Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Правовое положение сотрудников дипломатического представительства
Согласно Венской конвенции 1961 года, сотрудники дипломатического представительства делятся на три категории: дипломатический персонал, административно-технический персонал и обслуживающий персонал. В зависимости от того, к какому персоналу относится сотрудник посольства, зависит его правовой статус в государстве пребывания.
Членами дипломатического персонала являются сотрудники, имеющие дипломатический ранг. Последний представляет собой специальное звание (по аналогии с воинскими званиями), отражающее ход и результаты служебной карьеры дипломата. Дипломатический ранг должен присваиваться с учетом занимаемой должности и квалификации лица.
От дипломатических рангов следует отличать должности, на которые назначаются сотрудники дипломатической службы. Должность представляет собой структурную единицу в аппарате посольства, отражающую объем прав и обязанностей занимающего ее лица.
На дипломатические должности могут быть назначены граждане РФ, имеющие высшее образование, владеющие иностранным языком и обладающие специальными знаниями, необходимыми для дипломатической работы.
Закон "О дипломатической службе" предусматривает сроки пребывания в 7 низших дипломатических рангах (начиная с советника I класса такие сроки не устанавливаются): 2 или 3 года. В отдельных случаях, при наличии значительных успехов в работе или особых заслуг, сотрудникам дипломатической службы могут быть досрочно присвоены очередные ранги, а также присвоены внеочередные ранги (без соблюдения очередности присвоения).
Закон предусматривает, что в период работы в загранучреждении сотрудник дипломатической службы может быть повышен в должности не более одного раза, за исключением случаев, когда срок его пребывания за границей продлен по служебной необходимости. Как правило, срок непрерывной работы дипломатических сотрудников в загранучреждениях (кроме послов и постоянных представителей) не должен превышать трех лет (ротация сотрудников дипломатической службы). В органах дипломатической службы не допускается работа близких родственников, находящихся в непосредственной служебной подчиненности по отношению друг к другу. Сотрудники дипломатической службы не реже одного раза в три года должны проходить служебную аттестацию.
Сотрудники дипломатической службы, работающие в загранучреждениях, совершившие деяния, влекущие ответственность, установленную законодательством. Кроме того, основанием для досрочного отзыва сотрудников дипломатической службы может являться совершение противоправных деяний членами их семей.
Согласно статье 8 Конвенции 1961 года, члены дипломатического персонала представительства в принципе должны быть гражданами аккредитующего государства. Если аккредитующее государство желает назначить членом дипломатического персонала гражданина страны пребывания, оно обязано предварительно получить ее согласие, которое в любой момент может быть аннулировано.
1.1. Правовое положение сотрудников дипломатического представительства
Согласно Венской конвенции 1961 года, сотрудники дипломатического представительства делятся на три категории: дипломатический персонал, административно-технический персонал и обслуживающий персонал. В зависимости от того, к какому персоналу относится сотрудник посольства, зависит его правовой статус в государстве пребывания.
Членами дипломатического персонала являются сотрудники, имеющие дипломатический ранг. Последний представляет собой специальное звание (по аналогии с воинскими званиями), отражающее ход и результаты служебной карьеры дипломата. Дипломатический ранг должен присваиваться с учетом занимаемой должности и квалификации лица.
От дипломатических рангов следует отличать должности, на которые назначаются сотрудники дипломатической службы. Должность представляет собой структурную единицу в аппарате посольства, отражающую объем прав и обязанностей занимающего ее лица.
...
1.2. Правовой статус представительств государств при международных организациях
Представительства государства при международных организациях являются постоянными зарубежными органами внешних сношений, аккредитованными при соответствующих организациях. Их правовое положение определяется такими источниками, как учредительными актами международных организаций, Конвенцией о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера 1975 года, Конвенцией о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций 1946 года, Конвенцией о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений ООН 1947 года и др. Большое значение для правового статуса представительств государств при международных организациях имеют соглашения между этими организациями и государствами пребывания, в которых закрепляется правоспособность организаций, место нахождения их штаб-квартиры, привилегии и иммунитеты персонала и т.д.
...
2.1. Статус и функции дипломатического представительства
В связи с тем, что консульское право в международно-правовой доктрине обычно рассматривается в качестве самостоятельной отрасли (см. главу 15), в настоящей главе речь пойдет, главным образом, о правовом положении дипломатических представительств - посольств.
Как уже отмечалось, посольства (послы) - древнейшая форма установления и поддержания межгосударственных отношений. Исторически первыми возникли временные посольства, носившие, говоря современным языком, характер специальных миссий. Полномочия послов в древности ограничивались выполнением отдельной задачи, поставленной перед ними их государством. Однако начиная с 15 века, вместе с развитием региональных международных связей, появляются посольства, функционирующие на постоянной основе. Считается, что первым постоянным посольством было представительство, учрежденное в Генуе миланским герцогом Франческо Сфорца.
...
2.2. Виды консулов и их привилегии, иммунитет
Консул — должностное лицо государства, назначенное в какой-либо район или округ другого государства с определенно выраженного согласия последнего для защиты в этом районе интересов своей страны, ее юридических лиц и граждан, содействия развитию политических, экономических, культурных и прочих связей между представляемым и принимающим государствами, наблюдения и информации об экономическом положении и социально-политических процессах в районе своего пребывания.
Под консульскими привилегиями и иммунитетами в международном праве понимаются "льготы и преимущества, предоставляемые государством пребывания консульским учреждениям, консульским должностным лицам и сотрудникам консульских учреждений в целях обеспечения беспрепятственного осуществления ими своих обязанностей".
...
Заключение
Привилегии и иммунитеты консульских должностных лиц определены Венской конвенцией о консульских сношениях 1963 г. Основным из них является личная неприкосновенность. Конвенция налагает на государство пребывания обязанность относиться к консульским должностным лицам с должным уважением и не допускать каких-либо посягательств на их личность, свободу и достоинство2.
Документ предусматривает, что консульские должностные лица в случае совершения ими тяжких преступлений не могут быть подвергнуты аресту или предварительному заключению без постановления компетентных судебных властей. Консульские должностные лица не могут быть заключены в тюрьму и не подлежат никаким другим формам ограничения личной свободы, иначе как во исполнение судебных постановлений, вступивших в законную силу. Если против консула возбуждается уголовное дело, он обязан лично явиться в компетентные органы.
...
1. Венская Конвенция о консульских сношениях. Вена, 24 апреля 1963г.
2. Шлянцев Д.А. Международное право: курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2006. - 256 с.
3. Ушаков Н.А. «Международное право»; М.: Юрист, 2003 г.
4. «Международное право» под ред. Г.В. Игнатенко и О.И. Тиунова; Учебник; М., 2002 г.
5. И. Н. Глебов «Международное право»; Дрофа, 2006 г.; 368 стр.
6. Куркин Б.А. «Международное право»: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2008. – 192 с.
7. Лукашук И.И. Международное право. Общая часть: учебник для студентов юридических факультетов и вузов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2005. - 415 с.
8. Чепурнова Н.М. Международное право: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 295 с.
9. Лапин Г.Э. «Консульская служба». М., 2005г.
10. Тункин Г.И. Теория международного права. –М.: Зерцало, 2004.- 398с.
11. Дипломатическая служба: Уч. пособие / Под ред. А.В. Торкунова. М.: РОССПЭН. 2002г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Правовое положение сотрудников дипломатического представительства
Согласно Венской конвенции 1961 года, сотрудники дипломатического представительства делятся на три категории: дипломатический персонал, административно-технический персонал и обслуживающий персонал. В зависимости от того, к какому персоналу относится сотрудник посольства, зависит его правовой статус в государстве пребывания.
Членами дипломатического персонала являются сотрудники, имеющие дипломатический ранг. Последний представляет собой специальное звание (по аналогии с воинскими званиями), отражающее ход и результаты служебной карьеры дипломата. Дипломатический ранг должен присваиваться с учетом занимаемой должности и квалификации лица.
От дипломатических рангов следует отличать должности, на которые назначаются сотрудники дипломатической службы. Должность представляет собой структурную единицу в аппарате посольства, отражающую объем прав и обязанностей занимающего ее лица.
На дипломатические должности могут быть назначены граждане РФ, имеющие высшее образование, владеющие иностранным языком и обладающие специальными знаниями, необходимыми для дипломатической работы.
Закон "О дипломатической службе" предусматривает сроки пребывания в 7 низших дипломатических рангах (начиная с советника I класса такие сроки не устанавливаются): 2 или 3 года. В отдельных случаях, при наличии значительных успехов в работе или особых заслуг, сотрудникам дипломатической службы могут быть досрочно присвоены очередные ранги, а также присвоены внеочередные ранги (без соблюдения очередности присвоения).
Закон предусматривает, что в период работы в загранучреждении сотрудник дипломатической службы может быть повышен в должности не более одного раза, за исключением случаев, когда срок его пребывания за границей продлен по служебной необходимости. Как правило, срок непрерывной работы дипломатических сотрудников в загранучреждениях (кроме послов и постоянных представителей) не должен превышать трех лет (ротация сотрудников дипломатической службы). В органах дипломатической службы не допускается работа близких родственников, находящихся в непосредственной служебной подчиненности по отношению друг к другу. Сотрудники дипломатической службы не реже одного раза в три года должны проходить служебную аттестацию.
Сотрудники дипломатической службы, работающие в загранучреждениях, совершившие деяния, влекущие ответственность, установленную законодательством. Кроме того, основанием для досрочного отзыва сотрудников дипломатической службы может являться совершение противоправных деяний членами их семей.
Согласно статье 8 Конвенции 1961 года, члены дипломатического персонала представительства в принципе должны быть гражданами аккредитующего государства. Если аккредитующее государство желает назначить членом дипломатического персонала гражданина страны пребывания, оно обязано предварительно получить ее согласие, которое в любой момент может быть аннулировано.
1.1. Правовое положение сотрудников дипломатического представительства
Согласно Венской конвенции 1961 года, сотрудники дипломатического представительства делятся на три категории: дипломатический персонал, административно-технический персонал и обслуживающий персонал. В зависимости от того, к какому персоналу относится сотрудник посольства, зависит его правовой статус в государстве пребывания.
Членами дипломатического персонала являются сотрудники, имеющие дипломатический ранг. Последний представляет собой специальное звание (по аналогии с воинскими званиями), отражающее ход и результаты служебной карьеры дипломата. Дипломатический ранг должен присваиваться с учетом занимаемой должности и квалификации лица.
От дипломатических рангов следует отличать должности, на которые назначаются сотрудники дипломатической службы. Должность представляет собой структурную единицу в аппарате посольства, отражающую объем прав и обязанностей занимающего ее лица.
...
1.2. Правовой статус представительств государств при международных организациях
Представительства государства при международных организациях являются постоянными зарубежными органами внешних сношений, аккредитованными при соответствующих организациях. Их правовое положение определяется такими источниками, как учредительными актами международных организаций, Конвенцией о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера 1975 года, Конвенцией о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций 1946 года, Конвенцией о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений ООН 1947 года и др. Большое значение для правового статуса представительств государств при международных организациях имеют соглашения между этими организациями и государствами пребывания, в которых закрепляется правоспособность организаций, место нахождения их штаб-квартиры, привилегии и иммунитеты персонала и т.д.
...
2.1. Статус и функции дипломатического представительства
В связи с тем, что консульское право в международно-правовой доктрине обычно рассматривается в качестве самостоятельной отрасли (см. главу 15), в настоящей главе речь пойдет, главным образом, о правовом положении дипломатических представительств - посольств.
Как уже отмечалось, посольства (послы) - древнейшая форма установления и поддержания межгосударственных отношений. Исторически первыми возникли временные посольства, носившие, говоря современным языком, характер специальных миссий. Полномочия послов в древности ограничивались выполнением отдельной задачи, поставленной перед ними их государством. Однако начиная с 15 века, вместе с развитием региональных международных связей, появляются посольства, функционирующие на постоянной основе. Считается, что первым постоянным посольством было представительство, учрежденное в Генуе миланским герцогом Франческо Сфорца.
...
2.2. Виды консулов и их привилегии, иммунитет
Консул — должностное лицо государства, назначенное в какой-либо район или округ другого государства с определенно выраженного согласия последнего для защиты в этом районе интересов своей страны, ее юридических лиц и граждан, содействия развитию политических, экономических, культурных и прочих связей между представляемым и принимающим государствами, наблюдения и информации об экономическом положении и социально-политических процессах в районе своего пребывания.
Под консульскими привилегиями и иммунитетами в международном праве понимаются "льготы и преимущества, предоставляемые государством пребывания консульским учреждениям, консульским должностным лицам и сотрудникам консульских учреждений в целях обеспечения беспрепятственного осуществления ими своих обязанностей".
...
Заключение
Привилегии и иммунитеты консульских должностных лиц определены Венской конвенцией о консульских сношениях 1963 г. Основным из них является личная неприкосновенность. Конвенция налагает на государство пребывания обязанность относиться к консульским должностным лицам с должным уважением и не допускать каких-либо посягательств на их личность, свободу и достоинство2.
Документ предусматривает, что консульские должностные лица в случае совершения ими тяжких преступлений не могут быть подвергнуты аресту или предварительному заключению без постановления компетентных судебных властей. Консульские должностные лица не могут быть заключены в тюрьму и не подлежат никаким другим формам ограничения личной свободы, иначе как во исполнение судебных постановлений, вступивших в законную силу. Если против консула возбуждается уголовное дело, он обязан лично явиться в компетентные органы.
...
1. Венская Конвенция о консульских сношениях. Вена, 24 апреля 1963г.
2. Шлянцев Д.А. Международное право: курс лекций. – М.: Юстицинформ, 2006. - 256 с.
3. Ушаков Н.А. «Международное право»; М.: Юрист, 2003 г.
4. «Международное право» под ред. Г.В. Игнатенко и О.И. Тиунова; Учебник; М., 2002 г.
5. И. Н. Глебов «Международное право»; Дрофа, 2006 г.; 368 стр.
6. Куркин Б.А. «Международное право»: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2008. – 192 с.
7. Лукашук И.И. Международное право. Общая часть: учебник для студентов юридических факультетов и вузов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2005. - 415 с.
8. Чепурнова Н.М. Международное право: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 295 с.
9. Лапин Г.Э. «Консульская служба». М., 2005г.
10. Тункин Г.И. Теория международного права. –М.: Зерцало, 2004.- 398с.
11. Дипломатическая служба: Уч. пособие / Под ред. А.В. Торкунова. М.: РОССПЭН. 2002г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую