Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЗЕРВЫ РФ

Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за оказание государственных услуг и управление государственным имуществом в этой сфере.
Росрезерв – универсальный инструмент руководства страны, который содержит семь территориальных управлений, более 100 федеральных государственных учреждений (комбинатов), Научно-исследовательский институт проблем хранения, Главный информационно-вычислительный центр, Политехнический колледж.
Основные функции:
Управление запасами государственного материального резерва;
Формирование;
Размещение;
Хранение;
Использование;
Пополнение;
Освежение.
Основные характерные принципы закупок в России такие же, как в большинстве развитых стран:
Эффективность
Рентабельность
Капитал
Прозрачность
Обязанность
Кроме того, правительство в России размещает заказы в соответствии со следующими критериями:
Содействие развитию внутреннего рынка труда и рынка труда (предпочтение отечественному продукту, предпочтения малого бизнеса, организации людей с ограниченными возможностями и субъекты пенитенциарной системы);
Обеспечение национальной безопасности (как иностранные клиенты, так и импортируемые товары не участвуют в закупках для нужд национальной обороны и государственной безопасности).
Принцип эффективности предусматривает, что система размещения госзаказа работает сразу с минимальными затратами и затратами. Эта система позволяет получить продукт с наилучшим соотношением качества и цены .
Принцип прибыльности декларирует доминирующую роль экономических критериев в закупках (цена является наиболее важной), хотя необходимо обеспечить достаточный объем ресурсов и контроль за исполнением государственного контракта при размещении заказа.
Принцип справедливости предполагает честную реализацию закупок в соответствии с ранее объявленными правилами и критериями, с тем чтобы все участвующие поставщики имели равные возможности.
Соблюдение этого принципа имеет большое значение, поскольку закупка осуществляется за счет налогоплательщиков. Весь процесс закупок должен быть в принципе справедливым, но что еще более важно, все участники и люди в целом должны считать его справедливым. Это способствует укреплению отношений доверия и уважения между государственными заказчиками и поставщиками. Этот фактор делает госзакупку более привлекательной и поощряет большее количество людей к участию в торгах, так что конкуренция за оформление заказа значительно возрастает, а бюджетные средства расходуются более разумно .
Прозрачность закупок является результатом специальных мер и процедур, а также подготовки отчетности на каждом этапе закупок. Этот принцип подразумевает своевременное, системное и бесплатное предоставление необходимой, полной информации заинтересованным сторонам с помощью общего ресурса доступа (www.zakupki.gov.ru). Этот принцип применяется ко всем аспектам закупок, включая общие условия закупок, критерии оценки заявки.

1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЗЕРВЫ РФ

Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за оказание государственных услуг и управление государственным имуществом в этой сфере.
Росрезерв – универсальный инструмент руководства страны, который содержит семь территориальных управлений, более 100 федеральных государственных учреждений (комбинатов), Научно-исследовательский институт проблем хранения, Главный информационно-вычислительный центр, Политехнический колледж.
Основные функции:
Управление запасами государственного материального резерва;
Формирование;
Размещение;
Хранение;
Использование;
Пополнение;
Освежение.
...

2.1 Структура международных резервов России

Золотовалютные резервы страны (ЗВР) представляют собой высоколиквидные активы, такие как государственные запасы золота, иностранная валюта, инструменты СДР (специальные права заимствования), хранящиеся в центральном банке, финансовых органах, а также в международных валютно-кредитных организациях.
Золотовалютный резерв страны может быть использован в случаях, когда необходимо удержать курс национальной валюты в рамках валютного коридора, при погашении финансовых «разрывов» платежного баланса страны, а также его изменения, при участии государства в глобальных финансовых операциях, оплате долгов, торговых транзакциях, инвестициях и денежных интервенциях.
Власти государств используют свой золотовалютный резерв только в непредвиденных случаях, когда существует реальная необходимость погашения денежных обязательств, регулирования экономической системой страны, заполнение «финансовых дыр» в бюджете.
...

2.2 Функции и значение международных резервов

Международный валютный фонд (МВФ — International Monetary Fund) — это специализированное учреждение по финансам ООН, вектор деятельности которого направлен, главным образом на оформление кредитов государствам-членам и регулирование обмена валют между странами. Штаб-квартира МВФ расположена в столице Соединенных Штатов — Вашингтоне. В состав данной организации входят 188 государств.
27 декабря 1944 года — дата создания МВФ. Окончательное договорное соглашение об образовании данной организации было подписано между 29 государствами.
1947 год — МВФ официально начинает свою деятельность с выдачи первой ссуды, которая была предоставлена Франции.
1973 год — численность членов МВФ неуклонно возрастает. В состав данной организации в этом году входили уже 125 государств. Капитализация фонда оценивалась в 28,7 млрд. американских долларов. СССР в данной организации не принимал участия.
1992 год — Российская Федерация официально стала членом МВФ.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Международные резервы - это высоколиквидные активы государства, основной функцией, которых является подстраховка для страны на случай экономического кризиса, а также, как гарантия обеспечения платежеспособности по внешним долговым обязательствам.
Преумножение международных резервов является залогом благоприятного инвестиционного имиджа государства.
Что с себя представляют международные резервы?
В состав международных резервов входят:
- средства в иностранной валюте, преимущественную часть которых составляют доллары США:
- специальные права заимствования (СДР), то есть международные резервные активы, которые находятся на счетах РФ в МВФ (международного валютного фонда);
- золотого запаса страны, представленного в виде монет и слитков, изготовленных из чистого золота.
...

1. Балаева, О. Н. и др. Эмпирический анализ системы госзакупок в России / под. ред. А. А. Яковлева, и др. – М. : ВШЭ, 2015, с. 77. – 360 с.
2. Богачев, П. В. Новое в осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд: анализ общих положений нового законодательства / П. В. Богачев // Глобальный научный потенциал. Правовое регулирование. – 2013. – №9 (30). – С. 92 – 95.
3. Волошинская, А. А. Оценка регулирующего воздействия в России и в мире: одно сходство и семь различий [Электронный ресурс] / А. А. Волошинская // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. - № 49. – Режим доступа: http://e-journal.spa.msu.ru/
4. Единая информационная система в сфере государственных закупок [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zakupki.gov.ru/
5. Иванов, А. Е. Об использовании аукционов в государственных и муниципальных закупках / А. Е. Иванов // Вопросы ГМУ. – 2010. – № 2. – С. 56 – 65.
6. Иванов, А. Е. Продажа и приобретение товаров путем аукциона: идентификация специфичности, Академическое приложение к журналу / А. Е. Иванов // ГОСЗАКАЗ: управление, размещение, обеспечение. – 2009. – № 2. – С. 2 – 10.
7. Иванов, А. Е. Современный этап развития системы государственных закупок Российской Федерации: эффективность аукциона и коррупционность конкурса / А. Е. Иванов // ГОСЗАКАЗ: управление, размещение, обеспечение. – 2011. – № 6. – С. 31 – 45.
8. К примеру, в западной литературе можно встретить понятие negotiated contract (agreement) – контракт, заключаемый без проведения конкурсной процедуры
9. Крючкова П. В. Оценка регулирующего воздействия и модернизация системы государственного регулирования / П. В. Крючкова, А. Е. Шаститко // Общественные науки и современность. – 2006. – №4 – C. 21-31
10. О системе закупок в Российской Федерации – 2014. / НИИ ВШЭ. – 2015. – 301 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2015/05/13/1098762179/2hse-doklad.pdf
11. Обзор работы Минэкономразвития России в сфере оценки регулирующего воздействия за 2015 г. [Электронный ресурс] // Минэкономразвития РФ. – Режим доступа: https://orv.gov.ru/Content/Item?n=11916
12. Серажетдинов, Р. Р. Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки / Р. Р. Серажетдинов // ГОСЗАКАЗ: управление, размещение, обеспечение. – 2014. – № 37. – С. 43 – 49.
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/
14. Федеральный закон №94-ФЗ: возможные направления совершенствования / Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2010. – №7 (247) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЗЕРВЫ РФ

Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за оказание государственных услуг и управление государственным имуществом в этой сфере.
Росрезерв – универсальный инструмент руководства страны, который содержит семь территориальных управлений, более 100 федеральных государственных учреждений (комбинатов), Научно-исследовательский институт проблем хранения, Главный информационно-вычислительный центр, Политехнический колледж.
Основные функции:
Управление запасами государственного материального резерва;
Формирование;
Размещение;
Хранение;
Использование;
Пополнение;
Освежение.
Основные характерные принципы закупок в России такие же, как в большинстве развитых стран:
Эффективность
Рентабельность
Капитал
Прозрачность
Обязанность
Кроме того, правительство в России размещает заказы в соответствии со следующими критериями:
Содействие развитию внутреннего рынка труда и рынка труда (предпочтение отечественному продукту, предпочтения малого бизнеса, организации людей с ограниченными возможностями и субъекты пенитенциарной системы);
Обеспечение национальной безопасности (как иностранные клиенты, так и импортируемые товары не участвуют в закупках для нужд национальной обороны и государственной безопасности).
Принцип эффективности предусматривает, что система размещения госзаказа работает сразу с минимальными затратами и затратами. Эта система позволяет получить продукт с наилучшим соотношением качества и цены .
Принцип прибыльности декларирует доминирующую роль экономических критериев в закупках (цена является наиболее важной), хотя необходимо обеспечить достаточный объем ресурсов и контроль за исполнением государственного контракта при размещении заказа.
Принцип справедливости предполагает честную реализацию закупок в соответствии с ранее объявленными правилами и критериями, с тем чтобы все участвующие поставщики имели равные возможности.
Соблюдение этого принципа имеет большое значение, поскольку закупка осуществляется за счет налогоплательщиков. Весь процесс закупок должен быть в принципе справедливым, но что еще более важно, все участники и люди в целом должны считать его справедливым. Это способствует укреплению отношений доверия и уважения между государственными заказчиками и поставщиками. Этот фактор делает госзакупку более привлекательной и поощряет большее количество людей к участию в торгах, так что конкуренция за оформление заказа значительно возрастает, а бюджетные средства расходуются более разумно .
Прозрачность закупок является результатом специальных мер и процедур, а также подготовки отчетности на каждом этапе закупок. Этот принцип подразумевает своевременное, системное и бесплатное предоставление необходимой, полной информации заинтересованным сторонам с помощью общего ресурса доступа (www.zakupki.gov.ru). Этот принцип применяется ко всем аспектам закупок, включая общие условия закупок, критерии оценки заявки.

1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЗЕРВЫ РФ

Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за оказание государственных услуг и управление государственным имуществом в этой сфере.
Росрезерв – универсальный инструмент руководства страны, который содержит семь территориальных управлений, более 100 федеральных государственных учреждений (комбинатов), Научно-исследовательский институт проблем хранения, Главный информационно-вычислительный центр, Политехнический колледж.
Основные функции:
Управление запасами государственного материального резерва;
Формирование;
Размещение;
Хранение;
Использование;
Пополнение;
Освежение.
...

2.1 Структура международных резервов России

Золотовалютные резервы страны (ЗВР) представляют собой высоколиквидные активы, такие как государственные запасы золота, иностранная валюта, инструменты СДР (специальные права заимствования), хранящиеся в центральном банке, финансовых органах, а также в международных валютно-кредитных организациях.
Золотовалютный резерв страны может быть использован в случаях, когда необходимо удержать курс национальной валюты в рамках валютного коридора, при погашении финансовых «разрывов» платежного баланса страны, а также его изменения, при участии государства в глобальных финансовых операциях, оплате долгов, торговых транзакциях, инвестициях и денежных интервенциях.
Власти государств используют свой золотовалютный резерв только в непредвиденных случаях, когда существует реальная необходимость погашения денежных обязательств, регулирования экономической системой страны, заполнение «финансовых дыр» в бюджете.
...

2.2 Функции и значение международных резервов

Международный валютный фонд (МВФ — International Monetary Fund) — это специализированное учреждение по финансам ООН, вектор деятельности которого направлен, главным образом на оформление кредитов государствам-членам и регулирование обмена валют между странами. Штаб-квартира МВФ расположена в столице Соединенных Штатов — Вашингтоне. В состав данной организации входят 188 государств.
27 декабря 1944 года — дата создания МВФ. Окончательное договорное соглашение об образовании данной организации было подписано между 29 государствами.
1947 год — МВФ официально начинает свою деятельность с выдачи первой ссуды, которая была предоставлена Франции.
1973 год — численность членов МВФ неуклонно возрастает. В состав данной организации в этом году входили уже 125 государств. Капитализация фонда оценивалась в 28,7 млрд. американских долларов. СССР в данной организации не принимал участия.
1992 год — Российская Федерация официально стала членом МВФ.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Международные резервы - это высоколиквидные активы государства, основной функцией, которых является подстраховка для страны на случай экономического кризиса, а также, как гарантия обеспечения платежеспособности по внешним долговым обязательствам.
Преумножение международных резервов является залогом благоприятного инвестиционного имиджа государства.
Что с себя представляют международные резервы?
В состав международных резервов входят:
- средства в иностранной валюте, преимущественную часть которых составляют доллары США:
- специальные права заимствования (СДР), то есть международные резервные активы, которые находятся на счетах РФ в МВФ (международного валютного фонда);
- золотого запаса страны, представленного в виде монет и слитков, изготовленных из чистого золота.
...

1. Балаева, О. Н. и др. Эмпирический анализ системы госзакупок в России / под. ред. А. А. Яковлева, и др. – М. : ВШЭ, 2015, с. 77. – 360 с.
2. Богачев, П. В. Новое в осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд: анализ общих положений нового законодательства / П. В. Богачев // Глобальный научный потенциал. Правовое регулирование. – 2013. – №9 (30). – С. 92 – 95.
3. Волошинская, А. А. Оценка регулирующего воздействия в России и в мире: одно сходство и семь различий [Электронный ресурс] / А. А. Волошинская // Государственное управление. Электронный вестник. – 2015. - № 49. – Режим доступа: http://e-journal.spa.msu.ru/
4. Единая информационная система в сфере государственных закупок [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zakupki.gov.ru/
5. Иванов, А. Е. Об использовании аукционов в государственных и муниципальных закупках / А. Е. Иванов // Вопросы ГМУ. – 2010. – № 2. – С. 56 – 65.
6. Иванов, А. Е. Продажа и приобретение товаров путем аукциона: идентификация специфичности, Академическое приложение к журналу / А. Е. Иванов // ГОСЗАКАЗ: управление, размещение, обеспечение. – 2009. – № 2. – С. 2 – 10.
7. Иванов, А. Е. Современный этап развития системы государственных закупок Российской Федерации: эффективность аукциона и коррупционность конкурса / А. Е. Иванов // ГОСЗАКАЗ: управление, размещение, обеспечение. – 2011. – № 6. – С. 31 – 45.
8. К примеру, в западной литературе можно встретить понятие negotiated contract (agreement) – контракт, заключаемый без проведения конкурсной процедуры
9. Крючкова П. В. Оценка регулирующего воздействия и модернизация системы государственного регулирования / П. В. Крючкова, А. Е. Шаститко // Общественные науки и современность. – 2006. – №4 – C. 21-31
10. О системе закупок в Российской Федерации – 2014. / НИИ ВШЭ. – 2015. – 301 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2015/05/13/1098762179/2hse-doklad.pdf
11. Обзор работы Минэкономразвития России в сфере оценки регулирующего воздействия за 2015 г. [Электронный ресурс] // Минэкономразвития РФ. – Режим доступа: https://orv.gov.ru/Content/Item?n=11916
12. Серажетдинов, Р. Р. Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки / Р. Р. Серажетдинов // ГОСЗАКАЗ: управление, размещение, обеспечение. – 2014. – № 37. – С. 43 – 49.
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/
14. Федеральный закон №94-ФЗ: возможные направления совершенствования / Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2010. – №7 (247) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/

Купить эту работу

Международные резервы

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе ViktorPetrovich 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе ViktorPetrovich 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе ViktorPetrovich 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе ViktorPetrovich 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽