прежде всего военно-силовые, решения ключевых проблем мировой политики в обход основополагающих норм международного права.
Формирование международных отношений сопровождается конкуренцией, а также стремлением ряда государств усилить свое влияние на мировую политику, в том числе путем создания оружия массового уничтожения. Значение военно-силовых аспектов в международных отношениях продолжает оставаться существенным.

Роль СМИ в современном мире

СМИ и политика всегда были тесно связаны. Именно с помощью СМИ люди узнают о новостях в мире политики, с помощью СМИ политики доносят свои мысли до населения страны. Но как же складываются отношения между этими двумя структурами?
Любая ветка власти опирается в своей деятельности на другие ветки и это по сути является общепринятой формой взаимопомощи, с которой так тяжело бороться в государстве с переходной экономикой. Тем более, когда практически все СМИ и политика повязаны между собой, ввиду того что контролируются сильными мира сего. Но при этом существуют новостные ресурсы способные отказаться от вмешательства в свою работу, о чём мечтают как политики, так и чиновники самого разного ранга и уровня влияния на политические процессы в стране.
Несомненно, связка, в которой СМИ и политика вместе продвигают те или иные идеи в общество, способна перевернуть страну как в плане политической дестабилизации, так и в плане экономического манипулирования. Но такие игры с общественностью зачастую не приводят к получению намеченного результата, так как непредсказуемость поступков общества достаточно трудно оценить. А следовательно при определённых обстоятельствах нет полной уверенности в правильности сделанного выбора при представлении информации в однотонном виде. Но опасность дестабилизации общественной жизни не всегда пугает СМИ и политиков, так как только при частичной и полной дестабилизации можно получить значительные выгоды. Следовательно, абсолютно неподконтрольных средств массовой информации попросту не существует, ввиду того что СМИ стало мощным оружием в борьбе между конкурентами в мире политики и экономического доминирования.
Возможно, все новостные ресурсы и агентства имеют своих владельцев, но зачастую они вмешиваются в работу СМИ только во времена политических или экономических нападений на свои бизнес структуры. Именно тогда оправдывается владение дорогостоящими СМИ, информация с которых подхватывается общественностью, что позволяет отразить самые мощные экономические и даже политические нападения со стороны третьих лиц. Вот почему СМИ считаются наиболее влиятельными источниками информации, которая позволяет поддерживать экономическую и политическую независимость новостного ресурса и бизнеса владельца СМИ.
В последнее время, актуализировались проблемы связанные с преступлениями в сфере информационных технологий. Проблема достигает такого размаха, что выходит за пределы одного государства, и затрагивает интересы не только частных лиц, но и интересы национальной безопасности. Например, можно вспомнить массовую хакерскую атаку 12 мая 2017 года сети российских телекоммуника¬ционных компаний, и баз силовых ведомств [14].
Информационным преступлением считаются преднамеренные умышленные действия, направленные на хищение или разрушение информации в информационных системах и сетях, исходящие из корыстных или хулиганских побуждений.

Объект работы: информационные процессы.
Предмет: воздействие информационных процессов на протекание международных отношений.
Цель: рассмотреть степень воздействия информационных процессов на протекание международных отношений.
В наиболее агрегированном виде можно выделить два класса задач, решаемых системой управления:
1) сетевое управление - мониторинг сетевых устройств и управление ими;
2) системное управление - управление пользователями, их средствами и ресурсами, включая ПО и пользовательские процессы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Российская газета от 25.12.1993 г.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ» // Российская газета, N 27, 07.02.2014.
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 320 «Об утверждении государственной программы РФ «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс], URL: http://www.pravo.gov.ru
4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.12.2014 N 246 «О Программе по разработке (пересмотру, внесению изменений) стандартов…» // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. [Электронный ресурс], URL: http://www.eurasiancommission.org/
5. Алехин А.П. Административное право России: учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Зерцало-М, 2014. С.105-112.
6. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России: Научно-методическое пособие / А.Б. Антопольский. - М.: Либерия, 2014. - 424 c.
7. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 224 c.
8. Бутова Т.В. Применение зарубежного опыта этического регулирования на государственной службе / Бутова Т.В., Дунаева А.И., Удачин Н.О. // Научные исследования. 2014. № 2. С. 159-162.
9. Воронцов С.А. Об использовании в противодействии коррупции в России основных принципов зарубежных антикоррупционных технологий, показавших высокую эффективность // Юристъ - Правоведъ. 2011. - №1. - С. 88.
10. Гайнанов Д.А. Теория и механизмы современного государственного управления: Учебное пособие / Д.А. Гайнанов, А.Г. Атаева, И.Д. Закиров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
11. Информатика и информационные технологии / ред. Ю.Д. Романова. - М.: Эксмо, 2011. - 544 c.
12. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика,2012. - 768 c.
13. Кобзарь-Фролова М.Н. О реализации принципа профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих // Право и практика. 2013. №2. С. 46-52.
14. Лазарев Б.М. Государственная служба: учебник / Б.М. Лазарев. – М.: РАН. Ин-т государства и права. Акад. правовой ун-т., 2010.С.14-16.
15. Лытов Б.В. Государственная служба в условиях глобализации // Право и управление. XXI век. 2013. - №1. - С. 67-71.
16. Назарова С.В. Институт государственной службы в Российской Федерации: дисс…канд. юр. наук, Ростов-на-Дону. 2011. – 191 с.

Купить эту работу

Воздействие информационных процессов на протекание международных отношений

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе ViktorPetrovich 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе ViktorPetrovich 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе ViktorPetrovich 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе ViktorPetrovich 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽