Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как в международной, так и региональной обстановке после окончания холодной войны имели место достаточно серьезные изменения, мир и развитие были веянием того времени. Поэтому важным вопросом для Российской Федерации был вопрос об укреплении отношений добрососедства, а также взаимного доверия, дружбы и активного сотрудничества между пятью соседними странами такими как Китай, Россия, Казахстан, Таджикистаном и Кыргызстаном, с одной стороны, с другой стороны, Россия стала участницей СНГ.
Стоит отметить, что это было закономерным процессом, а не неким спонтанным решением. Поэтому важно рассмотреть саму историю развития российко-китайских взаимоотношений, а также формирование «Шанхайской пятерки». Развитие «Шанхайской пятерки» происходило в три этапа. Рассмотрим их.
1.1. Зарождение «Шанхайской пятерки»
Как в международной, так и региональной обстановке после окончания холодной войны имели место достаточно серьезные изменения, мир и развитие были веянием того времени. Поэтому важным вопросом для Российской Федерации был вопрос об укреплении отношений добрососедства, а также взаимного доверия, дружбы и активного сотрудничества между пятью соседними странами такими как Китай, Россия, Казахстан, Таджикистаном и Кыргызстаном, с одной стороны, с другой стороны, Россия стала участницей СНГ.
Стоит отметить, что это было закономерным процессом, а не неким спонтанным решением. Поэтому важно рассмотреть саму историю развития российко-китайских взаимоотношений, а также формирование «Шанхайской пятерки». Развитие «Шанхайской пятерки» происходило в три этапа. Рассмотрим их.
Первый этап берет свое начало в ноябре 1989 г. и длился по декабрь 1991 г.
...
1.2. Основные направления сотрудничества «Шанхайской пятерки»
В данном документе «Соглашение об укреплении мер военного доверия» речь шла о развитии отношений дружбы и добрососедства, а также сохранении в районе границы обстановки долговременной стабильности, а также укрепления взаимного доверия в военной области в районе границы [1,2].
С этой целью все участники договорились предпринять такие меры:
1. Активно обмениваться сведениями о согласованных элементах как вооруженных сил, так и Пограничных войск;
2. Исключить проведение военных учений, которые были бы направленными против иной Стороны;
3. Ограничивают масштабы, а также географические пределы и количество войсковых учений;
4. Ставить в известность о крупномасштабной военной деятельности и перемещениях войск, которые могут быть вызванными какой-либо чрезвычайной ситуацией;
1.3 Преобразование «Шанхайской пятерки» в Шанхайскую Организацию Сотрудничества и направления её деятельности
В Душанбе 5 июля 2000 г. состоялся пятый саммит участников «Шанхайской пятерки», результатом которого была выработка единых подходов в активной борьбе как с экстремизмом, так и с терроризмом, превратившихся в региональную угрозу для безопасности всех без исключения государств региона. В качестве продолжения этого саммита членов был Шанхайский саммит на высшем уровне, состоявшийся 14-15 июня 2001 г. В этом саммите принял участие президент Узбекистана И.Каримов, благодаря чему Узбекистан подключился к процессу осуществления поиска совместных мер противодействия религиозному экстремизму и международному терроризму.
В итоге возникла перспектива увеличения количества участников Организации, поэтому президент Таджикистана Э.Рахмоновым (позднее Э.
...
2. Система органов ШОС
2.1. Советы глав государств, правительств, МИД и национальных координаторов
С целью выполнения установленных целей и определенных задач Хартии Шанхайской организации сотрудничества в данной организации действуют несколько структур [3].
Что касается Совета глав государств, то он выступает в качестве высшего органа ШОС, определяющего приоритеты, вырабатывающего ключевые направления деятельности самой организации. Он решает существенные вопросы ее внутреннего устройства, а также функционирования, кроме того, непосредственного взаимодействия с иными странами и международными организациями, занимается рассмотрением наиболее актуальных международных проблем.
Пи этом сам Совет собирается на заседания один раз в год. А что касается председательствования на заседании Совета глав государств, то оно осуществляется главой государства — организатора именно очередного заседания.
...
2.2. Совещания руководителей министерств и ведомств
Согласно решений Совета глав государств и Совета глав правительств (премьер-министров) руководители отраслевых министерств и/или ведомств государств-членов на постоянной основе осуществляют разные совещания с целью рассмотрения определенных вопросов развития взаимодействия в соответствующих областях в рамках ШОС [3].
Само Председательствование проводит руководитель соответствующего министерства или же ведомства страны — организатора этого совещания. Что касается места и времени такого проведения совещания, то оно согласуется предварительно.
С целью как подготовки, так и проведения совещаний по предварительной договорённости государств-членов могут формироваться на постоянной или же временной основе рабочие группы экспертов, осуществляющие их деятельность согласно регламента работы, утверждаемого на этих совещаниях руководителей министерств или же ведомств.
...
2.3. Секретариат и деловой совет
В Бишкеке находится Региональная антитеррористическая структура государств-участников Шанхайской конвенции о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 г., он является непрерывно действующим органом ШОС.
В качестве основных ее задач и функций выступают принципы формирования и финансирования, порядок деятельности регулируются отдельным международным договором, который заключается между государствами-членами, и иными необходимыми документами, принимаемыми ими.
В качестве исполнительного комитета Региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества выступает непрерывно действующий органом РАТС ШОС, расположенный в Ташкенте [3].
Размеры взносов стран-участиц ШОС в бюджет Организации:
Республика Казахстан – 20%;
Республика Узбекистан – 15%;
Республика Таджикистан – 6%;
Кыргызская Республика – 12%;
Китайская Народная Республика – 23,5%;
Российская Федерация – 23,5% [5].
...
Заключение
В настоящее время Шанхайская Организация является довольно сильной международной организацией, при том не просто де-юре, а де-факто, т.к. благодаря мероприятиям, которые разрабатываются внутри данной организации становится очевидным, что разрешаются региональные проблемы в странах-участницах, кроме того о популярности и действии её механизма показывает увеличение стран-участниц, а также наличие партеров и стран-наблюдателей.
В истории всей совокупности современных международных отношений формирование и активное развитие Шанхайской Организации представляет собой созидательное значение для дипломатической практики.
...
Законы
1. Федеральным законом РФ от 26 мая 1997 года N 87-ФЗ «Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой об укреплении доверия в военной области в районе границы». Интернет-ресурс: [http://docs.cntd.ru/document/901763237]
2. Федеральным законом РФ от 17 июля 1999 года N 180-ФЗ «Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой о взаимном сокращении вооруженных сил в районе границы». Интернет-ресурс: [http://docs.cntd.ru/document/901779315]
Интернет-сайт
3. Структура Шанхайской организации сотрудничества. Интернет-ресурс: [http://rus.sectsco.org/structure/]
Соглашения
4. Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой об укреплении доверия в военной области в районе границы («Шанхайская Декларация»). Шанхай, 26 апреля 1996 г. // Внешняя политика и безопасность современной России. 1991-2002 гг. Хрестоматия в 4 т. / сост. Т. А. Шаклеина. – М.
5. Приложение к Соглашению о порядке формирования и исполнения бюджета ШОС. Размеры ежегодных долевых взносов государств-членов ШОС в бюджет.
6. Соглашение между государствами-членами Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 17 июня 2004 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
7. Соглашение между государствами – членами Шанхайской организации сотрудничества о Региональной антитеррористической структуре. 7 июня 2002 г. // URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 29.11.2017
8. Соглашение между правительствами государств - членов Шанхайской организации сотрудничества о взаимодействии при оказании помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 26 октября 2005 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
9. Соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в области образования. 15 июня 2006 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
Статьи
10. Лукин А. Россия и ШОС // Аналитические записки Института международных исследований МГИМО (У) МИД России. 2007. № 6.
Договоры:
11. Хартия ШОС. Санкт-Петербург, 7 июня 2002 г. // Проблемы Дальнего Востока. - 2002. - №4. - С. 12-20.
12. Шанхайская Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом. Шанхай, 15 июня 2001г. // Московский журнал международного права. – 2001, - №4. - С. 3-10.
Литература:
13. Быков А.И. Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: основные направления и перспективы развития. М. : ФЛИНТА, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как в международной, так и региональной обстановке после окончания холодной войны имели место достаточно серьезные изменения, мир и развитие были веянием того времени. Поэтому важным вопросом для Российской Федерации был вопрос об укреплении отношений добрососедства, а также взаимного доверия, дружбы и активного сотрудничества между пятью соседними странами такими как Китай, Россия, Казахстан, Таджикистаном и Кыргызстаном, с одной стороны, с другой стороны, Россия стала участницей СНГ.
Стоит отметить, что это было закономерным процессом, а не неким спонтанным решением. Поэтому важно рассмотреть саму историю развития российко-китайских взаимоотношений, а также формирование «Шанхайской пятерки». Развитие «Шанхайской пятерки» происходило в три этапа. Рассмотрим их.
1.1. Зарождение «Шанхайской пятерки»
Как в международной, так и региональной обстановке после окончания холодной войны имели место достаточно серьезные изменения, мир и развитие были веянием того времени. Поэтому важным вопросом для Российской Федерации был вопрос об укреплении отношений добрососедства, а также взаимного доверия, дружбы и активного сотрудничества между пятью соседними странами такими как Китай, Россия, Казахстан, Таджикистаном и Кыргызстаном, с одной стороны, с другой стороны, Россия стала участницей СНГ.
Стоит отметить, что это было закономерным процессом, а не неким спонтанным решением. Поэтому важно рассмотреть саму историю развития российко-китайских взаимоотношений, а также формирование «Шанхайской пятерки». Развитие «Шанхайской пятерки» происходило в три этапа. Рассмотрим их.
Первый этап берет свое начало в ноябре 1989 г. и длился по декабрь 1991 г.
...
1.2. Основные направления сотрудничества «Шанхайской пятерки»
В данном документе «Соглашение об укреплении мер военного доверия» речь шла о развитии отношений дружбы и добрососедства, а также сохранении в районе границы обстановки долговременной стабильности, а также укрепления взаимного доверия в военной области в районе границы [1,2].
С этой целью все участники договорились предпринять такие меры:
1. Активно обмениваться сведениями о согласованных элементах как вооруженных сил, так и Пограничных войск;
2. Исключить проведение военных учений, которые были бы направленными против иной Стороны;
3. Ограничивают масштабы, а также географические пределы и количество войсковых учений;
4. Ставить в известность о крупномасштабной военной деятельности и перемещениях войск, которые могут быть вызванными какой-либо чрезвычайной ситуацией;
1.3 Преобразование «Шанхайской пятерки» в Шанхайскую Организацию Сотрудничества и направления её деятельности
В Душанбе 5 июля 2000 г. состоялся пятый саммит участников «Шанхайской пятерки», результатом которого была выработка единых подходов в активной борьбе как с экстремизмом, так и с терроризмом, превратившихся в региональную угрозу для безопасности всех без исключения государств региона. В качестве продолжения этого саммита членов был Шанхайский саммит на высшем уровне, состоявшийся 14-15 июня 2001 г. В этом саммите принял участие президент Узбекистана И.Каримов, благодаря чему Узбекистан подключился к процессу осуществления поиска совместных мер противодействия религиозному экстремизму и международному терроризму.
В итоге возникла перспектива увеличения количества участников Организации, поэтому президент Таджикистана Э.Рахмоновым (позднее Э.
...
2. Система органов ШОС
2.1. Советы глав государств, правительств, МИД и национальных координаторов
С целью выполнения установленных целей и определенных задач Хартии Шанхайской организации сотрудничества в данной организации действуют несколько структур [3].
Что касается Совета глав государств, то он выступает в качестве высшего органа ШОС, определяющего приоритеты, вырабатывающего ключевые направления деятельности самой организации. Он решает существенные вопросы ее внутреннего устройства, а также функционирования, кроме того, непосредственного взаимодействия с иными странами и международными организациями, занимается рассмотрением наиболее актуальных международных проблем.
Пи этом сам Совет собирается на заседания один раз в год. А что касается председательствования на заседании Совета глав государств, то оно осуществляется главой государства — организатора именно очередного заседания.
...
2.2. Совещания руководителей министерств и ведомств
Согласно решений Совета глав государств и Совета глав правительств (премьер-министров) руководители отраслевых министерств и/или ведомств государств-членов на постоянной основе осуществляют разные совещания с целью рассмотрения определенных вопросов развития взаимодействия в соответствующих областях в рамках ШОС [3].
Само Председательствование проводит руководитель соответствующего министерства или же ведомства страны — организатора этого совещания. Что касается места и времени такого проведения совещания, то оно согласуется предварительно.
С целью как подготовки, так и проведения совещаний по предварительной договорённости государств-членов могут формироваться на постоянной или же временной основе рабочие группы экспертов, осуществляющие их деятельность согласно регламента работы, утверждаемого на этих совещаниях руководителей министерств или же ведомств.
...
2.3. Секретариат и деловой совет
В Бишкеке находится Региональная антитеррористическая структура государств-участников Шанхайской конвенции о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 г., он является непрерывно действующим органом ШОС.
В качестве основных ее задач и функций выступают принципы формирования и финансирования, порядок деятельности регулируются отдельным международным договором, который заключается между государствами-членами, и иными необходимыми документами, принимаемыми ими.
В качестве исполнительного комитета Региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества выступает непрерывно действующий органом РАТС ШОС, расположенный в Ташкенте [3].
Размеры взносов стран-участиц ШОС в бюджет Организации:
Республика Казахстан – 20%;
Республика Узбекистан – 15%;
Республика Таджикистан – 6%;
Кыргызская Республика – 12%;
Китайская Народная Республика – 23,5%;
Российская Федерация – 23,5% [5].
...
Заключение
В настоящее время Шанхайская Организация является довольно сильной международной организацией, при том не просто де-юре, а де-факто, т.к. благодаря мероприятиям, которые разрабатываются внутри данной организации становится очевидным, что разрешаются региональные проблемы в странах-участницах, кроме того о популярности и действии её механизма показывает увеличение стран-участниц, а также наличие партеров и стран-наблюдателей.
В истории всей совокупности современных международных отношений формирование и активное развитие Шанхайской Организации представляет собой созидательное значение для дипломатической практики.
...
Законы
1. Федеральным законом РФ от 26 мая 1997 года N 87-ФЗ «Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой об укреплении доверия в военной области в районе границы». Интернет-ресурс: [http://docs.cntd.ru/document/901763237]
2. Федеральным законом РФ от 17 июля 1999 года N 180-ФЗ «Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой о взаимном сокращении вооруженных сил в районе границы». Интернет-ресурс: [http://docs.cntd.ru/document/901779315]
Интернет-сайт
3. Структура Шанхайской организации сотрудничества. Интернет-ресурс: [http://rus.sectsco.org/structure/]
Соглашения
4. Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой об укреплении доверия в военной области в районе границы («Шанхайская Декларация»). Шанхай, 26 апреля 1996 г. // Внешняя политика и безопасность современной России. 1991-2002 гг. Хрестоматия в 4 т. / сост. Т. А. Шаклеина. – М.
5. Приложение к Соглашению о порядке формирования и исполнения бюджета ШОС. Размеры ежегодных долевых взносов государств-членов ШОС в бюджет.
6. Соглашение между государствами-членами Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 17 июня 2004 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
7. Соглашение между государствами – членами Шанхайской организации сотрудничества о Региональной антитеррористической структуре. 7 июня 2002 г. // URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 29.11.2017
8. Соглашение между правительствами государств - членов Шанхайской организации сотрудничества о взаимодействии при оказании помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 26 октября 2005 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
9. Соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в области образования. 15 июня 2006 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
Статьи
10. Лукин А. Россия и ШОС // Аналитические записки Института международных исследований МГИМО (У) МИД России. 2007. № 6.
Договоры:
11. Хартия ШОС. Санкт-Петербург, 7 июня 2002 г. // Проблемы Дальнего Востока. - 2002. - №4. - С. 12-20.
12. Шанхайская Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом. Шанхай, 15 июня 2001г. // Московский журнал международного права. – 2001, - №4. - С. 3-10.
Литература:
13. Быков А.И. Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: основные направления и перспективы развития. М. : ФЛИНТА, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую