Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Проблемы кредитования международной транспортной деятельности
Транспортные пути России включены в общую мировую транспортную систему, и Россия участвует в международных перевозках экспортно-импортных товаров. В то же время транспортная сеть России коренным образом отличается от мировой транспортной сети по многим параметрам. Распад СССР ухудшил транспортные условия развития страны. Огромная территория России с узкой полосой расселения в Сибири и на Дальнем Востоке и обширными, но слабо освоенными пространствами северных территорий обусловили преобладание железных дорог в транспортной сети и грузообороте транспорта России, а также исключительную роль магистральных трубопроводов. Россия стала гораздо более континентальным (удаленным от морей) государством, чем был Советский Союз, прежде всего это относится к выходам к Черному и Балтийскому морям.
Единая сеть железных дорог, а также магистральных трубопроводов в очень большой степени обеспечивает условия не только для существования общего экономического пространства, но и для политического единства России. Железные дороги и магистральные трубопроводы остаются в государственной собственности, тогда как морской, речной, автомобильный и авиационный транспорт акционированы и приватизированы. Исключительное значение в этих условиях приобретают тарифная политика, привлечение инвестиций и поиски оптимальных сочетаний государственного управления и рыночного регулирования железных дорог и магистральных трубопроводов.
Их всех видов транспорта, задействованных в международных перевозках и экспорте транспортных услуг, в наиболее сложном положении оказался морской флот России, хотя на него в 2003 г. приходилось около 60% внешнеторгового грузооборота страны. Его материально-экономическую базу составляют транспортные и обеспечивающие виды флота, морские порты и перегрузочные комплексы, транспортные коридоры, а также системы обеспечения безопасности мореплавания. СССР занимал 4-5-е место в мире по тоннажу (6%). Россия же в 2006 г., по данным ЮНКАД, находится на 13-м месте в мире (1,8% мирового тоннажа), опережая Италию, Индию, Турцию, Швецию.
Распад Советского Союза повлек за собой раздел флота и оттеснение России от созданной в 70-80-е гг. в расчете на экспортные поставки новой инфраструктуры портов на Черном (Ильичевск, Южный) и Балтийском (Вентспилс, Клайпеда, Новоталлинский порт) морях. 80% танкеров отошли к Латвии и Азербайджану, 70% контейнеровозов – Украине и Литве, причем новые владельцы не могут их эффективно использовать. За пределами России оказались специализированные портовые комплексы для перегрузки зерна, угля, химических грузов. На российской Балтике отсутствовали перегрузочные комплексы для нефти и нефтепродуктов (они перевозились через порты Вентспилс и Клайпеду).
1.1. Проблемы кредитования международной транспортной деятельности
Транспортные пути России включены в общую мировую транспортную систему, и Россия участвует в международных перевозках экспортно-импортных товаров. В то же время транспортная сеть России коренным образом отличается от мировой транспортной сети по многим параметрам. Распад СССР ухудшил транспортные условия развития страны. Огромная территория России с узкой полосой расселения в Сибири и на Дальнем Востоке и обширными, но слабо освоенными пространствами северных территорий обусловили преобладание железных дорог в транспортной сети и грузообороте транспорта России, а также исключительную роль магистральных трубопроводов. Россия стала гораздо более континентальным (удаленным от морей) государством, чем был Советский Союз, прежде всего это относится к выходам к Черному и Балтийскому морям.
...
1.2. Мероприятия по совершению кредитования международных транспортных перевозок в банковской сфере.
Правовой основой, регулирующей взаимоотношения грузовладельца и советского перевозчика при осуществлении как внутренних, так и внешнеторговых перевозок, являются постановления Совета Министров, а также такие документы, как Кодекс торгового мореплавания, Устав железных дорог, Воздушный кодекс, Устав внутреннего водного транспорта, Устав автомобильного транспорта, а также инструкции ведомственного характера.
Значительная часть существующих и действующих в настоящее время документов, определяющих взаимоотношения покупателя и продавца транспортных услуг, не учитывает изменившейся специфики внешнеэкономической деятельности, т. е. выхода на внешний рынок порядка 10 тыс. новых участников, и в основном регламентирует взаимоотношения между объединениями системы Министерства внешних экономических связей и транспортными ведомствами.
...
Заключение
Преобладавшая до недавнего времени государственная форма собственности предполагала в главном централизованные бюджетные финансирования компаний. Присутствовавшая раньше система, при которой бюджетные средства выделялись в границах государственных планирований формирования экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово-кредитных вопросов.
С формированием в нашей стране рыночных отношений, возникновением компаний разных форм собственности (как частной, так и государственной, общественной) особенное значение получает проблема четкого правового регулирования финансово-кредитных отношений субъектов предпринимательской деятельности.[2, 59с]
При столь быстрых развитиях международного кредита увеличивается роль его межгосударственного регулирования.
...
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. - М., Финансы и статистика, 2013.
2. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: АО "Финстатинформ", 2011.
3. Безналичные расчеты и кредит /под ред. Тимохина Н.П. - М: Финансы и статистика, 2010.
4. Боровиков В.И. Денежное обращение, кредит и финансы. - М.: Центр, 2012.
5. Брагинский С.В. Кредитно-денежная политика. - М: Финансы и статистика, 2011.
6. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. - М., Финансы и статистика, 2013.
7. Дадалко В.А. Мировая экономика: Учеб. пособие. - М.: "Ураджай", "Интерпрессервис", 2011.
8. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011.
9. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. - Ч.1 - М.: "Международные отношения", 2012.
10. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник.2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012.
11. Кругман П.Р., Обсфельд М. Международная экономика. Теория и политика. - М.: Экономический факультет МГУ, ЮНИТИ, 2011.
12. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник/ Под ред. Красавиной Л.Н. - М.: Финансы и статистика, 2011.
13. Мойсейчин Г.И., Прокопенко Л.В., Коленчиц Е.Ю. Внешний государственный долг и его обслуживание. // Белорусский экономический журнал. №3, 2010.
14. Общая теория денег и кредита: Учебник для вузов.3-е изд., перераб. и доп. / Е.Ф. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
15. Общая теория денег и кредита: Учебник для вузов/Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
16. Орловский Э.И. Основы внешнеэкономических связей в РФ: Учеб. пособие. - СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2010.
17. Рыбалкин В.Е. Международные экономические отношения: Учебник. - М., 2012.
18. Супрунович Б.П. Международные экономические отношения. Учебное пособие. М.: Знание, 2012
19. Шмырева А.И., Колесников В.И., Климов А.Ю. Международные валютно-кредитные отношения. - СПб: Питер, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Проблемы кредитования международной транспортной деятельности
Транспортные пути России включены в общую мировую транспортную систему, и Россия участвует в международных перевозках экспортно-импортных товаров. В то же время транспортная сеть России коренным образом отличается от мировой транспортной сети по многим параметрам. Распад СССР ухудшил транспортные условия развития страны. Огромная территория России с узкой полосой расселения в Сибири и на Дальнем Востоке и обширными, но слабо освоенными пространствами северных территорий обусловили преобладание железных дорог в транспортной сети и грузообороте транспорта России, а также исключительную роль магистральных трубопроводов. Россия стала гораздо более континентальным (удаленным от морей) государством, чем был Советский Союз, прежде всего это относится к выходам к Черному и Балтийскому морям.
Единая сеть железных дорог, а также магистральных трубопроводов в очень большой степени обеспечивает условия не только для существования общего экономического пространства, но и для политического единства России. Железные дороги и магистральные трубопроводы остаются в государственной собственности, тогда как морской, речной, автомобильный и авиационный транспорт акционированы и приватизированы. Исключительное значение в этих условиях приобретают тарифная политика, привлечение инвестиций и поиски оптимальных сочетаний государственного управления и рыночного регулирования железных дорог и магистральных трубопроводов.
Их всех видов транспорта, задействованных в международных перевозках и экспорте транспортных услуг, в наиболее сложном положении оказался морской флот России, хотя на него в 2003 г. приходилось около 60% внешнеторгового грузооборота страны. Его материально-экономическую базу составляют транспортные и обеспечивающие виды флота, морские порты и перегрузочные комплексы, транспортные коридоры, а также системы обеспечения безопасности мореплавания. СССР занимал 4-5-е место в мире по тоннажу (6%). Россия же в 2006 г., по данным ЮНКАД, находится на 13-м месте в мире (1,8% мирового тоннажа), опережая Италию, Индию, Турцию, Швецию.
Распад Советского Союза повлек за собой раздел флота и оттеснение России от созданной в 70-80-е гг. в расчете на экспортные поставки новой инфраструктуры портов на Черном (Ильичевск, Южный) и Балтийском (Вентспилс, Клайпеда, Новоталлинский порт) морях. 80% танкеров отошли к Латвии и Азербайджану, 70% контейнеровозов – Украине и Литве, причем новые владельцы не могут их эффективно использовать. За пределами России оказались специализированные портовые комплексы для перегрузки зерна, угля, химических грузов. На российской Балтике отсутствовали перегрузочные комплексы для нефти и нефтепродуктов (они перевозились через порты Вентспилс и Клайпеду).
1.1. Проблемы кредитования международной транспортной деятельности
Транспортные пути России включены в общую мировую транспортную систему, и Россия участвует в международных перевозках экспортно-импортных товаров. В то же время транспортная сеть России коренным образом отличается от мировой транспортной сети по многим параметрам. Распад СССР ухудшил транспортные условия развития страны. Огромная территория России с узкой полосой расселения в Сибири и на Дальнем Востоке и обширными, но слабо освоенными пространствами северных территорий обусловили преобладание железных дорог в транспортной сети и грузообороте транспорта России, а также исключительную роль магистральных трубопроводов. Россия стала гораздо более континентальным (удаленным от морей) государством, чем был Советский Союз, прежде всего это относится к выходам к Черному и Балтийскому морям.
...
1.2. Мероприятия по совершению кредитования международных транспортных перевозок в банковской сфере.
Правовой основой, регулирующей взаимоотношения грузовладельца и советского перевозчика при осуществлении как внутренних, так и внешнеторговых перевозок, являются постановления Совета Министров, а также такие документы, как Кодекс торгового мореплавания, Устав железных дорог, Воздушный кодекс, Устав внутреннего водного транспорта, Устав автомобильного транспорта, а также инструкции ведомственного характера.
Значительная часть существующих и действующих в настоящее время документов, определяющих взаимоотношения покупателя и продавца транспортных услуг, не учитывает изменившейся специфики внешнеэкономической деятельности, т. е. выхода на внешний рынок порядка 10 тыс. новых участников, и в основном регламентирует взаимоотношения между объединениями системы Министерства внешних экономических связей и транспортными ведомствами.
...
Заключение
Преобладавшая до недавнего времени государственная форма собственности предполагала в главном централизованные бюджетные финансирования компаний. Присутствовавшая раньше система, при которой бюджетные средства выделялись в границах государственных планирований формирования экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово-кредитных вопросов.
С формированием в нашей стране рыночных отношений, возникновением компаний разных форм собственности (как частной, так и государственной, общественной) особенное значение получает проблема четкого правового регулирования финансово-кредитных отношений субъектов предпринимательской деятельности.[2, 59с]
При столь быстрых развитиях международного кредита увеличивается роль его межгосударственного регулирования.
...
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. - М., Финансы и статистика, 2013.
2. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: АО "Финстатинформ", 2011.
3. Безналичные расчеты и кредит /под ред. Тимохина Н.П. - М: Финансы и статистика, 2010.
4. Боровиков В.И. Денежное обращение, кредит и финансы. - М.: Центр, 2012.
5. Брагинский С.В. Кредитно-денежная политика. - М: Финансы и статистика, 2011.
6. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. - М., Финансы и статистика, 2013.
7. Дадалко В.А. Мировая экономика: Учеб. пособие. - М.: "Ураджай", "Интерпрессервис", 2011.
8. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011.
9. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. - Ч.1 - М.: "Международные отношения", 2012.
10. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник.2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012.
11. Кругман П.Р., Обсфельд М. Международная экономика. Теория и политика. - М.: Экономический факультет МГУ, ЮНИТИ, 2011.
12. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник/ Под ред. Красавиной Л.Н. - М.: Финансы и статистика, 2011.
13. Мойсейчин Г.И., Прокопенко Л.В., Коленчиц Е.Ю. Внешний государственный долг и его обслуживание. // Белорусский экономический журнал. №3, 2010.
14. Общая теория денег и кредита: Учебник для вузов.3-е изд., перераб. и доп. / Е.Ф. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
15. Общая теория денег и кредита: Учебник для вузов/Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
16. Орловский Э.И. Основы внешнеэкономических связей в РФ: Учеб. пособие. - СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2010.
17. Рыбалкин В.Е. Международные экономические отношения: Учебник. - М., 2012.
18. Супрунович Б.П. Международные экономические отношения. Учебное пособие. М.: Знание, 2012
19. Шмырева А.И., Колесников В.И., Климов А.Ю. Международные валютно-кредитные отношения. - СПб: Питер, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую