Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Анализ взаимодействия АТЭС и России: современное состояние и проблемы
1.1.Внешнеторговое сотрудничество РФ и государств АТЭС
Основной пик активности России в АТЭС пришелся на 2012 год, когда Россия в нем председательствовала. Приоритеты года и ключевые инициативы были сформированы именно благодаря российским предложениям.
Первый приоритет – это либерализация торговли. В частности, был сформирован перечень экологических товаров, по которым к концу прошлого года экономики договорились, и уже, кстати говоря, снизили тарифные ограничения до уровня 5% и ниже. Другим приоритетом было формирование надежных цепочек поставок. В рамках этой инициативы большое внимание уделялось проблематике развития Дальнего Востока. В рамках следующего приоритета значительное внимание уделялось вопросам содействия продовольственной безопасности. И, наконец, – это инновационный рост, инновационное развитие.
Как это ни печально, но заинтересованность России в работе в АТЭС сегодня стала гораздо меньше. Тем не менее, на сегодняшний день работа по всем начатым трекам продолжаются – инициативы, которые Россия выдвигает сегодня, зачастую берут начало именно из председательства 2012 года.
Из актуальных инициатив 2016-2017 годов, прежде всего, – это, конечно, работа по регионально-экономической интеграции. Основное достижение заключается в признании интересов ЕАЭС, как одного из ключевых блоков, опыт которого необходимо учитывать в дальнейшем развитии интеграционных процессов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ЕАЭС развивается, определенные достижения уже имеются, и Россия может поделиться своим положительным опытом и с экономиками АТЭС. И хотя сегодня ведется работа на двустороннем треке (с Китаем, Кореей, Сингапуром, подписано и вступило в силу соглашение с Вьетнамом), комплексная работа со всеми экономиками одновременно имеет важное значение.
Второй блок вопросов – это развитие человеческого капитала. Здесь хотелось бы отметить работу, которая ведется в области сотрудничества по высшему образованию. Например, ежегодно во Владивостоке проходит конференция по высшему образованию. В этом году она будет посвящена вопросу признания дипломов и квалификаций в регионе АТЭС. Также ведется работа по направлению обеспечения культуры профилактики в охране труда. На площадке ВНОТ (Всероссийская неделя охраны труда) в этом году была проведена пробная конференция АТЭС по данной тематике и в следующем году планируется проведение мероприятия высокого уровня, то есть на уровне министров и замминистров. Большое значение имеет работа АТЭС по поддержке инновационных конкурентоспособных МСП и стимулированию включения их в международную торговлю. Основным из направлений работы является формирование информационной базы данных (APEC MarketPlace), которая дает полную информацию малым и средним предприятиям, необходимую для выхода на рынки экономик АТЭС. Россия активно в этом участвует, предлагает свои направления и свои разработки.
1.1.Внешнеторговое сотрудничество РФ и государств АТЭС
Основной пик активности России в АТЭС пришелся на 2012 год, когда Россия в нем председательствовала. Приоритеты года и ключевые инициативы были сформированы именно благодаря российским предложениям.
Первый приоритет – это либерализация торговли. В частности, был сформирован перечень экологических товаров, по которым к концу прошлого года экономики договорились, и уже, кстати говоря, снизили тарифные ограничения до уровня 5% и ниже. Другим приоритетом было формирование надежных цепочек поставок. В рамках этой инициативы большое внимание уделялось проблематике развития Дальнего Востока. В рамках следующего приоритета значительное внимание уделялось вопросам содействия продовольственной безопасности. И, наконец, – это инновационный рост, инновационное развитие.
Как это ни печально, но заинтересованность России в работе в АТЭС сегодня стала гораздо меньше.
...
1.2. Развитие отношений России и АТЭС в условиях санкций
Глобализация мировых экономических процессов неизбежно ведет к усилению конкуренции. Учитывая, что большинство стран имеют ограниченное количество ресурсов и узкий внутренний рынок, они нее могут достаточно эффективно производить товары для внутреннего рынка. Экономическая интеграция и интернационализация являются условием экономического роста, поэтому любое ограничение и тем более прекращение экономических отношений между странами существенно затрудняет нормальное функционирование национальной экономики. Введенные против России санкции предусматривают значительные ограничения на экономическое сотрудничество в таких областях, как доступ к долгосрочному кредиту для крупных российских банков, энергетических компаний и оборонной промышленности, экспорт арктических и морских энергетических технологий и торговля оружием. Санкции также препятствуют участию России в многостороннем сотрудничестве.
...
2.1. Российские политические и экономические инициативы в рамках АТЭС
Минтранс России продолжает планомерную работу по реализации инициатив в области транспорта, выдвинутых Российской Федерацией в период председательства в форуме АТЭС в 2012 году: «диверсификация путей глобальных цепочек поставок» и «формирование «умных цепочек поставок».
В контексте приоритетов форума АТЭС о развитии человеческого капитала Российская Федерация выступила в пользу налаживания международного сотрудничества в области транспортного образования.
7 октября 2017 г. в Порт-Морсби (Папуа – Новая Гвинея) состоялась юбилейная десятая встреча министров транспорта АТЭС под девизом «Региональная взаимосвязанность посредством инклюзивного, устойчивого транспорта и инновационных цифровых технологий».
...
2.2. Перспективы сотрудничества субъектов РФ и стран АТЭС
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) — объединение экономик Азиатско-Тихоокеанского региона для сотрудничества, в области региональной торговли и взаимодействия с целью увеличения капиталовложений. Организация образована по инициативе премьер-министров Новой Зеландии и Австралии в 1989 году в Канберре. Имеет консультативный статус с правом приятия решений на основе консенсуса. В АТЭС было принято употреблять термин участвующие экономики, а не страны-участники. Всего же их 21: Австралия, Бруней, Канада, Индонезия, Япония, Республика Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, США, Китайский Тайбэй[1], Гонконг, Китай, КНР, Мексика, Папуа — Новая Гвинея, Чили, Перу, Россия, Вьетнам.
Одна из немногих международных организаций, к которым Тайвань присоединился с полным одобрением Китая.
...
Заключение
В целом, при строгом учете проблемных компонентов, можно сказать, что интересам России отвечает энергичное, заинтересованное участие в деятельности АТЭС, более полное использование открывающихся в этом случае возможностей.
В этом направлении были сделаны определенные усилия. Однако значительная работа еще впереди. Сделать это можно только усилиями заинтересованных представителей всех слоев российского общества - предпринимателей, государственных деятелей, ученых, общественных работников, наконец, гражданского населения.
Работа Форума создает условия для поступательного и бесконфликтного развития всего региона, решения накопившихся в нем экономических, социальных, экологических и иных проблем.
...
1. Ронни Си Чан. Будущее Азии в глобализированном мире // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №3.
2. Севастьянов С. Форум АТЭС: проблемы эффективности и перспективы развития // Космополис. - №3(22), 2016. – С. 144-155.
3. Чхорн Пролынг «Необязывающие принципы» как средство инвестиционной политики в АТЭС // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. – №2, 2016. – С. 28-37.
4. Паньков В. С. Глобализация экономики: сущность, проявления, вызовы и возможности для России. – Ярославль: ООО «Издательский дои «Верхняя Волга», 2016 г. – 368с.
5.Статья. Социальные последствия новых технологий // Российская газета. — 2017. — № 256. Саммит АТЭС в Маниле // РИА Новости. URL: — http://ria.ru/world/20151119/1324215268.html (дата обращения: 31.01.2018).
6.Оришич И. Н., Фастович Г. Г., Смелкова О. В. Перспективы сотрудничества субъектов РФ и стран АТЭС на примере Красноярского края // Молодой ученый. — 2018. — №5. — С. 120-123. — URL https://moluch.ru/archive/191/48152/ (дата обращения: 23.11.2018).
7. Булатов Л.С. Мировая экономика: Уч. - М.: Экономист, 2014
8. Гурова И.П. Мировая экономика и международные экономические отношения: Уч. - М.: Дело, 2013
9. Киреев А.П. Международная экономика: Уч. - М.: Международные отношения, 2015.
10. Кудров В.М. Мировая экономика: Уч. - М.: Бек, 2012
11. Ломакин В.К. Мировая экономика: Уч. - М.: Юнити, 2014
12. Спиридонов И.А. Мировая экономика: Уч. - М.: Инфра - М, 2015.
13. Хасбулатов Р.И. Мировая экономика: Уч. - М.: Инсан 2014.
14. Лосюков А.П., "Россия и АТЭС" "Бизнес Матч", № 32 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Анализ взаимодействия АТЭС и России: современное состояние и проблемы
1.1.Внешнеторговое сотрудничество РФ и государств АТЭС
Основной пик активности России в АТЭС пришелся на 2012 год, когда Россия в нем председательствовала. Приоритеты года и ключевые инициативы были сформированы именно благодаря российским предложениям.
Первый приоритет – это либерализация торговли. В частности, был сформирован перечень экологических товаров, по которым к концу прошлого года экономики договорились, и уже, кстати говоря, снизили тарифные ограничения до уровня 5% и ниже. Другим приоритетом было формирование надежных цепочек поставок. В рамках этой инициативы большое внимание уделялось проблематике развития Дальнего Востока. В рамках следующего приоритета значительное внимание уделялось вопросам содействия продовольственной безопасности. И, наконец, – это инновационный рост, инновационное развитие.
Как это ни печально, но заинтересованность России в работе в АТЭС сегодня стала гораздо меньше. Тем не менее, на сегодняшний день работа по всем начатым трекам продолжаются – инициативы, которые Россия выдвигает сегодня, зачастую берут начало именно из председательства 2012 года.
Из актуальных инициатив 2016-2017 годов, прежде всего, – это, конечно, работа по регионально-экономической интеграции. Основное достижение заключается в признании интересов ЕАЭС, как одного из ключевых блоков, опыт которого необходимо учитывать в дальнейшем развитии интеграционных процессов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ЕАЭС развивается, определенные достижения уже имеются, и Россия может поделиться своим положительным опытом и с экономиками АТЭС. И хотя сегодня ведется работа на двустороннем треке (с Китаем, Кореей, Сингапуром, подписано и вступило в силу соглашение с Вьетнамом), комплексная работа со всеми экономиками одновременно имеет важное значение.
Второй блок вопросов – это развитие человеческого капитала. Здесь хотелось бы отметить работу, которая ведется в области сотрудничества по высшему образованию. Например, ежегодно во Владивостоке проходит конференция по высшему образованию. В этом году она будет посвящена вопросу признания дипломов и квалификаций в регионе АТЭС. Также ведется работа по направлению обеспечения культуры профилактики в охране труда. На площадке ВНОТ (Всероссийская неделя охраны труда) в этом году была проведена пробная конференция АТЭС по данной тематике и в следующем году планируется проведение мероприятия высокого уровня, то есть на уровне министров и замминистров. Большое значение имеет работа АТЭС по поддержке инновационных конкурентоспособных МСП и стимулированию включения их в международную торговлю. Основным из направлений работы является формирование информационной базы данных (APEC MarketPlace), которая дает полную информацию малым и средним предприятиям, необходимую для выхода на рынки экономик АТЭС. Россия активно в этом участвует, предлагает свои направления и свои разработки.
1.1.Внешнеторговое сотрудничество РФ и государств АТЭС
Основной пик активности России в АТЭС пришелся на 2012 год, когда Россия в нем председательствовала. Приоритеты года и ключевые инициативы были сформированы именно благодаря российским предложениям.
Первый приоритет – это либерализация торговли. В частности, был сформирован перечень экологических товаров, по которым к концу прошлого года экономики договорились, и уже, кстати говоря, снизили тарифные ограничения до уровня 5% и ниже. Другим приоритетом было формирование надежных цепочек поставок. В рамках этой инициативы большое внимание уделялось проблематике развития Дальнего Востока. В рамках следующего приоритета значительное внимание уделялось вопросам содействия продовольственной безопасности. И, наконец, – это инновационный рост, инновационное развитие.
Как это ни печально, но заинтересованность России в работе в АТЭС сегодня стала гораздо меньше.
...
1.2. Развитие отношений России и АТЭС в условиях санкций
Глобализация мировых экономических процессов неизбежно ведет к усилению конкуренции. Учитывая, что большинство стран имеют ограниченное количество ресурсов и узкий внутренний рынок, они нее могут достаточно эффективно производить товары для внутреннего рынка. Экономическая интеграция и интернационализация являются условием экономического роста, поэтому любое ограничение и тем более прекращение экономических отношений между странами существенно затрудняет нормальное функционирование национальной экономики. Введенные против России санкции предусматривают значительные ограничения на экономическое сотрудничество в таких областях, как доступ к долгосрочному кредиту для крупных российских банков, энергетических компаний и оборонной промышленности, экспорт арктических и морских энергетических технологий и торговля оружием. Санкции также препятствуют участию России в многостороннем сотрудничестве.
...
2.1. Российские политические и экономические инициативы в рамках АТЭС
Минтранс России продолжает планомерную работу по реализации инициатив в области транспорта, выдвинутых Российской Федерацией в период председательства в форуме АТЭС в 2012 году: «диверсификация путей глобальных цепочек поставок» и «формирование «умных цепочек поставок».
В контексте приоритетов форума АТЭС о развитии человеческого капитала Российская Федерация выступила в пользу налаживания международного сотрудничества в области транспортного образования.
7 октября 2017 г. в Порт-Морсби (Папуа – Новая Гвинея) состоялась юбилейная десятая встреча министров транспорта АТЭС под девизом «Региональная взаимосвязанность посредством инклюзивного, устойчивого транспорта и инновационных цифровых технологий».
...
2.2. Перспективы сотрудничества субъектов РФ и стран АТЭС
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) — объединение экономик Азиатско-Тихоокеанского региона для сотрудничества, в области региональной торговли и взаимодействия с целью увеличения капиталовложений. Организация образована по инициативе премьер-министров Новой Зеландии и Австралии в 1989 году в Канберре. Имеет консультативный статус с правом приятия решений на основе консенсуса. В АТЭС было принято употреблять термин участвующие экономики, а не страны-участники. Всего же их 21: Австралия, Бруней, Канада, Индонезия, Япония, Республика Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, США, Китайский Тайбэй[1], Гонконг, Китай, КНР, Мексика, Папуа — Новая Гвинея, Чили, Перу, Россия, Вьетнам.
Одна из немногих международных организаций, к которым Тайвань присоединился с полным одобрением Китая.
...
Заключение
В целом, при строгом учете проблемных компонентов, можно сказать, что интересам России отвечает энергичное, заинтересованное участие в деятельности АТЭС, более полное использование открывающихся в этом случае возможностей.
В этом направлении были сделаны определенные усилия. Однако значительная работа еще впереди. Сделать это можно только усилиями заинтересованных представителей всех слоев российского общества - предпринимателей, государственных деятелей, ученых, общественных работников, наконец, гражданского населения.
Работа Форума создает условия для поступательного и бесконфликтного развития всего региона, решения накопившихся в нем экономических, социальных, экологических и иных проблем.
...
1. Ронни Си Чан. Будущее Азии в глобализированном мире // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – №3.
2. Севастьянов С. Форум АТЭС: проблемы эффективности и перспективы развития // Космополис. - №3(22), 2016. – С. 144-155.
3. Чхорн Пролынг «Необязывающие принципы» как средство инвестиционной политики в АТЭС // Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. – №2, 2016. – С. 28-37.
4. Паньков В. С. Глобализация экономики: сущность, проявления, вызовы и возможности для России. – Ярославль: ООО «Издательский дои «Верхняя Волга», 2016 г. – 368с.
5.Статья. Социальные последствия новых технологий // Российская газета. — 2017. — № 256. Саммит АТЭС в Маниле // РИА Новости. URL: — http://ria.ru/world/20151119/1324215268.html (дата обращения: 31.01.2018).
6.Оришич И. Н., Фастович Г. Г., Смелкова О. В. Перспективы сотрудничества субъектов РФ и стран АТЭС на примере Красноярского края // Молодой ученый. — 2018. — №5. — С. 120-123. — URL https://moluch.ru/archive/191/48152/ (дата обращения: 23.11.2018).
7. Булатов Л.С. Мировая экономика: Уч. - М.: Экономист, 2014
8. Гурова И.П. Мировая экономика и международные экономические отношения: Уч. - М.: Дело, 2013
9. Киреев А.П. Международная экономика: Уч. - М.: Международные отношения, 2015.
10. Кудров В.М. Мировая экономика: Уч. - М.: Бек, 2012
11. Ломакин В.К. Мировая экономика: Уч. - М.: Юнити, 2014
12. Спиридонов И.А. Мировая экономика: Уч. - М.: Инфра - М, 2015.
13. Хасбулатов Р.И. Мировая экономика: Уч. - М.: Инсан 2014.
14. Лосюков А.П., "Россия и АТЭС" "Бизнес Матч", № 32 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую