Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международное экономическое сотрудничество — объективные процессы формирования разнообразных экономических связей между государствами. Путем внешнеэкономической связи реализуются международные разделения труда, обмены его итогами между разными странами. В целях ускорений экономических развитий страны нужно повышать масштаб внешнеторгового обмена во всех формах.
Важным элементом системы государственных управлений внешнеэкономическими связями является таможенная структура в целом и таможенно-тарификационные механизмы, в частности.
Формирования нового белорусского государства и системы исполнительной власти повлекли за собой обновления механизмов правовых регулирований и управлений внешнеэкономической деятельностью, соответственно, всей таможенной системы — таможенного дела и таможенной службы.
Таможенное дело реализует таможенный орган республики, который являются правоохранительным органом и составляет единую систему, в которую входит Государственный таможенный комитет Республики Беларусь и таможни Республики Беларусь.
Целью настоящей работы является исследование организационной структуры государственных управлений в таможенных сферах Республики Беларусь и принципов её функционирований. Объектом курсовой работы является сама организационная структура государственных управлений в таможенных сферах Республики Беларусь, предметом изучения – Государственный таможенный комитет Республики Беларусь, его структура, цели, задачи и функции.
Главными задачами в работе является:
1) проанализировать теоретические аспекты управлений в таможенном органе;
2) Выявить устремления и способы улучшения систем управлений таможенной службы;
3) Выработать рекомендации по формированиям управленческо-организационного механизма удовлетворений потребности таможенных органов.
В нынешнее время в Республике Беларусь идут трудные и противоречивые процессы становлений таможенных систем, которые основываются на базе мировых традиций и с применением отечественного опыта, поэтому ей присущи одновременно черты, которые свойственны для предшествующей таможенной структуры, а также элементы, которые отвечают новому экономическому отношению, постепенно складывающемуся в экономике государства переходного периода. Именно поэтому представляется целесообразным проанализировать правовой статус таможни Республики Беларусь.
Теоретические аспекты управления в таможенных органах
1.1. Процесс управления в системе таможенных органов
Важнейшим компонентом систем управлений является процесс управлений. Процессы управления - это деятельность объединенных в систему субъекта управлений (линейных и функциональных руководителей, а также иного управленческого персонала), которая направлена на смену качественного состояния управляемых объектов, на достижения цели коллективов посредством осуществления установленных, функций с применением соответственных способов и принципа управлений.
Процессы управлений отличается характерным содержанием, в котором выделяется аспект: методологический, функциональный, экономический, организационный, социальный и информационный.
Методологический аспект заключается в том, что процессы управлений осуществляется по этапу в установленной последовательности: целеполагания, оценка ситуаций, установление проблемы, разработка управленческих решений.
Цель - это представления руководителей таможенного органа о том, какой должна быть управляемая система.
Управленческая ситуация - это совокупность всех условий (внутренних, и внешних, объективных и субъективных) в конкретной области управлений, которые сложились в установленное время и требуют соответственных действий руководителей. Управленческие ситуации бывают простыми и трудными; хорошо просматриваемыми и с трудом поддающимися анализам; требующими кратковременного, долгосрочного, глобального, частичного, комплексного действия или разовых мер [3, 56c].
Проблема - это главное противоречие между ситуациями и целью. Разрешения главного противоречия автоматически ведет за собой разрешения всех остальных противоречий. Формулировки проблем устанавливают выработки решений.
Функциональный аспект - это осуществление общих функций управлений в установленной последовательности.
Разработка управленческих решений - это поиски пути разрешений проблем, а также организационная работа, которая связана с практическими реализациями найденных путей.
Экономический аспект устанавливается деятельностью управляющих систем, которые связаны с установлениями потребностей ресурсов управляемой системы и оценками их применения.
Организационный аспект состоит в использованиях организационно-распорядительных способов влияния на управляемую систему в последовательности: регламентирования, нормирования, инструктирования и ответственность.
Социальный аспект процессов управлений устанавливается участиями человека во всех его этапах, вне зависимости от той или другой степени автоматизаций управления [14, 102c].
Информационный аспект заключается в установленной последовательности операций по преобразованиям информаций в процессах управлений (поиски, сборы, сортировки, первичные обработки и передачи информаций).
Исследование организационной структуры государственных управлений в таможенных сферах Республики Беларусь и принципов её функционирований. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. VII Международная научно-правовая конференция. «Управление в социальных и экономических системах» 16-17 мая 2002, Мн. Доклады и сообщения в 2-х томах. Т.1. – Мн.: МИУ, - 256 с.
2. В.Г.Драгонов. Основы таможенного дела. Мн.:«Экономика». 2013, - 195с.
3. Государственная таможенная служба Республики Беларусь. История и современность/Под. общ. ред. А.Ф. Шпелевского. – Минск: Белтаможсервис, 2012. – 248 с.
4. Загорнов А.А. Брестская таможня в первой половине ХХI. – Мн.: ЗАО «Веды», 2013. – 214 с.
5. Закон Республики Беларусь от 16 июля 2008 г. №402-З «О внесении изменений и дополнений в закон Республики Беларусь «О таможенном тарифе»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., №9/2874.
6. Комментарий к Таможенному кодексу / под редакцией Максимцева В. А. и Бабригидзе Б. И. – М.: Издательская группа ИНФА, М. – норма, 1997.
7. Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 г. № 2875-XII (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) // Национальный реестр правовых актов. - 1999. - N 1. - 1/0.
8. Краменников В. М. Совершенствование организационной структуры управления таможенной службы. М.: Издательство института экономики РАИ. – 2012, - 206 с.
9. Пенсионное обеспечение сотрудников таможенных органов и членов их семей// Таможенная ведомость, 2011. № 4.
10. Постановление Верховного Совета Республики Беларусь от 20 сентября 1991 г. № 1101-XXI «О таможенной службе Республики Беларусь».
11. Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 31 января 2008 г. № 11 «О порядке ведения учета и представления отчетности для целей таможенного контроля»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 21.03.2008 г., № 8/ 18439.
12. Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 19 февраля 2008 г. № 22 «О некоторых вопросах помещения товаров под таможенный режим свободного обращения до представления таможенной декларации и исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин налогов»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 27.02.2008 г., № 8/18291.
13. Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 16 января 2007 г. № 4 «О порядке таможенного оформления и контроля товаров в случае их декларирования в электронной форме и внесение изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Государственного таможенного комитета Республики Беларусь по вопросам таможенного оформления»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 3 апреля 2007 г., №8/16196.
14. Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 29 мая 2007 г. № 46 «Об утверждении инструкции о порядке предоставления данных таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь заинтересованными лицами»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 12 июня 2007 г., №8/16628.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международное экономическое сотрудничество — объективные процессы формирования разнообразных экономических связей между государствами. Путем внешнеэкономической связи реализуются международные разделения труда, обмены его итогами между разными странами. В целях ускорений экономических развитий страны нужно повышать масштаб внешнеторгового обмена во всех формах.
Важным элементом системы государственных управлений внешнеэкономическими связями является таможенная структура в целом и таможенно-тарификационные механизмы, в частности.
Формирования нового белорусского государства и системы исполнительной власти повлекли за собой обновления механизмов правовых регулирований и управлений внешнеэкономической деятельностью, соответственно, всей таможенной системы — таможенного дела и таможенной службы.
Таможенное дело реализует таможенный орган республики, который являются правоохранительным органом и составляет единую систему, в которую входит Государственный таможенный комитет Республики Беларусь и таможни Республики Беларусь.
Целью настоящей работы является исследование организационной структуры государственных управлений в таможенных сферах Республики Беларусь и принципов её функционирований. Объектом курсовой работы является сама организационная структура государственных управлений в таможенных сферах Республики Беларусь, предметом изучения – Государственный таможенный комитет Республики Беларусь, его структура, цели, задачи и функции.
Главными задачами в работе является:
1) проанализировать теоретические аспекты управлений в таможенном органе;
2) Выявить устремления и способы улучшения систем управлений таможенной службы;
3) Выработать рекомендации по формированиям управленческо-организационного механизма удовлетворений потребности таможенных органов.
В нынешнее время в Республике Беларусь идут трудные и противоречивые процессы становлений таможенных систем, которые основываются на базе мировых традиций и с применением отечественного опыта, поэтому ей присущи одновременно черты, которые свойственны для предшествующей таможенной структуры, а также элементы, которые отвечают новому экономическому отношению, постепенно складывающемуся в экономике государства переходного периода. Именно поэтому представляется целесообразным проанализировать правовой статус таможни Республики Беларусь.
Теоретические аспекты управления в таможенных органах
1.1. Процесс управления в системе таможенных органов
Важнейшим компонентом систем управлений является процесс управлений. Процессы управления - это деятельность объединенных в систему субъекта управлений (линейных и функциональных руководителей, а также иного управленческого персонала), которая направлена на смену качественного состояния управляемых объектов, на достижения цели коллективов посредством осуществления установленных, функций с применением соответственных способов и принципа управлений.
Процессы управлений отличается характерным содержанием, в котором выделяется аспект: методологический, функциональный, экономический, организационный, социальный и информационный.
Методологический аспект заключается в том, что процессы управлений осуществляется по этапу в установленной последовательности: целеполагания, оценка ситуаций, установление проблемы, разработка управленческих решений.
Цель - это представления руководителей таможенного органа о том, какой должна быть управляемая система.
Управленческая ситуация - это совокупность всех условий (внутренних, и внешних, объективных и субъективных) в конкретной области управлений, которые сложились в установленное время и требуют соответственных действий руководителей. Управленческие ситуации бывают простыми и трудными; хорошо просматриваемыми и с трудом поддающимися анализам; требующими кратковременного, долгосрочного, глобального, частичного, комплексного действия или разовых мер [3, 56c].
Проблема - это главное противоречие между ситуациями и целью. Разрешения главного противоречия автоматически ведет за собой разрешения всех остальных противоречий. Формулировки проблем устанавливают выработки решений.
Функциональный аспект - это осуществление общих функций управлений в установленной последовательности.
Разработка управленческих решений - это поиски пути разрешений проблем, а также организационная работа, которая связана с практическими реализациями найденных путей.
Экономический аспект устанавливается деятельностью управляющих систем, которые связаны с установлениями потребностей ресурсов управляемой системы и оценками их применения.
Организационный аспект состоит в использованиях организационно-распорядительных способов влияния на управляемую систему в последовательности: регламентирования, нормирования, инструктирования и ответственность.
Социальный аспект процессов управлений устанавливается участиями человека во всех его этапах, вне зависимости от той или другой степени автоматизаций управления [14, 102c].
Информационный аспект заключается в установленной последовательности операций по преобразованиям информаций в процессах управлений (поиски, сборы, сортировки, первичные обработки и передачи информаций).
Исследование организационной структуры государственных управлений в таможенных сферах Республики Беларусь и принципов её функционирований. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. VII Международная научно-правовая конференция. «Управление в социальных и экономических системах» 16-17 мая 2002, Мн. Доклады и сообщения в 2-х томах. Т.1. – Мн.: МИУ, - 256 с.
2. В.Г.Драгонов. Основы таможенного дела. Мн.:«Экономика». 2013, - 195с.
3. Государственная таможенная служба Республики Беларусь. История и современность/Под. общ. ред. А.Ф. Шпелевского. – Минск: Белтаможсервис, 2012. – 248 с.
4. Загорнов А.А. Брестская таможня в первой половине ХХI. – Мн.: ЗАО «Веды», 2013. – 214 с.
5. Закон Республики Беларусь от 16 июля 2008 г. №402-З «О внесении изменений и дополнений в закон Республики Беларусь «О таможенном тарифе»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., №9/2874.
6. Комментарий к Таможенному кодексу / под редакцией Максимцева В. А. и Бабригидзе Б. И. – М.: Издательская группа ИНФА, М. – норма, 1997.
7. Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 г. № 2875-XII (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) // Национальный реестр правовых актов. - 1999. - N 1. - 1/0.
8. Краменников В. М. Совершенствование организационной структуры управления таможенной службы. М.: Издательство института экономики РАИ. – 2012, - 206 с.
9. Пенсионное обеспечение сотрудников таможенных органов и членов их семей// Таможенная ведомость, 2011. № 4.
10. Постановление Верховного Совета Республики Беларусь от 20 сентября 1991 г. № 1101-XXI «О таможенной службе Республики Беларусь».
11. Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 31 января 2008 г. № 11 «О порядке ведения учета и представления отчетности для целей таможенного контроля»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 21.03.2008 г., № 8/ 18439.
12. Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 19 февраля 2008 г. № 22 «О некоторых вопросах помещения товаров под таможенный режим свободного обращения до представления таможенной декларации и исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин налогов»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 27.02.2008 г., № 8/18291.
13. Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 16 января 2007 г. № 4 «О порядке таможенного оформления и контроля товаров в случае их декларирования в электронной форме и внесение изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Государственного таможенного комитета Республики Беларусь по вопросам таможенного оформления»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 3 апреля 2007 г., №8/16196.
14. Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 29 мая 2007 г. № 46 «Об утверждении инструкции о порядке предоставления данных таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь заинтересованными лицами»// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 12 июня 2007 г., №8/16628.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую