Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретические аспекты публичной дипломатии
В последнее время в России все больше говорят и пишут о необходимости активизации общественной, или публичной, дипломатии. Такую задачу ставит и руководство страны. Немаловажно, что в подписанном уже в день вступления в должность Президента России указе «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» В.В.Путин призвал «в интересах повышения результативности российской внешней политики эффективнее использовать ресурс публичной дипломатии, вовлекать гражданское общество во внешнеполитический процесс…» .
Несмотря на общее признание необходимости усилить роль публич-ной дипломатии, взгляды на цель этого усиления среди политиков и экспер-тов разнятся. В целом здесь можно выделить две точки зрения. Одни пони-мают публичную дипломатию как более активное и умелое использование современных средств PR и механизмов, наработанных неправительственны-ми организациями (НПО), для продвижения и популяризации целей государственной политики. Другие считают, что задача НПО, занимающихся публичной дипломатией, - не обслуживание государства, но осуществление непосредственных связей с гражданским обществом других стран с целью углубления взаимопонимания между народами. Поэтому необходимо рассмотреть, насколько правомерны эти два подхода и в какой степени они не противоречат друг другу .
В последнее время в России много говорят о необходимости активи-зации усилий в области публичной дипломатии. Выступая на встрече с представителями общественных организаций в сентябре 2008 года, Д.А.Медведев обратил внимание на то, что в механизмах общественной дипломатии «мы проигрываем, конечно, и количественно, и качественно» США. По мнению Д.А.Медведева, общественной дипломатии России «самым решительным образом, конечно, препятствует наше законодательство и бюрократическая партия» .
Представляется, что дело не только в бюрократии и финансировании, но прежде всего в отсутствии верного понимании задач, рациональной структуры и малой эффективности расходования средств. Рассмотрим состояние российской публичной дипломатии по каждой из ее составляющих.
В последнее время руководство страны сделало довольно много, чтобы российская внешняя политика стала более открытой для общества. Интернет-сайты президента, правительства, МИД и многих ведомств содержат значительный объем информации о визитах и встречах лидеров и ведущих дипломатов страны с зарубежными коллегами, состоянии отношений с различными странами и регионами мира, международными организациями. Руководители МИД общаются с журналистами, дают подробные интервью, выступают на научных конференциях и собраниях общественности с разъяснениями внешней политики страны, не стесняясь, отвечают на самые различные вопросы.
1. Раскрыть теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии.
2. Раскрыть цели современной публичной дипломатии.
3. Раскрыть задачи современной публичной дипломатии.
Предмет – цели и задачи современной публичной дипломатии.
Объект – цели и задачи.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Глава 1. Теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии
1.1.Теоретические аспекты публичной дипломатии
В последнее время в России все больше говорят и пишут о необходимости активизации общественной, или публичной, дипломатии. Такую задачу ставит и руководство страны. Немаловажно, что в подписанном уже в день вступления в должность Президента России указе «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» В.В.
...
Цель – раскрыть цели и задачи современной публичной дипломатии.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии.
2. Раскрыть цели современной публичной дипломатии.
3. Раскрыть задачи современной публичной дипломатии.
Предмет – цели и задачи современной публичной дипломатии.
Объект – цели и задачи.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Глава 1. Теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии
1.1.Теоретические аспекты публичной дипломатии
В последнее время в России все больше говорят и пишут о необходимости активизации общественной, или публичной, дипломатии. Такую задачу ставит и руководство страны. Немаловажно, что в подписанном уже в день вступления в должность Президента России указе «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» В.В.
...
Заключение
Публичная дипломатия — сравнительно новая сфера, как для государства, так и для общества. Для придания ей боль шей эффективности нужны совместные усилия. Главное для государства - понять, что деятельность эта должна осуществляться не в интересах какой-то политической группы или бюрократического клана, а общества и страны в целом. В интересах активизации публичной дипломатии было бы целесообразно по примеру других стран назначить должностное лицо или ведомство, которое координировало бы ее на общегосударственном уровне. Например, можно было бы ввести должность заместителя министра иностранных дел по публичной дипломатии, либо передать соответствующие полномочия Россотрудничеству.
Главное для НПО - ясно осознавать, что, выступая на международной арене, они представляют Россию в целом, все общество, в том числе и государство, а не собственные корыстные или рекламные интересы.
...
1. Бальхаева С. Б. Виды вступления в силу международных договоров Российской Федерации / С. Б. Бальхаева // Журнал российского права. – 2011. - № 8. – С. 56-64.
2. Безбородов Ю. С. Истоки международного права / Ю. С. Безбо-родов // Международное публичное и частное право. – 2011. – № 1. – С. 24-26.
3. Белковец, Л. П. Из истории консульского права: ликвидация иностранных консульских представительств в СССР в конце 1930-х годов / Л. П. Белковец // Международное публичное и частное право. - 2010. - N 2 (53). - С. 24-28. - (Право внешних сношений). - Библиогр.: с. 27 (26 назв. )
4. Белкин, М. Л. Законодательное обоснование применения в су-дебной практике решений Европейского Суда по правам человека как источника права / М. Л. Белкин //Международное публичное и частное право. - 2010. - N 1 (52). - С. 30-33. - (Международное право и права человека). - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
5. Блох М. Я. Язык, культура и проблема регуляции речевого общения // Язык. Культура. Речевое общение. М., 2013. № 2. С. 5-9.
6. Блох М. Я. Язык обиходный, язык художественный и общество-языкотворец // Язык. Культура. Речевое общение. М., 2012. № 1. С. 5-12.
7. Будаев Э. В., Чудинов А. П. Метафора в политической коммуни-кации: монография. М.: Флинта; Наука, 2008. 248 с.
8. Выскуб В. С. Содружество независимых государств: правовые реформы / В. Выскуб // Международное публичное и частное право. – 2012. - № 2. С.2-5.
9. Дьяченко И. А. Стратегия создания множественной интерпретанты как прием ухода от ответа в политическом дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 10 (40). Ч. I. C. 69-71.
10. Зинченко Н. Н. Правовой анализ обстоятельств, исключающих лицо из сферы действия Конвенции о статусе беженцев 1951 г./ Н. Н. Зин-ченко // Московский журнал международного права. – 2012. - № 3. – с 2-3
11. Карташкин В. А. Международно-правовые стандарты прав чело-века: универсализм, регионализм, реалии / В. А. Карташкин, Е. А. Лукашева // Государство и право. – 2010. - № 7. – С. 37-45.
12. Кембаев Ж. М. 25 лет Единому Европейскому Акту: причины принятия, основные положения и значение для Европейской интеграции / Ж. М. Кембаев // Международное публичное и частное право. - 2011. - № 5. – С. 2-5.
13. Кириченко К. А. Право ребенка знать своих родителей в контек-сте вспомогательной репродукции человека: национальные и международные тенденции / К. А. Кириченко // Международное публичное и частное право. – 2012. - № 2. – С. 5-7.
14. Криворот В. В. Политическая корректность и особенности ее возникновения в американском варианте английского языка // Актуальные проблемы современной американистики (культурологический аспект): мате-риалы III Междунар. науч. конф. (Минск, 27-28 февраля 2007 г.) / редкол.: Г. В. Синило (отв. ред.). Минск: БГУ, 2011. С. 268-271.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретические аспекты публичной дипломатии
В последнее время в России все больше говорят и пишут о необходимости активизации общественной, или публичной, дипломатии. Такую задачу ставит и руководство страны. Немаловажно, что в подписанном уже в день вступления в должность Президента России указе «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» В.В.Путин призвал «в интересах повышения результативности российской внешней политики эффективнее использовать ресурс публичной дипломатии, вовлекать гражданское общество во внешнеполитический процесс…» .
Несмотря на общее признание необходимости усилить роль публич-ной дипломатии, взгляды на цель этого усиления среди политиков и экспер-тов разнятся. В целом здесь можно выделить две точки зрения. Одни пони-мают публичную дипломатию как более активное и умелое использование современных средств PR и механизмов, наработанных неправительственны-ми организациями (НПО), для продвижения и популяризации целей государственной политики. Другие считают, что задача НПО, занимающихся публичной дипломатией, - не обслуживание государства, но осуществление непосредственных связей с гражданским обществом других стран с целью углубления взаимопонимания между народами. Поэтому необходимо рассмотреть, насколько правомерны эти два подхода и в какой степени они не противоречат друг другу .
В последнее время в России много говорят о необходимости активи-зации усилий в области публичной дипломатии. Выступая на встрече с представителями общественных организаций в сентябре 2008 года, Д.А.Медведев обратил внимание на то, что в механизмах общественной дипломатии «мы проигрываем, конечно, и количественно, и качественно» США. По мнению Д.А.Медведева, общественной дипломатии России «самым решительным образом, конечно, препятствует наше законодательство и бюрократическая партия» .
Представляется, что дело не только в бюрократии и финансировании, но прежде всего в отсутствии верного понимании задач, рациональной структуры и малой эффективности расходования средств. Рассмотрим состояние российской публичной дипломатии по каждой из ее составляющих.
В последнее время руководство страны сделало довольно много, чтобы российская внешняя политика стала более открытой для общества. Интернет-сайты президента, правительства, МИД и многих ведомств содержат значительный объем информации о визитах и встречах лидеров и ведущих дипломатов страны с зарубежными коллегами, состоянии отношений с различными странами и регионами мира, международными организациями. Руководители МИД общаются с журналистами, дают подробные интервью, выступают на научных конференциях и собраниях общественности с разъяснениями внешней политики страны, не стесняясь, отвечают на самые различные вопросы.
1. Раскрыть теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии.
2. Раскрыть цели современной публичной дипломатии.
3. Раскрыть задачи современной публичной дипломатии.
Предмет – цели и задачи современной публичной дипломатии.
Объект – цели и задачи.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Глава 1. Теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии
1.1.Теоретические аспекты публичной дипломатии
В последнее время в России все больше говорят и пишут о необходимости активизации общественной, или публичной, дипломатии. Такую задачу ставит и руководство страны. Немаловажно, что в подписанном уже в день вступления в должность Президента России указе «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» В.В.
...
Цель – раскрыть цели и задачи современной публичной дипломатии.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии.
2. Раскрыть цели современной публичной дипломатии.
3. Раскрыть задачи современной публичной дипломатии.
Предмет – цели и задачи современной публичной дипломатии.
Объект – цели и задачи.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Глава 1. Теоретические и исторические аспекты публичной дипломатии
1.1.Теоретические аспекты публичной дипломатии
В последнее время в России все больше говорят и пишут о необходимости активизации общественной, или публичной, дипломатии. Такую задачу ставит и руководство страны. Немаловажно, что в подписанном уже в день вступления в должность Президента России указе «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» В.В.
...
Заключение
Публичная дипломатия — сравнительно новая сфера, как для государства, так и для общества. Для придания ей боль шей эффективности нужны совместные усилия. Главное для государства - понять, что деятельность эта должна осуществляться не в интересах какой-то политической группы или бюрократического клана, а общества и страны в целом. В интересах активизации публичной дипломатии было бы целесообразно по примеру других стран назначить должностное лицо или ведомство, которое координировало бы ее на общегосударственном уровне. Например, можно было бы ввести должность заместителя министра иностранных дел по публичной дипломатии, либо передать соответствующие полномочия Россотрудничеству.
Главное для НПО - ясно осознавать, что, выступая на международной арене, они представляют Россию в целом, все общество, в том числе и государство, а не собственные корыстные или рекламные интересы.
...
1. Бальхаева С. Б. Виды вступления в силу международных договоров Российской Федерации / С. Б. Бальхаева // Журнал российского права. – 2011. - № 8. – С. 56-64.
2. Безбородов Ю. С. Истоки международного права / Ю. С. Безбо-родов // Международное публичное и частное право. – 2011. – № 1. – С. 24-26.
3. Белковец, Л. П. Из истории консульского права: ликвидация иностранных консульских представительств в СССР в конце 1930-х годов / Л. П. Белковец // Международное публичное и частное право. - 2010. - N 2 (53). - С. 24-28. - (Право внешних сношений). - Библиогр.: с. 27 (26 назв. )
4. Белкин, М. Л. Законодательное обоснование применения в су-дебной практике решений Европейского Суда по правам человека как источника права / М. Л. Белкин //Международное публичное и частное право. - 2010. - N 1 (52). - С. 30-33. - (Международное право и права человека). - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
5. Блох М. Я. Язык, культура и проблема регуляции речевого общения // Язык. Культура. Речевое общение. М., 2013. № 2. С. 5-9.
6. Блох М. Я. Язык обиходный, язык художественный и общество-языкотворец // Язык. Культура. Речевое общение. М., 2012. № 1. С. 5-12.
7. Будаев Э. В., Чудинов А. П. Метафора в политической коммуни-кации: монография. М.: Флинта; Наука, 2008. 248 с.
8. Выскуб В. С. Содружество независимых государств: правовые реформы / В. Выскуб // Международное публичное и частное право. – 2012. - № 2. С.2-5.
9. Дьяченко И. А. Стратегия создания множественной интерпретанты как прием ухода от ответа в политическом дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 10 (40). Ч. I. C. 69-71.
10. Зинченко Н. Н. Правовой анализ обстоятельств, исключающих лицо из сферы действия Конвенции о статусе беженцев 1951 г./ Н. Н. Зин-ченко // Московский журнал международного права. – 2012. - № 3. – с 2-3
11. Карташкин В. А. Международно-правовые стандарты прав чело-века: универсализм, регионализм, реалии / В. А. Карташкин, Е. А. Лукашева // Государство и право. – 2010. - № 7. – С. 37-45.
12. Кембаев Ж. М. 25 лет Единому Европейскому Акту: причины принятия, основные положения и значение для Европейской интеграции / Ж. М. Кембаев // Международное публичное и частное право. - 2011. - № 5. – С. 2-5.
13. Кириченко К. А. Право ребенка знать своих родителей в контек-сте вспомогательной репродукции человека: национальные и международные тенденции / К. А. Кириченко // Международное публичное и частное право. – 2012. - № 2. – С. 5-7.
14. Криворот В. В. Политическая корректность и особенности ее возникновения в американском варианте английского языка // Актуальные проблемы современной американистики (культурологический аспект): мате-риалы III Междунар. науч. конф. (Минск, 27-28 февраля 2007 г.) / редкол.: Г. В. Синило (отв. ред.). Минск: БГУ, 2011. С. 268-271.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую