Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Положение в мире характеризуется динамичной трансформацией системы международных отношений. После окончания эры биполярной конфронтации возобладали две взаимоисключающие тенденции.
Первая тенденция проявляется в укреплении экономических и политических позиций значительного числа государств и их интеграционных объединений, в совершенствовании механизмов многостороннего управления международными процессами. При этом все большую роль играют экономические, политические, научно-технические, экологические и информационные факторы. Россия будет способствовать формированию идеологии становления многополярного мира на этой основе.
Вторая тенденция проявляется через попытки создания структуры международных отношений, основанной на доминировании в международном сообществе развитых западных стран при лидерстве США и рассчитанной на односторонние, прежде всего военно-силовые, решения ключевых проблем мировой политики в обход основополагающих норм международного права.
Формирование международных отношений сопровождается конкуренцией, а также стремлением ряда государств усилить свое влияние на мировую политику, в том числе путем создания оружия массового уничтожения. Значение военно-силовых аспектов в международных отношениях продолжает оставаться существенным.
Роль СМИ в современном мире
СМИ и политика всегда были тесно связаны. Именно с помощью СМИ люди узнают о новостях в мире политики, с помощью СМИ политики доносят свои мысли до населения страны. Но как же складываются отношения между этими двумя структурами?
Любая ветка власти опирается в своей деятельности на другие ветки и это по сути является общепринятой формой взаимопомощи, с которой так тяжело бороться в государстве с переходной экономикой. Тем более, когда практически все СМИ и политика повязаны между собой, ввиду того что контролируются сильными мира сего. Но при этом существуют новостные ресурсы способные отказаться от вмешательства в свою работу, о чём мечтают как политики, так и чиновники самого разного ранга и уровня влияния на политические процессы в стране.
Несомненно, связка, в которой СМИ и политика вместе продвигают те или иные идеи в общество, способна перевернуть страну как в плане политической дестабилизации, так и в плане экономического манипулирования. Но такие игры с общественностью зачастую не приводят к получению намеченного результата, так как непредсказуемость поступков общества достаточно трудно оценить. А следовательно при определённых обстоятельствах нет полной уверенности в правильности сделанного выбора при представлении информации в однотонном виде. Но опасность дестабилизации общественной жизни не всегда пугает СМИ и политиков, так как только при частичной и полной дестабилизации можно получить значительные выгоды. Следовательно, абсолютно неподконтрольных средств массовой информации попросту не существует, ввиду того что СМИ стало мощным оружием в борьбе между конкурентами в мире политики и экономического доминирования.
Возможно, все новостные ресурсы и агентства имеют своих владельцев, но зачастую они вмешиваются в работу СМИ только во времена политических или экономических нападений на свои бизнес структуры. Именно тогда оправдывается владение дорогостоящими СМИ, информация с которых подхватывается общественностью, что позволяет отразить самые мощные экономические и даже политические нападения со стороны третьих лиц. Вот почему СМИ считаются наиболее влиятельными источниками информации, которая позволяет поддерживать экономическую и политическую независимость новостного ресурса и бизнеса владельца СМИ.
В последнее время, актуализировались проблемы связанные с преступлениями в сфере информационных технологий. Проблема достигает такого размаха, что выходит за пределы одного государства, и затрагивает интересы не только частных лиц, но и интересы национальной безопасности. Например, можно вспомнить массовую хакерскую атаку 12 мая 2017 года сети российских телекоммуника¬ционных компаний, и баз силовых ведомств [14].
Информационным преступлением считаются преднамеренные умышленные действия, направленные на хищение или разрушение информации в информационных системах и сетях, исходящие из корыстных или хулиганских побуждений.
Объект работы: информационные процессы.
Предмет: воздействие информационных процессов на протекание международных отношений.
Цель: рассмотреть степень воздействия информационных процессов на протекание международных отношений.
В наиболее агрегированном виде можно выделить два класса задач, решаемых системой управления:
1) сетевое управление - мониторинг сетевых устройств и управление ими;
2) системное управление - управление пользователями, их средствами и ресурсами, включая ПО и пользовательские процессы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Российская газета от 25.12.1993 г.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ» // Российская газета, N 27, 07.02.2014.
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 320 «Об утверждении государственной программы РФ «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс], URL: http://www.pravo.gov.ru
4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.12.2014 N 246 «О Программе по разработке (пересмотру, внесению изменений) стандартов…» // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. [Электронный ресурс], URL: http://www.eurasiancommission.org/
5. Алехин А.П. Административное право России: учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Зерцало-М, 2014. С.105-112.
6. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России: Научно-методическое пособие / А.Б. Антопольский. - М.: Либерия, 2014. - 424 c.
7. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 224 c.
8. Бутова Т.В. Применение зарубежного опыта этического регулирования на государственной службе / Бутова Т.В., Дунаева А.И., Удачин Н.О. // Научные исследования. 2014. № 2. С. 159-162.
9. Воронцов С.А. Об использовании в противодействии коррупции в России основных принципов зарубежных антикоррупционных технологий, показавших высокую эффективность // Юристъ - Правоведъ. 2011. - №1. - С. 88.
10. Гайнанов Д.А. Теория и механизмы современного государственного управления: Учебное пособие / Д.А. Гайнанов, А.Г. Атаева, И.Д. Закиров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
11. Информатика и информационные технологии / ред. Ю.Д. Романова. - М.: Эксмо, 2011. - 544 c.
12. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика,2012. - 768 c.
13. Кобзарь-Фролова М.Н. О реализации принципа профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих // Право и практика. 2013. №2. С. 46-52.
14. Лазарев Б.М. Государственная служба: учебник / Б.М. Лазарев. – М.: РАН. Ин-т государства и права. Акад. правовой ун-т., 2010.С.14-16.
15. Лытов Б.В. Государственная служба в условиях глобализации // Право и управление. XXI век. 2013. - №1. - С. 67-71.
16. Назарова С.В. Институт государственной службы в Российской Федерации: дисс…канд. юр. наук, Ростов-на-Дону. 2011. – 191 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Положение в мире характеризуется динамичной трансформацией системы международных отношений. После окончания эры биполярной конфронтации возобладали две взаимоисключающие тенденции.
Первая тенденция проявляется в укреплении экономических и политических позиций значительного числа государств и их интеграционных объединений, в совершенствовании механизмов многостороннего управления международными процессами. При этом все большую роль играют экономические, политические, научно-технические, экологические и информационные факторы. Россия будет способствовать формированию идеологии становления многополярного мира на этой основе.
Вторая тенденция проявляется через попытки создания структуры международных отношений, основанной на доминировании в международном сообществе развитых западных стран при лидерстве США и рассчитанной на односторонние, прежде всего военно-силовые, решения ключевых проблем мировой политики в обход основополагающих норм международного права.
Формирование международных отношений сопровождается конкуренцией, а также стремлением ряда государств усилить свое влияние на мировую политику, в том числе путем создания оружия массового уничтожения. Значение военно-силовых аспектов в международных отношениях продолжает оставаться существенным.
Роль СМИ в современном мире
СМИ и политика всегда были тесно связаны. Именно с помощью СМИ люди узнают о новостях в мире политики, с помощью СМИ политики доносят свои мысли до населения страны. Но как же складываются отношения между этими двумя структурами?
Любая ветка власти опирается в своей деятельности на другие ветки и это по сути является общепринятой формой взаимопомощи, с которой так тяжело бороться в государстве с переходной экономикой. Тем более, когда практически все СМИ и политика повязаны между собой, ввиду того что контролируются сильными мира сего. Но при этом существуют новостные ресурсы способные отказаться от вмешательства в свою работу, о чём мечтают как политики, так и чиновники самого разного ранга и уровня влияния на политические процессы в стране.
Несомненно, связка, в которой СМИ и политика вместе продвигают те или иные идеи в общество, способна перевернуть страну как в плане политической дестабилизации, так и в плане экономического манипулирования. Но такие игры с общественностью зачастую не приводят к получению намеченного результата, так как непредсказуемость поступков общества достаточно трудно оценить. А следовательно при определённых обстоятельствах нет полной уверенности в правильности сделанного выбора при представлении информации в однотонном виде. Но опасность дестабилизации общественной жизни не всегда пугает СМИ и политиков, так как только при частичной и полной дестабилизации можно получить значительные выгоды. Следовательно, абсолютно неподконтрольных средств массовой информации попросту не существует, ввиду того что СМИ стало мощным оружием в борьбе между конкурентами в мире политики и экономического доминирования.
Возможно, все новостные ресурсы и агентства имеют своих владельцев, но зачастую они вмешиваются в работу СМИ только во времена политических или экономических нападений на свои бизнес структуры. Именно тогда оправдывается владение дорогостоящими СМИ, информация с которых подхватывается общественностью, что позволяет отразить самые мощные экономические и даже политические нападения со стороны третьих лиц. Вот почему СМИ считаются наиболее влиятельными источниками информации, которая позволяет поддерживать экономическую и политическую независимость новостного ресурса и бизнеса владельца СМИ.
В последнее время, актуализировались проблемы связанные с преступлениями в сфере информационных технологий. Проблема достигает такого размаха, что выходит за пределы одного государства, и затрагивает интересы не только частных лиц, но и интересы национальной безопасности. Например, можно вспомнить массовую хакерскую атаку 12 мая 2017 года сети российских телекоммуника¬ционных компаний, и баз силовых ведомств [14].
Информационным преступлением считаются преднамеренные умышленные действия, направленные на хищение или разрушение информации в информационных системах и сетях, исходящие из корыстных или хулиганских побуждений.
Объект работы: информационные процессы.
Предмет: воздействие информационных процессов на протекание международных отношений.
Цель: рассмотреть степень воздействия информационных процессов на протекание международных отношений.
В наиболее агрегированном виде можно выделить два класса задач, решаемых системой управления:
1) сетевое управление - мониторинг сетевых устройств и управление ими;
2) системное управление - управление пользователями, их средствами и ресурсами, включая ПО и пользовательские процессы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Российская газета от 25.12.1993 г.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ «О Верховном Суде РФ и прокуратуре РФ» // Российская газета, N 27, 07.02.2014.
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 320 «Об утверждении государственной программы РФ «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» // Официальный интернет-портал правовой информации. [Электронный ресурс], URL: http://www.pravo.gov.ru
4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.12.2014 N 246 «О Программе по разработке (пересмотру, внесению изменений) стандартов…» // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. [Электронный ресурс], URL: http://www.eurasiancommission.org/
5. Алехин А.П. Административное право России: учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Зерцало-М, 2014. С.105-112.
6. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России: Научно-методическое пособие / А.Б. Антопольский. - М.: Либерия, 2014. - 424 c.
7. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 224 c.
8. Бутова Т.В. Применение зарубежного опыта этического регулирования на государственной службе / Бутова Т.В., Дунаева А.И., Удачин Н.О. // Научные исследования. 2014. № 2. С. 159-162.
9. Воронцов С.А. Об использовании в противодействии коррупции в России основных принципов зарубежных антикоррупционных технологий, показавших высокую эффективность // Юристъ - Правоведъ. 2011. - №1. - С. 88.
10. Гайнанов Д.А. Теория и механизмы современного государственного управления: Учебное пособие / Д.А. Гайнанов, А.Г. Атаева, И.Д. Закиров. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
11. Информатика и информационные технологии / ред. Ю.Д. Романова. - М.: Эксмо, 2011. - 544 c.
12. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика,2012. - 768 c.
13. Кобзарь-Фролова М.Н. О реализации принципа профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих // Право и практика. 2013. №2. С. 46-52.
14. Лазарев Б.М. Государственная служба: учебник / Б.М. Лазарев. – М.: РАН. Ин-т государства и права. Акад. правовой ун-т., 2010.С.14-16.
15. Лытов Б.В. Государственная служба в условиях глобализации // Право и управление. XXI век. 2013. - №1. - С. 67-71.
16. Назарова С.В. Институт государственной службы в Российской Федерации: дисс…канд. юр. наук, Ростов-на-Дону. 2011. – 191 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую