Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Шанхайская организация сотрудничества».

  • 37 страниц
  • 2018 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user556851

Финансист...знаю много смежных сфер деятельности

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как в международной, так и региональной обстановке после окончания холодной войны имели место достаточно серьезные изменения, мир и развитие были веянием того времени. Поэтому важным вопросом для Российской Федерации был вопрос об укреплении отношений добрососедства, а также взаимного доверия, дружбы и активного сотрудничества между пятью соседними странами такими как Китай, Россия, Казахстан, Таджикистаном и Кыргызстаном, с одной стороны, с другой стороны, Россия стала участницей СНГ.
Стоит отметить, что это было закономерным процессом, а не неким спонтанным решением. Поэтому важно рассмотреть саму историю развития российко-китайских взаимоотношений, а также формирование «Шанхайской пятерки». Развитие «Шанхайской пятерки» происходило в три этапа. Рассмотрим их.

1.1. Зарождение «Шанхайской пятерки»
Как в международной, так и региональной обстановке после окончания холодной войны имели место достаточно серьезные изменения, мир и развитие были веянием того времени. Поэтому важным вопросом для Российской Федерации был вопрос об укреплении отношений добрососедства, а также взаимного доверия, дружбы и активного сотрудничества между пятью соседними странами такими как Китай, Россия, Казахстан, Таджикистаном и Кыргызстаном, с одной стороны, с другой стороны, Россия стала участницей СНГ.
Стоит отметить, что это было закономерным процессом, а не неким спонтанным решением. Поэтому важно рассмотреть саму историю развития российко-китайских взаимоотношений, а также формирование «Шанхайской пятерки». Развитие «Шанхайской пятерки» происходило в три этапа. Рассмотрим их.
Первый этап берет свое начало в ноябре 1989 г. и длился по декабрь 1991 г.
...

1.2. Основные направления сотрудничества «Шанхайской пятерки»
В данном документе «Соглашение об укреплении мер военного доверия» речь шла о развитии отношений дружбы и добрососедства, а также сохранении в районе границы обстановки долговременной стабильности, а также укрепления взаимного доверия в военной области в районе границы [1,2].
С этой целью все участники договорились предпринять такие меры:
1. Активно обмениваться сведениями о согласованных элементах как вооруженных сил, так и Пограничных войск;
2. Исключить проведение военных учений, которые были бы направленными против иной Стороны;
3. Ограничивают масштабы, а также географические пределы и количество войсковых учений;
4. Ставить в известность о крупномасштабной военной деятельности и перемещениях войск, которые могут быть вызванными какой-либо чрезвычайной ситуацией;

1.3 Преобразование «Шанхайской пятерки» в Шанхайскую Организацию Сотрудничества и направления её деятельности
В Душанбе 5 июля 2000 г. состоялся пятый саммит участников «Шанхайской пятерки», результатом которого была выработка единых подходов в активной борьбе как с экстремизмом, так и с терроризмом, превратившихся в региональную угрозу для безопасности всех без исключения государств региона. В качестве продолжения этого саммита членов был Шанхайский саммит на высшем уровне, состоявшийся 14-15 июня 2001 г. В этом саммите принял участие президент Узбекистана И.Каримов, благодаря чему Узбекистан подключился к процессу осуществления поиска совместных мер противодействия религиозному экстремизму и международному терроризму.
В итоге возникла перспектива увеличения количества участников Организации, поэтому президент Таджикистана Э.Рахмоновым (позднее Э.
...

2. Система органов ШОС
2.1. Советы глав государств, правительств, МИД и национальных координаторов
С целью выполнения установленных целей и определенных задач Хартии Шанхайской организации сотрудничества в данной организации действуют несколько структур [3].
Что касается Совета глав государств, то он выступает в качестве высшего органа ШОС, определяющего приоритеты, вырабатывающего ключевые направления деятельности самой организации. Он решает существенные вопросы ее внутреннего устройства, а также функционирования, кроме того, непосредственного взаимодействия с иными странами и международными организациями, занимается рассмотрением наиболее актуальных международных проблем.
Пи этом сам Совет собирается на заседания один раз в год. А что касается председательствования на заседании Совета глав государств, то оно осуществляется главой государства — организатора именно очередного заседания.
...

2.2. Совещания руководителей министерств и ведомств
Согласно решений Совета глав государств и Совета глав правительств (премьер-министров) руководители отраслевых министерств и/или ведомств государств-членов на постоянной основе осуществляют разные совещания с целью рассмотрения определенных вопросов развития взаимодействия в соответствующих областях в рамках ШОС [3].
Само Председательствование проводит руководитель соответствующего министерства или же ведомства страны — организатора этого совещания. Что касается места и времени такого проведения совещания, то оно согласуется предварительно.
С целью как подготовки, так и проведения совещаний по предварительной договорённости государств-членов могут формироваться на постоянной или же временной основе рабочие группы экспертов, осуществляющие их деятельность согласно регламента работы, утверждаемого на этих совещаниях руководителей министерств или же ведомств.
...

2.3. Секретариат и деловой совет
В Бишкеке находится Региональная антитеррористическая структура государств-участников Шанхайской конвенции о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 г., он является непрерывно действующим органом ШОС.
В качестве основных ее задач и функций выступают принципы формирования и финансирования, порядок деятельности регулируются отдельным международным договором, который заключается между государствами-членами, и иными необходимыми документами, принимаемыми ими.
В качестве исполнительного комитета Региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества выступает непрерывно действующий органом РАТС ШОС, расположенный в Ташкенте [3].
Размеры взносов стран-участиц ШОС в бюджет Организации:
Республика Казахстан – 20%;
Республика Узбекистан – 15%;
Республика Таджикистан – 6%;
Кыргызская Республика – 12%;
Китайская Народная Республика – 23,5%;
Российская Федерация – 23,5% [5].
...

Заключение
В настоящее время Шанхайская Организация является довольно сильной международной организацией, при том не просто де-юре, а де-факто, т.к. благодаря мероприятиям, которые разрабатываются внутри данной организации становится очевидным, что разрешаются региональные проблемы в странах-участницах, кроме того о популярности и действии её механизма показывает увеличение стран-участниц, а также наличие партеров и стран-наблюдателей.
В истории всей совокупности современных международных отношений формирование и активное развитие Шанхайской Организации представляет собой созидательное значение для дипломатической практики.
...

Законы
1. Федеральным законом РФ от 26 мая 1997 года N 87-ФЗ «Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой об укреплении доверия в военной области в районе границы». Интернет-ресурс: [http://docs.cntd.ru/document/901763237]
2. Федеральным законом РФ от 17 июля 1999 года N 180-ФЗ «Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой о взаимном сокращении вооруженных сил в районе границы». Интернет-ресурс: [http://docs.cntd.ru/document/901779315]

Интернет-сайт
3. Структура Шанхайской организации сотрудничества. Интернет-ресурс: [http://rus.sectsco.org/structure/]

Соглашения
4. Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой об укреплении доверия в военной области в районе границы («Шанхайская Декларация»). Шанхай, 26 апреля 1996 г. // Внешняя политика и безопасность современной России. 1991-2002 гг. Хрестоматия в 4 т. / сост. Т. А. Шаклеина. – М.
5. Приложение к Соглашению о порядке формирования и исполнения бюджета ШОС. Размеры ежегодных долевых взносов государств-членов ШОС в бюджет.
6. Соглашение между государствами-членами Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 17 июня 2004 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
7. Соглашение между государствами – членами Шанхайской организации сотрудничества о Региональной антитеррористической структуре. 7 июня 2002 г. // URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 29.11.2017
8. Соглашение между правительствами государств - членов Шанхайской организации сотрудничества о взаимодействии при оказании помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 26 октября 2005 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
9. Соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в области образования. 15 июня 2006 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.

Статьи
10. Лукин А. Россия и ШОС // Аналитические записки Института международных исследований МГИМО (У) МИД России. 2007. № 6.

Договоры:
11. Хартия ШОС. Санкт-Петербург, 7 июня 2002 г. // Проблемы Дальнего Востока. - 2002. - №4. - С. 12-20.
12. Шанхайская Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом. Шанхай, 15 июня 2001г. // Московский журнал международного права. – 2001, - №4. - С. 3-10.

Литература:
13. Быков А.И. Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: основные направления и перспективы развития. М. : ФЛИНТА, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Как в международной, так и региональной обстановке после окончания холодной войны имели место достаточно серьезные изменения, мир и развитие были веянием того времени. Поэтому важным вопросом для Российской Федерации был вопрос об укреплении отношений добрососедства, а также взаимного доверия, дружбы и активного сотрудничества между пятью соседними странами такими как Китай, Россия, Казахстан, Таджикистаном и Кыргызстаном, с одной стороны, с другой стороны, Россия стала участницей СНГ.
Стоит отметить, что это было закономерным процессом, а не неким спонтанным решением. Поэтому важно рассмотреть саму историю развития российко-китайских взаимоотношений, а также формирование «Шанхайской пятерки». Развитие «Шанхайской пятерки» происходило в три этапа. Рассмотрим их.

1.1. Зарождение «Шанхайской пятерки»
Как в международной, так и региональной обстановке после окончания холодной войны имели место достаточно серьезные изменения, мир и развитие были веянием того времени. Поэтому важным вопросом для Российской Федерации был вопрос об укреплении отношений добрососедства, а также взаимного доверия, дружбы и активного сотрудничества между пятью соседними странами такими как Китай, Россия, Казахстан, Таджикистаном и Кыргызстаном, с одной стороны, с другой стороны, Россия стала участницей СНГ.
Стоит отметить, что это было закономерным процессом, а не неким спонтанным решением. Поэтому важно рассмотреть саму историю развития российко-китайских взаимоотношений, а также формирование «Шанхайской пятерки». Развитие «Шанхайской пятерки» происходило в три этапа. Рассмотрим их.
Первый этап берет свое начало в ноябре 1989 г. и длился по декабрь 1991 г.
...

1.2. Основные направления сотрудничества «Шанхайской пятерки»
В данном документе «Соглашение об укреплении мер военного доверия» речь шла о развитии отношений дружбы и добрососедства, а также сохранении в районе границы обстановки долговременной стабильности, а также укрепления взаимного доверия в военной области в районе границы [1,2].
С этой целью все участники договорились предпринять такие меры:
1. Активно обмениваться сведениями о согласованных элементах как вооруженных сил, так и Пограничных войск;
2. Исключить проведение военных учений, которые были бы направленными против иной Стороны;
3. Ограничивают масштабы, а также географические пределы и количество войсковых учений;
4. Ставить в известность о крупномасштабной военной деятельности и перемещениях войск, которые могут быть вызванными какой-либо чрезвычайной ситуацией;

1.3 Преобразование «Шанхайской пятерки» в Шанхайскую Организацию Сотрудничества и направления её деятельности
В Душанбе 5 июля 2000 г. состоялся пятый саммит участников «Шанхайской пятерки», результатом которого была выработка единых подходов в активной борьбе как с экстремизмом, так и с терроризмом, превратившихся в региональную угрозу для безопасности всех без исключения государств региона. В качестве продолжения этого саммита членов был Шанхайский саммит на высшем уровне, состоявшийся 14-15 июня 2001 г. В этом саммите принял участие президент Узбекистана И.Каримов, благодаря чему Узбекистан подключился к процессу осуществления поиска совместных мер противодействия религиозному экстремизму и международному терроризму.
В итоге возникла перспектива увеличения количества участников Организации, поэтому президент Таджикистана Э.Рахмоновым (позднее Э.
...

2. Система органов ШОС
2.1. Советы глав государств, правительств, МИД и национальных координаторов
С целью выполнения установленных целей и определенных задач Хартии Шанхайской организации сотрудничества в данной организации действуют несколько структур [3].
Что касается Совета глав государств, то он выступает в качестве высшего органа ШОС, определяющего приоритеты, вырабатывающего ключевые направления деятельности самой организации. Он решает существенные вопросы ее внутреннего устройства, а также функционирования, кроме того, непосредственного взаимодействия с иными странами и международными организациями, занимается рассмотрением наиболее актуальных международных проблем.
Пи этом сам Совет собирается на заседания один раз в год. А что касается председательствования на заседании Совета глав государств, то оно осуществляется главой государства — организатора именно очередного заседания.
...

2.2. Совещания руководителей министерств и ведомств
Согласно решений Совета глав государств и Совета глав правительств (премьер-министров) руководители отраслевых министерств и/или ведомств государств-членов на постоянной основе осуществляют разные совещания с целью рассмотрения определенных вопросов развития взаимодействия в соответствующих областях в рамках ШОС [3].
Само Председательствование проводит руководитель соответствующего министерства или же ведомства страны — организатора этого совещания. Что касается места и времени такого проведения совещания, то оно согласуется предварительно.
С целью как подготовки, так и проведения совещаний по предварительной договорённости государств-членов могут формироваться на постоянной или же временной основе рабочие группы экспертов, осуществляющие их деятельность согласно регламента работы, утверждаемого на этих совещаниях руководителей министерств или же ведомств.
...

2.3. Секретариат и деловой совет
В Бишкеке находится Региональная антитеррористическая структура государств-участников Шанхайской конвенции о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 г., он является непрерывно действующим органом ШОС.
В качестве основных ее задач и функций выступают принципы формирования и финансирования, порядок деятельности регулируются отдельным международным договором, который заключается между государствами-членами, и иными необходимыми документами, принимаемыми ими.
В качестве исполнительного комитета Региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества выступает непрерывно действующий органом РАТС ШОС, расположенный в Ташкенте [3].
Размеры взносов стран-участиц ШОС в бюджет Организации:
Республика Казахстан – 20%;
Республика Узбекистан – 15%;
Республика Таджикистан – 6%;
Кыргызская Республика – 12%;
Китайская Народная Республика – 23,5%;
Российская Федерация – 23,5% [5].
...

Заключение
В настоящее время Шанхайская Организация является довольно сильной международной организацией, при том не просто де-юре, а де-факто, т.к. благодаря мероприятиям, которые разрабатываются внутри данной организации становится очевидным, что разрешаются региональные проблемы в странах-участницах, кроме того о популярности и действии её механизма показывает увеличение стран-участниц, а также наличие партеров и стран-наблюдателей.
В истории всей совокупности современных международных отношений формирование и активное развитие Шанхайской Организации представляет собой созидательное значение для дипломатической практики.
...

Законы
1. Федеральным законом РФ от 26 мая 1997 года N 87-ФЗ «Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой об укреплении доверия в военной области в районе границы». Интернет-ресурс: [http://docs.cntd.ru/document/901763237]
2. Федеральным законом РФ от 17 июля 1999 года N 180-ФЗ «Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой о взаимном сокращении вооруженных сил в районе границы». Интернет-ресурс: [http://docs.cntd.ru/document/901779315]

Интернет-сайт
3. Структура Шанхайской организации сотрудничества. Интернет-ресурс: [http://rus.sectsco.org/structure/]

Соглашения
4. Соглашение между Российской Федерацией, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан и Китайской Народной Республикой об укреплении доверия в военной области в районе границы («Шанхайская Декларация»). Шанхай, 26 апреля 1996 г. // Внешняя политика и безопасность современной России. 1991-2002 гг. Хрестоматия в 4 т. / сост. Т. А. Шаклеина. – М.
5. Приложение к Соглашению о порядке формирования и исполнения бюджета ШОС. Размеры ежегодных долевых взносов государств-членов ШОС в бюджет.
6. Соглашение между государствами-членами Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 17 июня 2004 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
7. Соглашение между государствами – членами Шанхайской организации сотрудничества о Региональной антитеррористической структуре. 7 июня 2002 г. // URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 29.11.2017
8. Соглашение между правительствами государств - членов Шанхайской организации сотрудничества о взаимодействии при оказании помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 26 октября 2005 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.
9. Соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о сотрудничестве в области образования. 15 июня 2006 г. // Документы ШОС. URL: http://rus.sectsco.org/documents/, дата посещения 22.12.2017.

Статьи
10. Лукин А. Россия и ШОС // Аналитические записки Института международных исследований МГИМО (У) МИД России. 2007. № 6.

Договоры:
11. Хартия ШОС. Санкт-Петербург, 7 июня 2002 г. // Проблемы Дальнего Востока. - 2002. - №4. - С. 12-20.
12. Шанхайская Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом. Шанхай, 15 июня 2001г. // Московский журнал международного права. – 2001, - №4. - С. 3-10.

Литература:
13. Быков А.И. Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: основные направления и перспективы развития. М. : ФЛИНТА, 2016.

Купить эту работу

«Шанхайская организация сотрудничества».

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user556851
4
Финансист...знаю много смежных сфер деятельности
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе user556851 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе user556851 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе user556851 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе user556851 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽