Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учреждение Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) как международной организации - это стратегическая реакция на тенденцию современного мирового экономического формирования.
Обострения технологической, энергетической, экологической проблемы мирового хозяйства не обошли стороной и государства с бывшей плановой экономикой, в которых экономические ситуации усложняют быстрые устаревания ее технических и технологических инфраструктур, а система стандартизаций и сертификаций продукций и услуг, а также законодательство еще не отвечают множеству современных требований мировой экономики.
Все это усложняет результативное включение экономики наших стран в модифицирующиеся системы международных экономических отношений.
Между тем в мировых хозяйствах усиливаются тенденции к глобализациям, принципиально меняется практика международного сотрудничества. Развивается новая система внутриотраслевых международных специализаций и коопераций в производствах, исследованиях, научно-технических и проектно-конструкторских выработках. Мировое хозяйство становится все наиболее единым. Расширяются обмены опытами и технологиями.
Так, можно сделать выводы, что целью созданий ЕврАзЭС является результативное продвижение процессов формирований Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также осуществление иных задач, которые определены в соглашении о Таможенном союзе 1995г., Договоре об углублениях интеграций в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996г. и Договоре о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999г., подписанных пятью государствами.
Предмет настоящего исследования составляют главные положения основания и деятельности Евразийского экономического сообщества, а целью исследований выбран лишь один из многих аспектов - вопросы понятия, структуры, деятельности, перспективы формирования данного союза. Также в этой работе коротко описывается история становлений и развитий Евразийского экономического сообщества.
Методологическую базу работы составляет системный подход к исследованию теоретических, практических и законодательных положений, которые касаются вопросов основания и деятельности ЕврАзЭС.
Настоящее исследование базировано на работах русских учёных. Большое значение имеет научная работа Ю.Г.Кисловского. Его “История таможни государства Российского” без сомнений, имеет независимый характер и представляет собой, пожалуй, более выдающееся и основополагающее издание в этой области.
1. Евразийский экономический союз: состав и хронология
1.1. Предпосылки создания Евразийского экономического сообщества
«Интеграция как международный феномен предполагает согласования национально-государственного интереса на базе развития общих экономических, научно-технологических, информационных пространств, основание политического объединения в виде межгосударственных сообществ, содружеств, союзов». Одно из данных региональных объединений на территориях СНГ - Таможенный союз - появилось после подписаний в 1995 году соответственных соглашений между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией. Базой договоренностей при этом были стремления к последующему формированию сбалансированных и взаимовыгодных экономических отношений; признания международных общепринятых норм в экономических отношениях, которые ориентированы на правило ГАТТ/ВТО. Накопленные опыты по реализациям Соглашений о Таможенном союзе способствовали подготовкам и подписаниям наиболее масштабных документов о тесных взаимодействиях и сотрудничествах государств. 29 марта 1996 года президенты Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации подписали Договор об углублениях интеграций в экономической и гуманитарной областях в целях основания Сообщества интегрированных государств. Стороны договорились стремить совместные усилия на поэтапные углубления интеграций в экономике, науке, образовании, культуре и социальной области при соблюдениях суверенитета Сторон, принципа равноправий и взаимных выгод, нерушимостей имеющихся границ, невмешательств во внутренние дела друг друга. В 2000 году к Договору присоединилась Республика Таджикистан.
В качестве главных целей интеграций Договором установлены:
- последовательные улучшения условий жизни, защиты прав и свобод личностей, достижения социальных прогрессов;
• обеспечения устойчивых демократических формирований государств;
• формирования единых экономических пространств, предопределяющее результативное функционирование общих рынков товаров, услуг, капитала и рабочих сил, формирование единой транспортной, энергетической, информационной системы;
• выработка минимального стандарта социальных защит граждан;
• создания равной возможности получений образования и доступов к достижению науки и культуры;
• согласования внешнеполитического курса, обеспечения достойных мест на международных аренах;
- совместная охрана внешних границ Сторон, борьба с преступностью и терроризмом.
В соответствиях с Договором были учреждены органы управлений интеграцией: Межгосударственный Совет, Совет глав правительств, Межпарламентский Комитет, Интеграционный Комитет.
В нынешнее время "пятерка" объединяет государства, которые обладают довольно крупными совокупными экономическими потенциалами и значительно сближают национальные законодательства и хозяйственные механизмы.
В работе рассматриваются вопросы понятия, структуры, деятельности, перспективы формирования Евразийского экономического сообщества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Таможенный Кодекс Российской Федерации 1993г.
2. Таможенный Кодекс Российской Федерации 2003г.
3. Указ Президента Российской Федерации от 14.09.1995г. №940 Об утверждении стратегического курса Российской Федерации с государствами – участниками СНГ.
4. Приказ ГТК РФ от 04.04.1995г. О первоочередных мерах по реализации соглашения о Таможенном союзе от 20.01.1995г.
5. Основные документы по Таможенному союзу по состоянию на 15 июля 1995г.
6. Соглашение между РФ и Республикой Беларусь о единстве управления таможенными службами.
7. Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества, заключенного в рамках государств Таможенного союза.
8. Договор между республикой Беларусь, Казахстан, Кыргызской республикой, Российской Федерацией об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29.03.1996г.
9. Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26.02.99г.
10. Соглашение о межпарламентской ассамблее Евразийского экономического сообщества.
11. Конвенция о привилегиях и иммунитетах ЕврАзЭС.
12. Положение об Интеграционном Комитете ЕврАзЭС.
13. Положение о межгосударственном Совете ЕврАзЭС.
14. Решение межгосударственного Совета Республики Беларусь, Казахстан, Кыргызской республики, Российской Федерации №13 от 22.10.1997г.
15. Решение от 31.03.2001г.№2 г.Минск Об обеспечении преемственности органов управления интеграцией
16. Информация о высших должностных лицах Евразийского экономического сообщества
17. Решение от 23.03.2000. №777 г.Минск
18. Решение от 16.06.1998г. О регионах приграничного сотрудничества.
19.Блинов Н.М., Иванов В.Н., Кухаренко В.Б. От культа таможни к таможенной кльтуре. –М., 2010.
20. Блинов Н.М. Таможенная политика России X-XXвеков. –М., 2014.
21. Бураковский А. ЕврАзЭС: намерения и перспективы. 2013.
22.Ванин М.В.Таможенная политика: проблемы и приоритеты //Таможня. -2010.-№311.-27 июня.
23.Ванин М.В. Повышение эффективности управления таможенной службой России.-М.2010г.
24.Воротников В.П.Историческая справка о создании ЕврАзЭС.//Internet:www.news.ru
25. Дзюбенко П.В., Кисловский Ю.Г. Таможенная политика России. –М., 2010г.
26.Кисловский Ю.Г. История таможни государства Российского. –М., 2013.
27. Марышев А.Н., Черкасов Н.А. ЕврАзЭС и ВТО //журнал “Хозяйство и право”, 2013, №5
28.Рожкова М.А. Актуальные вопросы законодательства Евразийского экономического сообщества.//журнал “Законодательство”, 2011, №10.
29. Тихомиров Ю.А. Власть.Международная политика. //журнал “Журнал российского права”, 2012, №1.
30. Трунова Л. Направление деятельности ЕврАзЭС. //журнал “Российская юстиция”, 2013, №2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учреждение Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) как международной организации - это стратегическая реакция на тенденцию современного мирового экономического формирования.
Обострения технологической, энергетической, экологической проблемы мирового хозяйства не обошли стороной и государства с бывшей плановой экономикой, в которых экономические ситуации усложняют быстрые устаревания ее технических и технологических инфраструктур, а система стандартизаций и сертификаций продукций и услуг, а также законодательство еще не отвечают множеству современных требований мировой экономики.
Все это усложняет результативное включение экономики наших стран в модифицирующиеся системы международных экономических отношений.
Между тем в мировых хозяйствах усиливаются тенденции к глобализациям, принципиально меняется практика международного сотрудничества. Развивается новая система внутриотраслевых международных специализаций и коопераций в производствах, исследованиях, научно-технических и проектно-конструкторских выработках. Мировое хозяйство становится все наиболее единым. Расширяются обмены опытами и технологиями.
Так, можно сделать выводы, что целью созданий ЕврАзЭС является результативное продвижение процессов формирований Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также осуществление иных задач, которые определены в соглашении о Таможенном союзе 1995г., Договоре об углублениях интеграций в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996г. и Договоре о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999г., подписанных пятью государствами.
Предмет настоящего исследования составляют главные положения основания и деятельности Евразийского экономического сообщества, а целью исследований выбран лишь один из многих аспектов - вопросы понятия, структуры, деятельности, перспективы формирования данного союза. Также в этой работе коротко описывается история становлений и развитий Евразийского экономического сообщества.
Методологическую базу работы составляет системный подход к исследованию теоретических, практических и законодательных положений, которые касаются вопросов основания и деятельности ЕврАзЭС.
Настоящее исследование базировано на работах русских учёных. Большое значение имеет научная работа Ю.Г.Кисловского. Его “История таможни государства Российского” без сомнений, имеет независимый характер и представляет собой, пожалуй, более выдающееся и основополагающее издание в этой области.
1. Евразийский экономический союз: состав и хронология
1.1. Предпосылки создания Евразийского экономического сообщества
«Интеграция как международный феномен предполагает согласования национально-государственного интереса на базе развития общих экономических, научно-технологических, информационных пространств, основание политического объединения в виде межгосударственных сообществ, содружеств, союзов». Одно из данных региональных объединений на территориях СНГ - Таможенный союз - появилось после подписаний в 1995 году соответственных соглашений между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией. Базой договоренностей при этом были стремления к последующему формированию сбалансированных и взаимовыгодных экономических отношений; признания международных общепринятых норм в экономических отношениях, которые ориентированы на правило ГАТТ/ВТО. Накопленные опыты по реализациям Соглашений о Таможенном союзе способствовали подготовкам и подписаниям наиболее масштабных документов о тесных взаимодействиях и сотрудничествах государств. 29 марта 1996 года президенты Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации подписали Договор об углублениях интеграций в экономической и гуманитарной областях в целях основания Сообщества интегрированных государств. Стороны договорились стремить совместные усилия на поэтапные углубления интеграций в экономике, науке, образовании, культуре и социальной области при соблюдениях суверенитета Сторон, принципа равноправий и взаимных выгод, нерушимостей имеющихся границ, невмешательств во внутренние дела друг друга. В 2000 году к Договору присоединилась Республика Таджикистан.
В качестве главных целей интеграций Договором установлены:
- последовательные улучшения условий жизни, защиты прав и свобод личностей, достижения социальных прогрессов;
• обеспечения устойчивых демократических формирований государств;
• формирования единых экономических пространств, предопределяющее результативное функционирование общих рынков товаров, услуг, капитала и рабочих сил, формирование единой транспортной, энергетической, информационной системы;
• выработка минимального стандарта социальных защит граждан;
• создания равной возможности получений образования и доступов к достижению науки и культуры;
• согласования внешнеполитического курса, обеспечения достойных мест на международных аренах;
- совместная охрана внешних границ Сторон, борьба с преступностью и терроризмом.
В соответствиях с Договором были учреждены органы управлений интеграцией: Межгосударственный Совет, Совет глав правительств, Межпарламентский Комитет, Интеграционный Комитет.
В нынешнее время "пятерка" объединяет государства, которые обладают довольно крупными совокупными экономическими потенциалами и значительно сближают национальные законодательства и хозяйственные механизмы.
В работе рассматриваются вопросы понятия, структуры, деятельности, перспективы формирования Евразийского экономического сообщества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Таможенный Кодекс Российской Федерации 1993г.
2. Таможенный Кодекс Российской Федерации 2003г.
3. Указ Президента Российской Федерации от 14.09.1995г. №940 Об утверждении стратегического курса Российской Федерации с государствами – участниками СНГ.
4. Приказ ГТК РФ от 04.04.1995г. О первоочередных мерах по реализации соглашения о Таможенном союзе от 20.01.1995г.
5. Основные документы по Таможенному союзу по состоянию на 15 июля 1995г.
6. Соглашение между РФ и Республикой Беларусь о единстве управления таможенными службами.
7. Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества, заключенного в рамках государств Таможенного союза.
8. Договор между республикой Беларусь, Казахстан, Кыргызской республикой, Российской Федерацией об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29.03.1996г.
9. Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26.02.99г.
10. Соглашение о межпарламентской ассамблее Евразийского экономического сообщества.
11. Конвенция о привилегиях и иммунитетах ЕврАзЭС.
12. Положение об Интеграционном Комитете ЕврАзЭС.
13. Положение о межгосударственном Совете ЕврАзЭС.
14. Решение межгосударственного Совета Республики Беларусь, Казахстан, Кыргызской республики, Российской Федерации №13 от 22.10.1997г.
15. Решение от 31.03.2001г.№2 г.Минск Об обеспечении преемственности органов управления интеграцией
16. Информация о высших должностных лицах Евразийского экономического сообщества
17. Решение от 23.03.2000. №777 г.Минск
18. Решение от 16.06.1998г. О регионах приграничного сотрудничества.
19.Блинов Н.М., Иванов В.Н., Кухаренко В.Б. От культа таможни к таможенной кльтуре. –М., 2010.
20. Блинов Н.М. Таможенная политика России X-XXвеков. –М., 2014.
21. Бураковский А. ЕврАзЭС: намерения и перспективы. 2013.
22.Ванин М.В.Таможенная политика: проблемы и приоритеты //Таможня. -2010.-№311.-27 июня.
23.Ванин М.В. Повышение эффективности управления таможенной службой России.-М.2010г.
24.Воротников В.П.Историческая справка о создании ЕврАзЭС.//Internet:www.news.ru
25. Дзюбенко П.В., Кисловский Ю.Г. Таможенная политика России. –М., 2010г.
26.Кисловский Ю.Г. История таможни государства Российского. –М., 2013.
27. Марышев А.Н., Черкасов Н.А. ЕврАзЭС и ВТО //журнал “Хозяйство и право”, 2013, №5
28.Рожкова М.А. Актуальные вопросы законодательства Евразийского экономического сообщества.//журнал “Законодательство”, 2011, №10.
29. Тихомиров Ю.А. Власть.Международная политика. //журнал “Журнал российского права”, 2012, №1.
30. Трунова Л. Направление деятельности ЕврАзЭС. //журнал “Российская юстиция”, 2013, №2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую