Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение...................................................................................................................2
Глава 1. Становление и развитие молодежного субкультурного ландшафта Америки.............................................................................................6
1.1 Основные теоретические подходы в исследовании молодежной субкультуры.............................................................................................................6
1.2 Социально-исторические предпосылки формирования молодежного субкультурного ландшафта Америки..................................................................12
Глава 2. Основные направления работы с молодежным субкультурным ландшафтом в Америки.....................................................................................20
2.1 Основные направления, формы и методы педагогической работы с молодежным субкультурным ландшафтом Америки........................................20
2.2 Возможности использования положительного американского опыта педагогической работы в отечественной практике............................................27
Заключение.............................................................................................................33
Список литературы................................................................................................34
1.1 Основные теоретические подходы в исследовании молодежной субкультуры
В настоящее время существует много молодежных субкультур. Разнообразие неформальных молодежных движений является следствием упадка базовой культуры, ее неспособности удовлетворить потребности молодого поколения. Молодежные субкультуры являются результатом «духовного кризиса общества» [8, с. 32]. Поэтому молодые люди предпочитают изоляцию, создавая свой собственный «мир» посредством субкультуры.
На сегодняшний день не существует единого подхода к изучению феномена молодежной субкультуры. В результате многие научные подходы к анализу этого явления были разработаны в научной теории.
Колесин И. Д., принимая во внимание подходы к изучению различных культурных моделей, различает системно-динамические, синергетические и другие [2].
...
1.2 Социально-исторические предпосылки формирования молодежного субкультурного ландшафта Америки
Субкультуры ‒ это культуры, сформированные неосновной группой социальных меньшинств, а молодежные субкультуры ‒ это субкультуры, особенно молодежь. Молодежные субкультуры имеют разные стили одежды, которые отличают их от массовой культуры и посредством которых они выражают свои ценности и индивидуальность.
Изучение молодежных субкультур имеет богатую историю в Америке,
оставалось маргинальным подполем в культурной социологии. Исследование начинается с обзора актуальности Чикагской школы, теории деформации, пост-субкультурных исследований, традиций молодежных культурных и субкультурных исследований.
Часто можно отличить молодых людей от взрослых не только по их лицам, но и по их жаргону, одежде, походке и т. Д. Их относительный недостаток опыта и в целом разные взгляды на жизнь, вероятно, всегда разделяли миры молодежи и взрослых.
...
2.1 Основные направления, формы и методы педагогической работы с молодежным субкультурным ландшафтом Америки
В зарубежных странах одним из аспектов работы с молодежными субкультурами негативной направленности является уличная социальная работа или мобильная работа с молодежью. Уличная социальная работа зародилась в Соединенных Штатах, где в конце 1920-х гг. в крупных городах в связи с ростом преступности среди молодежи были разработаны соответствующие социально-образовательные программы.
Объектами таких программ были подростковые уличные группы, банды или подростковые банды, которые не попадали в поле зрения организаций социальной защиты (например, комитета по делам молодежи, консультационных центров и т.д.). В течение некоторого времени социальные работники проводили консультативную деятельность непосредственно в местах встреч и игр подростков, в основном на улицах. Во второй половине XX в.
...
2.2 Возможности использования положительного американского опыта педагогической работы в отечественной практике
Обращаясь к вопросу о национальном опыте педагогической работы с молодежными субкультурами, следует отметить, что в России субкультуры молодых людей получили широкое распространение в 1980-х и 1990-х годах и что ученые их рассмотрели с точки зрения серии небольших преступных контактных групп.
В результате большинство корректирующих методик, разработанных российскими специалистами для работы с субкультурами, направлены на предотвращение правонарушений и различных видов зависимостей, например, от психоактивных веществ. Постепенный отказ от такого рассмотрения субкультур привел к тому, что рабочие области и взаимодействие с молодежными субкультурами начали изучаться и развиваться с учетом их специфических особенностей. Так, А.А. Козлов, доктор социологических наук, и В.А.
...
Заключение
Молодые люди всегда старались выделиться из толпы и отличаться от всех остальных. Подростки воспринимают мир по-своему. Психологическое состояние подростков не позволяет большинству молодых людей выражать свое мировоззрение самостоятельно. Поэтому подростки предпочитают собираться в компании, чтобы «собраться в кучу», а «чувство локтя» ‒ единственный способ выжить в обществе.
Люди, находящиеся в трудном переходе от детства к взрослой жизни, сталкиваются со многими сложными проблемами, которые они не могут решить на основе существующего опыта или опыта взрослых. Им нужна группа сверстников, которые сталкиваются с одними и теми же проблемами и имеют одинаковые ценности и идеалы.
Молодые люди вместе образуют субкультуры. Молодежная субкультура ‒ это культура определенного молодого поколения, которая имеет общий образ жизни, поведение, групповые нормы. Молодежные субкультуры создают свою собственную культуру, которая помогает молодым людям:
1. Алексин В.А., Плетнев Н.Я. Муниципальная молодежная политика и ее информационное обеспечение. М.: Логос, 2014. ‒ 184с.
2. Андреева О. А. Региональная правовая политика преодоления экстремизма в молодежной среде: реалии и прогнозы / О. А. Андреева // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. ‒ С. 28-31 с.
3. Апарина А.В. Проблема социально-правовой защиты детей и молодежи в современных условиях. М.: Эксмо, 2015. ‒ 210с.
4. Ахтырская, Юлия СМИ в системе формирования подростковой субкультуры начала XXI века / Юлия Ахтырская. ‒ Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2012. ‒ 128 c.
5. Бабинцев В.П. Региональные органы власти и проблемы реализации государственной молодежной политики. // Молодежная политика: информационный бюллетень. ‒ 2014. С.65.
6. Бабосова Е. С. Повышение значимости государственной молодежной политики в политической социализации юношества / Е. С. Бабосова // Социологический альманах. ‒ 2015. ‒ С. 77-83.
7. Белоусова А. А. Некоторые аспекты исследования молодежных субкультур в американской социологии ХХ столетия. URL: http://www.isras.ru/abstract_bank/1210186851.pdf (дата обращения: 30.11.2019).
8. Бобахо В.А., Левикова С.И. Социально-политические аспекты молодёжной субкультуры. // Вестник Московского университета. ‒ 2014. ‒ С.35-45.
9. Буева, С. Смысл есть! /С. Буева //Наша молодёжь. – 2015. – С. 12-18.
10. Вишневский Ю.Р., Шанко В.Т. Социология молодежи. М.: ИНФРА-М. 2005. ‒ 311с.
11. Васильева, Рада Психология граффити: личность и субкультура / Рада Васильева. ‒ М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. ‒ 120 c.
12. Вершинкина, Е. В. Зарубежные исследования в области подростковых интернет-аддикций /Е. В. Вершинкина //НаркоНет. – 2015. – С. 17-18.
13. Горбунов, И. Ассоциация тренеров студенческой молодёжи РСМ /И. Горбунов //Наша молодёжь. – 2015. – С. 20-23.
14. Елисеев А. Л. Государственная молодежная политика: от прошлого к настоящему / А. Л. Елисеев // Вестник государственного и муниципального управления. - 2015. - Т. 4, № 1. - С. 76-81.
15. Зарецкая, И. И. Социальный опыт как источник становления патриотического сознания детей и молодёжи / И. И. Зарецкая //Воспитание молодёжи. – 2015. – С. 3-8.
16. Задонская И. А. Влияние молодежной политики на формирование ценностных ориентаций современной российской молодежи / И. А. Задонская // Социально-экономические явления и процессы. ‒ 2015. ‒ С. 111-116.
17. Карнаушенко Л. В. Государственная молодежная политика как инструмент противодействия тенденциям деформации правосознания российской молодежи / Л. В. Карнаушенко // Общество и право. ‒ 2015. ‒ С. 20-24.
18. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: теоретические вопросы. М.: Социум, 2013. ‒ 324с.
19. Киселева А. М. Качество жизни молодежи в крупном городе: социологическое измерение / А. М. Киселева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. ‒ 2015. ‒ С. 145-150.
20. Колесин И. Д. Подходы к изучению социокультурных процессов //
Социологические исследования. 1999. № 1. URL:
http://ecsocman.hse.ru/data/905/896/1217/06_kolesin.pdf (дата обращения: 30.11.2019).
21. Кратко о скинхедах // Форум антифашистского информационноаналитического портала. URL:
http://forum.antifa.ru/showthread.php?t=241 (дата обращения: 30.11.2019).
22. Курейкина, Г. В. Совершенствуем профилактическую деятельность /Г. В. Курейкина //НаркоНет. – 2015. – С. 28-31.
23. Маликова Е. В. Проблемы молодежи как фактор совершенствования молодежной политики / Е. В. Маликова // Современные тенденции развития науки и технологий. ‒ 2015. ‒ С. 15-17.
24. Маркелов, А. Россия в современном мире: социально-нравственные основы жизни – состояние и концепция развития /А. Маркелов //Наша молодёжь. – 2015. – С. 24-27.
25. Меркулов П. А. «Негативная молодежная политика» как составляющая государственной политики в отношении молодежи / П. А. Меркулов, А. Л. Елисеев, Д. В. Аронов // Власть. ‒ 2015. ‒ С. 141-145
26. Мид М. Культура и преемственность. Исследование конфликта между поколениями. [Пер. с англ.] // Культурологические тексты. URL: http://www.countries.ru/library/texts/mid.htm (дата обращения: 30.11.2019).
27. Морозов В.В., Скрябов А.П. Противоречивость социализации и воспитания молодёжи в условиях реформ. //Социально-политический журнал. 2008. №1. с.21
28. Норцев Д. С. Особенности реализации региональных молодежных программ в России и США / Д С. Норцев // Вестник Поволжского института управления. ‒ 2015. ‒ С. 121-126.
29. Омельченко Е. Краткий обзор отечественных и зарубежных теорий молодёжи // Центр изучения молодежи «ПОКОЛЕНИЯ.КЕТ» при поддержке Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртуров. URL: http://www.regioncentre.ru/generation/scienceaboutyouth/scienceaboutyouth1/ (дата обращения: 30.11.2019).
30. Пшишок, Адам Норма и девиация в молодежной субкультуре / Адам Пшишок. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. ‒ 156 c.
31. Раковская О.А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. М.: Наука, 2013. ‒ 478с.
32. Руткевич М.Н., Потапов В.П. Молодежь России: социальное развитие. ‒ М.: Наука, 2015. ‒ 422с.
33. Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений:
когнитивный подход. URL: http://subculture.narod.ru/texts/book2/sokolov.htm
(дата обращения: 30.11.2019).
34. Слюсаревский Н. Н. Субкультура как объект исследования. URL:
http ://www.countries.ru/library/typology/subkultura.htm (дата обращения:
30.11.2019).
35. Социокультурные трансформации подростковой субкультуры. Труды по социологии образования. Том 11. Выпуск 20. ‒ М.: Центр социологии образования РАО, 2014. ‒ 168 c.
36. Тальников Е.В. Государственная молодежная политика: методика выработки конструктивных решений// Российский экономический журнал. ‒ 2014. ‒ С.9.
37. Тарасов А. Меняющиеся субкультуры. Опыт наблюдения за скинхедами // Свободная мысль. 2006. ‒ С. 19-32
38. Тедди-бои. URL: http://neformal.net.ua/subkultury/teddi-boi/ (дата
обращения: 30.11.2019).
39. Черниченко Г.А. Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (опыт социологического исследования). СПб.: СПбГУ, 2014. ‒ 160с.
40. Широков Д.А. Молодежная политика: проблемы выработки приоритетов // Власть. - 2013. ‒ С.27-37.
41. Шабанов, Л. В. Молодёжная субкультура / Л.В. Шабанов. ‒ М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. ‒ 308 c.
42. Jesse, Russell Готы (субкультура) / Jesse Russell. ‒ М.: VSD, 2012. ‒ 471 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение...................................................................................................................2
Глава 1. Становление и развитие молодежного субкультурного ландшафта Америки.............................................................................................6
1.1 Основные теоретические подходы в исследовании молодежной субкультуры.............................................................................................................6
1.2 Социально-исторические предпосылки формирования молодежного субкультурного ландшафта Америки..................................................................12
Глава 2. Основные направления работы с молодежным субкультурным ландшафтом в Америки.....................................................................................20
2.1 Основные направления, формы и методы педагогической работы с молодежным субкультурным ландшафтом Америки........................................20
2.2 Возможности использования положительного американского опыта педагогической работы в отечественной практике............................................27
Заключение.............................................................................................................33
Список литературы................................................................................................34
1.1 Основные теоретические подходы в исследовании молодежной субкультуры
В настоящее время существует много молодежных субкультур. Разнообразие неформальных молодежных движений является следствием упадка базовой культуры, ее неспособности удовлетворить потребности молодого поколения. Молодежные субкультуры являются результатом «духовного кризиса общества» [8, с. 32]. Поэтому молодые люди предпочитают изоляцию, создавая свой собственный «мир» посредством субкультуры.
На сегодняшний день не существует единого подхода к изучению феномена молодежной субкультуры. В результате многие научные подходы к анализу этого явления были разработаны в научной теории.
Колесин И. Д., принимая во внимание подходы к изучению различных культурных моделей, различает системно-динамические, синергетические и другие [2].
...
1.2 Социально-исторические предпосылки формирования молодежного субкультурного ландшафта Америки
Субкультуры ‒ это культуры, сформированные неосновной группой социальных меньшинств, а молодежные субкультуры ‒ это субкультуры, особенно молодежь. Молодежные субкультуры имеют разные стили одежды, которые отличают их от массовой культуры и посредством которых они выражают свои ценности и индивидуальность.
Изучение молодежных субкультур имеет богатую историю в Америке,
оставалось маргинальным подполем в культурной социологии. Исследование начинается с обзора актуальности Чикагской школы, теории деформации, пост-субкультурных исследований, традиций молодежных культурных и субкультурных исследований.
Часто можно отличить молодых людей от взрослых не только по их лицам, но и по их жаргону, одежде, походке и т. Д. Их относительный недостаток опыта и в целом разные взгляды на жизнь, вероятно, всегда разделяли миры молодежи и взрослых.
...
2.1 Основные направления, формы и методы педагогической работы с молодежным субкультурным ландшафтом Америки
В зарубежных странах одним из аспектов работы с молодежными субкультурами негативной направленности является уличная социальная работа или мобильная работа с молодежью. Уличная социальная работа зародилась в Соединенных Штатах, где в конце 1920-х гг. в крупных городах в связи с ростом преступности среди молодежи были разработаны соответствующие социально-образовательные программы.
Объектами таких программ были подростковые уличные группы, банды или подростковые банды, которые не попадали в поле зрения организаций социальной защиты (например, комитета по делам молодежи, консультационных центров и т.д.). В течение некоторого времени социальные работники проводили консультативную деятельность непосредственно в местах встреч и игр подростков, в основном на улицах. Во второй половине XX в.
...
2.2 Возможности использования положительного американского опыта педагогической работы в отечественной практике
Обращаясь к вопросу о национальном опыте педагогической работы с молодежными субкультурами, следует отметить, что в России субкультуры молодых людей получили широкое распространение в 1980-х и 1990-х годах и что ученые их рассмотрели с точки зрения серии небольших преступных контактных групп.
В результате большинство корректирующих методик, разработанных российскими специалистами для работы с субкультурами, направлены на предотвращение правонарушений и различных видов зависимостей, например, от психоактивных веществ. Постепенный отказ от такого рассмотрения субкультур привел к тому, что рабочие области и взаимодействие с молодежными субкультурами начали изучаться и развиваться с учетом их специфических особенностей. Так, А.А. Козлов, доктор социологических наук, и В.А.
...
Заключение
Молодые люди всегда старались выделиться из толпы и отличаться от всех остальных. Подростки воспринимают мир по-своему. Психологическое состояние подростков не позволяет большинству молодых людей выражать свое мировоззрение самостоятельно. Поэтому подростки предпочитают собираться в компании, чтобы «собраться в кучу», а «чувство локтя» ‒ единственный способ выжить в обществе.
Люди, находящиеся в трудном переходе от детства к взрослой жизни, сталкиваются со многими сложными проблемами, которые они не могут решить на основе существующего опыта или опыта взрослых. Им нужна группа сверстников, которые сталкиваются с одними и теми же проблемами и имеют одинаковые ценности и идеалы.
Молодые люди вместе образуют субкультуры. Молодежная субкультура ‒ это культура определенного молодого поколения, которая имеет общий образ жизни, поведение, групповые нормы. Молодежные субкультуры создают свою собственную культуру, которая помогает молодым людям:
1. Алексин В.А., Плетнев Н.Я. Муниципальная молодежная политика и ее информационное обеспечение. М.: Логос, 2014. ‒ 184с.
2. Андреева О. А. Региональная правовая политика преодоления экстремизма в молодежной среде: реалии и прогнозы / О. А. Андреева // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. ‒ С. 28-31 с.
3. Апарина А.В. Проблема социально-правовой защиты детей и молодежи в современных условиях. М.: Эксмо, 2015. ‒ 210с.
4. Ахтырская, Юлия СМИ в системе формирования подростковой субкультуры начала XXI века / Юлия Ахтырская. ‒ Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2012. ‒ 128 c.
5. Бабинцев В.П. Региональные органы власти и проблемы реализации государственной молодежной политики. // Молодежная политика: информационный бюллетень. ‒ 2014. С.65.
6. Бабосова Е. С. Повышение значимости государственной молодежной политики в политической социализации юношества / Е. С. Бабосова // Социологический альманах. ‒ 2015. ‒ С. 77-83.
7. Белоусова А. А. Некоторые аспекты исследования молодежных субкультур в американской социологии ХХ столетия. URL: http://www.isras.ru/abstract_bank/1210186851.pdf (дата обращения: 30.11.2019).
8. Бобахо В.А., Левикова С.И. Социально-политические аспекты молодёжной субкультуры. // Вестник Московского университета. ‒ 2014. ‒ С.35-45.
9. Буева, С. Смысл есть! /С. Буева //Наша молодёжь. – 2015. – С. 12-18.
10. Вишневский Ю.Р., Шанко В.Т. Социология молодежи. М.: ИНФРА-М. 2005. ‒ 311с.
11. Васильева, Рада Психология граффити: личность и субкультура / Рада Васильева. ‒ М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. ‒ 120 c.
12. Вершинкина, Е. В. Зарубежные исследования в области подростковых интернет-аддикций /Е. В. Вершинкина //НаркоНет. – 2015. – С. 17-18.
13. Горбунов, И. Ассоциация тренеров студенческой молодёжи РСМ /И. Горбунов //Наша молодёжь. – 2015. – С. 20-23.
14. Елисеев А. Л. Государственная молодежная политика: от прошлого к настоящему / А. Л. Елисеев // Вестник государственного и муниципального управления. - 2015. - Т. 4, № 1. - С. 76-81.
15. Зарецкая, И. И. Социальный опыт как источник становления патриотического сознания детей и молодёжи / И. И. Зарецкая //Воспитание молодёжи. – 2015. – С. 3-8.
16. Задонская И. А. Влияние молодежной политики на формирование ценностных ориентаций современной российской молодежи / И. А. Задонская // Социально-экономические явления и процессы. ‒ 2015. ‒ С. 111-116.
17. Карнаушенко Л. В. Государственная молодежная политика как инструмент противодействия тенденциям деформации правосознания российской молодежи / Л. В. Карнаушенко // Общество и право. ‒ 2015. ‒ С. 20-24.
18. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: теоретические вопросы. М.: Социум, 2013. ‒ 324с.
19. Киселева А. М. Качество жизни молодежи в крупном городе: социологическое измерение / А. М. Киселева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. ‒ 2015. ‒ С. 145-150.
20. Колесин И. Д. Подходы к изучению социокультурных процессов //
Социологические исследования. 1999. № 1. URL:
http://ecsocman.hse.ru/data/905/896/1217/06_kolesin.pdf (дата обращения: 30.11.2019).
21. Кратко о скинхедах // Форум антифашистского информационноаналитического портала. URL:
http://forum.antifa.ru/showthread.php?t=241 (дата обращения: 30.11.2019).
22. Курейкина, Г. В. Совершенствуем профилактическую деятельность /Г. В. Курейкина //НаркоНет. – 2015. – С. 28-31.
23. Маликова Е. В. Проблемы молодежи как фактор совершенствования молодежной политики / Е. В. Маликова // Современные тенденции развития науки и технологий. ‒ 2015. ‒ С. 15-17.
24. Маркелов, А. Россия в современном мире: социально-нравственные основы жизни – состояние и концепция развития /А. Маркелов //Наша молодёжь. – 2015. – С. 24-27.
25. Меркулов П. А. «Негативная молодежная политика» как составляющая государственной политики в отношении молодежи / П. А. Меркулов, А. Л. Елисеев, Д. В. Аронов // Власть. ‒ 2015. ‒ С. 141-145
26. Мид М. Культура и преемственность. Исследование конфликта между поколениями. [Пер. с англ.] // Культурологические тексты. URL: http://www.countries.ru/library/texts/mid.htm (дата обращения: 30.11.2019).
27. Морозов В.В., Скрябов А.П. Противоречивость социализации и воспитания молодёжи в условиях реформ. //Социально-политический журнал. 2008. №1. с.21
28. Норцев Д. С. Особенности реализации региональных молодежных программ в России и США / Д С. Норцев // Вестник Поволжского института управления. ‒ 2015. ‒ С. 121-126.
29. Омельченко Е. Краткий обзор отечественных и зарубежных теорий молодёжи // Центр изучения молодежи «ПОКОЛЕНИЯ.КЕТ» при поддержке Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртуров. URL: http://www.regioncentre.ru/generation/scienceaboutyouth/scienceaboutyouth1/ (дата обращения: 30.11.2019).
30. Пшишок, Адам Норма и девиация в молодежной субкультуре / Адам Пшишок. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. ‒ 156 c.
31. Раковская О.А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. М.: Наука, 2013. ‒ 478с.
32. Руткевич М.Н., Потапов В.П. Молодежь России: социальное развитие. ‒ М.: Наука, 2015. ‒ 422с.
33. Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений:
когнитивный подход. URL: http://subculture.narod.ru/texts/book2/sokolov.htm
(дата обращения: 30.11.2019).
34. Слюсаревский Н. Н. Субкультура как объект исследования. URL:
http ://www.countries.ru/library/typology/subkultura.htm (дата обращения:
30.11.2019).
35. Социокультурные трансформации подростковой субкультуры. Труды по социологии образования. Том 11. Выпуск 20. ‒ М.: Центр социологии образования РАО, 2014. ‒ 168 c.
36. Тальников Е.В. Государственная молодежная политика: методика выработки конструктивных решений// Российский экономический журнал. ‒ 2014. ‒ С.9.
37. Тарасов А. Меняющиеся субкультуры. Опыт наблюдения за скинхедами // Свободная мысль. 2006. ‒ С. 19-32
38. Тедди-бои. URL: http://neformal.net.ua/subkultury/teddi-boi/ (дата
обращения: 30.11.2019).
39. Черниченко Г.А. Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (опыт социологического исследования). СПб.: СПбГУ, 2014. ‒ 160с.
40. Широков Д.А. Молодежная политика: проблемы выработки приоритетов // Власть. - 2013. ‒ С.27-37.
41. Шабанов, Л. В. Молодёжная субкультура / Л.В. Шабанов. ‒ М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. ‒ 308 c.
42. Jesse, Russell Готы (субкультура) / Jesse Russell. ‒ М.: VSD, 2012. ‒ 471 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую