Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. За последние 15-20 лет неправительст-венные организации стали у нас достаточно популярными. Они считаются выразителями общественного мнения, способствуют формированию граж-данского общества. Однако, на самом деле значительная их часть, по сути, превратилась в продолжение государственных структур ряда стран.
Если посмотреть на выступления и содержание докладов представи-телей ряда неправительственных организаций, то создастся такое впечатле-ние, что они напрямую работают на госдепартамент США. Получается так, что они являются не столько фактором развития демократии и поддержки демократических институтов, сколько фактором дестабилизации политиче-ской обстановки.
Схема финансирования выглядит следующим образом: Агентство США по международному развитию (USAID) часть полученных от Госдепа США средств переводит в качестве грантов американским неправительст-венным организациям рангом пониже, таким как "Международный респуб-ликанский институт" (IRI) и "Национальный демократический институт" (NDI). А те уже по собственным программам с благозвучными названиями выделяют деньги в виде "пожертвований" российским фондам, таким, на-пример, как "Образ будущего". Получатель — неправительственная органи-зация, и жертвователь — тоже неправительственная, но первоисточник денег — федеральный бюджет Соединенных Штатов Америки. Такой вот нехитрый способ скрыть истинный источник финансирования деятельности российской внесистемной оппозиции.
Среди опубликованных документов — в частности, письмо за подписью Бориса Немцова в "Национальный фонд поддержки демократии", который распределяет деньги Госдепартамента. Документ дотирован июлем 2009 года. В нем лидер "Солидарности" выражает признательность за ту помощь, которую "Международный республиканский институт" (МРИ) оказывал оппозиции. Речь идет о тренингах, организационных вопросах, а также о той роли, которую сыграл, МРИ в ходе избирательной кампании в Сочи в апреле 2009 года, когда Немцов выдвигался на пост мэра. При этом Немцов выражает озабоченность возможным сокращением финансирования МРИ и ссылается на свою встречу с президентом США Бараком Обамой, который прямо заявил о необходимости более тесного сотрудничества российских и американских некоммерческих организаций .
Данный документ свидетельствует о том, что многие российские по-литические и общественные организации получают организационную и фи-нансовую помощь от США на оппозиционную деятельность в России. Так, например, Немцов избирался на пост мэра Сочи в 2009 году при прямой финансовой поддержке МРИ.
Участие России в “Группе восьми”
Следующие несколько лет будут особенно значимыми для российско¬го участия в многосторонней дипломатии. России предстоит председатель¬ствовать сразу в нескольких важных международных форумах: в «Группе двадцати» в 2013 году, в «Группе восьми» и в БРИКС в 2014 году. После¬довательность трех председательств создает возможность для разработки и реализации интегрированной стратегии, направленной на выработку общих подходов для преодоления глобальных рисков предстоящего десятилетия и продвижение национальных интересов Российской Федерации. Безусловно, повестка дня каждого из председательств должна учитывать, какие глобаль¬ные общественные блага наиболее эффективно могут создавать «двадцатка», «восьмерка» и БРИКС.
Все три института являются долгосрочными факторами мировой по-лити¬ки. В связи с появлением «Группы двадцати» возникли вопросы о жиз-неспо¬собности «восьмерки» и о разделении труда между «восьмеркой» и «двад¬цаткой». Однако в течение периода сосуществования саммитов «Груп-па восьми» подтвердила, что она не только остается форумом для обсужде-ния глобальных геополитических проблем, но и привержена реализации обяза¬тельств, направленных на решение социальных проблем. Сосуществование и координация «Группы восьми» и «Группы двадцати» должны быть основаны на принципе сравнительных преимуществ. Разделение труда по приоритетам не завершено и не может быть заранее установлено. Оба института должны иметь собственное ядро повестки дня, но также могут работать над одними и теми же проблемами в случае такой необходимости. Четкое разделение труда снизит гибкость и способность саммитов к реагированию и уменьшит возможности лидеров работать над различными вопросами в условиях изме¬няющейся геометрии сотрудничества во взаимодополняющем формате.
«Двадцатка» не может быть институтом глобального управления во всех областях, закрыть все проблемы, с которыми не справляются существу¬ющие институты, поддерживать процессы коллективного управления в таких сферах, как политическое сотрудничество, безопасность, нераспространение ОМУ. Повестка дня «двадцатки» должна оставаться сфокусированной на экономике и финансах. В предстоящем периоде приоритеты «Группы двад¬цати» должны быть сконцентрированы на восстановлении доверия инвесто¬ров и потребителей, поддержке финансовой стабильности, восстановлении экономического роста, стимулировании занятости, реформе финансовых ин¬ститутов. Тем не менее, это не означает снижения значения «Группы восьми»: «восьмерка» продолжит работать как «default forum», институт, в котором лидеры обсуждают и решают вопросы, координация по которым наиболее эффективна в этом формате. «Восьмерка» может быть ключевым инсти-тутом для координации по таким проблемам безопасности, как неспособ-ность раз¬решить конфликты дипломатическим путем, неурегулированные проблемы уязвимых государств, терроризм, коррупция, обеспечение безо-пасности жиз¬ненно важных систем.
Цель работы – раскрыть роль неправительственных организаций России в Германии.
Задачи:
1. Внешняя политика России.
2. Влияние неправительственных организаций России.
3. Участие России в «Группе восьми».
Предмет – внешняя политика России.
Объект – влияние НПО России в Германии.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ахиезер, А.С. История России: конец или новое начало? / А.С. Ахиезер, И. Клямкин, И. Яковенко. - М.: Новое Изд.-во, 2013. - 496 c.
2. Вурста, Н.И. История России: Даты, события, личности / Н.И. Вурста. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 191 c.
3. Жукова, Л.В. История России в датах: справочник / Л.В. Жукова, Л.А. Кацва. - М.: Проспект, 2013. - 320 c.
4. Зверев П. Г. Военно-гражданское сотрудничество в операциях ООН в пользу мира: вызовы и дилеммы // Молодой ученый. — 2014. — № 12 (71). — С. 209–211.
5. Земцов, Б.Н. История России для студентов технических вузов / Б.Н. Земцов, А.В. Шубин, И.Н. Данилевский. - СПб.: Питер, 2013. - 416 c.
6. Земцов, Б.Н. История России. IX- начало ХХI в: Учебное пособие / Б.Н. Земцов. - М.: Изд. Универ. книга, 2012. - 552 c.
7. Зуев, М.Н. История России: Учебное пособие для бакалавров / М.Н. Зуев. - М.: Юрайт, 2013. - 655 c.
8. Зуев, М.Н. История России: Учебное пособие для бакалавров / М.Н. Зуев. - М.: Юрайт, 2013. - 655 c.
9. Исаев, М.А. История российского государства и права: Учебник / М.А. Исаев. - М.: Статут, 2012. - 840 c.
10. Кириллов, В.В. История России: Учебное пособие / В.В. Кирил-лов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. - 661 c.
11. Кириллов, В.В. История России: Учебное пособие для бакалавров / В.В. Кириллов. - М.: Юрайт, 2013. - 663 c.
12. Концепция внешней политики Российской Федерации 12.07.2014.
13. Кривошеев, М.В. История России: Конспект лекций / М.В. Кри-вошеев, М.В. Ходяков. - М.: Высш. обр., Юрайт-Издат, 2009. - 191 c.
14. Кузнецов, И.Н. История России в таблицах и схемах / И.Н. Куз-нецов. - Мн.: Букмастер, 2013. - 320 c.
15. Маркова, А.Н. Экономическая история России: Учебник для студентов / Ю.К. Федулов, А.Н. Маркова, А.В. Сметанин; Под ред. Ю.К. Федулова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 319 c.
16. Мунчаев, Ш.М. История России: Учебник / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 752 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. За последние 15-20 лет неправительст-венные организации стали у нас достаточно популярными. Они считаются выразителями общественного мнения, способствуют формированию граж-данского общества. Однако, на самом деле значительная их часть, по сути, превратилась в продолжение государственных структур ряда стран.
Если посмотреть на выступления и содержание докладов представи-телей ряда неправительственных организаций, то создастся такое впечатле-ние, что они напрямую работают на госдепартамент США. Получается так, что они являются не столько фактором развития демократии и поддержки демократических институтов, сколько фактором дестабилизации политиче-ской обстановки.
Схема финансирования выглядит следующим образом: Агентство США по международному развитию (USAID) часть полученных от Госдепа США средств переводит в качестве грантов американским неправительст-венным организациям рангом пониже, таким как "Международный респуб-ликанский институт" (IRI) и "Национальный демократический институт" (NDI). А те уже по собственным программам с благозвучными названиями выделяют деньги в виде "пожертвований" российским фондам, таким, на-пример, как "Образ будущего". Получатель — неправительственная органи-зация, и жертвователь — тоже неправительственная, но первоисточник денег — федеральный бюджет Соединенных Штатов Америки. Такой вот нехитрый способ скрыть истинный источник финансирования деятельности российской внесистемной оппозиции.
Среди опубликованных документов — в частности, письмо за подписью Бориса Немцова в "Национальный фонд поддержки демократии", который распределяет деньги Госдепартамента. Документ дотирован июлем 2009 года. В нем лидер "Солидарности" выражает признательность за ту помощь, которую "Международный республиканский институт" (МРИ) оказывал оппозиции. Речь идет о тренингах, организационных вопросах, а также о той роли, которую сыграл, МРИ в ходе избирательной кампании в Сочи в апреле 2009 года, когда Немцов выдвигался на пост мэра. При этом Немцов выражает озабоченность возможным сокращением финансирования МРИ и ссылается на свою встречу с президентом США Бараком Обамой, который прямо заявил о необходимости более тесного сотрудничества российских и американских некоммерческих организаций .
Данный документ свидетельствует о том, что многие российские по-литические и общественные организации получают организационную и фи-нансовую помощь от США на оппозиционную деятельность в России. Так, например, Немцов избирался на пост мэра Сочи в 2009 году при прямой финансовой поддержке МРИ.
Участие России в “Группе восьми”
Следующие несколько лет будут особенно значимыми для российско¬го участия в многосторонней дипломатии. России предстоит председатель¬ствовать сразу в нескольких важных международных форумах: в «Группе двадцати» в 2013 году, в «Группе восьми» и в БРИКС в 2014 году. После¬довательность трех председательств создает возможность для разработки и реализации интегрированной стратегии, направленной на выработку общих подходов для преодоления глобальных рисков предстоящего десятилетия и продвижение национальных интересов Российской Федерации. Безусловно, повестка дня каждого из председательств должна учитывать, какие глобаль¬ные общественные блага наиболее эффективно могут создавать «двадцатка», «восьмерка» и БРИКС.
Все три института являются долгосрочными факторами мировой по-лити¬ки. В связи с появлением «Группы двадцати» возникли вопросы о жиз-неспо¬собности «восьмерки» и о разделении труда между «восьмеркой» и «двад¬цаткой». Однако в течение периода сосуществования саммитов «Груп-па восьми» подтвердила, что она не только остается форумом для обсужде-ния глобальных геополитических проблем, но и привержена реализации обяза¬тельств, направленных на решение социальных проблем. Сосуществование и координация «Группы восьми» и «Группы двадцати» должны быть основаны на принципе сравнительных преимуществ. Разделение труда по приоритетам не завершено и не может быть заранее установлено. Оба института должны иметь собственное ядро повестки дня, но также могут работать над одними и теми же проблемами в случае такой необходимости. Четкое разделение труда снизит гибкость и способность саммитов к реагированию и уменьшит возможности лидеров работать над различными вопросами в условиях изме¬няющейся геометрии сотрудничества во взаимодополняющем формате.
«Двадцатка» не может быть институтом глобального управления во всех областях, закрыть все проблемы, с которыми не справляются существу¬ющие институты, поддерживать процессы коллективного управления в таких сферах, как политическое сотрудничество, безопасность, нераспространение ОМУ. Повестка дня «двадцатки» должна оставаться сфокусированной на экономике и финансах. В предстоящем периоде приоритеты «Группы двад¬цати» должны быть сконцентрированы на восстановлении доверия инвесто¬ров и потребителей, поддержке финансовой стабильности, восстановлении экономического роста, стимулировании занятости, реформе финансовых ин¬ститутов. Тем не менее, это не означает снижения значения «Группы восьми»: «восьмерка» продолжит работать как «default forum», институт, в котором лидеры обсуждают и решают вопросы, координация по которым наиболее эффективна в этом формате. «Восьмерка» может быть ключевым инсти-тутом для координации по таким проблемам безопасности, как неспособ-ность раз¬решить конфликты дипломатическим путем, неурегулированные проблемы уязвимых государств, терроризм, коррупция, обеспечение безо-пасности жиз¬ненно важных систем.
Цель работы – раскрыть роль неправительственных организаций России в Германии.
Задачи:
1. Внешняя политика России.
2. Влияние неправительственных организаций России.
3. Участие России в «Группе восьми».
Предмет – внешняя политика России.
Объект – влияние НПО России в Германии.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ахиезер, А.С. История России: конец или новое начало? / А.С. Ахиезер, И. Клямкин, И. Яковенко. - М.: Новое Изд.-во, 2013. - 496 c.
2. Вурста, Н.И. История России: Даты, события, личности / Н.И. Вурста. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 191 c.
3. Жукова, Л.В. История России в датах: справочник / Л.В. Жукова, Л.А. Кацва. - М.: Проспект, 2013. - 320 c.
4. Зверев П. Г. Военно-гражданское сотрудничество в операциях ООН в пользу мира: вызовы и дилеммы // Молодой ученый. — 2014. — № 12 (71). — С. 209–211.
5. Земцов, Б.Н. История России для студентов технических вузов / Б.Н. Земцов, А.В. Шубин, И.Н. Данилевский. - СПб.: Питер, 2013. - 416 c.
6. Земцов, Б.Н. История России. IX- начало ХХI в: Учебное пособие / Б.Н. Земцов. - М.: Изд. Универ. книга, 2012. - 552 c.
7. Зуев, М.Н. История России: Учебное пособие для бакалавров / М.Н. Зуев. - М.: Юрайт, 2013. - 655 c.
8. Зуев, М.Н. История России: Учебное пособие для бакалавров / М.Н. Зуев. - М.: Юрайт, 2013. - 655 c.
9. Исаев, М.А. История российского государства и права: Учебник / М.А. Исаев. - М.: Статут, 2012. - 840 c.
10. Кириллов, В.В. История России: Учебное пособие / В.В. Кирил-лов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. - 661 c.
11. Кириллов, В.В. История России: Учебное пособие для бакалавров / В.В. Кириллов. - М.: Юрайт, 2013. - 663 c.
12. Концепция внешней политики Российской Федерации 12.07.2014.
13. Кривошеев, М.В. История России: Конспект лекций / М.В. Кри-вошеев, М.В. Ходяков. - М.: Высш. обр., Юрайт-Издат, 2009. - 191 c.
14. Кузнецов, И.Н. История России в таблицах и схемах / И.Н. Куз-нецов. - Мн.: Букмастер, 2013. - 320 c.
15. Маркова, А.Н. Экономическая история России: Учебник для студентов / Ю.К. Федулов, А.Н. Маркова, А.В. Сметанин; Под ред. Ю.К. Федулова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 319 c.
16. Мунчаев, Ш.М. История России: Учебник / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 752 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую