Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1.Россия и НАТО в современных международных условиях
1.1. История взаимоотношений России и НАТО
В 1949 году, когда основывался блок НАТО, СССР выступил с решительными осуждениями его организаторов. Но уже в 1954 году СССР предпринял попытки отойти от жесткой конфронтационной политики, основать общеевропейскую систему безопасности. В январе 1954 года на совещаниях министров иностранных дел США, СССР, Англии и Франции был предложен соответственный проект, который, но, был отклонен западной стороной.
31 марта 1954 года СССР выдвинул альтернативный проект, в котором Советское правительство выразило готовности проанализировать совместно с заинтересованными странами вопросы об участиях СССР в Североатлантическом договоре. В этой ситуации, как говорится в нотах Советского правительства правительствам США, Англии, Франции, «Организация Североатлантического договора перестала бы быть замкнутой военной группировкой государств, была бы открыта для присоединения иных европейских стран, что наряду с основанием результативной системы коллективной безопасности в Европе имело бы важное значение для укреплений всеобщего мира».
20 декабря 1991 года президент России Борис Ельцин в своих обращениях к министрам иностранных дел стран - членов НАТО выразил готовности анализировать вопросы о вступлениях России в НАТО как долгосрочную политическую цель. 22 июня Россия и НАТО подписали рамочный документ программы "Партнерство ради мира" и специальный протокол, который давал Москве наиболее обширные правомочия, чем иным участникам, и признавал за ней статус "крупной державы". Но при этом России не было предоставлено право голоса при принятиях решений НАТО. 31 мая 1995 года введена в действие индивидуальная программа партнерства НАТО - Россия и документ "Области широкого, углубленного диалога и сотрудничества Россия - НАТО". 10 декабря 1996 года в Брюсселе на сессии Совета НАТО достигнута договоренность о начале переговоров России и НАТО о заключениях Основополагающего акта Россия - НАТО.
27 мая 1997 года в Париже подписан Основополагающий акт о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между РФ и НАТО президентом РФ Борисом Ельциным, генеральным секретарем НАТО Хавьером Соланой и представителями 16 стран - членов НАТО. Центральную часть Акта составляет раздел, который посвящен военно-политическим аспектам. Акт содержит гарантии НАТО по неразмещению ядерных оружий на территориях новых членов альянса. Государства - члены НАТО подтверждают, что не имеют намерений, планов и причин для развертываний ядерного оружия на территориях новых членов и не имеют необходимость изменять любой из аспектов построений ядерных сил НАТО или ядерную политику НАТО, а также не предвидят необходимостей делать это в будущем.
1.1. История взаимоотношений России и НАТО
В 1949 году, когда основывался блок НАТО, СССР выступил с решительными осуждениями его организаторов. Но уже в 1954 году СССР предпринял попытки отойти от жесткой конфронтационной политики, основать общеевропейскую систему безопасности. В январе 1954 года на совещаниях министров иностранных дел США, СССР, Англии и Франции был предложен соответственный проект, который, но, был отклонен западной стороной.
31 марта 1954 года СССР выдвинул альтернативный проект, в котором Советское правительство выразило готовности проанализировать совместно с заинтересованными странами вопросы об участиях СССР в Североатлантическом договоре.
...
1.2. Основные направления сотрудничества России и НАТО в 2000-х гг.
Современная внешняя политика России основывается на принципах «многовекторности». Отношения Россия - НАТО складываются в том же ключе. В главном, отношения с Североатлантическим альянсом формируются в границах программы Партнерства ради мира, потому что всё мировое сообщество, страны-участницы НАТО и Россия не являются исключениями, стремится результативно сопротивляться нарастающему вызову международной безопасности, основным образом - международному терроризму.
Начало коренному изменению в отношениях альянса и России было положено в 2002 году, когда в Риме состоялась встреча стран-участниц НАТО и России. На данной встрече была подписана Римская декларация, согласно которой был основан Совет Россия-НАТО.
...
1.3. Механизмы взаимодействия РФ и НАТО
Эволюция НАТО, подвигло основанию механизма взаимодействий и сотрудничества с Россией. Начались формирования механизмов прямого диалога и взаимодействий России с главными европейскими институтами в политической, экономической и военно-политической областях, данные процессы идут со сбоем и откатом.
Совместный постоянный совет (СПС) является неотъемлемой частью механизмов сотрудничества, заложенных в «Основополагающем акте». Свое первое заседание он провел 18 июля 1997 г. и оставался средоточиями усилий по основанию доверия, преодолениям ошибочных представлений и разработкам системы регулярных консультаций и сотрудничества. Основная функция СПС заключается в укреплениях сотрудничества между Россией н НАТО и определениях возможности для совместных действий. Регулярные, обыкновенно ежемесячные, заседания СПС быстро привели к новому типу диалогов и беспрецедентному количеству контактов на многих разных уровнях.
...
2.2.Перспективы партнерства России и НАТО
Оценивая положительные или отрицательные тенденции в наших отношениях нельзя обойти вопросы последующего расширения блока и связанную с данными обстоятельствами проблемы его последующей трансформации. Россия проявила свое отношение к происходящим процессам, которые можно охарактеризовать как «спокойно-отрицательные».
Очевидно, что расширения НАТО на восток реализуется в границах военно-политического курса на глобализации функций альянса и закрепления за ним роли ведущих военно-политических сил не только в Европе, но и во всем мире. Уже первый этап расширений НАТО, в итоге которого в альянс были приняты Венгрия, Польша и Чехия, означал ломки того миропорядка, который сложился после окончаний Второй мировой войны.
Саму логику расширений НАТО сложно воспринимать иначе, как стремления добиться последующего ослабления позиций и роли России в международных делах.
...
1.1. Каширина Т.В. Российско-американские отношения в 1992-1996 гг. //Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук.- М., 2012.
1.2. Основополагающий акт о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Организацией Североатлантического Договора и Российской Федерацией. // Российская газета - 2014. - 28 мая. - Раздел I. «Принципы».
1.3. Партнерство России и НАТО. Проблемы и перспективы. Военный дипломат/Military Diplomat, № 6, 2012, C. 75-78
1.4. Пядышев Б. Военные аспекты международной безопасности //Международная жизнь. - 2013. - № 7. - С.88-97.
1.5. Яковлев Н.Н. ЦРУ против СССР. - М., 2013.
1.6. Караганов С и Юргенс И. "Россия vs Европа: противостояние или союз?"
1.7. Борьба с НВФ. СССР, Россия и НАТО в локальных конфликтах
1.8. Казанцев Б. Б. Почему в Москве против расширения НАТО // Международная жизнь. - 2013. - № 4.
1.9. Качалова Т.Г. Невоенные аспекты деятельности НАТО/ДА МИД России, М., 2013.
2.Периодические издания
2.1. Котляр B.C. Международное право и современные стратегические концепции США и НАТО. - М.: Научная книга.- 2014.
2.2. Кременюк В.А США и окружающий мир: уравнение со многими неизвестными // США и Канада, экономика, политика, культура - 2012. - № 1.
2.3. Устав Организации Североатлантического договора
3.Электронные ресурсы
3.1. «Украшение флота». Частный Корреспондент. chaskor.ru (18 ноября 2008).
3.2. http://www.nato.int
3.3. http://www.nato-russia-council.info/htm/RU/index.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1.Россия и НАТО в современных международных условиях
1.1. История взаимоотношений России и НАТО
В 1949 году, когда основывался блок НАТО, СССР выступил с решительными осуждениями его организаторов. Но уже в 1954 году СССР предпринял попытки отойти от жесткой конфронтационной политики, основать общеевропейскую систему безопасности. В январе 1954 года на совещаниях министров иностранных дел США, СССР, Англии и Франции был предложен соответственный проект, который, но, был отклонен западной стороной.
31 марта 1954 года СССР выдвинул альтернативный проект, в котором Советское правительство выразило готовности проанализировать совместно с заинтересованными странами вопросы об участиях СССР в Североатлантическом договоре. В этой ситуации, как говорится в нотах Советского правительства правительствам США, Англии, Франции, «Организация Североатлантического договора перестала бы быть замкнутой военной группировкой государств, была бы открыта для присоединения иных европейских стран, что наряду с основанием результативной системы коллективной безопасности в Европе имело бы важное значение для укреплений всеобщего мира».
20 декабря 1991 года президент России Борис Ельцин в своих обращениях к министрам иностранных дел стран - членов НАТО выразил готовности анализировать вопросы о вступлениях России в НАТО как долгосрочную политическую цель. 22 июня Россия и НАТО подписали рамочный документ программы "Партнерство ради мира" и специальный протокол, который давал Москве наиболее обширные правомочия, чем иным участникам, и признавал за ней статус "крупной державы". Но при этом России не было предоставлено право голоса при принятиях решений НАТО. 31 мая 1995 года введена в действие индивидуальная программа партнерства НАТО - Россия и документ "Области широкого, углубленного диалога и сотрудничества Россия - НАТО". 10 декабря 1996 года в Брюсселе на сессии Совета НАТО достигнута договоренность о начале переговоров России и НАТО о заключениях Основополагающего акта Россия - НАТО.
27 мая 1997 года в Париже подписан Основополагающий акт о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между РФ и НАТО президентом РФ Борисом Ельциным, генеральным секретарем НАТО Хавьером Соланой и представителями 16 стран - членов НАТО. Центральную часть Акта составляет раздел, который посвящен военно-политическим аспектам. Акт содержит гарантии НАТО по неразмещению ядерных оружий на территориях новых членов альянса. Государства - члены НАТО подтверждают, что не имеют намерений, планов и причин для развертываний ядерного оружия на территориях новых членов и не имеют необходимость изменять любой из аспектов построений ядерных сил НАТО или ядерную политику НАТО, а также не предвидят необходимостей делать это в будущем.
1.1. История взаимоотношений России и НАТО
В 1949 году, когда основывался блок НАТО, СССР выступил с решительными осуждениями его организаторов. Но уже в 1954 году СССР предпринял попытки отойти от жесткой конфронтационной политики, основать общеевропейскую систему безопасности. В январе 1954 года на совещаниях министров иностранных дел США, СССР, Англии и Франции был предложен соответственный проект, который, но, был отклонен западной стороной.
31 марта 1954 года СССР выдвинул альтернативный проект, в котором Советское правительство выразило готовности проанализировать совместно с заинтересованными странами вопросы об участиях СССР в Североатлантическом договоре.
...
1.2. Основные направления сотрудничества России и НАТО в 2000-х гг.
Современная внешняя политика России основывается на принципах «многовекторности». Отношения Россия - НАТО складываются в том же ключе. В главном, отношения с Североатлантическим альянсом формируются в границах программы Партнерства ради мира, потому что всё мировое сообщество, страны-участницы НАТО и Россия не являются исключениями, стремится результативно сопротивляться нарастающему вызову международной безопасности, основным образом - международному терроризму.
Начало коренному изменению в отношениях альянса и России было положено в 2002 году, когда в Риме состоялась встреча стран-участниц НАТО и России. На данной встрече была подписана Римская декларация, согласно которой был основан Совет Россия-НАТО.
...
1.3. Механизмы взаимодействия РФ и НАТО
Эволюция НАТО, подвигло основанию механизма взаимодействий и сотрудничества с Россией. Начались формирования механизмов прямого диалога и взаимодействий России с главными европейскими институтами в политической, экономической и военно-политической областях, данные процессы идут со сбоем и откатом.
Совместный постоянный совет (СПС) является неотъемлемой частью механизмов сотрудничества, заложенных в «Основополагающем акте». Свое первое заседание он провел 18 июля 1997 г. и оставался средоточиями усилий по основанию доверия, преодолениям ошибочных представлений и разработкам системы регулярных консультаций и сотрудничества. Основная функция СПС заключается в укреплениях сотрудничества между Россией н НАТО и определениях возможности для совместных действий. Регулярные, обыкновенно ежемесячные, заседания СПС быстро привели к новому типу диалогов и беспрецедентному количеству контактов на многих разных уровнях.
...
2.2.Перспективы партнерства России и НАТО
Оценивая положительные или отрицательные тенденции в наших отношениях нельзя обойти вопросы последующего расширения блока и связанную с данными обстоятельствами проблемы его последующей трансформации. Россия проявила свое отношение к происходящим процессам, которые можно охарактеризовать как «спокойно-отрицательные».
Очевидно, что расширения НАТО на восток реализуется в границах военно-политического курса на глобализации функций альянса и закрепления за ним роли ведущих военно-политических сил не только в Европе, но и во всем мире. Уже первый этап расширений НАТО, в итоге которого в альянс были приняты Венгрия, Польша и Чехия, означал ломки того миропорядка, который сложился после окончаний Второй мировой войны.
Саму логику расширений НАТО сложно воспринимать иначе, как стремления добиться последующего ослабления позиций и роли России в международных делах.
...
1.1. Каширина Т.В. Российско-американские отношения в 1992-1996 гг. //Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук.- М., 2012.
1.2. Основополагающий акт о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Организацией Североатлантического Договора и Российской Федерацией. // Российская газета - 2014. - 28 мая. - Раздел I. «Принципы».
1.3. Партнерство России и НАТО. Проблемы и перспективы. Военный дипломат/Military Diplomat, № 6, 2012, C. 75-78
1.4. Пядышев Б. Военные аспекты международной безопасности //Международная жизнь. - 2013. - № 7. - С.88-97.
1.5. Яковлев Н.Н. ЦРУ против СССР. - М., 2013.
1.6. Караганов С и Юргенс И. "Россия vs Европа: противостояние или союз?"
1.7. Борьба с НВФ. СССР, Россия и НАТО в локальных конфликтах
1.8. Казанцев Б. Б. Почему в Москве против расширения НАТО // Международная жизнь. - 2013. - № 4.
1.9. Качалова Т.Г. Невоенные аспекты деятельности НАТО/ДА МИД России, М., 2013.
2.Периодические издания
2.1. Котляр B.C. Международное право и современные стратегические концепции США и НАТО. - М.: Научная книга.- 2014.
2.2. Кременюк В.А США и окружающий мир: уравнение со многими неизвестными // США и Канада, экономика, политика, культура - 2012. - № 1.
2.3. Устав Организации Североатлантического договора
3.Электронные ресурсы
3.1. «Украшение флота». Частный Корреспондент. chaskor.ru (18 ноября 2008).
3.2. http://www.nato.int
3.3. http://www.nato-russia-council.info/htm/RU/index.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую