Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Американо-Турецкие отношения

  • 29 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

usharova

Большой опыт в написании работ

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 2
Глава 1 4
1.1 Задержание турецких солдат 4
1.2 Причины вступление в ИГИЛ 6
1.3 Серьезность ситуации 8
Глава 2 10
2.1 Смена приоритетов США 10
2.2 Телефоные переговоры. Договор зенитных ракетных систем 12
2.3 Причины ухудшения Американо-турецких отношений 15
Глава 3 17
3.1 Переломный момент Турецко-американских отношений 17
3.2 Сбалансированное сотрудничество с Турцией 19
Заключение 24
Список литературы 27

1.1 Задержание турецких солдат

Существует кризис, и он углубился, когда американские солдаты при поддержке вооруженных подразделений Патриотического союза Курдистана арестовали 11 турецких военнослужащих из состава специальных сил, находящихся в Северном Ираке. Тогда Белый Дом отказал Анкаре в просьбе дать официальные разъяснения по поводу задержания ее военнослужащих. Наиболее ярким примером глубины американо-турецкого кризиса стали события 2014 года, когда группа турецких националистов напала на американских солдат в Стамбуле. Турецкая молодежь выкрикивала лозунги «янки, идите домой» и «долой американский империализм» параллельно обливая американских солдат красной краской.
Лидер турецкой националистической организации Угур Айтач не стал скрывать, что данная акция стала ответом на задержание американцами турецких солдат в Ираке. Турецкие националисты также заявили, что продолжат подобные акции и «не дадут американским солдатам спокойно ходить по турецкой земле».
...

1.2 Причины вступление в ИГИЛ

Так, Турция превратилась в одного из основных поставщиков будущих террористов, что не может не вызывать волнение в Вашингтоне. Свою озабоченность Белый Дом высказал в период, когда турецкие власти жестко подавили митинги курдов, требующих от Анкары предпринять шаги в борьбе против ИГИЛ. Администрации Обамы было трудно поверить, что Турция, которая приводится в пример успешной демократии в мусульманском мире, может иметь столь тесные контакты с радикальным исламистским миром. О том, что и сама Турция встала на путь исламизации, Обаму предупреждали ряд влиятельных правозащитных организаций, а также высокопоставленные политические деятели Израиля и Иордании. Белый Дом сделал ставку на выводы теоретиков, утверждавших, что исламский фактор в Турции будет идти на убыль. Подобный просчет нанес серьезный удар по позициям США в регионе.
...

1.3 Серьезность ситуации

Турция не только не пытается остановить отток своих граждан в Халифат, но и де-факто спонсирует террористов. Напомним, что исламистам удалось захватить нефтяные месторождения в аль-Омаре, Ракке и Дейр эз-Зоре. Общий объём добывающих мощностей ИГИЛ консалтинговая компания IHS оценивает в 350 тысяч баррелей в сутки. Исламское государство продаёт нефть по бросовым ценам, в среднем по 20 долл. за баррель, в то время как на мировых площадках стоимость «чёрного золота» держится на уровне 85 долл. Соединенные Штаты признали, что контрабанда нефти приносит ИГИЛ более 2 млн долл. в день. Высокопоставленные чиновники в Вашингтоне считают, что основной покупатель этой нефти -  Турция. Так, замминистра финансов США по вопросам терроризма и финансовой разведки Дэвид Коэн отметил
Что есть пытки понять, кто именно является посредником в продаже нефти, за которой они следят очень аккуратно.
...

2.1 Смена приоритетов США

В целом Анкара стремится показать Вашингтону, что способна вести самостоятельную внешнюю политику и расставлять региональные приоритеты по своему усмотрению.      
Теперь США, сделав необходимые выводы, решили менять приоритеты. Выступая перед студентами Гарвардского университета, вице-президент США Джо Байден заявил, что ответственность за подъем и усиление Исламского государства лежит на ближневосточных союзниках США.
«Мы не смогли убедить своих коллег остановиться. У нас были отличные отношения с турками, саудовцами и жителями других стран. И чем они занимались? Они всеми силами стремились свергнуть Асада, осыпали сотнями миллионов долларов и заваливали десятками тысяч тонн оружия любого, кто был готов воевать против него. Теперь результат такой политики стал более очевиден».

Для Турции более раздражающего заявления придумать трудно.
...

2.2 Телефоные переговоры. Договор зенитных ракетных систем

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в статье для New York Times в пятницу заявил, что неспособность Вашингтона "отказаться от этой тенденции к одностороннему подходу и неуважению" может привести к тому, что Анкара "начнет искать новых друзей и союзников".
Ранее состоялись телефонные переговоры между Эрдоганом и президентом России Владимиром Путиным. Лидеры двух стран обсудили экономические и торговые вопросы, а также ситуацию в Сирии.

Отношения между Турцией и США в военной сфере уже осложняются тем, что Вашингтон поддерживает Силы обороны курдов (YPG), которые Анкара рассматривает как не более чем ответвление "Рабочей партии Курдистана" (PKK). Турция считает PKK террористической организацией.

Напряженность еще больше усилилась, после того как Турция договорилась о покупке российских зенитных ракетных систем С-400.
...

2.3 Причины ухудшения Американо-турецких отношений

Позиции Турции и России по Сирии в целом отличаются, имея при этом некоторые точки соприкосновения. Об этом сказал агентству «Анадолу» преподаватель факультета международных отношений Университета Сакарья Кемаль Инат.
По его словам, две страны имеют разные точки зрения на вопросы будущего правительства Сирии, борьбы с террористическими организациями и урегулирования вооруженного конфликта.
При этом Турция и Россия солидарны в вопросе сохранения территориальной целостности Сирии и ускорения политического процесса, отметил эксперт.
На сегодняшний день главная цель Москвы в Сирии заключается в сохранении и расширении военного присутствия в этой стране, в то время как для Анкары важно воспрепятствовать использованию террористами сирийской территории в качестве базы для террористической деятельности против Турции.
...

3.1 Переломный момент Турецко-американских отношений

Анкара и Вашингтон согласились создать механизм для разрешения ряда спорных вопросов, существующих между двумя странами, и разрядки напряженности в двусторонних отношениях, стремясь к нормализации межгосударственных связей. Об этом в пятницу заявил на совместной пресс-конференции с прибывшим с визитом госсекретарем США Рексом Тиллерсоном министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу.
Он отметил, что новый механизм призван урегулировать такие проблемы, как ситуация в Ираке, сирийский кризис, борьба с терроризмом и консульская защита.
По словам М. Чавушоглу, в настоящее время турецко-американские отношения переживают важный переломный момент: они либо потеплеют, либо продолжат ухудшаться. Министр подчеркнул необходимость вывода из Манбиджа на севере Сирии курдских отрядов "Силы народной самообороны" /СНС/, поддерживаемых американской стороной.
...

3.2 Сбалансированное сотрудничество с Турцией

Отношения Турции и США, обострившиеся в связи с началом турецкой военной операции «Оливковая ветвь» против курдских «Отрядов народной самообороны» (YPG) в кантоне Африн на северо-западе Сирии, накалились до предела. Нынешнее противостояние между Анкарой и Вашингтоном, вероятно, является самым серьезным за последнее время, пишет Bloomberg.
Сейчас отношения между двумя союзниками по НАТО «балансируют на краю пропасти», и возможность реального конфликта между ними вполне реальна, заявил агентству Энтони Скиннер, аналитик британской консалтинговой компании Verisk Maplecroft, занимающейся оценками политических, экономических и социальных рисков, влияющих на глобальный бизнес. По его словам, риски просчета с обеих сторон сохраняются на высоком уровне.

Турция и США находятся в постоянном контакте, утверждают обе стороны. Согласно публичным заявлениям официальных лиц двух стран, турецкие и американские политики и военные непрерывно общаются.
...

Заключение

На протяжении десятилетий отношения между Анкарой и Вашингтоном носили стратегический характер - обе стороны оказывали взаимную поддержку в решении различных международных кризисов. Сегодня стратегическое качество не может восприниматься гарантом стабильного и устойчивого развития двусторонних отношений. Причиной тому являются расхождения позиций по иракской проблеме и приоритетов на международной арене. В результате двусторонние отношения геополитического значения стали предметом многочисленных дискуссий.

При этом представляется, что в перспективе климат американо-турецких отношений существенно улучшится вследствие частичного или полного вывода американских войск из Ирака и относительной стабилизации региона. Кроме того, турецкая элита нуждается в американских ресурсах для ослабления позиций Ирана.
...

1. Бажанов Е.П. Актуальные проблемы международных отношений. Избранные труды. В 3-х томах. - М., 2007.
2. Гасанова Э.Ю. К истории проникновения левых идей в Турцию // Проблемы истории Турции. - М.: Наук, 2004. - 238 с.
3. Гасратян М.А., Орешкова С.Ф., Петросян Ю.А. Очерки истории Турции - М.: Наука, 1983. - 292 с.
4. Гурьев А.А. К вопросу об усилении разногласий между США и Турцией/ЛБлижний Восток и Современность. Выпуск 25. - М., 2005.
5. Гурьев А.А. Ситуация в Турции: март 2009 (http://www.iimes.ru/rus/ stat/2009/l l-04-09. htm).
6. Гучанин М.П. Турция и США: основные этапы торгово-экономического сотрудничества. - М., 2009.
7. Гушер А. Стратегия США в Каспийском регионе // Азия и Африка сегодня.5. - М., 2009.
8. Егоров В.К. Турецко-американские отношения в контексте борьбы с глобальным терроризмом Турция в новых геополитических условиях Под ред. Ульченко Н.Ю. - М., 2007.
9. Еремеев Д.Е., Мейер М.С. История Турции в средние века и новое время: Уч. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 248 с.
10. Жигалина О.И. Курдская политика США в Ираке и проблемы турецких курдов Современный исламский Восток и страны Запада /Под ред. Арунова М.Р., Филоник А.О. - М., 2008.
11. Измайлов А.А. США. Поход на восток. - Режим доступа: http://www.rusk.ru.
12. Ирхин А.А. Внешнеполитическая стратегия США в отношении Турецкой Республики. - М., 2009.
13. Киреев Н. Метаморфозы политического ислама // Азия и Африка сегодня. - 2003. - № 6. - С.17 - 23.
14. Копылов О.В. К вопросу о политике Турции в Закавказье Ближний Восток и современность. Выпуск 13. - М., 2008.
15. Косаман О. Постсоветское Закавказье в российско-турецких отношениях: от конфронтации к сотрудничеству Россия XXI век.5. - М., 2003.
16. Мер дан А. Взаимодействие между Турцией и США в регионе Центральной Азии и Кавказа Востоковедный Сборник. Выпуск 7. - М., 2006.
17. Мурадян И. Региональные проблемы турецко-американских отношений. - Ереван, 2007.
18. Нартов Н.А. Геополитика. - М., 2009.
19. Поцхверия Б.М. Внешняя политика Турции в 60-х начале 80-х годов XX века. - М., 1986.
20. Свистунова И.А. Иракский кризис 2003 г. и турецко-американские отношения Ближний Восток и современность. Выпуск 26.М., 2005.
21. Старченков Г. Двести лет вестернизации Турции // Азия и Африка сегодня. - 2000. - №6. - С.25 - 31.
22. Сыздыкова Ж.С. Особенности региональной политики Турции. - М., 1999.
23. Турция между Европой и Азией / Под ред. Киреева Н.Г. - М., 2001.
24. Ульченко Н.Ю. Экономика Турции в условиях либерализации. М., 2002.
25. Холматов А.Х. Турция: государство и рыночные отношения. - М., 1992.
26. Шлыков В.И. Политическая система Турции в 60-70 гг. // Турецкая Республика в 60-70-е годы. Вопросы общего политического развития. - М., 1984. - С.50-64.
27. Шевченко Л.Е. Современные формы и методы борьбы США за глобальное лидерство // Вестник БГПУ. - 2008. - № 1.
28. Шарипов У.З. Международные отношения в регионе персидского залива и роль нефтяного фактора (запад и страны региона). - М., 2005.
29. Подкопаева М. Счеты и отношения // Завтра. - 2006. - № 50.
30. Ушаков А. Феномен Ататюрка. Турецкий правитель, творец и диктатор. - М.: Центрполиграф, 2007. - 383 с.
31. http://www.caspenergy.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 2
Глава 1 4
1.1 Задержание турецких солдат 4
1.2 Причины вступление в ИГИЛ 6
1.3 Серьезность ситуации 8
Глава 2 10
2.1 Смена приоритетов США 10
2.2 Телефоные переговоры. Договор зенитных ракетных систем 12
2.3 Причины ухудшения Американо-турецких отношений 15
Глава 3 17
3.1 Переломный момент Турецко-американских отношений 17
3.2 Сбалансированное сотрудничество с Турцией 19
Заключение 24
Список литературы 27

1.1 Задержание турецких солдат

Существует кризис, и он углубился, когда американские солдаты при поддержке вооруженных подразделений Патриотического союза Курдистана арестовали 11 турецких военнослужащих из состава специальных сил, находящихся в Северном Ираке. Тогда Белый Дом отказал Анкаре в просьбе дать официальные разъяснения по поводу задержания ее военнослужащих. Наиболее ярким примером глубины американо-турецкого кризиса стали события 2014 года, когда группа турецких националистов напала на американских солдат в Стамбуле. Турецкая молодежь выкрикивала лозунги «янки, идите домой» и «долой американский империализм» параллельно обливая американских солдат красной краской.
Лидер турецкой националистической организации Угур Айтач не стал скрывать, что данная акция стала ответом на задержание американцами турецких солдат в Ираке. Турецкие националисты также заявили, что продолжат подобные акции и «не дадут американским солдатам спокойно ходить по турецкой земле».
...

1.2 Причины вступление в ИГИЛ

Так, Турция превратилась в одного из основных поставщиков будущих террористов, что не может не вызывать волнение в Вашингтоне. Свою озабоченность Белый Дом высказал в период, когда турецкие власти жестко подавили митинги курдов, требующих от Анкары предпринять шаги в борьбе против ИГИЛ. Администрации Обамы было трудно поверить, что Турция, которая приводится в пример успешной демократии в мусульманском мире, может иметь столь тесные контакты с радикальным исламистским миром. О том, что и сама Турция встала на путь исламизации, Обаму предупреждали ряд влиятельных правозащитных организаций, а также высокопоставленные политические деятели Израиля и Иордании. Белый Дом сделал ставку на выводы теоретиков, утверждавших, что исламский фактор в Турции будет идти на убыль. Подобный просчет нанес серьезный удар по позициям США в регионе.
...

1.3 Серьезность ситуации

Турция не только не пытается остановить отток своих граждан в Халифат, но и де-факто спонсирует террористов. Напомним, что исламистам удалось захватить нефтяные месторождения в аль-Омаре, Ракке и Дейр эз-Зоре. Общий объём добывающих мощностей ИГИЛ консалтинговая компания IHS оценивает в 350 тысяч баррелей в сутки. Исламское государство продаёт нефть по бросовым ценам, в среднем по 20 долл. за баррель, в то время как на мировых площадках стоимость «чёрного золота» держится на уровне 85 долл. Соединенные Штаты признали, что контрабанда нефти приносит ИГИЛ более 2 млн долл. в день. Высокопоставленные чиновники в Вашингтоне считают, что основной покупатель этой нефти -  Турция. Так, замминистра финансов США по вопросам терроризма и финансовой разведки Дэвид Коэн отметил
Что есть пытки понять, кто именно является посредником в продаже нефти, за которой они следят очень аккуратно.
...

2.1 Смена приоритетов США

В целом Анкара стремится показать Вашингтону, что способна вести самостоятельную внешнюю политику и расставлять региональные приоритеты по своему усмотрению.      
Теперь США, сделав необходимые выводы, решили менять приоритеты. Выступая перед студентами Гарвардского университета, вице-президент США Джо Байден заявил, что ответственность за подъем и усиление Исламского государства лежит на ближневосточных союзниках США.
«Мы не смогли убедить своих коллег остановиться. У нас были отличные отношения с турками, саудовцами и жителями других стран. И чем они занимались? Они всеми силами стремились свергнуть Асада, осыпали сотнями миллионов долларов и заваливали десятками тысяч тонн оружия любого, кто был готов воевать против него. Теперь результат такой политики стал более очевиден».

Для Турции более раздражающего заявления придумать трудно.
...

2.2 Телефоные переговоры. Договор зенитных ракетных систем

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в статье для New York Times в пятницу заявил, что неспособность Вашингтона "отказаться от этой тенденции к одностороннему подходу и неуважению" может привести к тому, что Анкара "начнет искать новых друзей и союзников".
Ранее состоялись телефонные переговоры между Эрдоганом и президентом России Владимиром Путиным. Лидеры двух стран обсудили экономические и торговые вопросы, а также ситуацию в Сирии.

Отношения между Турцией и США в военной сфере уже осложняются тем, что Вашингтон поддерживает Силы обороны курдов (YPG), которые Анкара рассматривает как не более чем ответвление "Рабочей партии Курдистана" (PKK). Турция считает PKK террористической организацией.

Напряженность еще больше усилилась, после того как Турция договорилась о покупке российских зенитных ракетных систем С-400.
...

2.3 Причины ухудшения Американо-турецких отношений

Позиции Турции и России по Сирии в целом отличаются, имея при этом некоторые точки соприкосновения. Об этом сказал агентству «Анадолу» преподаватель факультета международных отношений Университета Сакарья Кемаль Инат.
По его словам, две страны имеют разные точки зрения на вопросы будущего правительства Сирии, борьбы с террористическими организациями и урегулирования вооруженного конфликта.
При этом Турция и Россия солидарны в вопросе сохранения территориальной целостности Сирии и ускорения политического процесса, отметил эксперт.
На сегодняшний день главная цель Москвы в Сирии заключается в сохранении и расширении военного присутствия в этой стране, в то время как для Анкары важно воспрепятствовать использованию террористами сирийской территории в качестве базы для террористической деятельности против Турции.
...

3.1 Переломный момент Турецко-американских отношений

Анкара и Вашингтон согласились создать механизм для разрешения ряда спорных вопросов, существующих между двумя странами, и разрядки напряженности в двусторонних отношениях, стремясь к нормализации межгосударственных связей. Об этом в пятницу заявил на совместной пресс-конференции с прибывшим с визитом госсекретарем США Рексом Тиллерсоном министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу.
Он отметил, что новый механизм призван урегулировать такие проблемы, как ситуация в Ираке, сирийский кризис, борьба с терроризмом и консульская защита.
По словам М. Чавушоглу, в настоящее время турецко-американские отношения переживают важный переломный момент: они либо потеплеют, либо продолжат ухудшаться. Министр подчеркнул необходимость вывода из Манбиджа на севере Сирии курдских отрядов "Силы народной самообороны" /СНС/, поддерживаемых американской стороной.
...

3.2 Сбалансированное сотрудничество с Турцией

Отношения Турции и США, обострившиеся в связи с началом турецкой военной операции «Оливковая ветвь» против курдских «Отрядов народной самообороны» (YPG) в кантоне Африн на северо-западе Сирии, накалились до предела. Нынешнее противостояние между Анкарой и Вашингтоном, вероятно, является самым серьезным за последнее время, пишет Bloomberg.
Сейчас отношения между двумя союзниками по НАТО «балансируют на краю пропасти», и возможность реального конфликта между ними вполне реальна, заявил агентству Энтони Скиннер, аналитик британской консалтинговой компании Verisk Maplecroft, занимающейся оценками политических, экономических и социальных рисков, влияющих на глобальный бизнес. По его словам, риски просчета с обеих сторон сохраняются на высоком уровне.

Турция и США находятся в постоянном контакте, утверждают обе стороны. Согласно публичным заявлениям официальных лиц двух стран, турецкие и американские политики и военные непрерывно общаются.
...

Заключение

На протяжении десятилетий отношения между Анкарой и Вашингтоном носили стратегический характер - обе стороны оказывали взаимную поддержку в решении различных международных кризисов. Сегодня стратегическое качество не может восприниматься гарантом стабильного и устойчивого развития двусторонних отношений. Причиной тому являются расхождения позиций по иракской проблеме и приоритетов на международной арене. В результате двусторонние отношения геополитического значения стали предметом многочисленных дискуссий.

При этом представляется, что в перспективе климат американо-турецких отношений существенно улучшится вследствие частичного или полного вывода американских войск из Ирака и относительной стабилизации региона. Кроме того, турецкая элита нуждается в американских ресурсах для ослабления позиций Ирана.
...

1. Бажанов Е.П. Актуальные проблемы международных отношений. Избранные труды. В 3-х томах. - М., 2007.
2. Гасанова Э.Ю. К истории проникновения левых идей в Турцию // Проблемы истории Турции. - М.: Наук, 2004. - 238 с.
3. Гасратян М.А., Орешкова С.Ф., Петросян Ю.А. Очерки истории Турции - М.: Наука, 1983. - 292 с.
4. Гурьев А.А. К вопросу об усилении разногласий между США и Турцией/ЛБлижний Восток и Современность. Выпуск 25. - М., 2005.
5. Гурьев А.А. Ситуация в Турции: март 2009 (http://www.iimes.ru/rus/ stat/2009/l l-04-09. htm).
6. Гучанин М.П. Турция и США: основные этапы торгово-экономического сотрудничества. - М., 2009.
7. Гушер А. Стратегия США в Каспийском регионе // Азия и Африка сегодня.5. - М., 2009.
8. Егоров В.К. Турецко-американские отношения в контексте борьбы с глобальным терроризмом Турция в новых геополитических условиях Под ред. Ульченко Н.Ю. - М., 2007.
9. Еремеев Д.Е., Мейер М.С. История Турции в средние века и новое время: Уч. пособие. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 248 с.
10. Жигалина О.И. Курдская политика США в Ираке и проблемы турецких курдов Современный исламский Восток и страны Запада /Под ред. Арунова М.Р., Филоник А.О. - М., 2008.
11. Измайлов А.А. США. Поход на восток. - Режим доступа: http://www.rusk.ru.
12. Ирхин А.А. Внешнеполитическая стратегия США в отношении Турецкой Республики. - М., 2009.
13. Киреев Н. Метаморфозы политического ислама // Азия и Африка сегодня. - 2003. - № 6. - С.17 - 23.
14. Копылов О.В. К вопросу о политике Турции в Закавказье Ближний Восток и современность. Выпуск 13. - М., 2008.
15. Косаман О. Постсоветское Закавказье в российско-турецких отношениях: от конфронтации к сотрудничеству Россия XXI век.5. - М., 2003.
16. Мер дан А. Взаимодействие между Турцией и США в регионе Центральной Азии и Кавказа Востоковедный Сборник. Выпуск 7. - М., 2006.
17. Мурадян И. Региональные проблемы турецко-американских отношений. - Ереван, 2007.
18. Нартов Н.А. Геополитика. - М., 2009.
19. Поцхверия Б.М. Внешняя политика Турции в 60-х начале 80-х годов XX века. - М., 1986.
20. Свистунова И.А. Иракский кризис 2003 г. и турецко-американские отношения Ближний Восток и современность. Выпуск 26.М., 2005.
21. Старченков Г. Двести лет вестернизации Турции // Азия и Африка сегодня. - 2000. - №6. - С.25 - 31.
22. Сыздыкова Ж.С. Особенности региональной политики Турции. - М., 1999.
23. Турция между Европой и Азией / Под ред. Киреева Н.Г. - М., 2001.
24. Ульченко Н.Ю. Экономика Турции в условиях либерализации. М., 2002.
25. Холматов А.Х. Турция: государство и рыночные отношения. - М., 1992.
26. Шлыков В.И. Политическая система Турции в 60-70 гг. // Турецкая Республика в 60-70-е годы. Вопросы общего политического развития. - М., 1984. - С.50-64.
27. Шевченко Л.Е. Современные формы и методы борьбы США за глобальное лидерство // Вестник БГПУ. - 2008. - № 1.
28. Шарипов У.З. Международные отношения в регионе персидского залива и роль нефтяного фактора (запад и страны региона). - М., 2005.
29. Подкопаева М. Счеты и отношения // Завтра. - 2006. - № 50.
30. Ушаков А. Феномен Ататюрка. Турецкий правитель, творец и диктатор. - М.: Центрполиграф, 2007. - 383 с.
31. http://www.caspenergy.com

Купить эту работу

Американо-Турецкие отношения

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
usharova
4
Большой опыт в написании работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе usharova 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе usharova 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе usharova 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе usharova 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽