Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дипломатическое представительство

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tatyanin.blade72

Автор работ, юрист, копирайтер

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день совершается все большее взаимопроникновение международного и конституционного права. Границы, которые отделяли внутреннюю политику и конституционное право от внешней политики и международного права, встречаются с глобальными процессами и проблемами современности. В результате чего интенсификация международных отношений государств делается неотъемлемой от международной жизни.

Кроме того, в 1455 г. миланский постоянный посланник представлен неаполитанскому двору. В 1460 г. герцог Савойский направил Эвзебия Маргария своим постоянным представителем в Рим. Миланскому герцогу Сфорца принадлежит первенство в направлении постоянного посольства в заальпийскую Францию в 1463 г. Поэтому миланского посла Амброджо Малетта следует полагать первым постоянным дипломатическим представителем за пределами Италии.

1.1. Становление российской и европейской профессиональной дипломатической службы

Дипломатия современного вида впервые появилась в эпоху Возрождения в ходе формирования отношений между итальянскими городами – государствами, когда и появились первые постоянные дипломатические представительства. Милан и Мантуя для согласования своих действия против Вероны, обменялись послами в 1375 г. Иные источники утверждают, что первое постоянное представительство учреждено в 1446 г., когда миланский герцог Сфорца направил Никодемо де Понтремоли в качестве своего постоянного представителя.
Кроме того, в 1455 г. миланский постоянный посланник представлен неаполитанскому двору. В 1460 г. герцог Савойский направил Эвзебия Маргария своим постоянным представителем в Рим. Миланскому герцогу Сфорца принадлежит первенство в направлении постоянного посольства в заальпийскую Францию в 1463 г.
...

1.2. Правовой статус дипломатических представительств

Глава дипломатического представительства выступает официальным лицом аккредитующего государства, которое уполномочено представлять интересы такого государства в государстве пребывания. В силу занимаемой должности глава дипломатического представительства, кроме того, является старшим должностным лицом своей страны в отношении всех иных официальных представителей данного государства в государстве пребывания.0
На сегодняшний день международно – правовые и национальные конституционно – правовые механизмы регулирования деятельности дипломатических представительств требуют острой научно – правовой оценки. Главным источником международно – правового регулирования дипломатической деятельности на протяжении нескольких десятков лет выступает Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г.
...

2.2. Служебный контракт с дипломатическим служащим России

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» выступает системообразующим законом прямого действия. Он устанавливает правовые, организационные, а также финансово – экономические начала успешного функционирования государственной гражданской службы российского государства, в том числе и дипломатической службы.0
В целях уточнения правового статуса дипломатического работника принят Федеральный закон от 27.07.2010 N 205-ФЗ «Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации».
Закон образовывает правовую базу для качественного функционирования российской дипломатической службы. Методологический смысл этого документа состоит в более ясной формулировке ряда правовых понятий, которые широко используются в нормативных правовых документах Министерства иностранных дел России.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Впервые начала правового регулирования дипломатической деятельности на международном уровне закрепились в 1961 г. с принятием Венской конвенции о дипломатических сношениях. В рамках национальной правовой системы России приняты целые комплексы нормативно – правовых актов, которые призваны регулировать дипломатическую деятельность. Базовые принципы организации всей внешней политики и, соответственно, деятельности дипломатических органов российского государства закреплены в Основном законе страны.
Значение дипломатии в современном мире нисколько не уменьшилось, однако роль ее постепенно модифицируется. С развитием современных средств связи и транспорта ослабевает роль постоянных дипломатических представительств в сфере высшей политики. В то же время интенсификация межгосударственных связей, как на публичном, так и на частном уровне обуславливает увеличение роли дипломатических связей в целях обеспечения интересов государства в различных областях общественной жизни.
...

Нормативно-правовые акты

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019). "Российская газета", N 256, 31.12.2001.
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 205-ФЗ "Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации". "Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О государственной гражданской службе Российской Федерации". "Российская газета", N 162, 31.07.2004.
5. Федеральный закон от 15.07.1995 № 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О международных договорах Российской Федерации". "Российская газета", N 140, 21.07.1995.
6. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию". "Российская газета", № 159, 22.08.1996.
7. Указ Президента РФ от 28.10.1996 № 1497 (ред. от 18.02.2017) "Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации". "Российская газета" от 31 октября 1996 г.
8. Указ Президента РФ от 11.07.2004 № 865 (ред. от 27.12.2019) "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации". "Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, N 28, ст. 2880.
9. Приказ МИД России от 23.07.2009 № 11868 (ред. от 08.11.2017) "Об утверждении Служебного распорядка МИД России". "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 39, 28.09.2009.

Международные акты

10. «Венская конвенция о дипломатических сношениях» (заключена в г. Вене 18.04.1961). Ведомости Верховного Совета СССР, № 18, 1964, ст. 221.
11. "Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера". (Заключена в г. Вене 14.03.1975). Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1.- М.: БЕК, 1996. С. 300 - 322.
12. "Венская Конвенция о праве международных договоров" (Заключена в Вене 23.05.1969). "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLII, 1988.
13. "Конвенция о специальных миссиях" (Заключена в г. Нью-Йорке 08.12.1969). Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1.- М.: БЕК, 1996. С. 209 - 221.

Научная и учебная литература

14. Бондарева Е.В., Канин Ю.С. Дипломатический этикет как источник международного права // Молодежный вестник ИрГТУ. 2015. № 4. – С. 27.
15. Броварь А.В., Лупинос С.В. Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств // Вестник Донбасской юридической академии. Юридические науки. 2020. № 12. – С. 15 – 24.
16. Занко Т.А. Особенности и основные направления совершенствования правового регулирования дипломатической службы в Российской Федерации. Автореф. дисс. канд. юр. наук. 2013, М. – С. 197.
17. Зонова Т.В. Дипломатия. Модели, формы, методы / Т.В. Зонова. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 348 с.
18. Зубец О.Р. Современное дипломатическое право в условиях глобализации. В сборнике: Современные научные исследования: теория и практика. 2018. – С. 258 – 266.
19. Кротова А.В., Верещагин О.А. Актуальная конструкция правового статуса дипломатического представительства в системе публичной политики. В сборнике: Современные проблемы права глазами молодых ученых. 2019. – С. 197 – 202.
20. Колоколова К.И., Кузьмина В.М. Европейские институты дипломатического представительства и их деятельность на современном этапе международных отношений. Сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции. 2014. – С. 107 – 109.
21. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / Е.Г. Азарова, М.А. Бочарникова, Т.Ю. Коршунова и др.; отв. ред. Ю.П. Орловский. 8-е изд., испр., доп. и перераб. М.: КОНТРАКТ, 2019., 1254 с.
22. Кузнецов А.И., История дипломатии России: Учебник / Кузнецов А.И., Райков Ю.А., Самойленко В.В. - М.: Аспект Пресс, 2018. – 352 с.
23. Кумбашева Ю.А. Русский язык для работников дипломатических представительств // Русский язык за рубежом. 2014. № 3 (244). – С. 8 – 27.
24. Курашвили А.Ю. Полномочия главы дипломатического представительства РФ по заключению международных договоров // European Journal of Law and Political Sciences. 2016. № 4. – С. 21 – 25.
25. Лебедева О.В. Развитие публичной дипломатии как приоритетное направление деятельности дипломатических представительств // Международная жизнь. 2017. № 2. – С. 39 – 49.
26. Лошкарева И.А., Модникова Т.Н. Ограничения прав и свобод дипломатических миссий в современном мире // Пробелы в российском законодательстве. 2018. № 3. С. 440 – 442.
27. Международное право: Учебник для бакалавров / Отв. ред. Р.М. Валеев, Г.И. Курдюков. - М.: Статут, 2017. – 496 с.
28. Международное право: учебник / отв. ред. Г.В. Игнатенко и О.И. Тиунов. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2017. – 752 с.
29. Мокрова А.Ю. К вопросу об обязанностях дипломатических представительств и их персонала // Экономика, социология и право. 2016. № 5. – С. 107 – 109.
30. Мышьякова А.А. Дипломатические представительства: состав и выполняемые функции. Сборник научных трудов студентов и аспирантов. отв. ред. Е. В. Трофимов. Санкт-Петербург, 2019. С. 145 – 148.
31. Пацек М. Роль дипломатических представительств в современном мире // Россия в глобальном мире. 2015. № 7 (30). С. 550 – 558.
32. Чунихина Т.Н., Даниелян А.Г. Правовой статус дипломатических представительств // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". 2018. № 2. С. 137 – 147.
33. Шарифова М.Р. Правовое регулирование дипломатических представительств // Вестник Таджикского национального университета. 2014. № 3-7. С. 102 – 106.
34. Шарифова М.Р. Некоторые вопросы о понятии и видах дипломатических представительств // Правовая жизнь. 2014. № 1 (5). С. 22 – 30.
35. Яковенко Н.А. Правовое регулирование трудовых отношений работников, направляемых на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации. Автореф. дисс. канд. юр. наук. 2017, М. – С. 188.
36. Ярошик Ю.А. Международно – правовое регулирование статуса дипломатических представительств // Научный альманах, № 11-1 (25), 2016. – С. 535 – 539.
37. Mattingly G. Renaissance Diplomacy. London, 1955. – P. 145.


Электронные ресурсы

38. Всемирная история дипломатии. Основные виды зарубежных органов внешних сношений. Дипломатическое представительство, его задачи, функции и персонал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://diphis.ru/osnovnie_vidi_zarubejnih_organov_vneshnih_sno-a1631.html. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
39. Зачем нужны дипломатические миссии. Структура дипломатического представительства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://militaryarms.ru/vedomstva-i-organy-upravleniya/zachem-nuzhny-diplomaticheskie-missii/. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
40. Кодексы и законы РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zakonrf.info/ (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
41. Консульский информационный портал МИД РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kdmid.ru/default.aspx. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
42. Министерство иностранных дел. Официальный сайт. Перечень дипломатических представительств зарубежных государств в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mid.ru/perecen-diplomaticeskih-predstavitel-stv-zarubeznyh-gosudarstv-v-rossii. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
43. Организация Объединенных Наций. Конвенции и соглашения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/dip_rel.shtml. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день совершается все большее взаимопроникновение международного и конституционного права. Границы, которые отделяли внутреннюю политику и конституционное право от внешней политики и международного права, встречаются с глобальными процессами и проблемами современности. В результате чего интенсификация международных отношений государств делается неотъемлемой от международной жизни.

Кроме того, в 1455 г. миланский постоянный посланник представлен неаполитанскому двору. В 1460 г. герцог Савойский направил Эвзебия Маргария своим постоянным представителем в Рим. Миланскому герцогу Сфорца принадлежит первенство в направлении постоянного посольства в заальпийскую Францию в 1463 г. Поэтому миланского посла Амброджо Малетта следует полагать первым постоянным дипломатическим представителем за пределами Италии.

1.1. Становление российской и европейской профессиональной дипломатической службы

Дипломатия современного вида впервые появилась в эпоху Возрождения в ходе формирования отношений между итальянскими городами – государствами, когда и появились первые постоянные дипломатические представительства. Милан и Мантуя для согласования своих действия против Вероны, обменялись послами в 1375 г. Иные источники утверждают, что первое постоянное представительство учреждено в 1446 г., когда миланский герцог Сфорца направил Никодемо де Понтремоли в качестве своего постоянного представителя.
Кроме того, в 1455 г. миланский постоянный посланник представлен неаполитанскому двору. В 1460 г. герцог Савойский направил Эвзебия Маргария своим постоянным представителем в Рим. Миланскому герцогу Сфорца принадлежит первенство в направлении постоянного посольства в заальпийскую Францию в 1463 г.
...

1.2. Правовой статус дипломатических представительств

Глава дипломатического представительства выступает официальным лицом аккредитующего государства, которое уполномочено представлять интересы такого государства в государстве пребывания. В силу занимаемой должности глава дипломатического представительства, кроме того, является старшим должностным лицом своей страны в отношении всех иных официальных представителей данного государства в государстве пребывания.0
На сегодняшний день международно – правовые и национальные конституционно – правовые механизмы регулирования деятельности дипломатических представительств требуют острой научно – правовой оценки. Главным источником международно – правового регулирования дипломатической деятельности на протяжении нескольких десятков лет выступает Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г.
...

2.2. Служебный контракт с дипломатическим служащим России

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» выступает системообразующим законом прямого действия. Он устанавливает правовые, организационные, а также финансово – экономические начала успешного функционирования государственной гражданской службы российского государства, в том числе и дипломатической службы.0
В целях уточнения правового статуса дипломатического работника принят Федеральный закон от 27.07.2010 N 205-ФЗ «Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации».
Закон образовывает правовую базу для качественного функционирования российской дипломатической службы. Методологический смысл этого документа состоит в более ясной формулировке ряда правовых понятий, которые широко используются в нормативных правовых документах Министерства иностранных дел России.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Впервые начала правового регулирования дипломатической деятельности на международном уровне закрепились в 1961 г. с принятием Венской конвенции о дипломатических сношениях. В рамках национальной правовой системы России приняты целые комплексы нормативно – правовых актов, которые призваны регулировать дипломатическую деятельность. Базовые принципы организации всей внешней политики и, соответственно, деятельности дипломатических органов российского государства закреплены в Основном законе страны.
Значение дипломатии в современном мире нисколько не уменьшилось, однако роль ее постепенно модифицируется. С развитием современных средств связи и транспорта ослабевает роль постоянных дипломатических представительств в сфере высшей политики. В то же время интенсификация межгосударственных связей, как на публичном, так и на частном уровне обуславливает увеличение роли дипломатических связей в целях обеспечения интересов государства в различных областях общественной жизни.
...

Нормативно-правовые акты

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019). "Российская газета", N 256, 31.12.2001.
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 205-ФЗ "Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации". "Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О государственной гражданской службе Российской Федерации". "Российская газета", N 162, 31.07.2004.
5. Федеральный закон от 15.07.1995 № 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О международных договорах Российской Федерации". "Российская газета", N 140, 21.07.1995.
6. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию". "Российская газета", № 159, 22.08.1996.
7. Указ Президента РФ от 28.10.1996 № 1497 (ред. от 18.02.2017) "Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации". "Российская газета" от 31 октября 1996 г.
8. Указ Президента РФ от 11.07.2004 № 865 (ред. от 27.12.2019) "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации". "Собрание законодательства РФ", 12.07.2004, N 28, ст. 2880.
9. Приказ МИД России от 23.07.2009 № 11868 (ред. от 08.11.2017) "Об утверждении Служебного распорядка МИД России". "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 39, 28.09.2009.

Международные акты

10. «Венская конвенция о дипломатических сношениях» (заключена в г. Вене 18.04.1961). Ведомости Верховного Совета СССР, № 18, 1964, ст. 221.
11. "Венская конвенция о представительстве государств в их отношениях с международными организациями универсального характера". (Заключена в г. Вене 14.03.1975). Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1.- М.: БЕК, 1996. С. 300 - 322.
12. "Венская Конвенция о праве международных договоров" (Заключена в Вене 23.05.1969). "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLII, 1988.
13. "Конвенция о специальных миссиях" (Заключена в г. Нью-Йорке 08.12.1969). Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1.- М.: БЕК, 1996. С. 209 - 221.

Научная и учебная литература

14. Бондарева Е.В., Канин Ю.С. Дипломатический этикет как источник международного права // Молодежный вестник ИрГТУ. 2015. № 4. – С. 27.
15. Броварь А.В., Лупинос С.В. Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств // Вестник Донбасской юридической академии. Юридические науки. 2020. № 12. – С. 15 – 24.
16. Занко Т.А. Особенности и основные направления совершенствования правового регулирования дипломатической службы в Российской Федерации. Автореф. дисс. канд. юр. наук. 2013, М. – С. 197.
17. Зонова Т.В. Дипломатия. Модели, формы, методы / Т.В. Зонова. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 348 с.
18. Зубец О.Р. Современное дипломатическое право в условиях глобализации. В сборнике: Современные научные исследования: теория и практика. 2018. – С. 258 – 266.
19. Кротова А.В., Верещагин О.А. Актуальная конструкция правового статуса дипломатического представительства в системе публичной политики. В сборнике: Современные проблемы права глазами молодых ученых. 2019. – С. 197 – 202.
20. Колоколова К.И., Кузьмина В.М. Европейские институты дипломатического представительства и их деятельность на современном этапе международных отношений. Сборник научных статей 4-й Международной научно-практической конференции. 2014. – С. 107 – 109.
21. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / Е.Г. Азарова, М.А. Бочарникова, Т.Ю. Коршунова и др.; отв. ред. Ю.П. Орловский. 8-е изд., испр., доп. и перераб. М.: КОНТРАКТ, 2019., 1254 с.
22. Кузнецов А.И., История дипломатии России: Учебник / Кузнецов А.И., Райков Ю.А., Самойленко В.В. - М.: Аспект Пресс, 2018. – 352 с.
23. Кумбашева Ю.А. Русский язык для работников дипломатических представительств // Русский язык за рубежом. 2014. № 3 (244). – С. 8 – 27.
24. Курашвили А.Ю. Полномочия главы дипломатического представительства РФ по заключению международных договоров // European Journal of Law and Political Sciences. 2016. № 4. – С. 21 – 25.
25. Лебедева О.В. Развитие публичной дипломатии как приоритетное направление деятельности дипломатических представительств // Международная жизнь. 2017. № 2. – С. 39 – 49.
26. Лошкарева И.А., Модникова Т.Н. Ограничения прав и свобод дипломатических миссий в современном мире // Пробелы в российском законодательстве. 2018. № 3. С. 440 – 442.
27. Международное право: Учебник для бакалавров / Отв. ред. Р.М. Валеев, Г.И. Курдюков. - М.: Статут, 2017. – 496 с.
28. Международное право: учебник / отв. ред. Г.В. Игнатенко и О.И. Тиунов. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2017. – 752 с.
29. Мокрова А.Ю. К вопросу об обязанностях дипломатических представительств и их персонала // Экономика, социология и право. 2016. № 5. – С. 107 – 109.
30. Мышьякова А.А. Дипломатические представительства: состав и выполняемые функции. Сборник научных трудов студентов и аспирантов. отв. ред. Е. В. Трофимов. Санкт-Петербург, 2019. С. 145 – 148.
31. Пацек М. Роль дипломатических представительств в современном мире // Россия в глобальном мире. 2015. № 7 (30). С. 550 – 558.
32. Чунихина Т.Н., Даниелян А.Г. Правовой статус дипломатических представительств // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". 2018. № 2. С. 137 – 147.
33. Шарифова М.Р. Правовое регулирование дипломатических представительств // Вестник Таджикского национального университета. 2014. № 3-7. С. 102 – 106.
34. Шарифова М.Р. Некоторые вопросы о понятии и видах дипломатических представительств // Правовая жизнь. 2014. № 1 (5). С. 22 – 30.
35. Яковенко Н.А. Правовое регулирование трудовых отношений работников, направляемых на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации. Автореф. дисс. канд. юр. наук. 2017, М. – С. 188.
36. Ярошик Ю.А. Международно – правовое регулирование статуса дипломатических представительств // Научный альманах, № 11-1 (25), 2016. – С. 535 – 539.
37. Mattingly G. Renaissance Diplomacy. London, 1955. – P. 145.


Электронные ресурсы

38. Всемирная история дипломатии. Основные виды зарубежных органов внешних сношений. Дипломатическое представительство, его задачи, функции и персонал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://diphis.ru/osnovnie_vidi_zarubejnih_organov_vneshnih_sno-a1631.html. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
39. Зачем нужны дипломатические миссии. Структура дипломатического представительства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://militaryarms.ru/vedomstva-i-organy-upravleniya/zachem-nuzhny-diplomaticheskie-missii/. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
40. Кодексы и законы РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zakonrf.info/ (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
41. Консульский информационный портал МИД РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kdmid.ru/default.aspx. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
42. Министерство иностранных дел. Официальный сайт. Перечень дипломатических представительств зарубежных государств в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mid.ru/perecen-diplomaticeskih-predstavitel-stv-zarubeznyh-gosudarstv-v-rossii. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).
43. Организация Объединенных Наций. Конвенции и соглашения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/dip_rel.shtml. (Дата обращения: 15.04.2020 г.).

Купить эту работу

Дипломатическое представительство

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tatyanin.blade72
4.7
Автор работ, юрист, копирайтер
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв CoolSense об авторе tatyanin.blade72 2014-09-25
Курсовая работа

Рекомендую автора. Работа сделана качественно и раньше срока. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Виолетта об авторе tatyanin.blade72 2014-06-03
Курсовая работа

Ну что я могу сказать,работаю с автором уже год, а то и больше, и автор не перестает удивлять своим трудом. первая курсовая далась не легко)) но ЭТА.......,в этот раз автору пришлось полностью переделать курсовую и поменять все все с начала и до конца.Но автор смог,за что ему большое спасибо! Выполнил работу большой сложности. Очень рада.

Общая оценка 5
Отзыв Biburat об авторе tatyanin.blade72 2017-06-03
Курсовая работа

Работа выполнена чётко и в срок, по содержанию претензий не имею.

Общая оценка 5
Отзыв Мариам Акопян об авторе tatyanin.blade72 2016-01-26
Курсовая работа

Спасибо автору) все вовремя и работа не плохая)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы глобальной безопасности в российско-американских отношениях (2000-2010 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЯСА ШЕЛКОВОГО ПУТИ НА ПОЛИТИКУ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В РАМКАХ АТЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономический договор купли-продажи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль банковского сектора в формировании внешнеэкономической стратегии Саудовской Аравии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Публичная цифровая дипломатия как инструмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Эволюция подхода Ирландской республики к проблеме Северной Ирландии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы Тибета в американо-китайских отношениях (начальная дата – н/в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ КИТАЙСКОГО ОПЫТА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКУЮ ЭКОНОМИКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Современное состояние и перспективы сотрудничества Российской Федерации с Республикой Корея в сфере разработки и внедрения высоких технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Юрисдикционный иммунитет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽